Содержание
- Лада Веста Кросс, теперь и седан. Покупать? Или лучше универсал SW Cross?
- Корея ТАК НЕ МОЖЕТ! ВЕСТА КРОСС СЕДАН первый тест 1,8 механика
- Lada Vesta Cross седан – первое знакомство с серийной машиной
- Лада Веста Кросс Седан – брать ли? Новости российского Автопрома Lada Vesta Cross Sedan | Зенкевич
- Веста Кросс СЕДАН тонкий Тест-драйв.
- Рекомендуем посмотреть:
Первые седаны Lada Vesta Cross уже начали поступать дилерам, уже известны цены и комплектации, скоро начнутся продажи. Некоторые серийные экземпляры приподнятого седана попали в руки автожурналов, которые уже провели свои дорожные испытания и готовы поделиться первыми впечатлениями. В статье представлены отзывы и тест-драйвы Lada Vesta Cross разных авто СМИ.
1. «За Рулем». Корреспонденту Кириллу Милешкину удалось побывать на презентации серийной Лады Весты Cross в Сочи. Он прокатился на внедорожном седане, после чего поделился своими первыми впечатлениями:
Про двигатель 1.8:
- После появления универсала АвтоВАЗ изменил прошивку мотора. Теперь он намного шустрее, адекватнее реагирует на педаль газа. Это уже похоже на 122 л.с., разница с мотором 1.6 л чувствуется и в городе и на трассе.
Про подвеску. Она точно такая же, как у Lada Vesta SW Cross, поэтому кросс-седан едет точно также (см. тест-драйв Lada Vesta SW Cross):
- Это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
- Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.
Другие замечания (из статьи ЗР ):
- Проблему тусклой подсветки дисплея на комбинации приборов вазовцы пока не решили.
- Декор под черный лак — штука маркая. Но на Весте зона вокруг тачскрина его предусмотрительно лишена.
- Днище Весты Cross плоское — то, что надо для вылазок за пределы асфальта.
- Уровень шума в седане и универсале можно назвать одинаковым.
- Разница в положении относительно обычного седана реально ощущатся с водительского места.
Несмотря на отсутствие полного привода, седан имеет неплохую геометрию и дорожный просвет в 203 мм. Это позволяют назвать его кроссовером.
2. Авторевю тоже удалось протестировать седан Lada Vesta Cross. Первые впечатления от тест-драйва они выложили в Instagram .
Про двигатель 1.8:
- Мотор немного подергивает при разгоне с самых низов и в целом тянет хуже, чем ест.
Про управляемость и подвеску:
- На ходу Кросс как Кросс. Жестче обычной Весты, но не хуже ее по управляемости.
- Замечаний к шасси нет, все на высоком уровне.
- Седан лучше сбалансирован, чем универсал. Не так раздражает на гребенке.
- МКПП ВАЗ (идет с 1.6-литровым двигателем) нравится больше, чем МКПП Renault JR5 (идет с 1.8-литровым двигателем). Опыт показывает, что через 3-4 тыс. км пробега у французской трансмиссии начинаются затрудненные включения.
- Уровень замедления хороший, педаль не проваливается.
- Седан чуть тише универсала. Все-таки большой колпак кузова собирает больше вибраций, резонансных частот.
- Не перенастроена система стабилизации. Она практически не имитирует блокировку дифференциала. Если одно колесо теряет сцепление с землей, то одно бешено вращается, а другое стоит на месте.
Читайте также: Если не проходил то гарантия сохраняется
3. Drom.ru. ( ссылка на оригинальную статью).
Про двигатель 1.8 л:
Про механическую трансмиссию:
Lada Vesta Cross хорошо управляется, но из-за больших колес и рассчитанной на серьезную нагрузку подвески проигрывает обычной Весте в городском комфорте на низких скоростях.
Возможности Lada Vesta Cross ограничены лишь отсутствием полного привода и не самой удачной геометрией переднего свеса, но если рельеф несложный, кросс-седан справится с колеей. А в целом по внедорожным характеристикам седан ничем не отличается от приподнятого универсала.
4. RCI и «Простое мнение». Проехали на Lada Vesta Cross около 1000 км. Впечатления за это время:
- +Двигатель 1.8. Для динамичной езды надо крутить. Чтобы легко выполнить обгон на трассе на скорости 80 км/ч, переключаемся на 3-ую (4000-5000 об/мин).
- +Подвеска отличная. На медленной скорости подсветка деликатная, на высокой скорости она подвеска более зажатой.
- +Уверено держит траекторию.
- +Отличная шумоизоляция.
- +Высокая посадка, выше чем в Гранте и Приоре, как в кроссовере.
- +Расход топлива на 90 км/ч – 7..7,5 л/100 км.
- -Трясутся боковые зеркала на скорости более 110 км/ч
5. Большой тест-драйв (БТД).
Ведущий БТД протестировали новинку АВТОВАЗА – автомобиль седан Lada Vesta Cross. В своем видео обзоре Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов основное время посвятили выяснению, каким получился новый автомобиль и что его отличает от простого седана и универсала. Что касается впечатлений от вождения было лишь сказано:
6. auto.mail.ru. Ссылка на оригинал статьи.
Про 1.8-литровый двигатель:
Про МКПП от Renault:
7. Тест-драйв Lada Vesta Cross от Anton Avtoman
Про двигатель 1.8:
- Мотора может не хватать, если вы поедите по горной дороге. В обычных условиях его хватает.
- Мотор с низов неплохо едет. С 1800 об/мин вытягивает более-менее.
Про трансмиссию МКПП Renault:
- Сцепление схватывает в самом конце, следует поднастроить.
- Передачи бы подлиннее.
- В целом коробка очень неплохая.
- Подвеска шикарная, несмотря на 17-ые колеса.
- Крупные ямы хорошо проглатывает.
- Рулится очень четко, несмотря на завышенную подвеску.
- Хорошая шумоизоляция днища.
- Автомобиль не зря назвали “Кроссом”. Машина получилась хорошая.
p.s. Статья будет дополняться по мере появления новых тест-драйвов.
Читайте также: Иван калита автомобиль фото
Напомним, седан Lada Vesta Cross на старте продаж будет доступен в 7 различных модификациях. На выбор два мотора (1.6 л 106 л.с. и 1.8 л 122 л.с.) и две трансмиссии (МКПП и АМТ «робот»). Официальная цена от 763 900 до 859 900 рублей. Цветовая гамма будет состоять из десяти цветов. См. также сравнительный обзор Lada Vesta Cross.
Ключевые слова: лада веста кросс
АвтоВАЗ расширил семейство своих внедорожных модификаций автомобилей, выпуском модели Лада Веста Кросс седан, которая отличается от обычной версии увеличенным дорожным просветом и защитными пластмассовыми накладками на арках и бамперах. Автомобиль также получил черные молдинги и расширители колесных арок, 17-дюймовые литые диски с покрышками Pirelli, дисковые тормоза по кругу, салон с комбинированной отделкой тканью и искусственной кожей. Шасси, внедорожный обвес и интерьер у кросс-седана в точности такие же, как и у универсала Веста Кросс. Внешние панели кузова вседорожного автомобиля выполнены из стали с двойной оцинковкой.
Салон оживляют контрастные вставки серого и оранжевого цвета, оригинально оформлен приборный щиток. От обычной Весты, кросс модификация седана отличается другим оформлением приборной панели, вставкам серого или оранжевого цветов в обивке кресел и отделке дверных панелей.
Высокий уровень безопасности водителю и пассажирам обеспечивают современные системы активной и пассивной безопасности: четыре подушки AirBag , система курсовой устойчивости автомобиля ESP , помощник при подъеме в гору HAS . Дополнительную безопасность обеспечивают камера заднего вида, пассивный круиз-контроль и противотуманные фары.
В базовых версиях, автомобиль можно будет купить с двигателем 1,6/106 л.с., а в более дорогих модификациях — с двигателем 1,8/122 л.с. Оба варианта сочетаются с трансмиссией АМТ «робот» и обычной механической КПП .
Лада Веста Кросс, теперь и седан. Покупать? Или лучше универсал SW Cross?
Владимир Мельников поездил на седане Веста Кросс по серпантинам вокруг Сочи — и. Покупать? Или всё же универсал СВ Кросс? Обязательно досмотрите ролик до конца!
Подпишитесь на сайт, чтобы мы могли делать для вас новые ролики: https://autoreview.ru/subscribe
Группа ВКонтакте: http://vk.com/autoreview
Сообщество на Facebook: https://www.facebook.com/Autoreview
Instagram: http://instagram.com/autoreview_ru
Лента Twiiter: https://twitter.com/AutoreviewRu
Корея ТАК НЕ МОЖЕТ! ВЕСТА КРОСС СЕДАН первый тест 1,8 механика
Что не так в седане Lada Vesta Cross? В чём смысл его покупки?
Канал Автоспот ТВ https://www.youtube.com/AutospotTV
Агрегатор Новых Авто – https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=coc&utm_term=vestasedancross&utm_campaign=testdrivenew
Автор и ведущий Михаил Кульдяев https://vk.com/mkuldyaev
Ведущий Александр Азанов https://vk.com/ae_azanov
Монтаж Владимир Добров http://vk.com/vsdobrov
Видеооператор Александр Судариков https://vk.com/alexsudarikov
По вопросам рекламы и сотрудничества reklama@clickoncar.ru
Заходите на второй канал Click on Life https://www.youtube.com/channel/UCLfbZJWttpdHnvAAptTzIgg
ХОТИТЕ в тест-драйв, отзыв владельца или просто в сравнение автомобилей, пишите сюда: https://vk.com/topic-73354773_31620467
Читайте также: Как правильно перейти с
ТАКЖЕ БУДУ РАД ВАМ:
Наш канал в Telegram: https://t.me/clickoncar – вся информация сразу и в одном месте!
ИНСТАГРАМЧИК: http://instagram.com/clickoncar – максимально оперативные фото о том, что в данный момент на съёмках, где мы путешествуем, застреваем или дрифтим)
ВК: https://vk.com/clickoncar – опросы, активность, новости
Twitter: https://twitter.com/clickoncar если вам просто нужны оповещения о том, что вышло новое видео
Facebook: https://www.facebook.com/Clickoncar – самые деловые ребята заходят к нам в фейсбук и следят за выходом видео там
OK: http://odnoklassniki.ru/group/52448068108353 – тут всё понятно
Production Music courtesy of Epidemic Sound
and http://www.audiomicro.com
Lada Vesta Cross седан – первое знакомство с серийной машиной
Лада Веста Кросс Седан – брать ли? Новости российского Автопрома Lada Vesta Cross Sedan | Зенкевич
Тест-драйв и обзор Лада Веста Кросс Седан Lada Vesta Cross Sedan 2018 – нового представителя российского автопрома. Прилично поездил на машинке и расскажу все о своих впечатлениях, без рекламы или хаянья – по делу.
Не забывайте понравился обзор – подпишитесь, уже подписались – поделитесь им в соц. сетях!
АКЦИЯ. СМОТРИМ СЮДА.
(чтобы потом не говорили, что я не объявляю о скидках)
Акция от супротек, только для моих подписчиков. https://clck.ru/E5SAN
Мой инстаграм: https://instagram.com/ivanzenkevich/
МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
https://goo.gl/Ca5BZl
СУПРОТЕК Генеральный партнер "Народного автомобильного журнала" компания http://suprotec.ru/
__________________________________________________________
Все Тест-драйвы автомобилей ВАЗ :
▶ https://goo.gl/kz5UG7
Мой лайв-канал, без формата и правил:
▶ https://goo.gl/Uw4Yem
__________________________________________________________
СУПРОТЕК Генеральный партнер "Народного автомобильного журнала" компания http://suprotec.ru/
#lada #vesta #веста #ладавеста #лада #ваз #седан
#иванзенкевич #проавтомобили #зенкевич
Веста Кросс СЕДАН тонкий Тест-драйв.
Веста Кросс СЕДАН тонкий Тест-драйв.
Что же с масложёром двигателя 1.8 после пробега 8000 км, на автомобилях группы "Болеем за Россию", будущие моторы, коробки? Резкий объезд препятствия на 100 км/ч, сравнение в повадках с Веста СВ Кросс.Изменения в автомобилях 2018г. Интервью с участником группы Сергеем Матвеевым, и многое другое. И как обычно общий вывод.
Видео тест-драйв нового седана Лада Веста Кросс 2018 на канале «Авторевю»
Видео тест Lada Vesta Cross седан на канале «За рулем»
Смотреть видео обзор и тест седана Веста Кросс 2019 на канале Clickoncar
Обзор модели Lada Vesta Cross Sedan на канале «Большой тест-драйв»
Видео новой Весты Cross на канале MegaRetr
Источник: