Лада веста масса без нагрузки

Авто

Содержание

  • Основные технические характеристики Лада Веста
    • Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)
  • Габариты
  • Двигатели
  • Трансмиссии
  • Подвеска
  • Рады сообщить, что наш проект теперь есть и в Telegram. Подписывайтесь на наш канал t.me/sdelanounas_ru!
  • Не забудьте подписаться на нас и в Яндекс.Zen, на нашем канале Zen бывают статьи, которых нет на сайте.
  • Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья
  • Загрузите приложение "Сделано у нас" для Android или IPhone
  • Кузов автомобиля
  • Технические характеристики двигателя и коробки передач
  • Выводы о модели Lada Vesta SW
    • Рекомендуем посмотреть:

Лада Веста с начала продаж хорошо зарекомендовала себя. Автомобиль получился надежным, экономичным, красивым практичным и недорогим в обслуживании. Более подробно познакомиться с ним можно с помощью нашего сайта, мы собрали обзоры, фото и многие другие полезные данные о новинке от компании АВТОВАЗ. Основные технические характеристики Лада Веста, а также различная дополнительная информация собраны в этом материале.

Основные технические характеристики Лада Веста

На предприятии «LADA Ижевск» сейчас выпускается только седан LADA Vesta, но в будущем компания АВТОВАЗ намерена наладить выпуск универсалов, кроссоверов и несколько спортивных модификаций на базе этой модели.

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса
4 х 2 / передние
4 х 2 / передние
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей
седан / 4
седан / 4
Количество мест
5
5
Длина / ширина / высота, мм
4410 / 1764 / 1497
4410 / 1764 / 1497
База, мм
2635
2635
Колея передних / задних колес, мм
1510 / 1510
1510 / 1510
Дорожный просвет, мм
178
178
Объем багажного отделения, л
480
480
Двигатель
Код двигателя
21129
21129
Тип двигателя
бензиновый
бензиновый
Система питания
впрыск топлива с электронным управлением
впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров
4, рядное
4, рядное
Рабочий объем, куб. см
1596
1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
78 (106) / 5800
78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об.
148 / 4200
48 / 4200
Топливо
бензин, min 92
бензин, min 92
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
178
175
Время разгона 0-100 км/ч, с
14,1
11,2
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
9,0
9,3
Загородный цикл, л/100 км
5,3
5,5
Смешанный цикл, л/100 км
6,6
6,9
Масса
Снаряженная масса, кг
1230…1280
1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг
1670
1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг
450 / 900
450 / 900
Объем топливного бака, л
55
55
Трансмиссия
Тип трансмиссии
5АМТ
5МТ
Передаточное число главной передачи
3,9
3,9
Подвеска
Передняя
независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм
шестерня-рейка
шестерня-рейка
Шины
Размерность
185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)
185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Габариты

По своим габаритам Лада Веста является одним из лидеров в классе «B». Эксперты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «B» и «C», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с главными конкурентами. Длина Лада Веста составляет 4 410 мм, ширина 1 764 мм, а высота 1 497 мм. Колесная база одна из самых больших в классе — 2 635 мм, а колея передних и задних колес — 1 510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет различаться в несколько сантиметров, но в итоге данная информация не подтвердилась.

Клиренс Лада Веста составляет внушительные 178 мм, а у версии Кросс она будет на уровне 203 мм, что вполне сравнимо с современными кроссоверами.

Багажник Лада Веста имеет объем 480 литров и заслуживает отдельного внимания. При необходимости, задние пассажирские кресла можно сложить и увеличить полезный объем багажника. Низкая линия заднего бампера облегчает загрузку и выгрузку, а крышка багажника могла быть более современной и удобной. Да, ее можно открыть с брелка или из салона, но открывается крышка на обычных петлях с пружинами, а не на системе рычагов, как у некоторых конкурентов.

Двигатели

Основной силовой установкой считается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 106 л.с. под индексом 21129. Он имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд, а также электронную систему впрыска топлива. Максимальный крутящий момент составляет 148 Нм при 4 200 об/мин.

Код двигателя
21129
Тип двигателя
бензиновый
Система питания
впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, куб. см
1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
148 / 4200
Топливо
бензин, мин 92

Более мощный двигатель 21179 также разработан на АВТОВАЗе. Это силовой агрегат имеет объем 1,8 л, а его мощность 122 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3 750 об/мин.

Читайте также:  Из чего состоит шина автомобиля

Код двигателя
21179
Тип двигателя
бензиновый
Система питания
впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров
4, рядное
Рабочий объем, куб. см
1774
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
90 (122) / 6050
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.
170 / 3750
Топливо
бензин, мин 92

Оба двигателя от АВТОВАЗа могут работать на как бензине марки АИ95, так и на АИ92, что выгодно отличает их от конкурентов, которым производители рекомендуют заливать только АИ95.

Ранее предполагалось, что новинка получит в качестве еще одного двигателя силовую установку от Альянса Renault-Nissan, но на волне импортозамещения, а также из-за высокой стоимости двигателя HR16DE-H4M, от него отказались.

Более подробно о силовых установках можно прочитать в специальной статье нашего сайта.

Трансмиссии

На выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии: механическая коробка переключения передач от компании Renault и роботизированная коробка АМТ от АВТОВАЗа.

Вариант с «механикой» от Renault был выбран для того, чтобы лишить отечественный автомобиль одного из самых значимых недостатков — шума в коробке передач. Для разработки и запуска производства своего аналога просто не было времени, поэтому выбор пал на JH — эта трансмиссия хорошо зарекомендовала себя на многих автомобилях.

Вместо полноценного автомата, автомобиль оснащается роботизированной трансмиссией, которая является собственной разработкой АВТОВАЗа. По сути, это старая трансмиссия ВАЗ 2180, которую оснастили электрическими приводами. КПП создавали и дорабатывали совместно с компанией ZF, а детали для нее изготавливают на более точном оборудовании. Определенные недостатки у данного варианта есть: шум на некоторых передачах стал тише, но сохранился, электроника не всегда быстро выбирает передачи, первые коробки часто ломались и их приходилось менять по гарантии. Использование данного варианта оправдано с экономической точки зрения, так как стоит она заметно меньше полноценного «автомата», да и обслуживание с ремонтом в случае поломки будет заметно дешевле.

Подвеска

Ходовая Лады Весты является преимуществом данного автомобиля. Задняя полностью взята с Renault Megane, а вот с передней инженеры поработали очень хорошо, создав ее с нуля с применением L-образных рычагов, креплением на подрамнике и стойками типа МакФерсон. Некоторые комплектующие, конечно, были взяты с автомобилей Альянса, но в целом именно передняя подвеска получилась уникальной и удачной разработкой наших инженеров.

Точная настройка и удачная конструкция подвесок позволили сделать Весту комфортным и послушным автомобилем. Даже на самых первых тестах эксперты отмечали послушность автомобиля, его курсовую устойчивость в поворотах и другие преимущества.

Рады сообщить, что наш проект теперь есть и в Telegram. Подписывайтесь на наш канал t.me/sdelanounas_ru!

Не забудьте подписаться на нас и в Яндекс.Zen, на нашем канале Zen бывают статьи, которых нет на сайте.

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья

Загрузите приложение "Сделано у нас" для Android или IPhone

  • Главная
  • Лента
  • Блоги
  • Люди
  • Читай нас на Android и iPhone
    Подпишись в

Силовой агрегат
Седан
Хетчбэк
1,6 л., 8 кл. (11189), 64 кВт (87 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
1,6л., 16кл. (21129), 78 кВт (106 л.с.), Евро 5, AMT (2182)с режимом kick-down
1,6л., 16кл. (HR16DE) Двигатель Рено-Ниссан, 84 кВт (114 л.с.), Евро 5, МКПП (JHQ)
Кузов/габариты
Седан
Хэтчбек
Масса, кг:
снаряжённого
1150-1195
с полной нагрузкой
1625-1670
Габариты, размеры, мм:
Самые большие в классе
Длина
4410
4250
Ширина
1764
Высота
1497
Колёсная база, мм
2635
Колея передней/задней оси, мм
1500/1510
Радиус поворота, м
5,2
Аэродинамический фактор, м2
0,82
0,85
Максимальная скорость, км/ч
185
Время разгона до 100 км/ч, с
10,3

Размеры Лада Веста в сравнение с конкурентами

Автомобиль
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колёсная база, мм
Колея передней/задней оси, мм
Лада Веста
4410
1764
1497
2635
1500/1510
Хёндай Солярис
4370 (+40)
1700 (+64)
1470 (+27)
2570 (+65)
1495/1502 (+5/+8)
Фольксваген Поло седан
4384 (+26)
1699 (+26)
1465 (+65)
2552 (+32)
1460/1498 (+40/+12)
Киа Рио
4370 (+40)
1700 (+64)
1470 (+27)
2570 (+65)
1495/1502 (+5/+8)
Лада Гранта седан
4260 (+60)
1700 (+64)
1500 (-3)
2476 (+159)
1430/1414 (+70/+96)

В сравнении с ближайшими конкурентами, иномарками класса В, Веста значительно превосходит их по размеру. За более низкую цены вы получаете не только богаче укомплектованный автомобиль, но ещё и больший по габаритам. Удивили меня размеры Гранты, на удивление она оказалась по ширине такой же, как и более дорогие модели.

Характеристика двигателя HR16DE

Объём двигателя
1597 см 3
Мощность
109 л.с.
При оборотах
6000
Крутящий момент
150/4400 н*м
Система питания
Распределённый впрыск
Наличие турбонаддува

Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Диаметр цилиндра
76 мм
Ход поршня
88 мм
Степень сжатия
9.8
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливо
АИ-95

Двигатель

Разработчики подготовили три варианта двигателей, работающих на высококачественном бензине, адаптированном под нормы Евро-5. Объем каждого двигателя составляет 1,6 литра. Агрегаты АВТОВАЗ представлены двумя версиями: 8-клапанным двигателем от ВАЗ‑11189 и 16-клапанным двигателем от ВАЗ‑21129. Импортный вариант комплектации — детище альянса Renault-Nissan (HR 16DE) 114‑сильный двигатель. Данный силовой агрегат с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на ИЖАВТО НИССАН СЕНТРА.

  • ЛАДА ВЕСТА двигатель

Но это ещё не всё. На ВЕСТУ также будет устанавливаться новый мотор объёмом 1,8 л. разработанный АВТОВАЗОМ. Его основа 123-сильный двигатель устанавливаемый на ПРИОРЫ компанией из Тольятти СУПЕР-АВТО. В будущем разработчики собираются довести его мощность до 125-130 л.с.

Исходя из сказанного Бу Андерссоном, можно сделать вывод, что в 2016 появится ЛАДА ВЕСТА СПОРТ, которая будет принимать участие в российских автомобильных соревнованиях. И двигатель будет иметь мощность около 150 л.с. Вазовцы говорят, что более мощный устанавливать нецелесообразно.

Читайте также:  Гарантийный талон на машину

Скорее всего, в ближайшем будущем возможны и другие версии комплектации силового блока. К примеру, на бензобаке уже имеется выделенное место под газовый клапан, если переделать автомобиль на газовое топливо. Идея перспективная, учитывая рост цен на топливо и увеличение количества газовых заправок. Автомобиль, работающий на жидком топливе или на газе сегодня, на пике популярности у автовладельцев.

Коробка передач

Ранее планировалось устанавливать МКПП 2180 разработанную АВТОВАЗом. Но у неё был один недостаток — шумы при работе. Инженеры за отведённый им срок полностью устранить проблему не смогли, поэтому было принято решение использовать зарубежную МКПП РЕНО JHQ. Помимо более тихой работы, коробка имеет ещё и преимущество в чёткости переключения. Есть и недостатки, цена её на 3 тыс.₽ больше.

При выборе автомобиля с двигателем 1,8 л. у вас будет возможность установить не только МКПП, но и «робот», разработанный совместно с немецкой ZF.

5-ступенчатая роботизированная трансмиссия АМТ

Так Выглядит рукоятка АМТ в салоне ЛАДЫ ГРАНТА

Недостатки:

При стоянке на подъёме автомобиль откатывается назад. Необходимо либо регулировать газом, либо ставить на ручной тормоз.

Преимущества:

исключена возможность поломки из-за неправильно включенной передачи, например, если во время движения вперёд включить заднюю;

Возможно использование как ручного режима переключения, так и автоматического (два в одном);

Возможность быстрого разгона как на механики, начать движение с пробуксовкой; Режим КИК-ДАУН — переход на более низкую передачу для лучшего ускорения;

Нет необходимости нажимать тормоз при переключении передачи с задней на переднюю на скоростях до 5 км/ч. Это удобно если при застревании пытаешься выехать враскачку;

Расход топлива 6,5 литров на 100 км по городу и 5,1 литр на 100 км на трассе;

Возможность начать движение сразу после запуска двигателя, в том числе если на улице — 45;

Автоматическая настройка под стиль езды каждого водителя — агрессивный и спокойный стили;

Относительно АКПП получилась более дешёвая, простая и надёжная конструкция. По мнению экспертов вазовская коробка передач лучшая из всех «роботов» на которых им приходилось ездить. На заводе даже хотят устроить эксперимент и узнать есть ли вообще что-то лучше.

Кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес автомобиля не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского. Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы. Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

В данном прототипе используются подвеска, имеющаяся на типовых моделях ВАЗ. Описать подвеску современных моделей АВТОВАЗА можно следующим образом: спереди McPherson стойка, сзади поперечная балка с повышенными упругими качествами. По сути, сходство на таких элементах и заканчивается.

Что нового? Новации коснулись переднего модуля. Его конструкция базируется на подрамнике, что позволяет добиться большей жесткости и меньшего объема технологических операций во время сборки. Такой подход позволяет выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. В целом геометрия подвески в данном варианте является более совершенной.

Нижнее размещение рулевой рейки — еще одно успешное достижение. В представленном пилотном проекте тяги рулевой рейки воздействуют на поворот колес прямо за ступицы. У современных моделей автогиганта тяги рулевой стойки работают по-другому: колеса поворачиваются за рычаги у основания амортизаторных стоек. Выгоды предложенного решения в следующем: управление автомобилем выходит на новый более качественный уровень.

О чем приходиться выразить сожаление? Автопроизводитель пошел по пути унификации с серийными моделями: электрический усилитель руля размещен на рулевой колонке, а не встроен в рулевой механизм.

Изменениям подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. Торсион стал выглядеть совершенно по иному, помимо всего, добавлены длинные стойки. В результате чувствительность на порядок повысилась, а управляемость улучшилась.

Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску Renault-Nissan. На выходе имеем поперечную балку, которая обладает разнесенными пружинами, и дополнена эффективными тормозами барабанного типа. Снова барабаны, скажите вы, но у инженеров другой взгляд: дёшево и сердито. В гражданских режимах езды такие тормоза по эффективности не уступают дисковым и лучше защищены от грязи и пыли, а значит дольше прослужат.

Что касается независимой подвески, то такой вариант оказался слишком затратным для бюджетного автомобиля, поэтому от него пришлось отказаться.

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 171 мм.

Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек.

Лада Веста универсал и хэтчбек

У данных типов кузова будут собственные настройки шасси. Им, как минимум, установят другие пружины, а как максимум, изменят настройки плавности хода и управляемости. Но полного привода не будет. В этом случае задняя подвеска получится весьма дорогой.

ЛАДА ВЕСТА создана на новой универсальной платформе ЛАДА B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно. 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

Информация с сайта клуба будущих владельцев автомобиля ЛАДА ВЕСТА рус

в Веста СВ 10.01.2018 2,285 Просмотров

Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.

Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.

Читайте также:  Параметры колес лада ларгус

Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.

Кузов автомобиля

Благодаря уже упомянутой крыше общий дизайн универсала стал стремительнее. Вместительность из-за этого немного уменьшилась, но только для вещей. Несмотря на позиционирование машины как универсал объем багажника получился равный седану – 480 л. Сложив второй ряд можно значительно расширить полезную площадь – применяется соотношение 60/40.

Итогом становиться объем в 825 л. Вот тут в универсале открывается скрытый потенциал для перевозки негабаритных, но и не маленьких вещей.

Однако возвращаясь к экстерьеру, сразу перейдем к длине. Lada Vesta SW по длине равна 4410 мм. Это указывает на достаточное количество места для всех пассажиров.

vesta sw габариты

Единственным недостатком остается все тот же багажник. Но учитывая, что в линейке «АвтоВАЗ» есть более вместительные автомобили, то покупателям есть из чего выбирать. При желании использовать транспорт в качестве грузового авто стоит присмотреть другую модель универсала.

Высота измеряется по крыше с рейлингами – 1512 мм. Тут стоит отметить вместительность для задних пассажиров. Дополнительные 25 мм над головой значительно увеличили комфорт при посадке. Также высоким людям теперь не придется биться головой при попадании колеса в яму. Складывается общее впечатление более открытого пространства.

Ширина универсала 1764 мм. Точно такие же показатели и у седана. Хотя ожидать других данных не стоило. Измерения сделаны по кузову автомобиля. Если смотреть по колесам, то ширина будет равняться 1510 мм.

Стандартная колесная база с 2635 мм. Никакой разницы с другими моделями «АвтоВАЗа» почувствовать не удастся. Дорожный просвет 178 мм. Для городских условий оптимальный клиренс. Учитывая ориентир универсала под семейные поездки, о выезде на бездорожье стоит забыть.

Кузов
Длина / ширина / высота
4410мм / 1764мм / 1512мм
База
2635мм
Колея передних / задних колес
1510мм / 1510мм
Масса в снаряженном состоянии / полная
1280..1330/1730
Объем багажного отделения (фальш-пол/до подоконной лини/при сложенных задних сиденьях)
95л/480л/825л
Емкость топливного бака
55 л
Клиренс
178мм
Двигатель
Модель
ВАЗ-21129
ВАЗ 21179
Тип и рабочий объем
1596 см
1774 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Клапанов
16
16
Максимальный крутящий момент
148 Нм при 4200 об/мин
170 Нм при 3700 об/мин
Максимальная скорость
174 км/ч
174 км/ч
180 км/ч
182 км/ч
Разгон до 100км/ч
12,4 с
14,4 с
10,9 с
12,9 с
Расход топлива в смешанном цикле
7,3 л/100км
7,0 л/100км
7,8 л/100км
7,6 л/100км
Трансмиссия
Тип
МКПП ВАЗ 21807
АМТ 2182
МКПП JR5
АМТ 2182
Привод (передний, задний или 4×4)
Передний
Передний
Передний
Передний
Количество передач
5
5
5
5
Шины и диски
Размер шин и дисков
185/65 R15 и 195/55 R16

Технические характеристики двигателя и коробки передач

Перечислим все силовые агрегаты доступные покупателям Lada Vesta SW:

  • 122 л. с – 1.8 л с 5МТ.
  • 106 л.с – 1.6 л с 5МТ.
  • 122 л. с – 1.8 л с 5АМТ.
  • 106 л. с – 1.6 л с 5АМТ.
  • Рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже 92-го. Хотя оптимальным стоит считать 95,ведь именно с ним удается большинству автомобилистов достигать заводских характеристик по ускорению и разгону автомобиля.

    Диаметр колес на базовой версии 15 дюймов. При желании можно докупить 16 дюймовые колеса, которые доступны при переходе на комплектацию «Image». Кроссовер Cross позволяет увеличить диаметр до 17 дюймов.

    Учитывая концепцию модели Lada Vesta SW стремиться к большим колесам нет смысла. Для них нет соответствующей мощности двигателя и оптимальной трансмиссии. Дальше в статье станет понятно, откуда берутся такие мысли.

    Максимальная скорость соответствует типу выбранного двигателя:

    • 122 л. с – 180 км/ч;
    • 106 л. с – 174 км/ч.

    Ускорение никогда не было сильной стороной «АвтоВАЗа». Универсал при идеальных условиях может разгоняться за 10,9 секунд. Двигатель 1.6 л со 106 л. с. и 5АТМ показывает худшие результаты среди конкурентов в своем классе. Редко кому удается приблизиться к заявленным показателям в 14,4 секунды.

    Но без преимуществ от слабых моторов не обошлось. Универсал Лада Веста СВ очень экономичный транспорт при ежедневном использовании в спокойном режиме.

    Расход топлива всегда остается в пределах 7 литров на 100 км. Такие данные получены от представителей производителя, которые использовали стандартные измерительные приборы в соответствии с ГОСТом Р41. 101-99.

    При желании достигаются лучшие показатели, но считать такую езду комфортной для всех сомнительно.

    По токсичности удерживается планка установленной стандартами ЕВРО-5. Больших концентраций опасных выхлопов не наблюдается. Стоит отметить крутящий момент в 3700 и 4200 об/мин. Этим разработчики гордятся особенно. Считается, что автомобилист получает идеальную расстановку динамики от езды.

    При желании управление станет отзывчивее, а педаль позволит почувствовать силу ускорения. Хотя семейным людям ничего подобного не нужно. Главное плавность езды, чтобы детей не разбудить.

    Выводы о модели Lada Vesta SW

    Универсал оптимально вписывается между ближайшими конкурентами в виде седана и кроссовера. По техническим характеристикам Lada Vesta SW не далеко ушла от своего ближайшего конкурента седана. Однако благодаря увеличенному пространству для задних пассажиров ориентир на семейную машину стал больше.

    Ознакомившись с расходом топлива и динамикой можно сделать вывод об идеальной приспособленности к городским условиям, где собственно универсал и должен находиться.

    Источник: kalina-2.ru