Ларгус кросс с автоматом

Авто

Содержание

  • LADA Largus cross – незаменимый помощник
      • Низкая стоимость модели
      • Низкий транспортный налог
      • Недорогое ТО
    • В наличии
      • LUXE + GLONASS (2019)
      • LUXE (2019)
  • Экстерьер: мощный, но сдержанный характер
  • Интерьер: комфорт в ярком цвете
      • Хорошая проходимость
      • Удобный большой багажник
    • Предложения дня
    • Галерея
    • LADA Largus cross в АвтоГЕРМЕС: привлекательное авто по приятным ценам
    • Комплектации и цены LADA Largus Cross
    • Технические характеристики
      • Общие спецпредложения
        • Адреса автосалонов
          • Похожие авто
  • Отзывы
    • Общий рейтинг модели
  • История
  • Платформа
  • Кузов
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Интерьер
  • Производительность
  • Отзывы
  • Стоимость
  • Описание Лада Ларгус
  • Технические характеристики Лада Ларгус
  • Особенности механической и автоматической коробки передач Лада Ларгус
  • Лада Ларгус: механика или автомат?
    • Рекомендуем посмотреть:

LADA Largus cross – незаменимый помощник

Обычный универсал LADA Largus с легкой руки дизайнеров АвтоВАЗа превратился в псевдокроссовер. Посмотрите фото и видео Ларгуса кросс 2019 и убедитесь, что его внедорожные качества были значительно улучшены. Увеличенный клиренс и надежная подвеска позволят автомобилю запросто пройти туда, куда захочет водитель.

Машина придется по вкусу своей вместительностью многим автолюбителям. На ней будет удобно совершать семейные загородные поездки или перевозить довольно объемные грузы, что важно для представителей малого бизнеса. ЛАДА Ларгус кросс с привлекательной ценой способен стать незаменимым помощником как в бизнесе, так и в отдыхе.

Низкая стоимость модели

в 2 раза дешевле, чем Volkswagen Caddy

Низкий транспортный налог

в 2 раза дешевле, чем у Lifan X60 и Renault Sandero Stepway

Недорогое ТО

в 2 раза дешевле, чем у Volkswagen Polo

В наличии

LUXE + GLONASS (2019)

LUXE (2019)

* Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер: мощный, но сдержанный характер

Большая агрессивность дизайна говорит о внедорожных качествах псевдокроссовера, подтверждается и техническими характеристиками LADA Largus cross. Заметно переработанная подвеска, увеличенный дорожный просвет и тяговитый двигатель дополняются легкосплавными колесными дисками на 16 дюймов – все говорит о мощи и силе автомобиля.

При этом общий силуэт машины сохранил сдержанность линий и форм, присущих прародителю – универсалу Largus. Наши клиенты смогут заказать и купить ЛАДА Ларгус кросс в Москве в том цвете и комплектации, который они предпочтут.

Интерьер: комфорт в ярком цвете

Просторный салон ЛАДЫ Ларгус кросс, как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении, обеспечивает повышенный уровень комфорта для водителя и пассажиров.

АвтоВАЗ сохранил понравившуюся автовладельцам функциональность салона, добавив ярких красок в дизайн, что придало оригинальности внутреннему убранству. Появились оранжевые вставки из кожи на передних креслах и в обивке дверей. На всех сидениях красуется декоративная отстрочка в клеточку. Освежили дизайнеры ВАЗ и переднюю панель оранжевыми элементами, и даже коврики получили цветную окантовку.

Хорошая проходимость

клиренс 170 мм., выше, чем у Volkswagen Caddy (165 мм.)

Удобный большой багажник

560/2350 л., больше, чем у Renault Logan (510 л.)

Предложения дня

* Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

Галерея

LADA Largus cross в АвтоГЕРМЕС: привлекательное авто по приятным ценам

Комфортный и стильный псевдокроссовер Largus cross купить по ценам завода можно у официального дилера LADA (VAZ), АвтоГЕРМЕС. Запишитесь на тест-драйв Ларгуса кросс и убедитесь в его качестве и надежности.

Большой опыт и длительный срок успешной работы на автомобильном рынке позволяют нам предложить своим клиентам не только выгодные цены на машины, но и различные варианты покупки:

  • наличный и безналичный способы расчета;
  • оформление договоров на кредит или лизинг на оптимальных условиях;
  • приобретение авто по удобной системе trade-in, которая предусматривает обмен старой машины на новую.

Мы будем рады, если вы станете участником наших многочисленных акций с ценными призами и примите в подарок универсальную дисконтную карту, на которой будут скапливаться скидки на:

  • оформление страховых полисов компаний-партнеров;
  • приобретение деталей и техническое обслуживание;
  • покупку нового автомобиля.

Лада Ларгус готов стать вашим верным другом уже сейчас.

Комплектации и цены LADA Largus Cross

Технические характеристики

Модель
KS045
RS045
Двигатель
1,6 л 16 кл. (106 л.с.)
Трансмиссия
5МТ
Количество мест
5
7
Вариант исполнения
Luxe
Комплектация
52-XL1
52-XL1
Цена на автомобили 2019 модельного года, руб.
746 900
771 900
Выгода по программе Трейд-Ин (обмен Вашего автомобиля на новый), руб.
50 000
50 000
Выгода при покупке в кредит, руб.
50 000
50 000
Прямая выгода, руб.
20 000
20 000
Выгода по программам Первый автомобиль/Семейный автомобиль, руб.
66 090
68 590
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 модельного года, руб.*
600 810
купить

623 310
купить

* Цена рассчитана с учетом прямой выгоды и выгоды по программе Семейный автомобиль. Выгоды при покупке в кредит и по программе Трейд-ин не суммируются.
Выгода 10% на автомобили 2019 г.в. по программам Первый/Семейный автомобиль не суммируется с выгодой при покупке в кредит, но суммируется с выгодой по программе Трейд-ин.
Подробности у продавцов-консультантов автосалона. Количество автомобилей ограничено.
Доплата за металлизированную окраску 12 000 руб.

Успейте купить новый автомобиль LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

Общие спецпредложения
Адреса автосалонов

Купить
LADA Largus Cross

Похожие авто

Отзывы

Общий рейтинг модели

Вчера приехали с родителями за автомобилем Лада Ларгус Кросс! Встретил нас очень вежливый менеджер Алексей Николаев, всё подробно рассказал об автомобиле.

Читайте также:  Новый автомобиль нива фото

Купил Ларгус Кросс 2019 года. Сразу же хочу выразить огромную благодарность Ивану Нестратову и Алексею Согласнову за хорошую работу и желание помочь клиен.

11 декабря 2018г. купил автомобиль LADA LARGUS CROSS в салоне Автогермес. Предварительные условия мне сказали верно, их и с банком одобрили быстро, без ка.

Вчера приехали с родителями за автомобилем Лада Ларгус Кросс! Встретил нас очень вежливый менеджер Алексей Николаев, всё подробно рассказал об автомобиле, что сегодня приехали его покупать! Отличный салон, приветливый персонал, всё отлично (хотя отзывы читала не очень) Советую приобретателям нового авто этот салон!

Купил Ларгус Кросс 2019 года. Сразу же хочу выразить огромную благодарность Ивану Нестратову и Алексею Согласнову за хорошую работу и желание помочь клиенту (а я очень занудный и въедливый клиент). Обратился в январе 2019 год по телефону, соединили с менеджером Иваном, получил ответы на все свои вопросы по телефону.Подъехал в салон (выбрал как самый удобный по месторасположению),заплатил 1000 рублей и уехал. Иван честно предупредил, что максимальный срок 3 мес.,в реальности около 1,5 (как и получилось). Пока ждал,несколько раз звонил, узнавал о сроках, Иван чётко меня ориентировал. И вот наконец машина пришла. Приехал в автосалон на своей (сдавать в трейд-ин) и смотреть новую. Сначала про трейд-ин: оценка машины проходит быстро, общий осмотр, проверка кузова и проверка документов. Первоначальная оценка машины удовлетворительная по цене. Алексей и Иван практически сами увеличили стоимость старой машины до разумной. А если учесть скидку по трейд-ин вообще хорошо получилось. Дальше самое интересное: окончательный выбор опций и согласование вместе всех цен и скидок. Пошли смотреть новую машину, салон оказался оранжевый,хотя и просил серый. Иван объяснил мне, что цвет салона поставляется случайным образом (он это и при оформлении предварительного договора говорил), но всё равно хочется серый. И через полчаса нашли серый салон. Выбрал допопции (Иван ничего не навязывал), я попросил распечатку стоимости по каждой опции, оказалось, что цены чуть отличаются от цен на сайте Лада, Иван без проблем привёл всё в соответствие,как я хотел,всё было в наличии. Получил от Ивана и Алексея скидку 10% на допопции. Кроме того, получил все скидки,указанные на официальных сайтах лады и автогермеса. Видно, что у менеджеров главная задача продать машину! Итоговой ценой доволен. Получение машины: долго, но спокойно, дали спокойно перегрузить вещи из старой в новую машину. Тут не могу не написать, что у Ларгуса огромный багажник, ради чего и брал. Про шероховатости, которые возникли, но не вызвали проблем: цена машины фиксируется только в момент покупки (у меня была покупка в последний день месяца и даже на 1 день нельзя было зафиксировать скидки) – это прямая вина завода, а не дилера. В конце в качества бонуса подарили набор автомобилиста. Итог: Алексей и Иван большие молодцы, обращайтесь только к ним!

11 декабря 2018г. купил автомобиль LADA LARGUS CROSS в салоне Автогермес. Предварительные условия мне сказали верно, их и с банком одобрили быстро, без каких либо проблем. Никаких дополнительных услуг мне не навязывали. Приобретенным авто очень доволен. Огромное спасибо менеджеру Солдатову Петру. Вы очень мне помогли! Процветания вашему автосалону и хороших покупателей!

Lada Largus представляет собой адаптированную под российский рынок модель Logan MCV первого поколения румынского производителя Dacia. Далее приведены особенности этого автомобиля и рассмотрена возможность оснащения "Ларгуса" автоматом.

История

Оригинальный универсал на базе первого Logan вышел в серийное производство в 2006 году, а уже спустя пару лет машина подверглась рестайлингу. Потомка под брендом Lada, а именно модель Largus презентовали в 2011 году. В серийное производство "Ларгус" вышел в 2012-м. Уже в следующем году появилось второе поколение Logan MCV. При этом Largus до сих пор не подвергался масштабному рестайлингу, что, впрочем, мало сказывается на его популярности. В 2015 году Largus получил модификацию Cross, которую не имеет прототип.

Платформа

Оригинальный автомобиль был создан на платформе B0 Renault. Она основана на платформе Nissan B 2002 г., но отличается от нее увеличенной колесной базой. Первым автомобилем, построенным на ней, стал Logan первого поколения (2004 г.).

Кузов

Lada Largus представлена в двух вариантах кузова: универсал и фургон. Следует отметить, что первый Logan имел кузов универсал (MCV), а фургон выпускался под названием Logan Van.

В сравнении с "Логаном" в кузове седан, данная модель получила увеличенные на 100 и 270 мм соответственно высоту и колесную базу. Длина автомобиля равна 4,45 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,64 м. Колесная база составляет 2,9 м, колея – 1,48 м спереди и 1,47 м сзади. То есть машина очень крупная для сегмента B.

Ввиду того, что оригинальный автомобиль изначально хорошо приспособлен к местным условиям, его конструкция при адаптации претерпела минимальные изменения. Так, была расширена зона обработки антигравийной и противошумной мастикой, установлены накладки на арки и воздуховоды для пассажирских рядов сидений и увеличен до 5 л бачок для омывающей жидкости.

Модификация Cross представлена в пассажирских вариантах. Внешне она отличается бамперами, накладками на арки и порогами из неокрашенного пластика, а также стойками черного цвета.

Двигатель

Изначально Lada Largus оснащалась двумя импортируемыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями Renault, среди которых K7M и K4M.

Читайте также:  Фото авто ваз тюнинг

K7M – это 8-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный развивать до 86 "лошадок" при мощности 5500 об/мин и 128 Нм крутящего момента при 3000 об/мин.

K4M – это 16-клапанный мотор того же объема. Но он способен развивать уже до 102 л. с. при 5700 об/мин и 145 Нм при 3750 об/мин.

Первый двигатель поставляли из Румынии, второй – из Португалии, а с 2013 года его стали собирать по лицензии. Чуть позже эти моторы заменили собственными аналогами.

Одним из них стал ВАЗ-11189. Это 8-клапанный 1,6-литровый мотор. Развивает до 87 л. с. мощности и 140 Нм крутящего момента при 5100 и 3800 об/мин соответственно. Данный двигатель устанавливают с 2015 года вместо K7M.

Второй аналог взяли с ВАЗ-21129. Это тоже 16-клапанный 1,6-литровый мотор. Имеет мощность 106 л. с. и крутящий момент 148 Нм при 5800 и 4200 об/мин соответственно. В 2017 году им заменили K4M.

В отличие от аналогов Renault, данные моторы настроены на 92-й бензин. Следует отметить, что Logan MCV и Van, помимо вышеупомянутых, оснащали еще двумя моторами: 1,4-литровым K7J и 1,5-литровым дизелем K9K. Однако их было решено не использовать для Largus. Версию Cross оснащают только 16-клапанным мотором.

Трансмиссия

Все модификации Logan MCV и Van комплектовали 5-ступенчатой механической КПП Renault моделей JH3 и JR5. Привод – передний. На Largus сохранили ту же схему трансмиссии.

С момента появления модели возник вопрос об оснащении "Ларгуса" автоматом. Тем более изначально установленные на него двигатели совмещены с АКПП на других моделях, в том числе и на Logan. К тому же в те времена появились планы оснащения других моделей ВАЗа, кроме "Ларгус", автоматом. Например, на Granta первого поколения с двигателем ВАЗ-11186 устанавливали АКПП Jatco.

Однако руководитель разработок на основе платформы B0 отметил, что изначально не планировалось компоновать "Ладу-Ларгус" коробкой-автоматом. Он объяснял это несколькими причинами. Прежде всего, на таких бюджетных моделях, как "Ларгус", автомат существенно повысит стоимость. Даже исходная модель не комплектовалась такой трансмиссией. Тем более производителю не удалось найти подходящую по цене для "Ларгуса" коробку-автомат сторонней разработки. Это было обусловлено весьма большой массой автомобиля. Ввиду этого при невысокой стоимости коробка-автомат на "Ларгус" должна быть весьма мощной.

Перспективы появления АКПП на данной модели все же есть. Так, с выходом Vesta в 2015 году появилась автоматизированная механическая трансмиссия собственной разработки ВАЗ-21827 АМТ. На данной модели она совмещена как раз с двигателем ВАЗ-21129, как и на выпущенном тогда же X-Ray, построенном на той же платформе B0, что и Largus. Причем разница в массе между двумя моделями небольшая.

Следует отметить, что в интернете встречалось объявление о продаже "Лады-Ларгус-Кросс" автомат. Однако происхождение данного автомобиля неизвестно. Серийно, как и обычный Largus, "Ларгус-Кросс" автоматом не оснащали.

Ходовая часть

Ходовая часть рассматриваемой модели сделана по традиционной для бюджетного класса схеме. Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади – полузависимая пружинная.

Версия Cross отличается от прочих увеличенным на 25 мм клиренсом. Это обеспечено заменой некоторых компонентов ходовой части. Тормоза спереди – дисковые, а сзади – барабанные.

На автомобили устанавливают 15-дюймовые колеса размером 185/65, на Cross – 16-дюймовые 205/55.

Интерьер

Как было отмечено, Largus имеет несколько вариантов компоновки салона.

Пассажирские модификации представлены 5- и 7-местным универсалом. Первый имеет багажник объемом 560 л, второй – 135 л. В обоих случаях его объем можно увеличить до 2 350 л.

Грузовой вариант имеет два места и багажный отсек объемом 2 540 л. При этом он сохранил задние боковые двери, благодаря чему обеспечивается доступ в багажник с обеих сторон и сзади.

Именно грузопассажирские возможности при невысокой стоимости определили успех модели. Даже новый 5-местный универсал не приобрести за такую цену, не говоря уже о 7-местных машинах. Кроссоверы намного дороже, а минивэнов почти нет на нашем рынке. Что касается фургона, иностранные аналоги также значительно дороже.

Производительность

Наиболее мощная модификация с 16-клапанным мотором ВАЗ ускоряется до 100 км/ч за 13,5 с. и способна достичь 165 км/ч. Версия с двигателем ВАЗ-11189 медленнее на 0,9 с и 7 км/ч. Варианты с двигателями Renault незначительно отличаются по абсолютным значениям. Фургон медленнее в разгоне примерно на 0,5 с соответствующих модификаций универсала. Расход топлива составляет чуть более 10 л в городских условиях и около 8 л – по трассе.

Отзывы

Владельцы оценивают автомобиль по-разному. Им нравятся, прежде всего, грузопассажирские параметры – вместительность салона и багажника. Также они отмечают высокую посадку, обеспечивающую хороший обзор, и мягкую подвеску, характерную для автомобилей, построенных на данной платформе. Многих устраивает мощность двигателя. Также они отмечают, что машина обладает высокой экономичностью и надежностью.

В качестве недостатков упоминается некомфортный салон, а именно низкое качество материалов, используемых при сборке, плохая шумоизоляция и эргономика, маленький выбор опций, среди которых нет даже простейших из них. Многим кажется неудобной КПП из-за коротких передач, что приводит к образованию шума и повышенному расходу топлива. Также многим не хватает полного привода для "Лады-Ларгус" автомата и более мощного мотора.

Что касается ремонта, большинство владельцев сталкивались только с плановыми работами. Типичных слабых мест не отмечено, за исключением шаровых опор и ламп фар.

Читайте также:  Почему одна фара горит ярче другой

Стоимость

Цена нового пассажирского Largus составляет от 565 до 656 тыс. рублей за машины с 8-клапанным мотором. Стоимость 16-клапанных вариантов начинается от 655 тыс. и доходит до 710 тыс. Что касается конфигурации салона, 7-местные версии можно приобрести минимум за 641 тыс. Самая дорогая 5-местная машина стоит 686 тыс. рублей.

Фургон немного дешевле. Цена за 8-клапанную модификацию составляет от 535 до 610 тыс., а за 16-клапанную – 630 тыс.

Largus Cross стоит от 715 до 740 тыс. На вторичном рынке можно найти автомобили разных модификаций по цене от 250 тысяч рублей.

С 2010г начат выпуск нового универсала повышенной вместительности от АвтоВАЗ — Лада Ларгус. Стильный и практичный автомобиль стал точной копией Renault Logan MCV и Dacia Logan MCV со слегка измененным дизайном и адаптацией под российские особенности эксплуатации.

На сегодняшний день наиболее популярной и востребованной среди населения является механическая коробка передач Лада Ларгус. Тем не менее многие поклонники автомата ждут серийной комплектации данной модели современным «роботом». Разработана модель универсала конструкторами АвтоВАЗ совместно с коллегами Альянса Renault-Nissan.

Lada Largus история появления

для Ларгуса послужила платформа Renault В0, благодаря чему ей дано название «Проект R90». Само слово «Ларгус» в переводе с латыни значит «щедрый», что свидетельствует не только о хорошей вместительности автомобиля, но и его комплектации.

Описание Лада Ларгус

На отечественном рынке Лада Ларгус представлена в трех вариантах модификации: 5-ти и 7-местный пассажирский универсал и двухместный фургон. Все модели имеют достаточно скромное наполнение. Передняя часть универсала довольно простая с теми же фарами и противотуманками, что и предыдущие модели Лада. Бока машины прямые с большими окнами. Сама форма кузова рассчитана для максимальной вместительности салона, поэтому у нее довольно крупные габариты.

Автомобиль Лада Ларгус имеет достаточно большой вес, достигающий 1250кг и высокую парусность, что влияет на его динамические свойства. До 100 км/ч универсал разгоняется за 13,5с., развивая максимальную скорость в 167км/ч. База автомобиля составляет 2905мм с клиренсом в 160мм, что влечет за собой большой радиус разворота в 11,5м и плохую габаритную проходимость.

Салон универсала LADA Largus

Салон Ларгуса довольно скромный, свободно размещающий в себе три ряда сидений. Из достоинств наполнения стоит отметить сидение водителя и рулевое колесо с возможностью вертикальной регулировки, ABS, кондиционер и CD/МР3-магнитола. Багажное отделение в 7-местном варианте небольшое — всего 198л, зато 5-местный аналог имеет целых 700л объёма с возможностью увеличения до 2350л при сложенных сидениях 2-го ряда. Из минусов владельцами отмечена плохая шумоизоляция и постоянно грязная запаска, прикрепленная ко дну кузова.

Технические характеристики Лада Ларгус

В техническом плане универсал имеет достойную ходовую часть с передней подвеской McPherson, имеющей поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади стоит Н-образная балка на продольных рычагах. Впереди находятся дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные с возможной установкой ABS.

Силовые агрегаты Лада Ларгус включают два 1,6-литровых бензиновых варианта от Renault:

  • 1. Мотор K7M 710 мощностью 84л.с.;
  • 2. Двигатель K4M 697 мощностью 102л.с.
  • Оснастку универсала дополняют:

    • гидроусилитель руля;
    • трехточечные ремни безопасности;
    • передние электрические стеклоподъёмники;
    • передние и боковые airbag;
    • система крепления детского автокресла Isofix.

    Особенности механической и автоматической коробки передач Лада Ларгус

    В основном универсал оснащен двумя типами 5-ступенчатой механики JH3 и JR5, отлично приспособленных для работы в отечественных условиях езды. Отличаются они лишь конструкцией приводов к ведущим колесам и узлами выключения сцепления. Обе МКПП еще на производстве заливаются трансмиссионным маслом, имеющим срок службы равный сроку службы самого автомобиля.

    АКПП LADA Largus

    Механическая коробка на Ларгус является довольно надежной и проверенной временем. Поломки крайне редки, но и от них никто не застрахован, так как у любой коробки передач конструкция довольно сложная и при ремонте требует специального оборудования. Также осуществляется комплектация Лада Ларгус автоматической коробкой передач. Такие варианты комплектации встречаются довольно редко, так как не введены в серийное производство. Преимуществами установки автомата на Ларгус являются:

    • более динамичный и легкий ход машины;
    • высокая скорость реакции авто;
    • устойчивость автомобиля в любых условиях;
    • экономия топлива благодаря разным режимам работы.

    Кроме того, стоит отметить и некоторые недостатки автомата:

    • более длительный и дорогой ремонт;
    • частые поломки в результате экстремального вождения, плохих дорожных и погодных условий;
    • при поломке автомобиля нужно вызывать эвакуатор.

    Лада Ларгус: механика или автомат?

    Отдать предпочтение механике или автомату на Лада Ларгус зависит от покупателя. Внешне универсал с механической коробкой передач ничем не отличается от автомата, поэтому основные параметры выбора сводятся к определению показателей удобства, динамики и расхода топлива.

    Платежеспособному покупателю не станет преградой цена Лада Ларгус автомат на 1-2тыс. долларов дороже, ведь более удобной и практичной коробки в городском режиме езды, нежели автомат, инженеры еще не придумали.

    Однако и механическая коробка передач имеет свои преимущества перед автоматом:

    • более быстрый разгон до 100км/час;
    • меньшая цена обслуживания КПП;
    • возможность завести двигатель «с толкача» даже при севшем аккумуляторе;
    • приспособленность к отечественным дорожным и погодным условиям;
    • более длительный срок службы.

    Источник: kalina-2.ru