Содержание
- Все минусы Лада Веста 2018-2019
- Плюсы
- Отзывы
- Видео отзыв
- Рекомендуем посмотреть:
Все минусы Лада Веста 2018-2019
➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники
Плюсы
➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена
Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы
Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.
У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».
Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.
Видео отзыв
Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.
На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.
Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.
Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.
Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.
Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.
Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.
Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.
На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.
Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года
По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.
Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.
Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.
Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.
Отзывы по поколениям
Вадим — добавлено 28 июня 2019
Приобрел двухтопливную Ладу Весту для поездок на работу, на дачу, на море, чтобы не париться по цене на топливо, да и таксовывать тоже придется. Искал комплектацию Комфорт, но это наверное дефицит, взял Классик Старт. Раньше ездил на ВАЗ-2115, а тут сразу на Весту. отзыв полностью →
jugich — добавлено 7 июня 2019
С августа прошлого года совсем незаметно пролетели 15 тысяч км, лето сменилось осенью, прошла снежная архангельская зима, и наконец-то пришло лето. Так как это моя первая новая машина, то для меня стало не сильно приятным сюрпризом, сколько сопутствующих трат она за. отзыв полностью →
Алексей — добавлено 15 мая 2019
Может мой отзыв будет кому-то полезен. Покупал авто в октябре 2017 года, версия 1.6 МТ в комплектации Комфорт Мультимедиа, белого цвета. Цена 630 тыс рублей. На данный момент (май 2019) автомобиль продан с пробегом 51 тыс км, так что хвалить или ругать смысла нет. отзыв полностью →
Prokuror — добавлено 2 октября 2018
Машину, Ладу Весту с кузовом седан, двигателем 106 л. с. и механической коробкой купил в мае 2018 года новой. С тех пор накатал 10 тысяч км и хотел бы поделиться своими наблюдениями и впечатлениями. В целом, автомобиль принёс как положительные эмоции, так и. отзыв полностью →
driver — добавлено 24 августа 2018
До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но. отзыв полностью →
Читайте также: Машина не заводится панель приборов горит
s92579 — добавлено 27 июля 2018
Ездил на Гранте, но в этом году приобрел седан Лада Веста: комплектация Комфорт Мультимедиа, двигатель 1,6 литра, роботизированная коробка. Пробег на сегодня – 5000 км. После Гранты кажется, что пересел в Мерседес. Это в общем. А теперь по порядку. В машине. отзыв полностью →
Sanya — добавлено 14 марта 2018
До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км – разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. отзыв полностью →
Алексей — добавлено 14 декабря 2017
Решил написать свой отзыв о Ладе Весте. Когда встал вопрос о покупке новой машины, начал читать отзывы, в том числе на этом портале, так вот, большая часть отзывов – заказная хрень! Ля-ля-ля, все прекрасно, машина супер. Ездил я на Фокусе 2 и в один прекрасный. отзыв полностью →
bro — добавлено 5 сентября 2017
Решил оставить отзыв об автомобиле, так как имею небольшой опыт владения новой Ладой Вестой. До Весты был Шевроле Круз, и он меня всем устраивал, но пробег приблизился к 100 тысячам км, ну и было принято решение продавать машину. Поездив по салонам в поисках нового. отзыв полностью →
Автор — добавлено 10 августа 2017
Добрый день, вступлений по минимуму, собственно сама покупка машины думаю мало кого интересует. Лада Веста была куплена в начале июня этого года, автомобиль брался в комплектации «Люкс Мультимедиа». Изначально планировалась покупка Весты универсала, но благодаря. отзыв полностью →
Сергей — добавлено 11 июля 2017
Здравствуйте, был владельцем Лады Весты, пока ко мне в автомобиль со встречной полосы не прилетела Лада Гранта. ДТП произошло на трассе М7 возле Казани восьмого июля этого года. Безопасность автомобиля очень высоко могу оценить, так как машину после лобового. отзыв полностью →
maidan — добавлено 21 июня 2017
Как и многие ждал Лада Веста Кросс Универсал, но не дождался. Купил седан с двигателем 1.8 и коробкой АМТ в комплектации Image Comfort за 670 тысяч рублей. Владею автомобилем 2,5 месяца, пробег 4800 км. Первый минус — плохая работа дилера (АвтоГермес на. отзыв полностью →
Автор — добавлено 31 мая 2017
Мой отзыв будет о новом детище АвтоВАЗа, а именно об автомобиле Лада Веста. Пишу после полугода владения и пройденных 10000 км. На истину не претендую, пишу лишь свое мнение. Почему Веста? Чтобы читатели поняли расскажу о себе. 31 год, техническое образование, по. отзыв полностью →
Vitaly — добавлено 4 мая 2017
Всем доброго время суток! Решил поделиться своим отзывом о Ладе Весте. Купил недавно, проехал мало, но ощущение уже есть. Как покупался авто? По стандартной схеме трейд-ин, тут же кредит и поехали. Старый автомобиль был Рено-Меган 2006 года. И я скажу что она меня. отзыв полностью →
Станислав — добавлено 7 сентября 2016
Ох, как долго я принимал решение, покупать или нет автомобиль Лада Веста. Спорил с женой, ругался с друзьями (ну конечно, АвтоВАЗ же покупаю). В итоге не послушал никого и купил! И знаете, не пожалел! Сейчас я накатал уже почти 14 000 км, и никаких проблем не. отзыв полностью →
олег тольятти — добавлено 19 июня 2016
В сентябре 2014 года увидел на выставке Ладу Весту, меня впечатлило, и я решил купить, как только будет в продаже. 25.11.2015 г, начали продажу, в автосалоне увидел другую весту, хотя в салоне заказал, но пока ждал, думал о покупке, 2 раза перекладывал покупку, в марте. отзыв полностью →
fildos88 — добавлено 4 мая 2016
Изначально не планировал покупать новый автомобиль, думал приобрести двухгодовалый Фольксваген Поло или Хундай Солярис, но в процессе выбора, походив с женой по автосалонам, губа раскаталась настолько, что решили брать новый автомобиль. Однако посмотрев цены, мы поняли. отзыв полностью →
Сергей Анатольевич Второй — добавлено 13 апреля 2016
Эх Веста, весточка! Начнем с того что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто Ssangyoung Actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г. в., достойный аппарат, беспроблемный. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто российского. отзыв полностью →
VOLGA163 — добавлено 10 апреля 2016
Приветствую, решил оставить свой отзыв от недолгого пока владения автомобилем Лада Веста. Сознательно пропущу все связанное с выбором, потому, что сам это всё при чтении чужих отзывов перелистываю. Я захожу прочитать про конкретный автомобиль и мне, по большому. отзыв полностью →
orel.86 — добавлено 31 марта 2016
Не буду писать про муки выбора, и т. п., Еле наскреб как говорится, в сравнении цена-комплектация переплевывает всех производителей, кроме китайских, а по поводу надежности эксплуатация покажет. Пока Ладой Вестой доволен, очень много места в ногах, что спереди что. отзыв полностью →
Владислав — добавлено 18 января 2016
Мой рассказ о первых впечатлениях о Ладе Весте. Начну с внешнего вида: в дизайне часто прослеживается буква Х, спереди смотрится очень красиво и эстетично, но если посмотреть на машину сбоку, то это не совсем правильно сделано, так как кто-то писал или говорил что этот. отзыв полностью →
KEfir — добавлено 25 декабря 2015
Всем привет! Водительский опыт у меня маленький: 5 лет. И до получения удостоверения, будучи пассажиром не особо интересовался автомобилями и их особенностями. С получением прав всё в корне поменялось. Экспертом я не стал, и не стану. Строить из себя Кларксона не. отзыв полностью →
XoXeL — добавлено 14 декабря 2015
Общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет. Я являюсь среднестатистическим Россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 тысяч километров. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста это наш. отзыв полностью →
Дмитрий — добавлено 30 ноября 2015
Решение о приобретении Лады Весты пришло спонтанно, в октябре съездил к дилеру, узнать по какой цене возьмут мою Гранту, оставил заявку о том что хочу Весту, а сам тем временем продал машину на авито, как оказалось не прогадал. (ни скидок, ни льготного кредитования в. отзыв полностью →
Павел — добавлено 12 декабря 2018
Автомобиль ездит уже третий год. Пересел на Весту с Приоры, сразу как выехал из салона, почувствовал себя на хорошей машине. Что не нравится – слабые фиксаторы дверей, у них 3 позиции, но ни одна не держит. Чуть авто под наклоном в сторону борта или даже небольшой. отзыв полностью →
Читайте также: Шаговый мотор холостого хода
Powersergo13 — добавлено 22 августа 2018
Приветствую всех автовладельцев! Спустя почти 9 тысяч км решил написать отзыв о пользовании своего первого авто – Лада Веста. Раньше автомобилями не владел, поэтому сравнивать с чем-либо не вправе. Как пассажир и водитель (не владея, естественно ими) ездил на. отзыв полностью →
Александр — добавлено 30 мая 2018
Никогда не писал отзывов, а тут решился. Купил новую Ладу Весту в декабре 2016 года, и началось – проблема за проблемой, расстроился до ужаса. Как не умели наши делать, так и остался вазовский конструктор. Как испытывали машину на ВАЗе даже не знаю. Спросили хоть. отзыв полностью →
Сергей — добавлено 4 ноября 2017
Приобрели Ладу Весту в комплектации Люкс Мультимедиа 7 сентября 2017 года. Дилема стояла между пятилетней Элантрой за 650 тысяч рублей и нашим новым авто в топовой комплектации с МКПП. Купили Ладу за 722 тысячи рублей. Радость переполняла не долго. После выезда из. отзыв полностью →
Евгений — добавлено 28 октября 2017
Почитал отзывы про Ладу Весту, большинство хвалит автомобиль. Решил оставить и свой отзыв, чтобы предостеречь некоторых покупателей, таких дотошных и щепетильных, как я. Ранее владел Грантой в течение 3,5 лет. Так вот, приобрёл Весту две недели назад, сейчас пробег. отзыв полностью →
Сергей — добавлено 26 августа 2017
Купил Ладу Весту в Ижевске 10 июня 2017 года, автомообиль с двигателем 1,6 литра, с механикой, комплектация «Люкс мультимедиа», красного цвета «сердолик». Цена машины 685 900 рублей. На сегодняшний день пробег составляет 2800 км. Впечатления только положительные. К. отзыв полностью →
Автор — добавлено 5 апреля 2017
Автомобиль нормальный и своих денег стоит. Двигатель нормальный. Прошёл 13000 км — доволен. По ходовой: стойки стабилизатора не менял, так как работают хорошо, а вот втулки стабилизатора сразу поставил от Кия Соул/Церато вместе с кронштейнами и всё. Щиток. отзыв полностью →
Автор — добавлено 3 апреля 2017
Владею автомобилем Лада Веста три месяца. Судя по положительным отзывам других владельцев, мне просто не повезло с машиной, видимо, досталась самая неудачная. Плюс один — вместительный салон. Объемный на первый взгляд багажник вмещает в себя всего два колеса, колхозные. отзыв полностью →
Вадим — добавлено 18 февраля 2017
Доброго времени суток владельцы! Я так же являюсь владельцем Лада Веста 1,6 АМТ 8200 км пробега и у меня есть что вам рассказать по существу! И так начнём по порядку, что меня не устроило: -колпаки от легкосплавных дисков (черепашки) вылетели все через пару недель. отзыв полностью →
Гавриил — добавлено 17 октября 2016
Купил Ладу Весту в июне 2016 года. Сейчас проехал почти 3000 км. До этого была Лада Приора универсал. Что можно о Весте сказать? Сразу скажу, у нас как была проблема с двигателями, так и осталась. Ну если выпускаете новую модель автомобиля, сделайте на нее хороший. отзыв полностью →
Александр — добавлено 24 июля 2016
Буду говорить честно и откровенно: хуже машины у меня не было! Суппорта загремели сразу, как только машина выехала из автосалона. Обратились на станцию, говорят единичный случай, до сих пор вопрос не решен. Стойки бубухают, так что уши закладывает, на СТО ответили. отзыв полностью →
михаил — добавлено 26 декабря 2015
Купил Ладу Весту Комфорт, МКПП, цвет черный. Что хочу отметить: 1) несмотря на критику АвтоВАЗа Веста получилась не просто хорошей, а симпатичной 2) то, что тазик вышел на другой уровень- это факт 3) управляемость, салон, комфорт, разные плюшки (АБС, ЕСП. отзыв полностью →
Очень интересная статья взята с блога на drive2. Автор владелец Лады Vesta сравнивает реальные впечатления от эксплуатации машины, её слабые стороны с отзывами и обзорами с которые он встречал в сети. В статье он рассказывает о проблемах с которыми сталкивался, например, резинки на первых Вестах царапали стекло, скрипят втулки стабилизатора, проблемы со стойками стабилизатора, выскакивает поясничный подпор и вымышленные А в общем читайте сами.
«Дело в том, что я активно слежу за всеми за всеми событиями, новостями и обзорами связанными с этим автомобилем, и хочу сказать, что информации вылито столько, что если бы я покупал авто сейчас, я бы наверное испугался и не стал бы ее покупать в принципе)
Теперь по факту, какие косяки в машине действительно были обнаружены:
1) Резинки поцарапали стекло. Проблема, которая встречалась на первых вестах, и уже давно известна заводу, резинки дорабатываются по гарантии, стекла меняют без проблем, лично мне пришло стекло с таким же штампом, как и остальные, т.е. специально под мою машину, и мне не придется при продаже никому рассказывать что было с машиной, и почему меняли стекло.
2) втулки стабилизатора, скрипят, выход есть, нужно заехать к диллеру и смазать их вроде помогает, но как было замечено мной лично, скрипят они только при переезде лежачих полицейских, и только в холодную погоду, так что по барабану. Как бы звук неприятный, но по сути это только звук, ни на что не влияющий. Проблема этого звука в том, что производитель захотел и рыбку съесть и на сами знаете что сесть. Сделали высокий авто с длинными ходами подвески, и при этом хорошую управляемость, для этого применили жесткий стаб, от сюда и вылезла проблема того, что он проворачивается во втулках и скрипит, думаю, что в дальнейшем проблему вылечат, так же думаю, проблема обойдет стороной тех, кто посадит свои весты)
3) стойки стабилизатора, слышал про то, что с ними так же бывают проблемы, но подозреваю что не у всех, и только на первых экземплярах, т.к. слышал, что их доработали, но свои стойки я проверял, проблем не было с ними) возможно будут, не исключаю.
4)отсутствуют задние локеры на первых экземплярах.
5) иногда выскакивает поясничный подпор из среднего положения, сейчас вроде как уже вылечили, хотя в весте он убогий чисто конструктивно, так что я им не пользуюсь)
Так же мной была замечена еще одна проблема, про которую я нигде ни читал, но у меня есть. Заключается она в том, что если резко откинуть спинку заднего сиденья, иногда заклинивает ремень средний и его очень проблематично вытянуть, обращался по гарантии, но повторить это не получилось. Если проблема повторится, поеду к диллеру, и по решению данной проблемы отпишусь.
Теперь о проблемах, про которые я как правило читаю на страницах у всяких знатоков, и у некоторых автообзорщиков, которые весту в глаза 1 раз в жизни видели, а может и вообще не видели, а возможно где-то как-то и зарабатывают на том что пишут про нее всякие гадости. Не буду говорить о ком я именно, думаю многие владельцы вест сталкивались с этими знатоками в жарких спорах на своих страницах)
Читайте также: Для чего нужен реостат печки
1) через пару тысяч км автомобиль становится погремушкой. не знаю правда или нет, я проехал уже 5, и ничего не задребезжала. Да и не думаю что в ближайшем будущем задребезжит, т.к. в отличии от прежних моделей, кузов у весты гораздо жестче, и пластик нигде не играет, да и сам пластик в несколько раз толще, чем на той же калине, и все клипсы и заклепки опять же импортные.
2) дребезжат зеркала боковые, т.к. они на пружинках. Мне как пользователю вообще глубоко по барабану на пружинках они или на чем нибудь другом, что делали с машинами в автообзорах, что зеркала так дребезжат, лично мне непонятно, возможно эти машины уже получали по зеркалам, и поэтому они теперь так работают, так извините, зато такое зеркало трудней разбить, если его зацепить. по мне лучше оно пусть подребезжит, чем идти в магаз покупать новое.
3)некорректно работает климат контроль. Какой нафиг климат контроль? нет его в весте пока что, будут ставить позже, То что веста в отличии от конкурентов, в которых нету климат контроля, обладает очень красивым оформлением панели отопителя, да еще и с экранчиком, не делает его климат контролем, и температуру надо выставлять самому крутилкой, как на обычных старых отопителях, где есть только крутилка и нет экранчика.
4) особенно нравится когда некоторые знатоки в жарких спорах, доказывая, что купили они ведро с болтами, а аргументы заканчиваются, говорят о низкой статистике продаж автомобиля, обещая его неликвидность в дальнейшей продаже. Вот объективно, мне вообще начхать как ее покупают. Но не думаю, что они будут плохо продаваться, не было никогда такого, чтоб тазы не покупали, да и к тому же, как я прочитал в новостях, объемы выпуска увеличили вдвое, это говорит о том, что модель распробывали и начинают покупать.
Так же в сети часто обсуждаются и другие проблемы, суть которых мне вообще непонятна, из серии того, что у авто крючёк для подцепки троса не там расположен, металл тонкий итд, На ютубе кстати есть канал, человек сравнивает эти мелочи с автомобилями конкурентов, называется по-моему «Что не так с лада веста». Правда посмотрите как обстоят дела с этими моментами у других авто, на толщину металла, что на солярисе что на поло, на солярисе он еще тоньше, и все хорошо, никто не жалуется, ездят люди, да и вообще какая разница, какая толщина металла у наружних панелей, главное как они обработаны против корозии, а с силовой структурой кузова у весты все впорядке, крэш тест она прошла очень даже достойно. Обратил внимание где и как этот крюк расположен у поло, и в целом там тоже самое, и опять же, ни разу ни в одном обзоре поло не услышал про это упоминания. Особенно мне понравился один недавный сравнительный обзор с поло, где два мужика ищут к чему бы прикапаться, и смотря на приблизительно одинаковые конструктивные моменты хвалят поло, и ругают весту, например то что в поло веерные форсунки омывателя это благо, а то что в весте такие же, они просто умолчали, то что если открыть в весте багажник, видно сварные точки, это зло, а то что примерно тоже самое в поло, мы не покажем. Так самое интересное, что приврали цену на испытуемый поло в меньшую сторону, а весту в большую, и говорят разница в айфон, а по факту, если учесть все нюансы, о которых они умолчали, разница при покупке авто составляет 250 тысяч, при этом еще и если обратить внимание на кредитные предложения, эта разница вырастет на порядок). Это я не к тому, что поло хуже или лучше, а к тому что бежать от таких автообзоров надо.
А теперь о самом главном. Как известно недавно был уволен Бу Андерссон, который был призван на завод, для того чтобы поднять качество авто, а так же имидж марки. Уж не знаю в чем там причина на самом деле, но я знаю одно: помните как раньше автоваз представит какой-нибудь концепт, пообещает его запустить через 2-3 года, а в итоге или запускает его через много лет, или же вообще не запускает. При нем такой проблемы не было. Обещал запустить авто 25 сентября, запустил, обещал начать продавать 25 ноября, начал, пообещал продавать 25 ноября, начал продавать. Короче человек слово. Как сказали, выгнали его за низкую локализацию комплектующих, и вся проблема в том, что действительно, я покапался в авто, и нашего там очень мало, куда ни плюнь, импортное, ну или собранное у нас зарубежными компаниями, практически все. подвеска считай вся от рено, рулевая, тормоза, электрика вся не наша практически, даже стекла, и те не наши. И как я подозреваю, не наше оно не потому что импортные детали дороже, а потому что наши, как бы не было печально, не дотягивают до импортных по качеству, так что пока что весту еще покупать точно можно, а вот какой она будет, когда соберется из наших комплектующих, пока сказать сложно.
Но можно сказать одно, это то, что если ты купил весту на импортных комплектующих, то скорее всего они нормально прослужат до тех пор, пока наши детали доведут до ума, и они получат широкое распространение по адекватным ценам, ибо посмотрев стоимость запчастей от рено (которые используются на весте) я был очень огорчен)
Раз уж речь зашла о качестве, то напоследок хотелось бы сказать пару слов о сервисном обслуживании лады весты. Дело в том, что у всех владельцев есть личный менеджер, который всегда, в любое время суток готов ответить на любые вопросы, и помочь в решении любых проблем, и как следствие ты не остаешься 1 на 1 с автосалоном, ты просто звонишь, и договариваешься с человеком, и к моменту твоего приезда ты просто предоставляешь свой авто. Ты избавлен от проблемы кому-то что-то доказывать. Реально приятно.вы когда-нибудь покупали себе тачку за пол мульта с персональным менеджером? Кайф жи))) да и как человек он оказался хороший, так что в общем авто я доволен)»
Источник: