Лампочки для приборной панели ваз 2107

Авто

Содержание

    • Читайте так же
  • Лампочки – индикаторы
  • Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»
  • Замена лампочки панели приборов ваз 2107
    • Читайте так же
  • Стрелочные показатели
  • Цифровые показатели
  • Для чего необходимо менять лампы в подсветке?
  • Как выполняется замена ламп приборной панели?
    • Как поменять лампочки на ВАЗ 2107
    • ВАЗ 2110 (нового образца) – меняем подсветку своими руками
    • Как снять и лампы на Lada Priora
    • Рекомендуем посмотреть:

Приборная панель ВАЗ 2107: особенности и схемы

Панель приборов любого автомобиля – незаменимы помощник для водителя. Она всегда оповестит его о неисправности какой-либо системы, о критическом уровне жидкостей (тормозной, охлаждающей, горючей, смазочной и т.д.), о перегревании жизненно важных узлов, а также, поможет определить скорость и количество оборотов двигателя, для плавного переключения.

Панель приборов ВАЗ 2107, включает в себя:

Читайте так же

  • 7 лампочек – индикаторов;
  • 6 стрелочных показателей;
  • 2 цифровых показателя.

На «Семерке», одна из самых простых, не «напичканных» лишними индикаторами, приборная панель. В нее включены два типа индикаторов и показателей: электронная и механическая. Давайте рассмотрим детальнее их описание и предназначение.

Лампочки – индикаторы

Электронная часть, включает в себя семь лампочек, располагающихся по центру приборной панели, в один столбик. Слева от них, щиток имеет стрелочные показатели: тахометр, эконометр и датчик температуры охлаждающей жидкости, а справа, симметрично левой части: спидометр, датчик уровня топлива и заряда аккумулятора. Давайте начнем с лампочек:

  • Указатели поворота — располагаются в самом верху столбика, мигают при включении «поворотника»;
  • Датчик неисправности системы, отвечающей за работу двигателя – второй индикатор сверху. Применяется только на ВАЗ 2107, с двигателем инжектор. Щиток карбюраторного двигателя включает в себя данную лампочку, но она не каких обозначений не несет.

При нормальной работе системы, данный индикатор загорается на несколько секунд, в момент, когда заводится инжектор, и вскоре гаснет. При наличии неисправностей в системе, лампочка будет мигать, при условии, если двигатель будет работать. Также, мигание означает что поломка, образовавшаяся в системе, позволяет добраться Вам до автосервиса, своим ходом. Менял лампочки в противотуманках языком какие лампочки в ниссан, может МТФ. Если же лампочка горит постоянно, то двигатель нужно немедленно заглушить. Движение на данном автомобиле, категорически запрещено;

  • Индикатор, показывающий уровень заряда аккумуляторной батареи – третья лампочка сверху. При нормальном заряде батареи, она загорается при положении ключа «зажигание вкл.». После того, как двигатель заведется, лампочка должна погаснуть. Если этого не произошло, то ваш аккумулятор имеет критический уровень заряда. Какие лампочки стоят в — cr-v.su. Но, не спешите идти его заряжать, так как, если он разрядился в процессе эксплуатации автомобиля, то значит он не получал заряд от генератора. Причиной, может стать: слабо натянутый ремень генератора, неисправность механизма, или поломка контрольной лампы, показывающей уровень заряда. В любом случае, движение на таком аккумуляторе запрещено, так как заряд может пропасть в любой момент, и автомобиль не заведется;
  • Лампочка включения габаритных огней – четвертая сверху, загорается при выключенном ближнем/дальнем свете, но при включенных габаритах;
  • Лампа включения дальнего света – пятая сверху, активируется при включении дальнего освещения на автомобиле;
  • Датчик низкого уровня масла – вторая лампочка снизу. При нормальной работе, она загорается в момент включения зажигания, и гаснет тогда, когда двигатель заводится. Если после того, как мотор завелся, лампочка продолжает гореть, это указывает на одну из двух причин: неисправность системы смазки двигателя, или недостаточный уровень масла. В первом случае, причинами могут быть: масляный насос, сильно жидкое состояние масла, засоренная система охлаждения. Во втором случае, устранить неисправность можно просто долив масло в блок цилиндров.

Замена лампочек на панели приборов «ВАЗ»

В этом видео я покажу как правильно поменять лампочки в панели приборов на светодиодные! Болезнь у классики.

Читайте также:  Реле на генератор ваз 2114

Замена лампочки панели приборов ваз 2107

Варианты тюнинга «приборки»

Читайте так же

Если электронная система уровня масла Вам не внушает доверия, Вы всегда можете проверить это вручную, с помощью щупа;

  • Индикатор включения ручного тормоза (ручника) – лампочка, расположенная в самом низу столбика. Загорается лишь тогда, когда ручник находится в поднятом положении, и задние колеса автомобиля заблокированы.

Электронная часть показателей изучена, теперь давайте перейдем к механической стрелочной и цифровой.

Стрелочные показатели

Стрелочные показатели разделены на два типа: большие (спидометр, тахометр) и маленькие, в зависимости от диаметра циферблата. Располагаются они симметрично по обе стороны от лампочек – индикаторов. Давайте рассмотрим их предназначение:

  • Спидометр – основной показатель, расположенный в правой части щитка. Показывает текущую скорость, с которой движется транспортное средство. Имеет 10 делений, от 0 до 180 км/час. Каждое деление равно 20 км/час;
  • Датчик уровня топлива – расположен справа от спидометра, сверху. Указывает на количество бензина в бензобаке. Имеет деления желтого и зеленого цвета. Снятие панели приборов и замена в ней лампочки на автомобиле ВАЗ 2115 (2113, 2114). Лампочки ставил без цоколя, не припаивая. Если стрелка указывает на желтое деление, значит в баке менее пяти литров топлива;
  • Вольтметр – располагается под датчиком уровня топлива, и служит для определения силы тока в системе автомобиля. Имеет 4 деления, расположены в таком порядке (слева на право) – красный, желтый, зеленый, красный. Если стрелка находится на левом красном делении, значит уровень заряда низкий, если на желтом – нормальный, на зеленом – отличный, а на крайнем правом, тоже красном – слишком высокая сила тока;
  • Тахометр – расположен слева от лампочек – индикаторов. Проблему выхода из строя вилки сцепления в автомобиле ВАЗ 2107 можно считать болезнью этих моделей машин. Указывает на количество оборотов коленчатого вала за 1 минуту. Имеет 9 делений, от 0 до 80 Х 100 об/мин. Каждое деление – 1000 оборотов;
  • Эконометр – находится слева от тахометра, сверху. Указывает на наиболее экономичный режим езды, в зависимости от текущего расхода топлива. На Тиида не чего, на лампочки на стопы и как минимум в 1,5 раза ярче Какие куда. Имеет 3 деления, обозначенные цветами: красный, желтый зеленый, где красный – повышенный расход, желтый – умеренный, а зеленый, соответственно – минимальный расход;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости – расположен под эконометром. Он указывает на температуру тосола или антифриза, и имеет 3 деления. Если стрелка указывает на деление белого цвета, значит температура жидкости низкая, двигатель не прогрет, если на зеленую – нормальная температура, а красное деление – перегрев двигателя.

Цифровые показатели

Теперь перейдем к цифровым показателям. Их всего два: общий пробег авто и суточный.

  • Общий пробег – расположен под стрелкой спидометра, имеет диапазон значения от 0 до 99 999 км. Показывает количество километров, пройденных за все время. Помогает определить пробег, необходимый для смены масла, и своевременного капремонта;
  • Суточный пробег – находится над стрелкой спидометра. Его диапазон – от 0 до 999 км. Помогает рассчитать расход топлива на 100 км, при разных режимах езды.

Вот и всё, мы разобрали, что обозначает каждый датчик и прибор. Настоятельно рекомендуется не игнорировать их, и шанс того, что случится неприятный сюрприз в путешествии, значительно уменьшится.

Подсветка приборной панели ВАЗ играет далеко не последнюю роль при движении автомобиля в темное время суток. Очень трудно найти необходимые органы управления без соответствующего освещения, и это вовсе не роскошь, в отличии от подсветки дисков колес. В этой статье пойдет речь о том, для чего и как менять лампы, предназначенные для подсветки щитка приборов и органов управления различных моделей ВАЗ.

Читайте также:  Если забит радиатор охлаждения признаки

Для чего необходимо менять лампы в подсветке?

При движении в условиях, когда на улице стоит ночь, свет фар, отраженный от земли, имеет малое слепящее действие на водителя, который не видит показаний, снимаемых с многих приборов автомобиля. Таковыми могут являться: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива или охлаждающей жидкости и т п. Кроме того, невидимыми становятся различные кнопки на панели приборов и рычаги, предназначенные для управления воздушной заслонкой отопителя.

Попытки найти все эти приборы и использовать их в темноте может стать вполне опасной затеей. Это связано с тем, что водитель отвлекается на очень длительное время, чтоб найти ту или иную кнопку, или определить, например, такой параметр, как скорость.

Неисправность ламп, а равно, как и их отсутствие, нарушает общее освещение приборной панели и усложняет процессы по управлению автомобилем ночью. Именно поэтому, важно своевременно менять перегоревшие лампы и следить за их состоянием. Постараемся разобраться, как происходит замена ламп подсветки на различных автомобилях ВАЗ.

Как выполняется замена ламп приборной панели?

Ну, во-первых, перед проведением любых электротехнических работ в автомобиле, необходимо обесточить бортовую сеть транспортного средства. Для этого откройте капот и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.

Как поменять лампочки на ВАЗ 2107

В салоне автомобиля с помощью плоской отвертки подденьте и вытащите пластиковые рукоятки на приводе управления воздушной заслонкой отопителя. После этого, открутите гайку, расположенную на маленькой рукоятке, предназначенной для сброса суточного пробега. Затем снимите с нее шайбу, а рукоятку протолкните вглубь панели приборов.

  • С помощью все той же отвертки подденьте пластиковую заглушку, которая находится в крайней правой части панели в нижнем углу. Под этой заглушкой расположен болт крепления панели, который также необходимо открутить с помощью крестовой отвертки.
  • Вытащите кнопку управления приводом отопителя на себя и демонтируйте его со штекера. После этого, разъем утопите вглубь приборной доски. Панель необходимо вытаскивать, начиная с правой части. В процессе демонтажа открутите гайку крепления троса привода спидометра, затем вытащите его и оставьте висеть. Демонтируйте шланг для подвода разряжения со штуцера, расположенного на эконометре. В конце вытащите все колодки проводов и снимите приборную панель с торпеды.
  • Всего на панели приборов расположено около 9 ламп подсветки. Каждая из них снимается с помощью нажатия и поворота патрона на 90 градусов. После этого, старая лампа вытаскивается, а на ее место устанавливается новая прямо в патрон.

В процессе замены допускается установка ламп с другим цветом светового потока, однако, ни в коем случае нельзя применять лампы со слишком большой или слишком малой мощностью, чтобы избежать других неисправностей.

  • После замены ламп в плате, установка и сборка всех элементов щитка и панели производится в обратном порядке.

ВАЗ 2110 (нового образца) – меняем подсветку своими руками

  • В первую очередь, необходимо выкрутить два самореза, которые крепят декоративную накладку в верхней части. Такая накладка установлена прямо на приборной панели.
  • Вытащите рукоятку, предназначенную для регулировки подсветки, и выкрутите с помощью плоскогубцев большую гайку, расположенную под ней. После того, как гайка будет снята, проконтролируйте, чтобы регулятор не ушел под панель, так как достать его потом будет проблематично.
  • Слева в углу, возле кнопки включения противотуманных фонарей вытащите еще одну заглушку. Под ней расположен шуруп, который также надо выкрутить. После этого, потяните декоративную накладку на себя. Как только покажутся разъемы кнопок – разъедините их и протяните накладку еще дальше.
  • Внутри панели найдите два самореза, которые крепят щиток приборов изнутри. Открутите их и вытащите щит приборов наружу. В процессе демонтажа вытащите штекерный разъем из задней части приборной панели.
  • Патроны лампы выкручиваются, поворотом на 45-90 градусов. Затем из патрона выкручиваются перегоревшие лампы. После этого, на место старых устанавливаются новые лампы, и сборка приборной панели производится в обратном порядке.

Читайте также:  Сколько стоят патрубки на ваз 2107

Как снять и лампы на Lada Priora

  • Чтобы было проще, возьмите фигурную крестовую отвертку. Выкрутите два самореза, расположенные во внутренней верхней части панели приборов.
  • Под рулевой колонкой расположена небольшая пластиковая панель (или накладка). В верхней части панели открепите защелки, а с нижней поверните три крепления, изготовленных из пластика. После того, как накладка будет демонтирована, вы увидите еще два самореза крепления приборного щита. Их тоже необходимо выкрутить.

Теперь опустите руль вниз, но не снимайте его. Потяните на себя декоративную накладку. Если она не поддается, можно аккуратно поддеть плоской отверткой, не повреждая покрытие пластика. Внутри торпеды можно обнаружить еще два самореза. На них держится сам приборный щиток. Выкрутите их, придерживая рукой, для того, чтобы не потерять шайбы и шурупы, которые легко могут провалиться внутрь торпеды.

  • Вытащите приборный щит на себя так, чтобы колодка проводов была на виду. Отсоедините штекер из разъема и отложите его снаружи, чтобы он не ушел внутрь. Приборный щит разверните и найдите патроны с лампами.
  • Как и в остальных автомобилях – патрон вытаскивается с помощью поворота. Менять лампы можно целиком с патроном или по отдельности. В настоящее время цены позволяют произвести замену ламп вместе с патронами. Это будет намного рациональнее, чем сидеть и ждать, когда из строя выйдет и патрон.
  • После замены ламп, проведите сборку панели в обратной последовательности.
  • В конце забудьте присоединить клемму аккумулятора. На этом замена ламп приборной панели завершена.

    Собсно недавно сделал я себе полное обновление со светом в приборной панели, решил ничего не переделывать кардинально, а просто поменять штатные лампочки на светодиодные. И вот затарившись лампочками в ближайшем авто магазине я начал их монтаж на штатные места в предварительно снятую приборную панель, скажу сразу свет мне очень понравился, приятный штатный зелёный свет просто радовал глаза при каждом взгляде на приборную панель, всё предельно и чётко видно в вечернее время, и в тот же момент глаза абсолютно не напрягаются Ну вот после замены объявилась одна проблема, при запуске двигателя на холостых оборотах постоянно горела лампочка контроля заряда, вольтметр показывал напряжение меньше 12 вольт, после того как при нажатии педали газа обороты поднимались до 2.5 тысяч лампочка тухла и напряжение поднималось до 13.5 вольт, после отпускания педали газа и возвращения двигателя на стандартные холостые обороты вольтаж оставался в пределах 13.5 вольт! То есть постоянно при каждом запуске двигателя надо было "прогазовывать" чтоб пошла зарядка, что не есть очень удобно особенно при холодном двигателе. Проштудировавший форумы я нашёл решение данной проблемы, оно оказалось банально простым: итак на место контрольной лампы заряда аккумулятора надо поставить (или оставить) обычную спиральную лампочку, там спираль по сопротивлению стоит в цепи, и реле заряда возбуждаться сразу при пуске двигателя на нормальном холостом ходе, а на диодной лампочке сопротивление меньше и по сему реле заряда возбуждаться при большем напряжении которое появляется только после хорошей "прогазовки".

    UPD:Добавил картинку с указанием проблемной лампочки под номером 9!

    Источник: kalina-2.ru