Лак для тонировки задних фонарей

Авто

Содержание

  • Для чего это нужно
  • Можно ли тонировать
  • Штрафы за тонировку
    • Передние фары
    • Задние фонари
  • Как тонировать
    • Пленка
  • Как снять тонировку
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем привет. Сижу я значит в пятницу на работе… настроение уже не рабочее, в ожидании выходных) и на глаза попадается лак для тонирования задних фонарей. Не ну а что? Тараканчики в голове зашевелились и созрел план: "А что если свои фонари красным задуть?" Не, лучше пленка. Ее если что убрать можно. А лак оттирать придется. А фонарики то у меня не обычные, а белые полностью. Жалко портить. Звоню знакомому:
— А есть пленка красная для фонарей?
— Да, 250 рублей на пару фонарей.
— Отрежь кусок, на обеде заберу заеду.

Еду на обед, забираю. Бросаю в машину. Возвращаюсь на работу. Жду вечера, но планы меняются и пленка продолжает кататься в машине еще неделю. А на улице жара… ниже 30-35 не опускается. А если на солнышке постоит машина, то в салоне все 65-70 градусов… В общем пережили почти неделю. Тут довозил знакомых. Они запреметили пленочку на заднем сиденье:

— Что эт за пленка?
— Да фары хочу затянуть.
— А что-то странная пленка какая-то. Рифленая.
— Какая на**й рифленая? Чипсы что ли тебе? Обычная она.

Тут я оборачиваюсь и вижу, что пленка сморщилась! СМОРЩИЛАСЬ! Сцук! Как так то? Похоже температура поднялась до такой степени, что аж пленка съежилась. Покрутил я ее, повертел. И подумал ну ее нах и поехал за лаком. Взял пару баллонов (а то как обычно, второй раз бежать придется). И поехал в гараж) Достал старые фонарики и решил поиздеваться над ними.

Первое, что сделал — это отмыл их) Они больше года провалялись без дела и изрядно запылились. Хотя в пакете были упакованы. Просушил, заматовал наждачкой. Брал сначала 1500, потом 2000. Залил первый слой. оставил на ночь. На следующий день прошелся еще раз наждачной бумагой и снова залил. Подождал полчаса и залил еще раз их. Ушло полтора баллона примерно!) На следующий день проклеил герметиком стыки на всякий случай. Ну и собрал все на место. Получилось зачетно. Мне нравится.

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам, что нужно сделать если хочется кольца на задней оптике, но нет денег покупать альтернативную оптику)
Выход есть!
Увидел я как то у этого парня задние фонари. и тоже загорелся такие сделать, но чуть чуть по другому…
Так вот прежде чем начать делать, нужно подготовиться!
Так как мои фонари были все в паутине и смотрелись не очень, я решил их еще и полирнуть перед тем как тонернуть.

Для этого едем в магазин и покупаем:
1. Малярный скотч. — 1 шт.
2. Лак для тонировки фонарей — 2шт.

4. Полировальная паста — это для тех кто еще полирнуть фары хочет (долго сомневался какую брать, боялся сделать еще хуже)) но выбрал эту, потому что видел на драйве, что ей кто то уже полировал фонари)

Читайте также:  Подогрев дросселя ваз 2114

И так процесс пошел:

Бежим к машине и замеряем диаметры кругов наших фонарей)
Потом включаем AutoCad и начинаем чертить) просто циркуль это прошлый век ребят) я с ним не очень дружу еще со школы)
Размеры я думаю видны по фото) ширина заштрихованного кольца 15 мм. ширина большого кольца 10 мм.

После полировки фары засияли) даже закрашивать их перехотел)

Прошу обратить внимание! На тот самый красный промежуток о котором я говорил раньше, между белым элементом и колечком… именно это и есть ширина самого внешнего Пустого кольца на чертеже оно срезается на фонаре по месту, когда приклеивается стык в стык к белому элементу. Соответственно на фаре остаются только заштрихованные кольца!

Водители зачастую хотят улучшить внешний вид своего железного коня и вкладывают большое количество средств, времени и сил в доводку авто до идеала. Тонировка фар меняет облик машины в лучшую сторону, однако и в этом деле следует придерживаться правил и не выходить за рамки ГОСТов.

Для чего это нужно

Тонирование фар нередко применяется на спортивных автомобилях для повышения агрессивности во внешнем облике. Владельцы гражданских машин затемняют не только переднюю, но и заднюю оптику, применяя лаки, пленки.

Для модернизации фар существует несколько вариантов:

  • Разборка деталей, покраска маски, а также сопутствующих элементов в черный цвет или тон автомобиля.
  • Оклейка внешней части стекла прозрачной виниловой пленкой.
  • Покраска детали специальным лаком для фар.
  • Первый способ не оказывает негативного влияния на светопропускные способности. Разборка, шлифовка и окраска требует больше времени, знаний и средств от водителя, поэтому используется реже.

    В случае с лаком демонтаж фары не требуется, как и ее разборка на составляющие. Для оклеивания не нужны инструменты, специальные ключи. Перед нанесением лака для тонировки подготавливается рабочая поверхность, однако это не занимает много времени.

    Можно ли тонировать

    В России к фарам автомобиля применяются специальные требования, за нарушение которых водителю выписывается административный штраф.

    При выборе цвета тонировки учитываются требования ГОСТа, которые затрагивают оттенки оптики.

    В задних фонарях допускается использование цветов:

    Важно, чтобы лампы в заднем ходе и подсветке номеров светили белым или желтоватым оттенком. Красные световые элементы в этих модулях недопустимы.

    Регламентом разрешена тонировка фар в передней части автомобиля материалами с оттенками:

    При тонировке важно соблюдать правила и не использовать красные цвета на передних фарах.

    Затемнение фар не регламентируется. При чрезмерном тонировании цвет оптики изменяется и не соответствует ГОСТ, а за это налагается штраф.

    Чтобы избежать проблем, фары тонируются пленкой и лаком со светопроницаемостью не менее 15%. При такой прозрачности будет читаться каждый модуль без изменения основного оттенка при включенных лампах.

    Штрафы за тонировку

    Наказание за использование световых элементов несоответствующего оттенка описано в КоАП. Сотрудники ГИБДД вправе выписать штраф, зависящий от нескольких факторов.

    Штраф за тонировку фар выписывается не только на стационарных постах, но и при обычной остановке на дороге. Сотрудник не применяет специальных устройств для определения степени затемнения, а руководствуется статьями 12.4 и 12.5 КоАП.

    Читайте также:  Ремонт главного цилиндра сцепления нива шевроле

    Передние фары

    Административные меры за тонировку передних фар:

  • Штраф в размере 500 рублей для обычного автовладельца, у которого не имеется специального разрешения на использование цветоизменяющей пленки.
  • Для водителя автомобиля, который принадлежит фирме – 3000 рублей. Должностному лицу – от 15 до 20 тысяч рублей. Неисправные световые элементы конфискуются сотрудниками ГИБДД на месте или выписывается постановление на устранение дефекта в течение 10 рабочих дней.
  • Лишение удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.
  • Именно для передней оптики применяются жесткие требования к использованию цветовых оттенков. Сотрудники в основном ограничиваются составлением взыскания на сумму в 500 рублей, однако при определенных условиях могут применить более жесткие меры наказания.

    Задние фонари

    К задним фонарям у инспекторов чаще всего вопросов нет. В регламенте отсутствует описание за подобное нарушение, однако при желании сотрудник вправе оштрафовать на сумму в 500 рублей на основании статьи 12.1 КоАП.

    Чрезмерно тонированные задние фонари снижают видимость указателей поворотов и эффективность ламп заднего хода. При плохих погодных условиях у других водителей есть вероятность не заметить движущийся впереди автомобиль, вследствие чего произойдет ДТП.

    Использование тонированных стоп-сигналов в солнечные дни вызывает дополнительную опасность. Участники движения видят перед собой только черные фары и при резком торможении не успевают среагировать и остановить свой автомобиль.

    Как тонировать

    Тонировку фар своими руками можно выполнить двумя способами:

    • оклеить поверхность пленкой;
    • закрасить щиток лаком.

    При самостоятельном тонировании пленкой нужно снимать оптику с автомобиля. При распылении лака фары остаются на месте. Расположенные рядом элементы оклеиваются малярным скотчем и укрываются газетами для лучшей защиты.

    Место проведения работ должно быть сухим и безветренным. Постоянная плюсовая температура обеспечит качественное прилегание материалов и исключит возникновение мутных пятен.

    Тонировка фар лаком – распространенный вид тюнинга. Черный цвет применяется как для передних фонарей, так и для задних.

    Перед работами требуются подготовительные манипуляции:

  • Отмыть рабочую поверхность и сопряженные детали.
  • Осмотреть поверхность на предмет сколов, царапин, помутнений.
  • При необходимости отремонтировать сколы и отполировать щиток.
  • Обезжирить стекло.
  • Оклеить расположенные рядом детали скотчем.
  • Крылья, бампер, капот защитить укрывным материалом или газетами.
  • Еще раз обезжирить поверхность с помощью салфеток, не оставляющих ворсинок.
  • Лак для фар наносится тонким слоем, время сушки указывается на упаковке и обычно составляет 15-20 минут. Спрей удерживается на расстоянии 20 см и равномерно наносится на фару. Чтобы избежать потеков, лак распыляется тонкими слоями без задержек на одном месте. Для хорошего результата придется нанести 3-4 слоя.

    При покрытии с помощью тонирующего баллончика важно соблюдать осторожность и не работать около открытого огня. Органы дыхания защищаются с помощью респиратора. Время полного высыхания указано на упаковке с составом.

    Водители обычно тонируют оптику в темные цвета, однако законом разрешено использовать желтый и оранжевый оттенки.

    К плюсам лакирования водители относят возможность легкой полировки после помутнения от пескоструя в процессе эксплуатации. Отрицательная сторона – сложности при удалении краски для тонировки фар с поверхности.

    Читайте также:  Обучение дросселя ваз 2114

    Пленка

    Перед работой нужно подготовить инструменты:

    • лезвие;
    • промышленный или обычный фен;
    • очиститель стекол;
    • обезжириватель;
    • салфетки;
    • шпатель из пластика;
    • мыльный раствор.

    Для подворачивания краев и обеспечения крепкой адгезии используется спиртовой раствор, который наносится на поверхность с помощью распылителя.

    Пленка для тонировки фар наносится на снятую деталь: это улучшит качество оклейки нижнего торца, который прикрыт бампером. Некоторые фонари можно затонировать без предварительного демонтажа, это зависит от модели автомобиля.

    Тонирование пленкой своими руками:

  • Снять оптику.
  • Отмыть все детали моющим средством и тщательно обезжирить прозрачные маски.
  • Вырезать подходящий кусок пленки.
  • Распылить мыльную воду на фонарь.
  • Отклеить защитный слой с материала и поднести к поверхности стекла.
  • Смочить пленку и разгладить шпателем.
  • Углы и сложные изгибы нагреваются феном и разглаживаются.
  • Торцы лучше приклеивать на сухую поверхность, предварительно обработанную спиртом.
  • После завершения оклейки края аккуратно обрезаются лезвием.
  • Световые устройства монтируются на место, затем отрывается защитная пленка с материала. Это поможет сохранить поверхность от повреждений при установке.

    Красная тонировка запрещена к монтажу на переднюю оптику, однако широко применяется на задних фонарях. Тонировка задних фар ничем не отличается от передних и не требует дополнительных знаний.

    Тонированная оптика хуже пропускает свет. Использование толстого некачественного материала снижает силу луча до 20%, это влияет на безопасность и обзор дорожного покрытия в темное время суток.

    Как снять тонировку

    Во время эксплуатации фонарь подвергается воздействию песчинок, поэтому начинает мутнеть. Затертая оптика не может качественно освещать дорогу и требует замены пленки или полного ее удаления. Отполировать материал, а также восстановить прозрачность невозможно.

    Очистка задней и передней оптики не отличается. Для демонтажа пленки:

  • Аккуратно поддеть угол материала острым предметом.
  • Потянуть пленку и снять ее с фары.
  • Отмыть поверхность на мойке с химией.
  • Для удаления остатков клея можно использовать обезжириватель.
  • Снять тонировку фар пленкой не составит труда. Намного сложнее справиться с лаком. Для удаления состава:

    • снять фонарь;
    • накрыть его тканью;
    • равномерно нанести смывку;
    • подождать 10-15 секунд;
    • оттереть деталь начисто.

    Если тонировка осталась в углах и сложных элементах, то процедуру следует повторить до полного уничтожения лака.

    При работе с едкими веществами необходимо использовать резиновые перчатки и респиратор. В противном случае можно обжечь кожу рук и нанести вред внутренним органам при вдыхании паров.

    Фары автомобиля легко украсить с помощью тонирования или изменения цветового оттенка. При работе важно использовать качественные материалы, не отклоняться от требований ГОСТ и не переусердствовать со степенью затемнения.

    Источник: kalina-2.ru