Лада веста седан кросс 2018 тест драйв

Авто

Содержание

  • Лада Веста Кросс, теперь и седан. Покупать? Или лучше универсал SW Cross?
  • Корея ТАК НЕ МОЖЕТ! ВЕСТА КРОСС СЕДАН первый тест 1,8 механика
  • Lada Vesta Cross седан – первое знакомство с серийной машиной
  • Лада Веста Кросс Седан – брать ли? Новости российского Автопрома Lada Vesta Cross Sedan | Зенкевич
  • Веста Кросс СЕДАН тонкий Тест-драйв.
    • Рекомендуем посмотреть:

Первые седаны Lada Vesta Cross уже начали поступать дилерам, уже известны цены и комплектации, скоро начнутся продажи. Некоторые серийные экземпляры приподнятого седана попали в руки автожурналов, которые уже провели свои дорожные испытания и готовы поделиться первыми впечатлениями. В статье представлены отзывы и тест-драйвы Lada Vesta Cross разных авто СМИ.

1. «За Рулем». Корреспонденту Кириллу Милешкину удалось побывать на презентации серийной Лады Весты Cross в Сочи. Он прокатился на внедорожном седане, после чего поделился своими первыми впечатлениями:

Про двигатель 1.8:

  • После появления универсала АвтоВАЗ изменил прошивку мотора. Теперь он намного шустрее, адекватнее реагирует на педаль газа. Это уже похоже на 122 л.с., разница с мотором 1.6 л чувствуется и в городе и на трассе.

Про подвеску. Она точно такая же, как у Lada Vesta SW Cross, поэтому кросс-седан едет точно также (см. тест-драйв Lada Vesta SW Cross):

  • Это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
  • Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.

Другие замечания (из статьи ЗР ):

  • Проблему тусклой подсветки дисплея на комбинации приборов вазовцы пока не решили.
  • Декор под черный лак — штука маркая. Но на Весте зона вокруг тачскрина его предусмотрительно лишена.
  • Днище Весты Cross плоское — то, что надо для вылазок за пределы асфальта.
  • Уровень шума в седане и универсале можно назвать одинаковым.
  • Разница в положении относительно обычного седана реально ощущатся с водительского места.

Несмотря на отсутствие полного привода, седан имеет неплохую геометрию и дорожный просвет в 203 мм. Это позволяют назвать его кроссовером.

2. Авторевю тоже удалось протестировать седан Lada Vesta Cross. Первые впечатления от тест-драйва они выложили в Instagram .

Про двигатель 1.8:

  • Мотор немного подергивает при разгоне с самых низов и в целом тянет хуже, чем ест.

Про управляемость и подвеску:

  • На ходу Кросс как Кросс. Жестче обычной Весты, но не хуже ее по управляемости.
  • Замечаний к шасси нет, все на высоком уровне.
  • Седан лучше сбалансирован, чем универсал. Не так раздражает на гребенке.
  • МКПП ВАЗ (идет с 1.6-литровым двигателем) нравится больше, чем МКПП Renault JR5 (идет с 1.8-литровым двигателем). Опыт показывает, что через 3-4 тыс. км пробега у французской трансмиссии начинаются затрудненные включения.
  • Уровень замедления хороший, педаль не проваливается.
  • Седан чуть тише универсала. Все-таки большой колпак кузова собирает больше вибраций, резонансных частот.
  • Не перенастроена система стабилизации. Она практически не имитирует блокировку дифференциала. Если одно колесо теряет сцепление с землей, то одно бешено вращается, а другое стоит на месте.

Читайте также:  Если не проходил то гарантия сохраняется

3. Drom.ru. ( ссылка на оригинальную статью).

Про двигатель 1.8 л:

Про механическую трансмиссию:

Lada Vesta Cross хорошо управляется, но из-за больших колес и рассчитанной на серьезную нагрузку подвески проигрывает обычной Весте в городском комфорте на низких скоростях.

Возможности Lada Vesta Cross ограничены лишь отсутствием полного привода и не самой удачной геометрией переднего свеса, но если рельеф несложный, кросс-седан справится с колеей. А в целом по внедорожным характеристикам седан ничем не отличается от приподнятого универсала.

4. RCI и «Простое мнение». Проехали на Lada Vesta Cross около 1000 км. Впечатления за это время:

  • +Двигатель 1.8. Для динамичной езды надо крутить. Чтобы легко выполнить обгон на трассе на скорости 80 км/ч, переключаемся на 3-ую (4000-5000 об/мин).
  • +Подвеска отличная. На медленной скорости подсветка деликатная, на высокой скорости она подвеска более зажатой.
  • +Уверено держит траекторию.
  • +Отличная шумоизоляция.
  • +Высокая посадка, выше чем в Гранте и Приоре, как в кроссовере.
  • +Расход топлива на 90 км/ч – 7..7,5 л/100 км.
  • -Трясутся боковые зеркала на скорости более 110 км/ч

5. Большой тест-драйв (БТД).

Ведущий БТД протестировали новинку АВТОВАЗА – автомобиль седан Lada Vesta Cross. В своем видео обзоре Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов основное время посвятили выяснению, каким получился новый автомобиль и что его отличает от простого седана и универсала. Что касается впечатлений от вождения было лишь сказано:

6. auto.mail.ru. Ссылка на оригинал статьи.

Про 1.8-литровый двигатель:

Про МКПП от Renault:

7. Тест-драйв Lada Vesta Cross от Anton Avtoman

Про двигатель 1.8:

  • Мотора может не хватать, если вы поедите по горной дороге. В обычных условиях его хватает.
  • Мотор с низов неплохо едет. С 1800 об/мин вытягивает более-менее.

Про трансмиссию МКПП Renault:

  • Сцепление схватывает в самом конце, следует поднастроить.
  • Передачи бы подлиннее.
  • В целом коробка очень неплохая.
  • Подвеска шикарная, несмотря на 17-ые колеса.
  • Крупные ямы хорошо проглатывает.
  • Рулится очень четко, несмотря на завышенную подвеску.
  • Хорошая шумоизоляция днища.
  • Автомобиль не зря назвали “Кроссом”. Машина получилась хорошая.

p.s. Статья будет дополняться по мере появления новых тест-драйвов.

Читайте также:  Иван калита автомобиль фото

Напомним, седан Lada Vesta Cross на старте продаж будет доступен в 7 различных модификациях. На выбор два мотора (1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с.) и две трансмиссии (МКПП и АМТ «робот»). Официальная цена от 763 900 до 859 900 рублей. Цветовая гамма будет состоять из десяти цветов. См. также сравнительный обзор Lada Vesta Cross.

Ключевые слова: лада веста кросс

АвтоВАЗ расширил семейство своих внедорожных модификаций автомобилей, выпуском модели Лада Веста Кросс седан, которая отличается от обычной версии увеличенным дорожным просветом и защитными пластмассовыми накладками на арках и бамперах. Автомобиль также получил черные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые литые диски с покрышками Pirelli, дисковые тормоза по кругу, салон с комбинированной отделкой тканью и искусственной кожей. Шасси, внедорожный обвес и интерьер у кросс-седана в точности такие же, как и у универсала Веста Кросс. Внешние панели кузова вседорожного автомобиля выполнены из стали с двойной оцинковкой.
Салон оживляют контрастные вставки серого и оранжевого цвета, оригинально оформлен приборный щиток. От обычной Весты, кросс модификация седана отличается другим оформлением приборной панели, вставкам серого или оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей.
Высокий уровень безопасности водителю и пассажирам обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности: четыре подушки AirBag , система курсовой устойчивости автомобиля ESP , помощник при подъеме в гору HAS . Дополнительную безопасность обеспечивают камера заднего вида, пассивный круиз-контроль и противотуманные фары.
В базовых версиях, автомобиль можно будет купить с двигателем 1,6/106 л.с., а в более дорогих модификациях — с двигателем 1,8/122 л.с. Оба варианта сочетаются с трансмиссией АМТ «робот» и обычной механической КПП .

Лада Веста Кросс, теперь и седан. Покупать? Или лучше универсал SW Cross?

Владимир Мельников поездил на седане Веста Кросс по серпантинам вокруг Сочи — и. Покупать? Или всё же универсал СВ Кросс? Обязательно досмотрите ролик до конца!

Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe

Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview
Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu

Корея ТАК НЕ МОЖЕТ! ВЕСТА КРОСС СЕДАН первый тест 1,8 механика

Что не так в седане Lada Vesta Cross? В чём смысл его покупки?
Канал Автоспот ТВ https://www.youtube.com/AutospotTV
Агрегатор Новых Авто – https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=coc&utm_term=vestasedancross&utm_campaign=testdrivenew

Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
Ведущий Александр Азанов https://vk.com/ae_azanov
Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov
Видеооператор Александр Судариков https://vk.com/alexsudarikov

По вопросам рекламы и сотрудничества reklama@clickoncar.ru

Заходите на второй канал Click on Life https://www.youtube.com/channel/UCLfbZJWttpdHnvAAptTzIgg

ХОТИТЕ в тест-драйв, отзыв владельца или просто в сравнение автомобилей, пишите сюда: https://vk.com/topic-73354773_31620467

Читайте также:  Как правильно перейти с

ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ:

Наш канал в Telegram: https://t.me/clickoncar – вся информация сразу и в одном месте!

ИНСТАГРАМЧИК: http://instagram.com/clickoncar – максимально оперативные фото о том, что в данный момент на съёмках, где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)

ВК: https://vk.com/clickoncar – опросы, активность, новости

Twitter: https://twitter.com/clickoncar если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео

Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar – самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там

OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353 – тут всё понятно

Production Music courtesy of Epidemic Sound
and http://www.audiomicro.com

Lada Vesta Cross седан – первое знакомство с серийной машиной

Лада Веста Кросс Седан – брать ли? Новости российского Автопрома Lada Vesta Cross Sedan | Зенкевич

Тест-драйв и обзор Лада Веста Кросс Седан Lada Vesta Cross Sedan 2018 – нового представителя российского автопрома. Прилично поездил на машинке и расскажу все о своих впечатлениях, без рекламы или хаянья – по делу.
Не забывайте понравился обзор – подпишитесь, уже подписались – поделитесь им в соц. сетях!

АКЦИЯ. СМОТРИМ СЮДА.
(чтобы потом не говорили, что я не объявляю о скидках)
Акция от супротек, только для моих подписчиков. https://clck.ru/E5SAN

Мой инстаграм: https://instagram.com/ivanzenkevich/
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
https://goo.gl/Ca5BZl

СУПРОТЕК Генеральный партнер "Народного автомобильного журнала" компания http://suprotec.ru/
__________________________________________________________

Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
▶ https://goo.gl/kz5UG7

Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ https://goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________

СУПРОТЕК Генеральный партнер "Народного автомобильного журнала" компания http://suprotec.ru/

#lada #vesta #веста #ладавеста #лада #ваз #седан
#иванзенкевич #проавтомобили #зенкевич

Веста Кросс СЕДАН тонкий Тест-драйв.

Веста Кросс СЕДАН тонкий Тест-драйв.
Что же с масложёром двигателя 1.8 после пробега 8000 км, на автомобилях группы "Болеем за Россию", будущие моторы, коробки? Резкий объезд препятствия на 100 км/ч, сравнение в повадках с Веста СВ Кросс.Изменения в автомобилях 2018г. Интервью с участником группы Сергеем Матвеевым, и многое другое. И как обычно общий вывод.

Видео тест-драйв нового седана Лада Веста Кросс 2018 на канале «Авторевю»

Видео тест Lada Vesta Cross седан на канале «За рулем»

Смотреть видео обзор и тест седана Веста Кросс 2019 на канале Clickoncar

Обзор модели Lada Vesta Cross Sedan на канале «Большой тест-драйв»

Видео новой Весты Cross на канале MegaRetr


Источник: kalina-2.ru