Лада веста комфорт имидж 2018 отзывы

Авто

Содержание

    • Все минусы Лада Веста 2018-2019
    • Плюсы
    • Отзывы
    • Видео отзыв
  • Тест-драйв Лада Веста
  • Первые минусы Лада Веста
  • Резюме
    • Достоинства
    • Недостатки
    • Рекомендуем посмотреть:

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Читайте также:  Как сделать глушитель иж планета 5

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Два месяца назад приобрел новый Лада Веста Кросс 2018 года. В интернете отзывы владельцев на это авто очень противоречивые, поэтому я тоже решил поделиться своими впечатлениями и написать подробный отзыв. Сейчас уже сформировалось более ли менее объективное мнение о Лада Веста СВ, есть то, что нравится, и есть реальные минусы, которые тоже невозможно не заметить… Одно могу сказать точно, Лада Веста – это достойный свежачок в сравнении с другими последними…так сказать разработками российского автопрома. Но обо всем по порядку.

Что такое Лада на момент покупки я знал очень хорошо, до этого ездил на Лада Приора почти 10 лет. Серьезных претензий к автомобилям АвтоВАЗ у меня нет. На особый комфорт при езде рассчитывать не приходится, но зато нормальная цена и все Лады дешевые в процессе эксплуатации. Будь у меня немного побольше бюджет, наверно, Веста меня б не польстила, рассмотрел бы какие-нибудь свежие иномарки, но цены на них высокие. В моем случае бюджет был ограничен, а подержанную иномарку брать совсем не хотелось, только новый автомобиль.

Тест-драйв Лада Веста

Во время тест-драйва впечатления были фантастические. Свежая Лада Веста СВ Кросс превзошла мои ожидания раз в пять. Я и представить не мог, что в машине, которая сделана в нашей стране, можно получить такой кайф от езды. Комфортный салон, хорошая управляемость, удобные педали, отличные тормоза. Вот это то, чего я и хотел!

Читайте также:  Схема подключения 4 контактного реле к сигналу

Покупку я оформил после тест-драйва почти сразу. Lada Vesta SW взял в комплектации Комфорт Имидж в коричневом цвете.

Первые минусы Лада Веста

Дольше всего мне пришлось привыкать к задней передаче, но это дело именно привычки. Большей проблемой для меня стала короткая вторая передача. Привык, что на Ладе Приоре на второй передаче можно ехать от старта и до 60 км/ч. В Весте такого нет. Зато бортовой робот подсказывает, когда надо переключать передачу. К роботу я тоже не сразу привык. Хотя сейчас уже без робота никуда.

На автомате Лада Веста SW Cross дергается и пинается, поэтому я почти сразу перешел на ручной режим. Всегда ездил на механике, для меня это не проблема, может бывшие владельцы автомата будут считать как-то иначе. В Весте АМТ хорош на трассе, при поезде на большие расстояния, особенно если дорога полупустая.

У Vesta SW Cross есть еще несколько мелких минусов, которые стали заметны позже:

  • Маленькое салонное зеркало заднего вида, обзор так себе;
  • На двигателе нет пыльников, это сказывается только на внешнем виде подкапотного пространства, но как факт;
  • Жесткий пластик на передней панели, различный по фактуре (но надо отдать должное, выглядит презентабельно);
  • Крутилки у кондиционера слабенькие, того и глядишь отвалятся.
  • Матерчатая обивка задней спинки кресел. Поскольку вожу ребенка, это не очень удобно. Пришлось купить чехлы.

Если вы читали о Лада Веста Кросс 2018 года отзывы владельцев, наверно, слышали и о многих других недостатках. Я тоже читал о прочих минусах, но пишу только то, что самому бросилось в глаза. Все имеют свои критерии.

Теперь о плюсах Лада Веста СВ, мне понравилось:

  • Оцинкованный кузов;
  • Просторный салон;
  • Багажник вместительный;
  • Хорошая управляемость в городе и на трассе;
  • Средний расход бензина 7-8 л;
  • Есть круиз и ограничитель скорости на механике;
  • Очень красивый и функциональный руль;
  • Прекрасно работают парктроники и камера заднего вида;
  • Неплохая система климат-контроля;
  • Хорошая подвеска;
  • Клиренс 18 см!

В Ладе Весте мне невероятно нравится внешний вид кузова и дизайн салона. Очень комфортное водительское сидение с длинной подушкой кресла и удобными подлокотниками. Пассажиры тоже не жалуются. Места в салоне хватает. Также в Весте очень легко рулевое управление, чувствуется большой запас по тормозам.

Сказано про эту Ладу было много, машина давненько уже в продаже. Добавлю от себя. Прям чувствуется, что разработчики ВАЗ при создании новой Лады Весты учли пожелания автовладельцев во всем: от кузова до комплектации. Свежая модель получилась не идеальной, но стоящей. Я считаю, что если денег на иномарку не хватает, то Лада Веста – это вполне достойное приобретение! Машина своих денег стоит, плюс на запчасти цены тоже низкие.

Резюме

За 2 месяца езды на Ладе Весте пробег у меня чуть более 5000 км. Поломок за это время не было ни одной, но думаю тут пока рано судить. В данный момент я доволен покупкой. Имеющиеся у Lada SW Cross минусы не критичны, плюсов больше, машина нравится. В Весте я первые получаю удовольствие от управления, а не просто передвигаюсь из пункта А в пункт В. А покупать Ладу Весту или нет, решать вам!

Читайте также:  Картинки ваз 2114 бпан

С самого начала выхода в серию Lada Vesta, расценивал этот автомобиль как потенциальный к покупки. Но как то кидаться в омут первых партий, да и первого года выпуска, остерегался. Потом прошла информация о выпуске универсала. Стал ждать, так как новая модель несёт в себе и работу над ошибками прежних. SW пошла в серию. На семейном совете приняли решение- покупаем. Но купить авто, нужной комплектации, оказалось не так просто. Невозможно! И это подмосковье. Невозможность заключалась в очереди на 6 месяцем, но только для нас возможно и будет вариант, но с допами. Это ещё +100т руб. :((( Только так вышло, что уже больше года был подписан на один ресурс. После прозвона (3 января) и уточнения некоторых вопросов по комплектации, оставили по телефону. заказ.15 января забрал авто Lada Vesta Comfort Image из салона в Тольятти. Кстати, фото 16 января, после 1000 км заезда. Машинка оправдала ожидания . Тысяча км ночьной зимней дороги в целом не напрягли. Пройдены за 12 часов, плюс две зелёные остановки на АЗС, хотя и планировали ночлег. Это про ходовые качества, тормоза, свет фар, тишину и микроклимат в салоне и т. д. Шоссейный расход вышел 6.3л. Зимой, с мото часами, больше 9.5 л не было. Сейчас в смешанном цикле- 7.7 плюс-минус. Бензин -92. Сейчас правда заливаю 95, как на нём работает , нравится больше. Подводя итог, могу сказать, что прежде чем покупать что то, нужно реально осознавать, а для чего оно . Глупо к примеру ,ожидать от того же SW Cross, проходимости Дастера не говоря про Ниву (хотя много таких). Шоссейная это машина! Про динамику разгона . у Киа Спортаж 140 лошадей и не везут. Багажник мал, купите Volkswagen Transporter . А я в своём выборе не ошибся. ИМХО

Достоинства

Салон: уютный, просторный (применительно к кат В), удобные передние сидения, трансформация задних сидений в ровный пол, мульти руль Управляемость: внятная, но без нервозности, плюс круиз Багажник: комплект колёс- легко. Свет: очень не плох. Музыка: шесть динамиков. Желание к замене нет. Приёмник очень хорош. Обзор: зеркала заднего вида хороши (не салонное) Шумка: вполне достаточна Экономичность: 6.3 л100км трасса и около 8 л100км по городу. Подвеска: не пузотёрка, тихая, энэргоёмкая. Электронные помошники: ABS EBD BAS ESC TCS HSA

Недостатки

Это скорей особенности, а не недостатки . При установке центрального подлокотника, штатные замки ремней безопасности коротковаты. В морозы реально рабочими являются крайние три-четыре палки.Температурные отличия между ними достаточно большие. Обзору мешают массивные передние стойки (но с другой стороны это безопасность). Головное устройство с примитивными настройками, но свою функцию выполняет. Бортовой компьютер, в частности его логика управления. И да, КПП на 2-й передаче шумит, но с прогревом, шум хоть и не до конца, но уходит. Слабые ограничители открытия дверей. А вот звук сигнала это реально недостаток.

Источник: kalina-2.ru