Лада ларгус ремонт двигателя

Авто

Содержание

  • Рассрочка до 6 месяцев
  • Ремонт двигателя Лада Ларгус Москва
    • Comments 232
    • Рекомендуем посмотреть:

Модель Лада Ларгус – это совместная разработка АвтоВаза и концерна Рено-Ниссан. Несмотря на название Lada, этот автомобиль практически чистокровный Рено. Основой для Ларгуса стала платформа, на которой был ранее построен Renault Logan.

В качестве силового агрегата устанавливаются два двигателя Рено объемом 1,6 л – 8 клапанный К7М и 16 клапанный К4М. Ремонт Лада Ларгус практически ничем не отличается от ремонта автомобилей Рено.

Пересечение запчастей с моделью Рено Логан составляет около 90% Наш техцентр с 2008 года профессионально ремонтирует и проводит техническое обслуживание легковых
автомобилей "семейства" Рено, предлагая полный комплекс услуг:

В сервисе "Ларгус Ремонт" автовладельцы получают качественный и профессиональный ремонт Лада Ларгус без переплат у официальных дилеров, экономя при этом 30-50% собственных средств. У нас прозрачное ценообразование – все цены на сайте совпадают с расценками в сервисе. Запасные части всегда в наличии – как оригинальные, так и качественные аналоги. Техцентр предоставляет гарантию на все виды работ и установленные запчасти.

Автосервис "Ларгус Ремонт" оснащён современным оборудованием и специальным инструментом, которые рекомендованы концерном Рено-Ниссан для авторизованных станций. Для быстрого и профессионального обслуживания используются дилерские карты и программы.

За годы работы в нашем техцентре удалось создать команду настоящих профессионалов – все специалисты со стажем по специальность от 8 лет и опытом работы у официальных дилеров. Автомеханики выполняют слесарные работы любой сложности – от простого ТО до переборки коробки и двигателя.

Работники кузовного цеха настоящие профи – делают свою работу очень качественно и способны восстановить практически любой автомобиль.

Больше половины посетителей сервиса "Ларгус Ремонт" – это постоянные клиенты, которые доверяют нам и рекомендуют техцентр своим друзьям. Залогом таких долгосрочных отношений служат быстрый и качественный сервис, а также наше честное отношение к клиентам.

Для удобства гостей сервиса предусмотрена комфортная зона ожидания со скоростным WiFi, кофе-машиной и снек-автоматом.

Желающие могут наблюдать за ходом ремонта своего авто прямо из слесарного цеха. К оплате принимаются наличные и пластиковые карты Visa/MasterCard.

Сервис "Ларгус Ремонт" расположен вблизи Третьего Транспортного Кольца и поэтому к нему удобно добираться из большинства районов Москвы.

Оставлять машину на территории техцентра безопасно – стоянка охраняется.

Позвоните по телефону 8(495)94-067-94, чтобы получить консультацию и записаться на ремонт в сервис Largus-Remont.

– Диагностика состояния ходовой части;
– Проверка основных узлов подвески;
– Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
– Проверка навесных ремней;
– Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно – даже если Вы не останетесь на ремонт.

Рассрочка до 6 месяцев

По карте «Халва» и «Совесть» – без % и переплат! Cash-back до 11%

Ремонт двигателя Лада Ларгус
Москва

Ремонт двигателя – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Lada Largus ниже дилерских!

Честная гарантия на ремонт 1 год или 20 000 км пробега!
On-line сервисная книжка на Ваш автомобиль Лада.

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Всем привет.
Решил поделиться негативным происшествием с моим Ларгусом.

Появился стук у мотора в районе клапанной крышки.
Первым делом проверяем компрессию — разница в 2-х цилиндрах в два очка — это много.
Причина проблемы выявилась при вскрытии — в 3 и 4 цилиндре поршня "потянуты", в 4-ом прихватило и кольца.

Хоть мотор у меня и рено, но суть будет ясна владельцам всех ВАЗов.

Слава богу блок не пострадал, хотя риски на поршнях приличные. Кроме поршней и колец всё целёхонькое, хотя могло быть и в разы хуже.
Все запчасти заказаны. К выходным будем на ходу!
Радует хотя бы тот факт, что кроме поршневой менять ни чего не нужно, а то мне попадались фото блоков с торчащими шатунами — вот это действительно печаль. )))

Теперь о причинах.
Долго мы рассуждали, думали и пришли к такому выводу:
основной причиной сложившейся ситуации является перегрев мотора, причём суть не в закипании антифриза(как многие подумают), а в регулярной температурной нагрузке, которая в один прекрасный момент, пересекла грань дозволенного.
Вторичными причинами могли послужить:
— моя регулярная любовь к повышенным оборотам, хотя я не хочу в это верить)));
— эксплуатация авто на газу(как ни крути, но у него октановое число выше и температурные нагрузки на поршневую на повышенных оборотах выше). Замечу — это предположение, от газа я не откажусь.)));
— некачественное масло. Эта причина сложно доказуема, но она имеет место быть.

Читайте также:  Генератор ваз 2110 100 ампер цена

В принципе я ничего нового не сообщил, но думаю поразмыслить есть над чем.

Вывод: льём "проверенное" масло, по возможности не увлекаемся оборотами, особенно если авто на газу.

Всем удачной эксплуатации своих железных коней!

Comments 232

Почем поршни на этот мотор? И поршни ремонтные?

Поршневая вышла около 12000 помоему. Я поставил завод.

У меня товар щь ездил на рабочей такой, счастливый был

Я сам доволен в полной мере.

Да и мне чет понравилась машина, только универсал всмысле пассажирский, я конечно я рый противник иномарок, да и вообще волга с 402 движком венец тваренья для поездки на дальняк, … все на коленкке ремантировал, а инжектор чет далеко ездиь страшновато, вот по городу на 2114 езжу а км за 300 на волге

И пр купил я уаз 3151 работы в нем мореё, но это долгострой для души стоит на даче

Это до спасибо, но еще в 2114 у моей девочки надо проводку поменять всю, а пока она на калине ездит, кстаьи калино тоже не плохой апаарат, по устойчевей чем моя 2114

Калина на любителя.

Согласен но все же машина не плохая если не брать внешность,

вооооооот про газ не надо наговаривать! я 90 тыщ на 2114 проездил с нуля брал машину и с нуля газ поставил. сейчас пробег 150 тыщ а компрессия во всех горшках 13.5 ! с завода 14 было…

А кто наговаривает?

Да почувствовал нотку негативную в сторону газа, вот и решил свое фи высказаь, так сказать крик души )))))

У меня к нему негатива нет — сам виноват.

Да ладно в чем ты виноват, со всеми бывает всякое ну или что то типа вроде или около того ну или как то так ))))

Не ребят вы уж извините, но это каким нужно быть фанатом автоВАЗА? нет я люблю наши жигули, но самое большое сколько я потрачу на покупку ВАЗА, так это не более 30000 тыссь руб. И считаю что 05, 06, 07, 09 — вот это были самые лучшие варианты автоВАЗА.

Ваш ларгус стоит столько же сколько WV POLO, я купил своего полика нового, уже три года ему исполнилось 1 апреля и единственное что я потратил на него так это 3 замены масла и фильтров и покупка комплекта зимней резины. А так жена катается и не нарадуется, максимальная скорость 200 км, скорость набирает отлично, не гремит, не скрипит и подвеска в идеале.

PS: ахренеть новая машина, когда же у нас начнут делать хорошие машины? СТАЛИНА НА НИХ НЕ ХВАТАЕТ.

Ответь на один вопрос: сколько ты поместишь в него комплектов, ну домустим, 17-й резины?

1 комплект, сяду поеду с комфортом, отвезу и съездею ещё раз потомучто на поло можно ездить долго. Потому что удобно и комфортно.

А я 4 комплекта положу, сяду и поеду с комфортом.

аааааа понятно ты машину брал чтобы резину возить по 4 комплекта каждый день? Не просто у меня 2 машины, одна поло для удовольствия, а вторая пасат Б5, так вот в пасат поверь 4 комплекта влезет запросто.
PS: а вот тратить деньги такие на русский АВТОТАЗ, я бы не стал. Хотя у меня тоже есть тазик и я его люблю, но он чисто по работе в деревню ездить, не жалко подвеску разбивать на ВАЗ 2105 она дешёвая.
PS2: Да и ещё ваш ларгус сколько кушает? ну примерно общий смешанный цикл? А вот поло смешанный расход состовляет 6,9 (по трассе 5,8; а в городе 7,6) Вот и сравни что выгоднее заправиться? или сразу много увезти?

И для перевозки резины тоже. Какие деньги? Ты вообще читал историю приобретения авто? Не люблю пустозвонов, так что извини — трёп заканчиваю.

Да в ровном счёте мне вообще всё равно как у тебя появилась эта тачка. Каждый любит свою машину, и в данный момент я не тебе высказывал своё мнение, ЗАМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ! А я в бешенстве на этих с…ка рукожопых идиотов которые делают ВАЗ. Они даже перед Путиным обосрались, с грандой вроде? когда она не завелась на заводе? А то что тебе досталась эта машина, то я не против, я просто о том ПОЧЕМУ СЦУКА ЭТОТ ЛАРГУС СТОИТ КАК ПОЛО? где сходство? или что у нас АВТОВАЗ такие профи стали? нашим машинам красная цена не более 200000 руб. ВОТ тогда бы продоваемость былабы и спрос был бы, я не поверю что наши машины по себестоимости стоят дороже.

Читайте также:  Система автоматического включения ближнего света шевроле нива

Не ребят вы уж извините, но это каким нужно быть фанатом автоВАЗА? нет я люблю наши жигули, но самое большое сколько я потрачу на покупку ВАЗА, так это не более 30000 тыссь руб. И считаю что 05, 06, 07, 09 — вот это были самые лучшие варианты автоВАЗА.

Ваш ларгус стоит столько же сколько WV POLO, я купил своего полика нового, уже три года ему исполнилось 1 апреля и единственное что я потратил на него так это 3 замены масла и фильтров и покупка комплекта зимней резины. А так жена катается и не нарадуется, максимальная скорость 200 км, скорость набирает отлично, не гремит, не скрипит и подвеска в идеале.

PS: ахренеть новая машина, когда же у нас начнут делать хорошие машины? СТАЛИНА НА НИХ НЕ ХВАТАЕТ.

Кстати на счет не гремит, у меня 2114 2008 года до этого года не гремела пока багажник не забил, а так все удивлялись что тихо в салоне

Был бы двигатель Ваз, то и блок бы пострадал)))

Да нет, по опыту только поршня страдают, блок страдает редко…

15 тык от замены до замены считаю много, у себя мобил1 каждые 8000км меняю, масло с допуском по api sn, с салона через 500км установил гбо, ща 32 тык пробега, братан на приоре так ж с новья на газу 50 тык пробег. Много примеров когда на бензе ездя на 7000км пришлось капиталить из за косорукой сборки на заводе.

Теперь буду на 10000 менять.

Ааа …ситуация у меня была…в большом городе сорвало патрубок с радиатора…после промывки забыл одеть хомут. Весь тосол выгнало до капли…загорелся чек…стрелка температуры легла ДО УПОРА вправо. На клапанную крышку минут через 5 после того как заглушил…она еще шипела! Дал двигу остыть 3 часа залил антифриз…ездил еще 5000км…потом спешно продал. Знакомый сервисник говорит спасло только масло. Хз, мобил 0в40 было. Теперь только мобил лью…невзирая на цену.

Теперь буду на 10000 менять.

Через 5 минут плюнул на крышку…до того горячая была…но двиг не вклинил…я там хз сколько в пробке без тосола двигался. Так что тут не в перегреве у тя дело считаю

Тольк не подумай что рекламлю …ща только вспомнил свою ситуевину

ВАЗ и до этих моторов добрался, затюнинговал, или это они такими были реношниками придуманы?

Понятно… Видимо это современный тренд "таблеточных" поршней многих производителей коснулся, со всеми вытекающими последствиями.

Вообще-то температура сгорания пропана ниже, чем у бензина, поэтому не очень понятна причина перегрева двигателя. То. что у пропана октановое число выше — ни как не влияет на температуру горения, а наоборот, снижает риск детонации, а значит и перегрева.Возможно, качество масла не то? Или нагрузка на двигатель запредельная, а может очень бедная смесь?

Х/З, дальше будем посмотреть. )))

как не крути, обидно
а пробег какой?

Странно вообще, брат на Логане 57000км откатал без проблем, я не думаю, что моторы чем то отличаются!

Что есть, то есть.

БЖ мой почитай. Там все расписано. Многие тут уже так сделали и теперь им эти ситуации не грозят. Любые вопросы — в личку.

Поднять степень сжатия очков до 12, слегка поправить углы зажигания — и двигатель будет работать в нормальном режиме. Что бы не говорили настройщики ГБО, если они утверждают, что не надо поднимать степень сжатия и менять углы зажигания — можно смело далеко и надолго посылать их. Этот мотор на логанах проявил себя отлично, проблем с ним нет. Здесь же проявился побочный эффект от ГБО — "перегрев", мотор не в своем режиме работает — УОЗ для газа не подходит, в результате температура двигателя повышается (такое явление можно наблюдать на карбюраторных авто с трамблером — неправильно крутнул трамблер — перегрев и машина не едет).

Читайте также:  Параллельное подключение динамиков 4 ом к усилителю

Пока мотор в разобранном виде, можно поискать конторы, которые растянут шатуны на 1.5 мм, снять с головы 1.5мм — вот степень сжатия в 13 очков, на 95м спокойно можно ездить, и на газу никакого тупняка, динамика не отличить от бензина. (по поводу цифр могу ошибатся, нужно считать).

И да, при поднятой степени сжатия мотор работая на газу не боится оборотов. Тут есть 2109 с турбированным газовым мотором 21126 (приоровский в простонародье) — и на гонках использовал, и в повседневе. Правда там доработок много, но суть в том — что при правильном подходе на ГБО мотор работает точно так же, как на бензине. Но тогда доработка мотора встает в большую сумму, а многим это и не надо. А настройщики ГБО это умалчивают (я про правильных и толковых ребят), ибо тогда лишатся работы.

а сылочкой не поделишься давно интересен вопрос о турбине на гбо!

Вот та машина, о которой вел речь — www.drive2.ru/r/lada/753151/

Спасибо большое, мне просто еще интересна такая пища для раздумий, если мы даже просто снимаем с головы 1.5 мм уже не совпадают фазы, если еще и удлиняем шатун (как на меня на примере ВАЗовских двигателей проще приоро прокладку кинуть) имеем очень большую вероятность при не совпадении фаз догнать клапан на повышенных оборотах! Поправ если не прав!

В фазах поможет самая простая разрезная шестерня за 500р (на 8клапанов). В штатных режимах стандартные пружины прекрасно справляются до 5.5-6 тысяч. Можно подобрать более жесткие пружины с опеля или форда (таблички подбора в свободном доступе). Можно сделать глубже цековки, вариантов на самом деле уйма:) Как и например всунуть в ниво-блок поршня с мотора бмв м52 (как раз под вазовский палец, и вазовские шатуны, чуть только подточить, по 1мм с каждой стороны что бы идеально сел в поршень).

Вот та машина, о которой вел речь — www.drive2.ru/r/lada/753151/

О так она еще и метановая, у меня 99 и омега метан 4 пок

Поднять степень сжатия очков до 12, слегка поправить углы зажигания — и двигатель будет работать в нормальном режиме. Что бы не говорили настройщики ГБО, если они утверждают, что не надо поднимать степень сжатия и менять углы зажигания — можно смело далеко и надолго посылать их. Этот мотор на логанах проявил себя отлично, проблем с ним нет. Здесь же проявился побочный эффект от ГБО — "перегрев", мотор не в своем режиме работает — УОЗ для газа не подходит, в результате температура двигателя повышается (такое явление можно наблюдать на карбюраторных авто с трамблером — неправильно крутнул трамблер — перегрев и машина не едет).

Пока мотор в разобранном виде, можно поискать конторы, которые растянут шатуны на 1.5 мм, снять с головы 1.5мм — вот степень сжатия в 13 очков, на 95м спокойно можно ездить, и на газу никакого тупняка, динамика не отличить от бензина. (по поводу цифр могу ошибатся, нужно считать).

И да, при поднятой степени сжатия мотор работая на газу не боится оборотов. Тут есть 2109 с турбированным газовым мотором 21126 (приоровский в простонародье) — и на гонках использовал, и в повседневе. Правда там доработок много, но суть в том — что при правильном подходе на ГБО мотор работает точно так же, как на бензине. Но тогда доработка мотора встает в большую сумму, а многим это и не надо. А настройщики ГБО это умалчивают (я про правильных и толковых ребят), ибо тогда лишатся работы.

Спасибо за отзыв.

И ни у кого не повернулся язык назвать реношный мотор говном. Канешна, это же гейропа, у гейропы все качественно. Зато коментов про нашу сборку, что наши накосячили, хоть отбавляй, называют вазовские моторы говном, и т.д, лишь бы оправдать французиков. Да, млять, во всем виноваты русские, место проклято и т.д. Лицемеры херовы.

Источник: kalina-2.ru