Ланцер 9 расход топлива

Авто

Содержание

    • Комментарии 53
  • Версии и комплектации
    • Седаны
    • Универсалы
  • Кузов
  • Салон
  • Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • Поколение 7 (1995-2000)
    • Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)
    • Поколение 10 (2007-2010)
    • Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)
    • Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)
    • Рекомендуем посмотреть:

Думаю о приобретении лансера 9, желательно 2,0 на ручке, но на форумах практически все владельцы жалуются на расход (до 15 литров на 1,6). Все эти цифпы далеки от тех, что указаны в тех.характеристиках. Так какой реальный расход при спокойной и динамичной езде на 1,6 и на 2,0 движках?
И еще такой вопрос (может он немного глупый в данной группе), что все же лучше: ленсер 9 или его "одногруппники" типа мазда 3, фокус 2 (интересуют движки от 1,6 для динамичной езды город/трасса и часто по сельской местности)
Спасибо всем за ответы!

Комментарии 53

Езжу 8 лет 100000 км, по городу 8,5-9 смешанный 7,5. обычно 10 л хватает 120-130 км . Переключение 2500-3000 и езда не ниже 2000 об.

Был большой расход (по городу около 15-20л, трасса 10-12)перепробовал все что можно…решил заменить первую лямбду на универсальную NTK и вуаля.расход как по паспорту стал)

Брат можно подробнее про от НТК

Всегда заправляю при горящей лампочке до полного бака, онли 95. С забитым катом хватало на 350 км. С пауком чуть больше 400 км. Манера езды не совсем спокойная

1,6 объем, ГБО 4 поколения. С момента установки ГБО 18700 км, город и трасса примерно поровну. Средний расход 7,2 л газа и 1,8 бензина. Манера езды агрессивная насколько позволяет 1,6

У меня по трассе при скорости 80 км/ч получается не более 7 литров, в городе 10 при спокойной езде (не больше 2500 оборотов). Если валить, то не засекал, но стрелка падает сразу вниз.

10л. среднего бензина татарстанского(а именно татнефтепродукт) АИ-95 на 150 км(+- 5км), летом, смешанного режима(город-трасса) для агрессивного стиля езды как у меня, плюс пробки.(агрессивный стиль вождения на мой взгляд, это во первых не создавать аварийных ситуаций при раскрутке двигла более 4500 оборотов)

95тый бензин по 32,70

5 дней будни, дом-работа-дом = 600 рублей и 150 км
2 дня выхи 500 рублей и 120 км

автомат 1.6, оба раза заканчивал на горящей лампе уже, любил пожарить со старта и по городу 125

Езжу год на 2.0 2005 года. Машина отличная, брал в у 2 хозяина. За машиной ездил в Клин из Москвы, купил за 345 тыс. и вложил еще 40 тыс(новая резина зималето и расходники мотор и подвеска). Машина вообще супер у меня универсал. Расход 12 литров в городе.

у 1.6 проблемы с дросселем полезут после 100т и масло будет жрать! 5 лет юзаю это авто! бери 2.0! на нем хоть проблем с дросселем не будет! хотя динамики от 2.0 не так уж и много! было дело что двушка 4го года с пробегом за 170ткм не смогла уехать от моего 1.6 чип при пробеге около 50ткм! там разница всего то 35 лошадей

Скорее всего за рулем двушки сидел какой то дятел)

или был залит 80 бензин))) разбавленый гавном какми то вот она и не ехала)

у меня 1.6 акпп норма в город езжу 35км на 5 дней 500руб но иногда добавляю 200-300руб изза большой скорости а дальше видно летом возможно экономится!бери лансер кайф вообще

На 2.0 летом расход доходит до 15 литров, без особых отжигов, при агрессивной манере вождения. Трасса от 7 если тошнить 90-120, потом расход как в городе. Если 180-200, то расход так же 15 литров. Зимой расход бензина с прогревами доходил до 18 литров, опять же без отжигов.
Если ездить спокойно, то летом в городе от 10 до 12,5 литров. Зимой от 13 до 15.

Чёт какой то ужасный перебор) По трассе согласен 7 при 120. Но этого хватает. 180-200 только самоубийцы ездят. По городу спокойно в 10 всегда укладываюсь. при жёстком кручении до 5000-6000 не больше 15. Но согласись всё равно эта сотня км на таких оборотах не накатывается. При любом расскладе там больше половины тошнилова.

Не знаю, у меня такой расход. В 10 никогда не укладывался, минимум 12! Значит я самоубийца )))) В Тюмень ехал только 180, получилось давольно быстро )))))

У меня 1.6 мкп по городу с учетом прогревов 9-10л. Трасса 6.5-7л. Не давно сделал чип по разгону намного лучше расход такой же хотя крутить оборотов до 4000т стал больше. Смотри есть свои + и — у 1.6 и 2.0. У 1.6 налог и страховка меньше и его можно затюнить по движке у будет нормуль. У 2.0 расход больше но и тяга лучше. Можно еще перечилять смотри сам.

ещё внешний вид 2.0. Сиденья, фары фонари. другая подвеска, другие колёса, двигатель, руль, внутренний экстерьер хоть и не сильно но всё же.

Читайте также:  Самоблок на ваз 2114

У меня получается смешаный расход на 1,6 при переключении 2,5-3 т. об/мин 6,7-6,8, у бати 6,9, на прошлой неделе заправлялись вышло 7,6, так как прогрев плюс по селу ездили. А до того как поминяли первый раз масло на ТО то расход при 2-2,5т оборотов был около 6,5-6,7. А вообще машина начинает хорошо ехать после 3-3,5 т. об/мин.

Блин, кто что говорит
У кого 15, а у кого 7… Как повезет получается или что?

смотря как ездить

Расход топлива и правда зависит от того как тапку жать!у меня 45 л выходило на 470 км при скорости 110-130 км/час по трассе по местности выходило на 350 км. И еще я заметил всё зависит от залитого бензина и качества бывало такое что заправился полный бак 95 на SHELL и хватило по местности на 270 км. Так что такие пироги))))).

Лансер 9 1,6 МТ.
О расходе: 95ый бензин круглогодично.
Лето: ГОРОД 8-9 в среднем режиме (средняя загруженность, небольшое кол-во пробок и светофоров). Если очень аккуратно с педалью, то можно и в 7 вложиться, но без кондиционера. Если стоять в пробках по часу на 3 км езды (бывает и такое), то расход средний за сутки литров в 15 превращается.
ТРАССА: по свободной трассе при езде в 110-130 км/ч получается 6-6,5 л/100км с кондиционером.
Зима: ГОРОД в среднем от фар, подогревов, зимней резины и пробуксовок расход увеличивается до 10-11 л/100 км.
ТРАССА: как по мне не сильно отличается, но еду я, правда, 100-110 не более.

В плане: "что лучше взять".
ИМХО: лансер очень надежная и беспроблемная машина. Немного простовата по салону и наворотам (нет климата, бортового компьютера, датчиков света/дождя, нелинзованая оптика, диски на 15 без низкого профиля и т.п.). НО при этом очень драйверская и динамичная. На трассе стоит просто великолепно, органы управления по-спортивному туговаты (хотя, это на любителя).

Этот автомобиль был официально представлен на обозрение в 2003 году. Первую награду получил уже спустя 24 месяца, как лучший автокар года. Узнаем, какие на Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики, чем он завоевал уважение и любовь россиян.

Версии и комплектации

Лансер 9 генерации сочетает в себе много полезных функций и качеств. Популярных версий у автомобиля две – 1,3-литровая и 1,6-литровая. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, рассчитана на любителей. «Российские» Lancer 9 также предлагались в трех вариантах: 1,3, 1,6 и 2,0 – все с бензиновыми ДВС. Хорошо продавались и седаны и универсалы.

Седаны

Касательно комплектаций седана выстраивается такая картина:

  • 82-сильным 1,3-литровым двигателем оснащалась только комплектация Инвайт-МТ. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова — CS1A. Годы выпуска – с августа 2003 по май 2009 года. Привод колес – передний.
  • Комплектация Инвайт-МТ оснащалась также 1,6-литровым ДВС в той же марке кузова. Лансер 9 этой версии разгонялся до сотки за 13,6 секунды. Расход горючего – 6,7 л.
  • 98-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом оснащалась комплектация под названием Инвайт-МТ Специал, выходившая с апреля 2007 по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например, Инвайт плюс) малым расходом – 6,7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5-ю скоростями, когда стандартные комплектации Инвайт 1,6 оснащались 4-скоростной МКПП.
  • Этот же двигатель ставился на Инвайт плюс с механической коробкой передач, и на АТ и на АТ-плюс с автоматической коробкой передач. Модель с 4-скоростной АКПП, выпускаемая с марта 2006 года по май 2009 года, расходовала 7,9 литра горючего на 100 км пути. Учитывая наличие автоматической коробки передач, такой расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектации Инстайл-МТ и Инстайл-АТ оснащались 1,6-литровым двигателем. Обе версии выпускались с августа 2003 года по май 2009 года. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с автоматом – 7,9 л/100 км. 5-скоростная механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 с, а автомат – за 13,6 с. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — всего до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Интенс-МТ и Интенс-АТ оснащались уже более объёмным двигателем 4G63 на 2.0 л. Интенс-МТ выходила с августа 2003 по май 2009 года. Интенс-АТ – с марта 2006 года по май 2009 года. Расход механической версии – 8,4 л/100 км, автоматической – 9 литров. Комплектация с автоматом уступала также в максимальной скорости: до 204 км/ч мог разогнаться Лансер 9 с МКПП, до 187 км/ч – с АКПП.

Таким образом, на Лансер 9 генерации устанавливались три марки двигателя 4G13, 4G18 и 4G63. Последний – удел топовых комплектаций Интенс.

По мощи двигатели имели тоже разные значения: 4G13 развивал 82 л. с., 4G18 – 98 л. с, а 4G63 – 135 л. с.

Слабые моторы Lancer 9 либо атмосферники линейки Orion, либо Sirius. Сильные 4G6 – созданы по технологии Майвек, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

Мицубиси Лансер 9 технические характеристики 2.0 Интенс-АТ

Читайте также:  Шумоизоляция пола ваз 2109

Период выпуска
март 2006 – май 2009
КПП
АКПП 4
Объем двигателя, куб.см
1997
Марка кузова
CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с
12
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
Максимальная скорость, км/ч
187
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
4535 x 1715 x 1435
Колесная база, мм
2600
Допустимая полная масса, кг
1770
Объем топливного бака, л
50
Марка двигателя
4G63
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
9

Универсалы

Универсалы Лансер 9 поколения выпускались недолго. Шли они прямиком с автоконцерна Мизушима.

Заметка. Мизушима – второй по величине автоконцерн, наполняющий российский рынок Lancer. Располагается он в городе Курасики. Основным же поставщиком японских машин в РФ является предприятие Nagova Plant в Окадзаки.

Универсалы оснащались всего двумя моторами: 98-сильным 4G18 на 1,6 литров и 135-сильным 4G63 на 2,0 литров. Коробки ставились механические и автоматические. Марка кузова универсала называлась CS3W.

  • Инвайт-МТ оснащалась 98-сильным двигателем на 1,6 литров. Годы выпуска – июнь 2005-февраль 2009 гг. Расход топлива в смешанном режиме – 7 литров на 100 км пути. Коробка передач механическая на 5 ступеней. Версия развивала максимальную скорость в 181 км/ч.
  • Инвайт плюс МТ/АТ оснащалась тоже 98-сильным ДВС, но стала выходить двумя годами позже – с 2007 года. Коробка передач в этой комплектации могла быть механической или автоматической. Расход топлива: МКПП – 7 литров, АКПП – 8,2 литра. «Механическая» Инвайт плюс разгонялась до 181 км/ч, «автоматическая» — до 175 км/ч.
  • Комплектация Инстайл-МТ/АТ выпускалась с 2003 года. Оснащалась 98-сильным мотором. Расход механики – 7 л/100 км, автомата – 8,2 л/100 км. Разгон до сотки – 12,6 с, автомата – больше.
  • Топовая комплектация Интенс-МТ оснащалась 135-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Коробка передач – только механика. Годы выпуска: июнь 2005 — февраль 2009. Расход горючего – 8,6 литров, время разгона до сотки – 10 секунд, максимальная скорость – 199 км/ч.

Кузов

3-объёмный четырехдверный седан принято относить к классу «С». Создатели автомобиля особое внимание акцентировали на безопасности, учтя неудачи предыдущего Lancer, продажи которого частично провалились из-за этого параметра. В итоге Лансер 9 получил уникальный кузов, модернизированный по нескольким точкам. Кроме того, он был дополнительно усилен ребрами жесткости в дверях и боковинах.

Кузов Лансера 9 хорош и в плане надежности от сквозной коррозии. ММС давала 12-летнюю гарантию на железо.

В угоду той же безопасности получили запрограммированную степень деформации передние, задние и боковые кузовные панели машины. При авариях и столкновениях они деформировались, забирая энергию ударной волны и не давая ей проникнуть в салон.

Что касается габаритов, то Лансер 9 попадает одновременно в класс golf. Он и компактен и достаточно просторен. Длина кузова седана составляет 4535 мм, ширина – 1715 мм, а высота – 1445 мм. Дорожный просвет не маленький – 165 мм.

Размеры багажников универсала и седана

Подробнее про кузов Лансера 9 читайте тут.

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

Салон Ланцер 9

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска
Средняя цена, руб.
Средний заявленный пробег, км
2003
230000
160000
2004
254000
152000
2005
272000
135000
2006
296000
133000
2007
343000
102000
2008
398000
92000
2009
402000
78000

Читайте также:  Обратный клапан рециркуляции выхлопных газов

Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км

Источник: kalina-2.ru