Ларгус или сандеро степвей

Авто

Содержание

  • Рено Сандеро Степвей или Лада Калина Кросс сравнение что лучше
    • Тест-драйв: Renault Sandero vs Datsun mi-DO
    • Лада Калина Кросс, Лада Ларгус Кросс и Renault Sandero Stepway на Урале
  • Lada Kalina
    • ‘+relatedpoststitle+’
    • Логан / Сандеро
      • Что лучше лада калина или рено сандеро.
  • Лада Калина Кросс, Лада Ларгус Кросс и Renault Sandero Stepway на Урале
      • Что лучше лада калина или рено логан.
    • Рекомендуем посмотреть:

Коготок увяз — всей птичке пропасть…

Один раз сходил на тест-драйв — затянуло, блин!
Поехал сегодня утром туда, куда не попал вчера — на Ладу и Равон. В Равоне опять ниче не вышло — адово зависло ПО. Как результат — от ворот поворот.
Пошел в Ладу. Ездил неоднократно на Renault Logan (2 и 3 фазы), но только пассажиром. Второй фазы Логана уже в автосалонах нет, поэтому решил тестить Ларгус. А че — та же 2 фаза Логана, только в кузове универсал.
Сели, поехали. Места в салоне много, рулится легко, обзор как у ястреба. Коробка — только механика. Сцепление какое-то непонятное — плохо чувствовал момент схватывания (баловень технического прогресса, блин). Но ниче, проехался, весьма и весьма неплохо для наше-марки (пусть условно "наше", но все же. Теперь понимаю, за что ее любят таксисты) Места вагон, сидеть удобно, рулить легко, МКПП — дело привычки.
Рядом находится автосалон Kia. Захотелось проехаться на чем-то покрупнее из корейцев. Записался на Сид. Менеджер меня узнал сразу и даже немного удивился. Но ниче, поехали.
Впечатления об авто в принципе достойные. Руль легкий, обзор хороший, автомат — 6 ступеней. Но че не зашло — так обилие кнопок и индикаторов. Ну когда, блин, в дороге все это жать?) Панель слегка развернута к водителю, как на старых БМВ, что удобно. Хотя кому-то может и в кайф, когда чувствуешь себя пилотом самолета…
Третья машина на сегодня — Сандеро Степвей. Вот что-что, а она зашла мне больше всех из трех. Сидишь высоко, глядишь далеко. 16-дюймовые тапки позволяют глотать мелкие колдоёбины, особо не тормозя. Коробка — тоже автомат, как и на Сиде. Салон прост и лаконичен — только самое нужное. Ну и мультируль в тестовой комплектации — меньше отвлекаешься от дороги. Обзор конечно чуть хуже, чем на других авто, багажник тоже не супер, зато большой клиренс и высокая посадка. Достойный паркетник, для города и дачи вполне себе годится.

Рено Сандеро Степвей или Лада Калина Кросс сравнение что лучше

Тест-драйв: Renault Sandero vs Datsun mi-DO


Удобнее и глубже посадка, регулировки руля по вылету нет, но можно менять высоту водительского кресла.

Эту страницу ищут по запросам: Лада Калина универсал или Рено Сандеро, форум Лада Калина, обсуждение…

С новыми пружинами, амортизаторами и более высокопрофильной резиной Калина стала не более проходимой, а менее внимательной к дорогам с плохим покрытием.

Больше пространства на головой.

Дверная ручка удобна, под естественный хват, но вещевой карман мелковат. Клавиши задних стеклоподъемников оставили на центральной панели, в нижней части.

Приборы слегка перегружены засечками и декоративным кружками. Сенсорный дисплей обладает хорошей графикой и быстродействием. Блок климат-контроля скомпонован оригинально и удобен.

Ниже — клавиши задних стеклоподъемников и круиз-контроля. Перчаточный ящик поистине бездонный — очень вместительный и глубокий. На центральном тоннеле — неглубокие и неудобные подстаканники и мобильная пепельница На задних местах в Ладе можно более-менее удобно сидеть.

Но лишь в том случае, когда все пассажиры автомобиля ростом немного ниже среднего. Если на один из рядов сядет человек ростом см, то всем вокруг станет ощутимо теснее, ведь по ширине и по высоте в Калине не так много запаса. Например, я, чтобы сесть за собой, вынужден буквально пропихивать в салон свои ступни, так как они просто не проходят между спинкой водительского сиденья и подушкой дивана второго ряда.

Читайте также:  Скачать фото машины лада

А потом давит потолок и некуда деть колени.

Сиденья Лады фото слева стоят весьма высоко и их нельзя отрегулировать. Жестковаты и профиль неидеальный. В общем, средненькие сиденьица. Кресла Рено фото справа предпочтительнее.

Они поудобнее и профиль выражен лучше. У водителя есть регулировки по высоте В Рено ситуация на задних местах лучше. В общем, в городской поездке сам за собой я выдержал бы часок.

Лада Калина Кросс, Лада Ларгус Кросс и Renault Sandero Stepway на Урале

В Ладе фото слева сам за собой я усесться нормально не могу. Только с трудом втиснуться. Для того, чтобы полностью сложить спинки второго ряда, водительское кресло приходится придвигать вперед. У Рено фото справа база больше на 11 с небольшим сантиметров, и взрослым тут сидеть уже можно приемлемо. Больше пространства на головой.

Однако длинные подголовники второго ряда также вынуждают двигать передние кресла для трансформации. Второй вариант — их демонтаж Выше я упоминал о том, что Sandero Stepway специально подготовлен для России. Калина Кросс прошла через ряд процедур, которые, собственно, и сделали ее Кроссом. В основном это касается ходовой части. В ход пошла обновленная подвеска с увеличенным клиренсом.

Кстати, улучшение проходимости получилось от этого скорее умозрительным. Например, угол въезда увеличился по сравнению с обычным универсалом всего на 1,8 градуса, угол съезда — на 2,4. Клиренс же возрос на 23 мм.

Днища автомобилей — довольно-таки стандартные. Обе машины располагают металлической защитой моторного отсека.

Lada Kalina

Глушители аккуратно проходят в тоннеле, а в задней части огибают бензобак и над балкой устремляются к корме. Нижняя накладка на задний бампер серебристого цвета лучше закреплена на Ладе фото слева.

У Рено фото справа она может нахватать снега или грязи и при неудачном раскладе ею можно зацепиться за что-нибудь, неаккуратно сдав назад. Однако на поворотах Рено практически не кренится, чего нельзя сказать о его отечественном конкуренте. Новая Лада комплектуется взятой у модели Granta 4-хступенчатой АКПП Jatco, которая, хотя и повышает характеристики автомобиля, но и заметно снижает клиренс, отрицательно влияя на проходимость.

Изменилась и механическая коробка — исчезла вибрация рукоятки. Тормоза Сандеро отлично справляются со своими задачами, а педаль нажимается лучше, чем у конкурентов. Выводы Учитывая то, что АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для повышения конкурентоспособности на рынке, разница между его продукцией и Сандеро уменьшилась. При этом цена у серии Калина значительно меньше — по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях.

Их обязанности берут на себя углубления в обшивках дверей.

Сиденье бесхитростное, коротковаты подушка и спинка. В богатых вариантах есть регулировка по высоте, но реализована она немного странно: Руль сам по себе неплох, но кнопка сигнала находится не в его центре, а в торце левого подрулевого переключателя. Про дизайн салона рассуждать бессмысленно, он максимально простой, как и внешность.

Немного напрягает оранжевая подсветка приборов, но привыкнуть, думаю, можно.

‘+relatedpoststitle+’

Обзорность вперед и по бокам неплоха, но это только в ясную погоду. В дождь подводят дворники, оставляя приличную нечищеную зону около левой стойки. С обзором назад тоже проблемы: Впрочем, и на том спасибо, раньше было еще хуже. Некоторым едва ли не по пояс будет!

Логан / Сандеро

Несмотря на то что mi-DO и Kalina слева компактнее Sandero, это не сказалось на просторе для задних пассажиров. В Renault заметно теснее.

Что касается удобства посадки, то здесь модели мало чем отличаются друг от друга. Та же ситуация и с дополнительными удобствами, которых попросту нет Багажники Калины и mi-DO на снимке идентичны. В длину при сложенном диване пол получается почти ровным в них войдет поклажа размером см. Ширина между арками — 96 см.

Читайте также:  Нива не работает передний мост

Мебель и бытовую технику возить можно. Грузить ее будет легче — порог на 11 см ниже, чем у Renault Багажник Sandero крупнее. По ширине на 4 см, а по длине при убранных задних сиденьях — на целых Да и отделан он аккуратнее. Вот только порог почему-то голый, и ровной погрузочной площадки не получается.

Зато открыть багажник можно кнопкой снаружи.

По своим качествам они будто бы поменялись местами. Четвертая в городе вообще самая ходовая, для неспешного трафика — самое то. Впрочем, быстрым Sandero тоже умеет быть, надо лишь не лениться перебирать ступени.

Между тем, звук мотора ухо, мягко говоря, не ласкает, и магнитоле этот гул не перекричать. В дальней дороге утомляет. Жаль, передаточное отношение пятой ступени заставляет мотор работать на повышенных оборотах. Кто знает, получилось так неосознанно либо этого специально добивались, но педаль газа в обоих хэтчбеках на седанах и лифтбеках Granta, кстати, тоже — будто оголенный нерв и словно тросиковая.

Более того, в случаях, когда на незначительный подъем можно взлететь на четвертой, коробка сама подтыкает третью. Ну, так жаловались же и продолжаем! Субъективно Datsun ощущается более динамичным, чем Renault.

Ну а что же Калина? Зато mi-DO будет чем отличиться — как минимум в ближайшее время Датсуны не лишат трансмиссии Jatco. Пожалуй, это принципиально, поскольку кроме внешности, интерьера и названия бренда разница между mi-DO и Ладой — в нюансах. На уровне мелочей — в Датсуне лучше шумоизоляция. У Калины при поворотах на небольшие углы ощущается какая-то вязкость, которая мешает восприятию автомобиля.

Привод ее тормозов отличается в худшую сторону — велик свободный ход, а усилие на педали не соответствует интенсивности замедления. Причем на фоне довольно энергоемкой подвески Это вовсе не означает, что вазовское шасси можно списать со счетов. По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.

Наши читатели рекомендуют Рено Дастер в новом кузове Экстерьер Дизайн снаружи у Рено Сандеро неоднозначен, так же как и версия Степвей.

Машина производит впечатление обрезанности. Да и особого рестайлинга по сравнению с предшественниками не просматривается.

что лучше рено сандеро либо лада калина

Характеристики автомобилей-одноклассников одной ценовой группы становятся что остается сделать нашему клиенту поближе, очевидных преимуществ нет фактически ни у 1-го, и выбор определяется 2-мя аспектами: нравится не нравится. Однако скоро после покупки цвет машины и особенности наружности отступят на 2-ой план, а на 1-ый выйдет то, с чем обладатель будет сталкиваться повсевременно. Другими словами особенности эксплуатационные: надежность, долговечность, трудозатратность обслуживания, ремонтопригодность, цена эксплуатации и просто качество. Что же понадобится, Kalina-хэтчбек и Рено Sandero. 1. Двери обеих машин распахиваются обширно, и данном они приблизительно равноценны, но, пороги Kalina изнутри прикрыты пластиковыми накладками удобно.

А дополнительно, двери в низу имеют 2-ые (наружные) уплотнители следующий плюс. Зато, если просто на улице дождик либо снег, то при открывании двери капли с крыши падают на сидение. 2.4. Левому заднему пассажиру мешает горб на полике под ним блок управления стеклоподъемниками и блокировкой дверей. Оказываются на виду неухоженные подрулевые переключатели.

Противосолнечные козырьки заедают, если рвутся. 3. У Kalina после заправки бензин течет по боковине. Если его не вытирать всякий раз, краска может поменять цвет. Означает, в машине поселится вечно воняющая бензином тряпка. 4.

Что лучше лада калина или рено сандеро.

Заместо надежной защиты мотора жестяной пыльник. Вобщем, можно ее приобрести и установить без помощи других. 5. На Kalina выпуск размещается сзади мотора. Катколлектор, расположенный поблизости моторного щита, пышет жаром, требуя термо- и звукоизоляции, а маленькая приемная труба более склонна к растрескиванию.

Читайте также:  Как проверить исправность топливного насоса

6. Пластиковое жабо Kalina под ветровым стеклом часто скоробливается на солнце, и с течением времени его хвосты вылезают на стойки ветрового стекла. Кроме всего прочего, ребра жесткости на правой части накладки кропотливо помыть тяжело, поэтому в его жизни Данный элемент всегда остается замызганным.

На Sandero нет жабо нет и препядствия. 7. На Kalina нашему клиенту остается пороги, включая порог багажника, прикрыты пластмассовыми накладками: металл не поцарапается. Зато поменять лампы в фонарях Sandero еще удобнее, чем в Kalina. Довольно рукою открутить барашек и вытащить фонарь.

На Kalina будет нужно поначалу открыть люк на обивке задней стойки, потом в ход пойдет трубочка 8 на 10, а для установки гайку стоит наклеить к ключу: свалится за обивку не достанешь. 8. Замена воздушного фильтра и масла в движке через 15P000 км, свеч через 30P000, ремня привода ГРМ через 60P000 Что остается сделать нашему клиенту, по образу Sandero. Хотя для Kalina предвидено дополнительное сервис после 20003000 км. Видимо, на всякий случай, по причине нестабильного свойства выполнения. Замена масла в коробке Sandero не предписана, на Калине через 75P000 км.

Лада Калина Кросс, Лада Ларгус Кросс и Renault Sandero Stepway на Урале

Ведает обозреватель Авторевю Константин Сорокин.

9. Пробки и ручка щупа темные, без привычки их не сходу разглядишь. Проводка местами провисает. То, изготовлено без особенной любви к потребителю.

10. В Kalina блок доступен из салона, однако фиксаторы крышки очень скоро отламываются, а сама она трется о кожух управляющий колонки, оставляя глубокую царапинку. Что практически, что для Нормы не предусмотрен самый мощнейший движок. Хочешь таковой покупай Люкс! Коробка-автомат остается несбыточной мечтой для хоть какого варианта Lada, все, кому это принципно, поворачиваются в сторону иномарок.

Подушки безопасности устанавливают только парой для водителя и пассажира, и доступны они только на люксах. Гарантия три года по другому 50 000 км пробега. А на наверное комплектующие (авто аккумуляторы, рессоры, подшипники качения, шаровые шарниры подвески и управляющего управления, элементы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отработавших газов, включая каталитические нейтрализаторы и датчики содержания кислорода) год либо 36 000 км. Поглядим, что предлагает соперник. 1. Рядом с заправочной горловиной Sandero бывают отверстие, принимающее капли горючего с заправочного пистолета.

3.5. P Багажник Sandero значительно не просто (320 л против 235 у Kalina), увы порог ничем не защищен и просто царапается. 3. Запаски у обеих машин лежат под полом багажника, увы доступны по-разному: у Kalina в нише, у Sandero снаружи под багажником.

Что лучше, решать для вас. 1-ый вариант удобнее, к примеру, в колее, когда запаску из-под машины не вынуть, 2-ой на асфальте: не будет разгружать багажник. Задняя подвеска обеих машин упругая опора, однако на Sandero рессоры размещены рядом с пружинами не съедают объем багажника. 4.

Что лучше лада калина или рено логан.

Обе машины с подходящим у наших дорог клиренсом и углами въезда-съезда; с геометрической проходимостью у их что остается сделать нашему клиенту в порядке. Отбортовки колесных арок Sandero защищены пластиковыми накладками, а версия Степвей дополнительно приподнята над дорогой на несколько см. 5. Передняя подвеска обеих машин Мак-Ферсон, увы в разном выполнении. У Kalina нижняя точка стойки фиксируется от перемещения поперечным рычагом и продольной растяжкой, у Sandero массивные поперечные рычаги.

Источник: kalina-2.ru