Лада веста на автомате когда выйдет

Авто

Содержание

  • Отзывы владельцев
  • Отзывы автовладельцев
  • Технические характеристики модификаций Лада Веста
  • Конструктивные особенности и устройство КПП JR5 Лада Веста
  • Плюсы и минусы АМТ в сравнении с механикой
  • Неисправности и способы их устранения
  • Срок эксплуатации АМТ по инструкции и фактический
  • Видео — Отзыв реального владельца
    • Рекомендуем посмотреть:

Когда на автомобилях Лада Веста и Лада Х Рей появится автоматическая коробка передач рассказал в интервью «АвтоВестям» президент АВТОВАЗа Николя Мор.

Глава компании опроверг слухи о возможном появлении на LADA Vesta и LADA Xray 4-диапазонной коробки передач Jatco. Этот «автомат» по словам Мора компания ставить на автомобили LADA Vesta и LADA Xray «даже не собирается». Президент компании отметил, что когда речь будет идти о запуске Vesta и Xray с АКП, то вопрос будет посвящен более современному 6-диапазонному варианту коробки. Причем основным условием станет полная локализация производства этого узла, что обеспечит его относительную дешевизну.

АВТОВАЗ уже начал переговоры с правительством и Минпромторгом о предоставлении для производителей коробок передач благоприятных условий для инвестирования в строительство на территории РФ нового завода по выпуску АКП. Такими производителями, например, могут стать Aisin, Getrag или Jatco.

Николя Мор также озвучил минимальные сроки появления нового автомата в автомобилях LADA Vesta и LADA Xray. По его мнению, для этого потребуется минимум 4-6 лет.

АвтоВАЗ начал разрабатывать новую автоматическую трансмиссию для Lada Vesta еще в первом квартале 2017 года. В конце 2018 года было собрано около 20 таких тестовых моделей. На днях в дилерскую сеть LADA начали поступать первые серийные версии Lada Vesta с гидромеханической автоматической коробкой передач. Об этом Лада.Онлайн сообщил источник в дилерской среде марки.

Из технических характеристик стало известно, что АКПП Jatco работает в паре с двигателем Renault-Nissan HR16 (1,6 л, 114 л.с.), он же Н4М по классификации Renault. Цену автомобилей пока не называют, по предварительным данным доплата за автомат составит около 100 000 рублей.

Напомним, налаживание выпуска автоматических коробок передач предусмотрено в специальном инвестиционном контракте (СПИК), который АвтоВАЗ в конце 2018 года подписал с федеральным правительством.

Кстати, в конце этого года начнется серийное производство Весты с вариатором.

Отзывы владельцев

Два года назад в продажу поступила новинка отечественного АвтоВАЗа — Лада Веста с роботизированным типом коробки передач. От классического гидротрансформатора (Jatco JF414E) инженеры отказались ввиду дороговизны, отсутствия производственной платформы для обслуживания.

Читайте также:  Моргающий стоп сигнал на ваз 2114

АМТ — так обозначается «робот», разработан отечественным конструкторским бюро АвтоВАЗа на основании механического типа КПП класса «ZF». Конечно, по скорости переключения передач АМТ уступает зарубежным аналогам из Европы, Америки, но вполне достойно выглядит на российском рынке.

LADA Vesta комплектуется АМТ в паре с 1,6-литровым / 106-сильным и 1,8-литровым / 122-сильным силовым агрегатом. Цена за экземпляр варьируется от 640000 до 850000 рублей.
АМТ устанавливают также на Vesta SW и LADA Vesta Cross с объемом двигателя 1,8 литра. Стартовая цена от 705000 рублей.

Отзывы автовладельцев


Положительные
1.
Владимир, 37 лет (drive2.ru): АМТ на Лада Веста мне нравится, лучше, чем механика. Непривычно управление передачами педалью газа. Чем сильнее жмешь на акселератор, тем ниже становится передача. Чтобы перейти на повышенную «скорость» после «кикдауна», немного отпустите педаль. В общем, нужно приловчиться. На первых порах путался, что и как. Один раз едва ли не столкнулся с впереди идущим транспортом.
2.
Дмитрий, 42 года (prom.ua): Купил Весту в прошлом году с АМТ. Немного сомневался в правильности выбора, но в целом доволен по результатам года эксплуатации. Переключения не самые «шустрые», но вполне терпимо. На гидротрансформаторе в первых моделях плавность была лучше. Доводилось ездить на старых модификациях Весты. На трассе машина экономна, плавность хода, быстрый набор скорости, маневренность при обгоне. Проехал 17000 км без капиталовложений, ремонтов, лишь плановые профилактики. Мой отзыв о Лада Веста автомат только положительный.
3.
Алексей, 38 лет (drom.ru): Первые несколько сот километров впечатления были непонятные. Ранее с АМТ не сталкивался, лишь механика и вариатор. Первый «шаг» был словно по инструкции: сел за руль, включил режим автомат на коробке, отпустил тормоз, прибавил газ и поехал. Не совсем понятно, почему переходит на пятую передачу уже на отметке в 80 км / ч. Это мало как для машины с таким двигателем. Поэтому перевожу на мануал, набираю 90 – 95 км / ч, после чего включаю пятую. Мотор позволяет развивать скорость на четвертой аж до 125 км / ч. Заметил, что расход у Весты на роботе меньше механики на 0,5 литра. Мелочь, а приятно.
4.
Петрович, 47 лет (rozetka.ua): До Лада Веста Кросс автомат у меня был Опель Корса, взял Ладу в комплектации Комфорт с магнитолой. Некоторое время привыкал к АМТ, даже путался. Объезжал светофоры «десятой дорогой», чтобы не натворить делов. В целом, мнение положительное и о коробке, в том числе. В сравнении с механикой чуть медленнее происходит переход на повышенные, однако это не принципиально для меня. Радует то, что не нужно прогревать в мороз длительное время. Сел, завел на 3 минуты и поехал. Акселератор очень чувствительный, нужна адаптация после механики. Надеюсь, что ресурс в 75000 км выходит на «ура».
Отрицательные
5.
Геннадий Дмитриевич, 53 года (prom.ua): Лада Веста Универсал автомат год, наездил уже 18000 км, считаю это показатель выше среднего. Робот работает исправно, но периодически слышен шелест. На СТО сказали, что нужно подтянуть выжимной подшипник. Автомобиль новый, а уже вынужден что-то ремонтировать. Очевидно, что качество отечественного производителя еще не на должном уровне, модель сырая, требует доработок.
6.
Владимир, 48 лет (Бибика.ру): первый опыт с роботизированной КПП и тот печальный. На 15000 км полетел выжимной подшипник, заменил в мастерской по гарантии. После потек уплотнительный сальник, тоже пришлось заменить. Недоволен качеством, считаю, что модель нуждается в тщательной доработке.
7.
Семен Сергеевич, 49 лет (drive2.ru): брал Лада Веста с нуля, претензий по работе не было. После зимы передачи стали включаться с задержкой, сцепление дало пробуксовку. В общем, посетил СТО, договорился о комплексной диагностике по гарантии. Товарищи советовали мне брать с механикой, не послушался, взял с коробкой автомат.
8.
Степан Васильевич, 45 лет (Автодиспетчер.ру): после двух лет активной эксплуатации Лада Веста Кросс автомат полетел выжимной подшипник. считаю, что моей вины в этом нет, так как ездил аккуратно, не гонял, бережно относился.

Читайте также:  Сколько тонн перевозит камаз

Технические характеристики модификаций Лада Веста

1.6 л 16-кл. (106 л.с.) 5АМТ

Колесная формула
4 / 2
Расположение мотора
Переднее
Тип кузова / количество мест / дверей
Седан / 5 / 4
База
2635
ДШВ
4410 / 1764 / 1497
Клиренс
178
Объем багажника
480
Силовой агрегат
21129
Система питания
Впрыск
Количество цилиндров / расположение
4 / рядное
Объем
1596
1774
1596
Мощность
106
122
106
Максимальная скорость
182
186
182
Разгон до 100 км / час
11,2
12,1
14,1
Потребление горючего (Г / Т / СМ)
9,3 / 5,5 / 6,9
9,3 / 6,0 / 7,2
9,0 / 5,3 / 6,6
Масса
1230
Объем бака
55
Количество передач
5

Конструктивные особенности и устройство КПП JR5 Лада Веста

Отечественный робот во многом копирует коробки немецкого концерна «ZF». Исполнительный механизм АМТ состоит из:

  • актуатора активации сцепления;
  • актуатора переключения скоростей;
  • вилки сцепления;
  • кулисы для управления передачами в салоне машины;
  • датчика скорости вращения первичного вала.

Конструкция типичного робота с электрическим приводом и одним диском сцепления. В Европе, Азии от подобной технологии отказались еще лет пять назад в пользу преселективных моделей, но на отечественном рынке это новинка.

Плюсы и минусы АМТ в сравнении с механикой

Преимущества
Недостатки
Четкость активации передач
Стоимость капитального ремонта после окончания гарантийного срока
Сброс нескольких передач одновременно резким нажатием на педаль акселератора
Цена автомобиля на вторичном рынке ниже на 30 – 40 тыс. в сравнении с механикой
Экономия горючего, при умеренном стиле вождения
Задержки при переходе на повышенные передачи
Не нужно длительно прогревать при отрицательных температурах
Допускается запуск машины с толкача при скорости не ниже 7 км / ч и не более 24 км / ч
Неприхотливость, не требует частого обслуживания

Неисправности и способы их устранения

Неисправности
Способы устранения
Толчки при переходе между 1 – 2 – 3 передачей
Профилактика и замена диска сцепления, корзины, подшипника, направляющей втулки
Гул, шелест в области расположения АМТ
Смещена точка соприкосновения диска сцепления
Пробуксовка сцепления, потеря тяги
Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке передач
Машина движется рывками
Засорение каналов подачи смазки в гидроблоке. Очистка, продувка потоком сжатого воздуха
Периодический аварийный режим работы с самоотключением
Повреждена цепь электрического питания.

Читайте также:  Обратный клапан для прокачки тормозов

Проверка целостности мультиметром, замена участков

Срок эксплуатации АМТ по инструкции и фактический

Производитель АвтоВАЗа указывает на гарантийный ресурс коробки передач автоматического типа в 75000 км или 5 лет.

В целом, АМТ выхаживает обозначенный ресурс, но уже на первой десятке необходимо провести небольшие работы:

  • замена диска сцепления;
  • перепрошивка электронного блока управления;
  • подтяжка прижимного подшипника;
  • замена уплотнительного сальника на АМТ.

Вывод

Наличие роботизированного варианта КПП на Лада Веста многие автолюбители «встретили» положительно.

Поломки хоть и случаются, но они некритичные, в ряде случаев можно предотвратить аккуратным вождением, своевременным уходом. Окончательное решение за владельцем технического средства.

Видео — Отзыв реального владельца

Источник: kalina-2.ru