Содержание
- Топ подборка: на каких отечественных автомобилях стоит автоматическая КПП?
- Lada Granta
- Lada Vesta
- Lada xRay
- Aurus (седаны)
- LADA Vesta
- ТОП-5 компактных кроссоверов с самым большим багажником
- АВТОВАЗ поднял цены на LADA Largus и Vesta
- LADA Granta
- LADA XRAY
- Очередь просмотра
- Очередь
- YouTube Premium
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Текст видео
- Рекомендуем посмотреть:
Топ подборка: на каких отечественных автомобилях стоит автоматическая КПП?
Автоматической КПП никого нельзя больше удивить. Так думает большинство в стране и в некотором роде они абсолютно правы. Это даже несмотря на тот факт, что автомобили с автоматическими коробками переключения передач внедрились в жизнь автомобилистов достаточно серьезно. Сегодня некоторые автовладельцы даже представить себе не могут, как можно управлять машиной при помощи автоматической КПП.
По России приверженцев АКПП разных формаций, по подсчетам исследователей «Авито Авто», набралось порядка 33%. Именно столько было подано автомобилей с автоматическими системами за 9 месяцев текущего года. 67% покупателей авто все же предпочли неумирающую классику.
Другие исследователи утверждают, что, если внимательно рассмотреть предпочтения городских жителей, получится, что в некоторых крупных городах Российской Федерации АКПП даже превалирует над «механикой». Этот факт в целом логичен и вполне подходит под выдвинутую теорию о том, что будущее все же за автоматическими КПП.
Хорошо, раз это действительно так и данный факт не отрицается ни одним автопроизводителем в мире, значит и отечественные компании должны продвигать тему «PRND». Делают ли они что-то в этом направлении? Да, делают.
Не далее, чем год назад в Интернете появилась информация о том, что Лада планирует оснащать свои автомобили автоматическими коробками передач, таким образом расширив ассортимент трансмиссионных агрегатов до механической, роботизированной полумеханики, автоматической и вариаторной КПП. Об этом мы писали в данном материале: Лада на автомате, чего ожидать от автомобиля на новой трансмиссии?
Таким образом возникает вопрос: на каких именно новых отечественных автомобилях можно встретить эти самые автоматические КПП? Давайте составим этот не слишком внушительный список. Самим, честное слово интересно, что можно купить на автоматике из отечественных автомобилей…
Lada Granta
И так, первая модель крупнейшего производителя легковых автомобилей в России – Lada Granta. Новая Гранта показывает в конфигураторе одну из возможных версий автомобиля с четырехступенчатой автоматической КПП и одну с пятиступенчатой АМТ (автоматизированной трансмиссией). https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/prices.html
Кстати, точно такие же опции по трансмиссии можно было встретить на Гранте предыдущего поколения.
Читайте также: Гранта на белых сликах
От Лада Гранта доступно две вариации модели с автоматической КПП:
1.6 литра (98 л.с.), 4АТ (комплектация Comfort)
1.6 литра (98 л.с.), 4АТ (комплектация Luxe)
Это самые дорогие версии модели стоимостью от 581.500 до 608.000 рублей. К примеру, Гранта в комплектации «Comfort», с аналогичным форсированным бензиновым двигателем (106 л. с.) на «ручке» стоит 516.500 рублей, то есть разница составляет внушительные 65 тыс. рублей. Впрочем, не стоит забывать, что кроме четырехступенчатого «автомата» в «нагрузку» идут вспомогательные системы:
Электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
И четырех с роботизированной пятиступенчатой коробкой:
1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Classic / Optima) 521.500 руб
1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Comfort) 541.500 руб
1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Luxe) 578.800 руб
1.6 литра (106 л.с.), 5АМТ (комплектация Luxe / Prestige) 597.800 руб
Lada Vesta
Вторым номером идет Лада Веста, у которой пока нет полноценной автоматической КПП, но есть роботизированная пятиступенчатая коробка. С «роботом» агрегатируются как 1.6 (106 л. с.), так и 1.8-литровые (122 л. с.) моторы. Коробка устанавливается на 8 комплектаций, вплоть до максимальной «Exclusive» за 849.400 рублей.
Lada xRay
Кроссовер с моноприводом в чьем арсенале можно также увидеть, как механику на 5 скоростей, так и полуавтомат на те же пять передач.
Lada Largus и модель 4X4 остаются верны традициям, на них нельзя встретить автоматической трансмиссии. Также отметим немного оффтопик, роботизированная КПП была доступна к покупке на Лада Калина в версиях хэтчбек и Cross. А в универсале за 562 тыс. рублей добавился еще и четырехступенчатый «автомат».
Aurus (седаны)
Еще одни российский автобренд который использует автоматическую трансмиссию. «Скромная» 9-ти ступенчатая АКПП соединяет систему полного привода с 4.4-литровым V8, который благодаря наддуву развивает почти 600 л. с. Все без излишеств, можно даже сказать «хрестоматийно».
На этом из серийных отечественных автомобилей мы пока остановимся. Больше нет, по крайней мере сейчас не купить. Если вы считаете, что мы кого-то упустили, поделитесь с нами в комментариях.
Да, уже скоро будет продаваться УАЗ c шестиступенчатой французской КПП Punch Powertrain 6L50. Первые модели ожидаются в марте 2019 года. Возможно автоматизация дойдет и до некоторых других моделей того же УАЗ, например, на коммерческий УАЗ «Профи» или что-то типа того. Как бы то ни было, но расширять ассортимент автоматическими КПП нужно, ведь не только ЗИЛ-111, ГАЗ-13 и Volga Siber были достойны ездить на удобной «коробке». Пора внедрять АКПП в массы.
Читайте также: Удельный вес зимнего дизельного топлива
В настоящее время в модельной линейке LADA из пяти представителей только три могут похвастать столь важной привилегией. Причем один из них дает возможность выбора между «роботом» и «автоматом». Речь идет о пятиступенчатой АМТ, в основе которого лежит модифицированная «механика» ВАЗ 2180, а также о японском четырехдиапазонном гидротрансформаторном «автомате» Jatco JF414E.
Напомним, что уже продолжительное время АВТОВАЗ рассматривает возможность укомплектовать свои модели еще и бесступенчатым вариатором.
LADA Vesta
Популярная модель LADA Vesta в ряде комплектаций предлагается с пятиступенчатой роботизированной коробкой передач, которая может работать в паре либо с 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 106 л. с. либо со 122-сильным мотором объемом 1,8 л. Цена такой «Весты» варьируется от 644 900 до 849 400 рублей.
Vesta SW в кузове универсал продается в аналогичных комбинациях по цене от 704 900 до 849 900. В модификации LADA Vesta Cross «робот» доступен только с топовой 1,8-литровой «четверкой» за 823 900 — 869 900 «деревянных». А LADA Vesta SW Cross с этими агрегатами оценена от 855 900 до 901 900.
ТОП-5 компактных кроссоверов с самым большим багажником
LADA XRAY
Целых пять топовых комплектаций LADA XRAY оснащены 122-сильным силовым агрегатом объемом 1,8 л, который работает в паре с роботизированной коробкой передач. Цена этих версий варьируется от 704 900 до 860 900 рублей. Аналогичная комбинация мотора и «робота» также будет доступна в модификации LADA XRAY Cross, которая ожидается в продаже в самом ближайшем будущем.
Все указанные модели в базовых версиях укомплектованы пятиступенчатой «механикой», которая пока остается безальтернативным решением в моделях LADA Largus и LADA 4×4.
Читайте также: Инжектор на москвич 2141
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Подписывайтесь на наш канал – нам нравится делать для вас новые видео)))
НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА С АВТОМАТОМ
На Гранту ставят четырехступенчатую японскую коробку Jatco в сочетании с мотором 1.6 16V мощностью 98 л.с. Этот автомат относительно простой и надежный.
Помимо стандартных режимов P, R и D селектор имеет позиции «1» и «2» с запретом перехода, соответственно, выше первой или второй передачи. Есть кнопка отключения овердрайва – то есть, запрет на переход на высшую (четвертую) передачу.
На третьей и четвертой передачах гидротрансформатор блокируется – ради снижения расхода топлива и снижения нагрузки на трансформатор.
Коробку специально адаптировали под Гранту, причем в наших условиях эксплуатации. Автомат получил новые калибровки, а Гранта – свыше трех десятков доработок. В частности, автомат сделал машину тяжелее, поэтому спереди поставили более жесткие пружины. Картер двигателя стал литым – вместо штампованного. Появился новый радиатор охлаждения повышенной производительности, в котором разместился еще и маслоохладитель. Автоматическая коробка уменьшила клиренс на 20 мм.
КАК ВЫИГРАТЬ ТАКУЮ ГРАНТУ?
Журнал «За рулем» проводит ежегодное Гран-при «За рулем», в ходе которого читатели выбирают лучшие, на их взгляд, автомобили. Это самая престижная автомобильная премия России!
Сейчас идет голосование за лучшие машины, которые вышли на российский рынок в 2018 году. За право называться лучшими борются 53 автомобиля в 12 номинациях.
Среди проголосовавших мы разыгрываем три автомобиля Лада Гранта с автоматическими коробками передач! Чтобы принять участие в голосовании, перейдите по ссылке:
и жмите красную кнопку «Голосуй!». На всё про всё у вас уйдет не более 10 минут.
Все анкеты обрабатывает наш партнер – консалтинговая компания GfK. Отсекаются не полностью заполненные анкеты и анкеты-дубли. У каждого проголосовавшего – один голос и один шанс. Но вы можете пригласить друзей и родственников – пусть тоже голосуют!
В середине марта мы проведем розыгрыш автомобилей. Счастливчиков определит генератор случайных чисел. В апреле состоится вручение машин, о чем мы сделаем отдельное видео и разместим его на нашем канале.
Источник: