Содержание
- Похожее
- Грязь под капотом Лада Веста : 5 комментариев
- Рекомендуем посмотреть:
Конструкция автомобиля Lada Vesta во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.
Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.
К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.
Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.
Моторный отсек автомобиля Lada Vesta: 1 – упор капота; 2 – бачок стеклоомывателя; 3 – катушки зажигания; 4 – бачок главного тормозного цилиндра; 5 – воздушный фильтр двигателя; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – аккумулятор; 8 – резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 – указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 – ресивер впускного трубопровода; 12 – правая опора двигателя; 13 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
Вид снизу Lada Vesta, передняя часть: 1 – передний тормозной механизм; 2 – передний подрамник; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – генератора; 5 – компрессор кондиционера; 6 – стартер; 7 – электровентилятор системы охлаждения; 8 – электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 – рычаг передней подвески; 10 – привод переднего колеса (левый); 11 – коробка передач; 12 – задняя опора силового агрегата; 13 – рулевой механизм (рейка); 14 – каталитический нейтрализатор; 15 – привод переднего колеса (правый); 16 – масляный поддон картера двигателя; 17 – стойка передней подвески.
Смотрите также устройство выпускной системы (глушителя). Напомним, на нашем сайте можно найти отзывы о новом двигателе Весты ВАЗ-21129, французской коробке JH5/JH3, а также АМТ от ВАЗ.
Читайте также: Ремонт петли двери ваз 2109
Двигатель Лада Веста, точнее двигатели с которыми автомобиль начнут продавать в ближайшее время неплохо знакомы нашим потребителям. На нашем фото в начале статьи можно подробно рассмотреть как под капотом Lada Vesta смотрится 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ рабочим объемом 1.6 литра (106 л.с.) По задумке производителя именно он станет основным мотором для Весты.
Этот двигатель уже обкатан на других моделях Лада. Основной особенностью для Весты является то, что именно этот силовой агрегат позволит получить не только 5-ступенчатую механику, но и роботизированную коробку автомат. Другие два мотора идут в сочетании только с 5-ступенчатой механикой.
Судя по фотографии подкапотного пространства (моторного отсека) Лада Веста сделано все аккуратно, прямо как в иномарках. Хочется верить, что и работать все будет так же хорошо, как и выглядит. Итак, начнем обзор силовых агрегатов Весты.
Самый маломощный 8-клапанный двигатель Lada Vesta объемом 1.6 литра (87 л.с.) известен россиянам по другим моделям Лада, этот же мотор ставят даже на Датсуны российской сборки. Собственно инжекторный двигатель ведет свою историю от первой переднеприводной модели ВАЗ-2108. С тех пор силовой агрегат получил впрыск, облегченную шатунно-поршневую группу, но основные конструктиыне особенности все те же. Это чугунный блок, ремень ГРМ, алюминиевая головка блока цилиндров с одним распределительным валом. Гидрокомпенсаторов клапанов естественно нет. Что касается Лады Веста, то заявленные динамические характеристики машины с этим мотором следующие –
- Разгон до 100 км/ч – 13.1 секунды
- Максимальная скорость – 166 км/ч
- Средний расход топлива на сотню – 8 литров
- Мощность 87 л.с. (64 кВт) при крутящем моменте 140 Нм
Основной двигатель Весты мощностью 106 л.с. конструктивно очень похож на своего 8-клапанного собрата. Тот же чугунный блок, ремень ГРМ. Однако мотор имеет уже у распредвала, оригинальную систему впуска и массу дополнительных фишек, которые позволяет не только выжимать существенно больше мощности, но и стать более экономичным движком. Все двигатели Весты потребляют исключительно бензин АИ-95. Что касается характеристик данного мотора, то ни существенно лучше.
- Разгон до 100 км/ч – 11.8 секунд
- Максимальная скорость – 178 км/ч
- Средний расход топлива на сотню – 7.5 литров
- Мощность 106 л.с. (78 кВт) при крутящем моменте 148 Нм
Читайте также: Царапина на машине как убрать самостоятельно карандашом
Разгон с роботизированой коробкой автомат по предварительной информации производителя занимает на 1 секунду дольше времени.
Ну и самый мощный современный двигатель Весты, это разработка концерна Рено-Ниссан. Это довольно продвинутый, надежный, легкий и компактный агрегат, который теперь производят на “Автовазе”. При все том же рабочем объеме 1.6 литра мощность уже 114 л.с. По конструкции этот мотор серьезно отличается от ВАЗовских движков. 4-цилиндровый 16 клапанный мотор имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок цилиндров, систему смены фаз газораспределения и прочие вещи, которыми могут похвастать все новые двигатели основных конкурентов. При довольно приличной мощности, этот мотор для Весты будет не только самым динамичным, но и самым экономичным.
- Разгон до 100 км/ч – 10.4 секунд
- Максимальная скорость – 181 км/ч
- Средний расход топлива на сотню – 6.5 литров
- Мощность 114 л.с. (84 кВт) при крутящем моменте 156 Нм
Жалко, что автомат с этим мотором устанавливать не будут. Хотя на моделях Рено-Ниссан в сочетании с этим агрегатом в основном устанавливают бесступенчатый вариатор.
В общем три довольно разных мотора для Lada Vesta позволят каждому выбрать свой идеальный вариант. Кто то захочет попроще и подешевле, а кому то потребуется по мощнее. Но эти силовые агрегаты будут устанавливаться только на седан, который уже сходит с конвейера, а какие движки будут на универсале и хэтчбеке Веста еще не известно.
… незначительное, но все же недоразумение. То ли конструктора не рассматривали повышенную текучесть российских грязей, то ли просто забыли о такое мелочи, как уплотнитель. Проблема решается легко, но впечатление от покупки немного портится…
Уважаемый посетитель посетитель, если ты приобрел LADA VESTA и задумался о подкапотном пространстве, то, возможно данная информация будет полезна.
Читайте также: Вместе с вести форум
В LADA VESTA, выпускавшихся до марта 2016 года, пространство двигателя защищено от пыли и грязи специальным резиновым уплотнителем, который частично отсутствует позади защелки капота. Некоторые владельцы жалуются на попадание грязи через незащищенное пространство.
В данном случае, одним из выходов является доклейка куска уплотнителя позади защелки капота на корпус весты.
Подобный уплотнитель можно найти в строительных магазинах. Наименование: Уплотнитель «KIM TEC» черный D-профиль /21 x 15 мм/ или аналог, подходящий по размеру. Средняя цена за 1 метр уплотнителя составляет 150 – 200 рублей.
Если у вас есть другое решение этой проблемы, пожалуйста, напишите в комментариях.
Похожее
Грязь под капотом Лада Веста : 5 комментариев
Все получилось. Купил недавно Ладу Веста в трайд-ин, нашел немалое кол-во недостатков и гряз под капотом не исключение. Сам решения не нашел, поэтому стал шариться в интернете. Прочитав статью, ваша оказалась самой путной, решел одну из немалого количества проблем этой машины. Спасибо большое. Хороший сайт.
И таких мест в машине при желании можно найти много вроде ехать не мешает, но хочется, чтобы банальные элементы комфорта все же были. Многое рукастый владелец без особого труда устранит сам и будет ездить довольный. Думаю, бОльшую часть владельцев Вест составят бывшие хозяева Лад, а им зачастую не впервой руки к машине прилагать и за свой комфорт бороться самостоятельно.
перед вестой у меня был чачетти(хорошая машина и опель астра-тоже машина гут-но уже старые).вообще довелось водить все марки машин,раньше работал в автосалоне бэушэк из европпы и канады- так что мой выбор пал на весту из тактильных ощущений,когда сел внутрь её.будем посмотреть как она себя покажет.
Помогите….где достать декоративную крышку на двигатель 211129 веста 2016 года
Источник: