Лада веста за границей

Авто

Содержание

  • На автобусе без «Весты»
  • Клиника на европейцах
  • Вести от Путина
  • Африка: Египет
  • Латинская Америка: Боливия
  • Азия: Казахстан
  • Ближний восток: Иордания
    • Рекомендуем посмотреть:

Есть ли у кого-нибудь опыт поездок на авто по Европе, в частности на Весте? Поделитесь пжлст опытом, что нужно учесть, какие нюансы предусмотреть? Пробег на сегодняшний день 40000 км, к лету будет около 60000 км. Понятно, что перед поездкой нужно поменять масло в двигателе, ну и полагаю, не будет лишним поменять масло в АМТ.

Интересны все нюансы, абсолютно все, т.к. на своей машине в такую поездку отправляемся впервые. В том числе, наличие мобильного интернета жизненно важно! В частности и для использования в пути интернет рации, чтобы оперативно спросить какой-нить совет, см. здесь – Новый вид общения Веставодов. Попробуем?
Ценники на роуминг бешеные, нашел такой вариант http://internet-v-rouminge.ru/, кто-нибудь может отрекомендовать этого провайдера сим карт?

Поездка, с семьей из трех человек, запланирована на начало лета, маршрут такой – в начале июня запланирована встреча в Таллине на несколько дней (дорогу по России и до Таллина в расчет не беру, там будут проводники), оттуда на Римини (Италия), через. короч скрины ниже:

Ну и из Минска в сторону Москвы, и далее до дому.

На Весте установлено ГБО, с такой заправочной горловиной:

Понятно, что можно пошерстить инфу на различных инет ресурсах, но во первых там информация разнится, во вторых, хотелось бы услашать как говорится "из первых рук".

Как серийная «Лада Веста» оказалась на дорогах Италии, почему тест-драйв автомобиля не получилось провести без вертолета и как реагировали на российскую новинку европейцы. Все это выяснил корреспондент «За рулем», отправившись на испытания серийного автомобиля в солнечную Тоскану. Сюда же после встречи с президентом Владимиром Путиным прибыл и сам глава АВТОВАЗа Бу Андерссон, чтобы рассказать, на какой версии будет ездить он сам, в какие страны компания планирует наладить экспорт и как восприняла новинку российская элита.

На автобусе без «Весты»

С этой фразы начался тест-драйв седана Lada Vesta в Италии. Путь из аэропорта имени Леонардо да Винчи в Риме до тосканских долин, где проходил тест-драйв, занял более трех часов. Но тогда никто, включая самих организаторов мероприятия, не предполагал, что путешествий на автобусе будет куда больше запланированного. Неладное журналисты почувствовали уже утром, когда время презентации передвинулось на несколько часов вперед, а шампанское появилось на столах сразу после завтрака. Оказалось, что все пять автовозов с новенькими «Вестами», которые шли из России, задержаны на итальянской границе, и шансов их увидеть становится все меньше. Машины застряли примерно в паре часов езды до места проведения тест-драйва.

В этом автобусе пришлось провести половину всего путешествия

В стане журналистов стали тут же перешептываться, что российское предприятие стало жертвой европейских санкций. Хотя все документы на временный ввоз были оформлены надлежащим образом, таможне это показалось неубедительным. Слишком крупная партия – более 20 машин. А это значит, велик риск их незаконной реализации в Европе. Тем более и название российского автогиганта для таможенникам совсем не такое говорящее само за себя, как в нашей стране. Итог – несколько лишних суток на границе и высокий шанс войти в историю автокомпанией, которая умудрилась провести свой первый столь важный тест-драйв за последние десятилетия без физического присутствия новинки.

Для простого обывателя это событие, конечно, прошло бы незаметно. Журналистам раздали бы машины уже в их городах, и каждый из них проделал бы честно свою работу. Но головы в структуре АВТОВАЗа полетели бы точно. Чтобы вызволить тестовые «Весты», компании пришлось пойти на неординарные действия: оставить гигантский залог в подтверждение того, что в назначенный срок автомобили покинут пределы Европы. А чтобы подтверждающие документы из Рима оперативно переправить на границу, был заказан вертолет.

Читайте также:  Жаккард или экокожа что лучше

Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин принял участие в тест-драйве и рассказал, что впервые смог полноценно испытать автомобиль

Клиника на европейцах

В итоге на второй день журналисты, наконец-то, смогли получить заветные ключи и отправиться в путешествие по дорогам пока еще теплой и солнечной Италии. Многие напишут о самой Весте и ее характеристиках, но мы поведем речь о том, как седан смотрелся в Европе и как его восприняли европейцы.

Мы решили провести собственную «клинику» – проверку продукта на потребителях. Поскольку далеко не все итальянцы могут говорить на английском, многие ограничивались экспрессивным возгласом «Bella!», но несколько мнений нам все-таки удалось собрать. Оказалось, что автомобиль действительно привлекает к себе всеобщее внимание. Конечно, сначала благодаря российским номерам. Вот прямо при выезде из гостиницы нашему экипажу приветливо машет аккуратный немец средних лет, приехавший сюда на отдых.

«Веста» цвета «лайм» особенно бросалась в глаза иностранцам

– Вы сами сюда доехали из России?! – удивляется он.

– Нет, на автовозах. Как вам автомобиль?

– Мне нравится, очень европейский, вместительный! Сколько он будет стоить? Наверное, около 15 тысяч евро?

– Пока не знаем, но может быть даже около десяти тысяч.

– Вот это да! Это очень-очень хорошая цена, у нас в Германии автомобиль за такие деньги не купишь, вам повезло!

Еще один немец в возрасте, который фотографировал свою обворожительную спутницу на фоне тосканских долин, на мой вопрос об автомобиле только усмехнулся, а на «Весту» взглянул снисходительно: «Я предпочитаю исключительно «Мерседесы». И, собственно, на одном из них и укатил.

Против такого аргумента выступать трудно, и мы тоже выдвинулись в путь, заодно оценивая не только «Весту», но и роскошные пейзажи. На загородной дороге к нам сзади сразу же пристроился древний Citroen с дамой за рулем, которая сначала усиленно пыталась нас обогнать и внимательно изучала, на чем же таком мы едем. А мы устремились в сторону города, постоянно ловя на себе заинтересованные взгляды. Дорога позволяла как следует разогнаться, но вот опять ограничение 50 км/ч, и мы заехали передохнуть на заправку.

Итальянец Фредерико с видом знатока изучает «Весту»

Здесь нас встретил улыбчивый заправщик Фредерико, который ничуть не расстроился, что вместо работы его попросили оценить новый российский автомобиль. С трудом подбирая английские слова, он восторженно жестикулирует и внимательно рассматривает автомобиль сначала снаружи, а потом и внутри.

– Мне нравится эта машина, она и не для молодых, и не для старых. Для семей с детьми подойдет отлично. Сам я, конечно, вожу кроссовер, вон он стоит. Но такой автомобиль подойдет для поездок на каждый день.

Итальянец проводит рукой по приборной панели и по икс-декору на аудиосистеме.

– Материалы хорошие и дизайн отличный. Bellissimo, si! Я помню, что раньше АВТОВАЗ работал с Fiat, но лучше знаю ваши вcедорожные автомобили. А каков расход у этой машины?

Собаки для поиска трюфелей позируют на фоне «Весты»

– Мы едем на «механике», получается около 10-11 л.

– Ого! Вот это многовато, конечно, но что делать.

На заправку подъезжает еще один автомобиль, из которого выходит, как оказалось, приятель нашего нового знакомого по имени Анджело и с авторитетным видом заявляет, что знает, откуда этот шильдик с изображением ладьи.

– Это Lada! Прекрасные были автомобили, особенно полноприводные, а еще они были похожи на Fiat! Дизайн хороший, но видно, что машина недорогая. Сколько лошадиных сил? 106? Ну, нормально!

Поняв, что беседа может затянуться, мы махнули по пустым дорогам прочь от камер в сторону полей, где вовсю идет сбор урожая. Притормозив из любопытства, сразу попали в поле зрения водителя огромного трактора Lamborghini. Он решил, что мы заинтересовались его урожаем, но, услышав нашу историю, подобрел.

Читайте также:  Стойка амортизатора передняя в сборе

Lamborghini и Lada Vesta

– Сейчас мы собираем с полей табак, потом из него будут делать сигареты.

Тракторист старательно использует свой небольшой запас английских слов. На «Весту», которая теряется на фоне его тяжелой техники, смотрит безразлично.

«Веста» очень заинтересовала итальянцев

– Нет, этого производителя я не знаю. Как вы говорите? АВТОВАЗ? Нет, не слышал. Машина обычная, но если бы стоила недорого, я бы, конечно, себе купил, почему бы и нет?

Пофилософствовав, тракторист запрыгнул в свой Lamborghini и отправился работать дальше.

Последними, с кем нам удалось поговорить в этот насыщенный день, оказалась итальянская семья, которая припарковалась на стареньком Citroen Xsara у придорожного магазина на трассе. Пытаясь собрать разбежавшихся по парковке троих детей, молодая итальянка с улыбкой спросила, почему наш автомобиль называется Vespa.

– Нет-нет, это ваши мопеды называются Vespa. А это Vesta! Это Lada, из России.

– А, точно! Ну, мы бы в нее точно влезли всей семьей. Что с багажником? Ого, тоже все в порядке! Ну все, надо брать, а то наш Citroen уже начал разваливаться, хотя он нам очень подходит, никакие дети ему не страшны, даже если что-то испачкают, уже не жалко!

Вести от Путина

Примечательно, что именно в этот день, когда журналисты получили-таки машину, в Сочи на «Весте» прокатился и Владимир Путин, что стало отличной рекламой для автомобиля. «Весту» ему презентовал лично глава АВТОВАЗа Бу Андерссон. В этот же вечер он прилетел к нам в Италию, чтобы рассказать, как все прошло и что же сказал ему президент России.

Владимир Путин прокатился на седане Lada Vesta

– Путину понравилась управляемость. Мы взбирались на горы в Сочи, он оценил мотор, пространство и то, что 70% деталей производится в России. Для поездки Путин выбрал роботизированную коробку AMT. Я работаю в России уже семь лет, и сейчас у меня была возможность поговорить на немецком языке с Путиным. И я задал ему вопрос: это недостаток или преимущество, что АВТОВАЗом управляет иностранец? И он сказал, что самое главное, чтобы я продолжал делать то, что делаю. Он сказал, что самое важное для «Лады» – вернуться на улицы Москвы и Санкт-Петербурга. Что касается нашего имиджа, то долгое время он был на низком уровне, однако теперь на форуме «Валдай» российская элита была удивлена новым имиджем российского автомобиля.

На вопрос о возможном экспорте «Весты» Андерссон ответил довольно прямо, дав понять, что такую задачу ему поставил президент России.

– У нас был партнер Nissan в Сирии, и однажды ситуация там наладится. Мы выбрали лучшего импортера в Ливане – рынок там также восстановится. Мы выбрали дилера в Венгрии. Четыре месяца назад я был в Египте. Сейчас идет исследование рынка по возможным импортерам в Тунисе и Марокко.

Под конец Андерссон рассказал, что план на отдых у него только один – запуск кроссовера XRAY. Кстати, несколько дней назад президенту АВТОВАЗа исполнилось шестьдесят. Как рассказали автовазовцы, круглую дату он не отмечал. Однако, как признался сам Андерссон, в этот день его ждал сюрприз от рабочих – особая «Веста»-VIP, которая длиннее обычной на 25 см.

Цены на седан Lada Vesta объявят в ночь с 24 на 25 ноября. В этот вечер все дилеры, удостоенные возможности первыми начать продажи «Весты», будут обязаны провести праздничные мероприятия для своих клиентов.

Источник: За рулем

Один из вариантов знаменитых старых кубинских такси. Встречаются и более дикие варианты, вроде лимузинов-универсалов

Кубинские такси на базе «Лад» уже прославились на весь мир благодаря лимузинам на базе «классики», которые фирма Deagostini даже выпустила в разных странах в виде модельки в масштабе 1:43.

Читайте также:  Калькулятор передаточных чисел звезд

Африка: Египет

«АвтоВАЗ» активно поставлял сюда свои машины еще во времена СССР, но после всех перипетий вернулся в Египет только в 2001 году. В какой-то момент в Египте даже выпускался ВАЗ-2107 на мощностях завода Suzuki, а сейчас силами компании Al Amal из машинокомплектов собирают Lada Granta. Однако местные поклонники марки, по слухам, негодуют, что не могут купить «Весту».

Египетское такси тоже прочно ассоциируется с «Ладами»

Купить базовую «Гранту» в Египте можно за эквивалент 453 тысячам рублей и это на 50 тысяч дороже, чем в России. При этом у египетских «Лад» даже нет собственного сайта, а электронный ящик представителя бренда находится на домене Yahoo. Африканский колорит!

Латинская Америка: Боливия

Чтобы «Лада» после 17-летнего перерыва вернулась в Боливию, местный импортер вложил 500 тысяч долларов в бизнес по продаже и обслуживанию моделей Priora, Granta, Kalina, Largus и 4×4.

Lada 4×4 и боливийский фотошоп.

Многие местные жители этого так ждали, что еще в комментариях к боливийским новостям просили прислать им детали подвески и тормозов для ремонта их старых «Нив».

Так или иначе, дела, видмо, не задались и спустя несколько лет здесь можно купить только модель 4×4, которая соседствует у импортера с китайскими моделями Jac и индийскими Tata. «К прочности, надежности и дешевизне обслуживания добавились новейшие технологии Евро-5», – расхваливают продавцы современную «Ниву».

Они уже наслаждаются Lada 4×4 Urban. А чего ждете вы?

Интересна и местная трактовка слова «Лада» – barco pirata! Мол, на древнерусском языке это означало пиратский корабль. Где они этого понабрались, остается загадкой, ведь истинного происхождения названия не помнят даже на «АвтоВАЗе». Ближе всего оно к слову «ладья», которая к пиратам никогого отношения не имела.

Азия: Казахстан

Казахстан до сих пор остается главным экспортным рынком «АвтоВАЗа». «Лады» здесь собираются крупноузловым способом на заводе в Усть-Каменогорске, отсюда же они уходят к дилерам или на экспорт – например, в Туркменистан или Монголию.

Завод «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске.

На местном рынке «Лада» занимает около трети рынка и борется за первенство с самой «Тойотой»! «Поймать заинтересованный взгляд. Припарковаться на «пятачке», – такие интригующие фразы используются в рекламе «Калины». Цены, правда, все равно выше российских: в пересчете в Казахстане просят 660 тысяч рублей за «Весту» и 510 тысяч за 4×4.

Ближний восток: Иордания

Когда-то, начиная с конца восьмидесятых и включая девяностые, сюда поставили около 9500 «Лад», так что здешнее старшее поколение с нашими машинами неплохо знакомо.

Возвращению «Лад» в Иорданию предшествовала массированная рекламная компания

Это обыгрывает и местная реклама, которая предшествовала возвращению бренда в страну. В начале видео задается вопрос, должны ли «Лады» вернуться в Иорданию, а два молодых человека начинают спорить.

Один говорит «ла», что на местном значит «нет», а другой «да», что по-русски… Ну, вы поняли. Снято все в любительском формате, однако и дилерский салон Lada Jordan в стране пока всего один – в столице Амман, с шоу-румом на пять машин. Зато в его открытии принимал участие лично посол России.

Дилерский центр Lada в Аммане

Lada Vesta в Иордане стоит в пересчете на рубли почти 1,2 миллиона, а трехдверная 4×4 – минимум 1 миллиона рублей. Все из-за высоких ввозных пошлин. К тому же, женщинам придется ютится только на задних сиденьях – сидеть спереди для прекрасного пола здесь считается дурным тоном.

Источник: kalina-2.ru