Лада ларгус новая модель

Авто

Содержание

  • Новый кузов
  • Для справки
  • Почему так случилось?
  • Внешний вид Лады Ларгус 2019 года
  • Салон Ларгус нового модельного года
  • Технические характеристики популярной модели
  • Комплектации и цены Лады Ларгус
  • Начало продаж в России Ларгуса
  • Конкуренты отечественной новинки
    • Рекомендуем посмотреть:

Неожиданной стала информация, что АВТОВАЗ готовится представить новые Largus на Московском автосалоне.

В августе состоится очередной Московский международный автосалон. Если громких премьер от зарубежных производителей не ожидается, то АВТОВАЗ должен привезти сразу несколько новинок:

  • рестайлинговую Гранту с пополневшим модельным рядом: к седану и лифтбеку добавится хэтчбек, универсал и кросс-универсал.
  • вседорожную модификацию Xray Cross
  • обновленную Ниву
  • обновленный Ларгус и Ларгус Кросс

Если про первые три новинки было известно достаточно давно, то информация о том, что и рестайлинговый Ларгус покажут на мотор-шоу стала неожиданностью.

Однако сам факт, что Лада Ларгус должна пережить обновление не секрет: фото нового лица универсала появилось еще в 2016 году, однако что-то пошло не так и выход отложили на целых два года.

На переднем плане – Веста, на заднем – новый Ларгус

Что же изменилось в новом Ларгусе 2018 года? По большому счету мало что: как уже было сказано выше, это новая передняя часть в фирменном стиле а-ля Веста. По замыслу АВТОВАЗа тем самым новая Лада Ларгус должна стать более престижной и стильной. Также на фото нового Ларгуса заметно, что изменились и боковые зеркала с молдингами по бокам кузова.

Будут ли изменения в технической части автомобиля пока не известно, но по данным СМИ это маловероятно: все таки в производственном плане Лада Ларгус 2018 года значится как FL т.е. фейслифтинг-небольшое изменение экстерьера.

Этой машине по большому счету уже 12 лет!

Примечательно, что не только обычный универсал, но и вседорожная Ларгус Кросс также пройдет через обновление.

Что касается цены нового Лада Ларгус и Ларгус Кросс то ее повышения опасаться не стоит: обновление минорное, не затратное, интерьер и комплектации останутся прежними. Однако это не спасет от традиционного роста цен на все автомобили Лада, которое случается с завидной регулярностью.

Новый кузов

Интересно конечно, когда же появится совершенно новое поколение Ларгуса (в новом кузове): ведь универсал выпускают с 2011 года, а его базой стала Dacia Logan MCV аж 2006 года! Но на этот вопрос, к сожалению, нет ответа. Тот же Logan MCV нового поколения представили в 2017 году и выглядит он свежо и симпатично, в теории АВТОВАЗ мог бы по аналогии сделать и новый Ларгус. Однако это большие затраты на локализацию, а текущий курс евро явно этому не способствует.

Dacia Logan MCV Stepway 2017 года. Таким могла бы быть новая модель Ларгус Кросс

Еще одной косвенной причиной отказа от перехода на новый кузов являются продажи: спрос на автомобиль и так достаточно велик. Так с января по май 2018 года было продано более 17 тысяч экземпляров универсалов, с такими показателями он занял 8 место в рейтинге продаж в России. Причем Largus обошел даже Xray.

Читайте также:  Как заменить тросик стеклоподъемника

Так что старый и слегка подретушированный Ларгус а-ля Логан 2006 года будет верой и правдой служить еще несколько лет. Как минимум.

Для справки

Универсал Лада Ларгус выпускается уже 7 лет, по большому счету это перелицованная Dacia Logan MCV. Производится в трех вариантах:

  • обычный (5-ти и 7-ми местные версии)
  • вседорожный Ларгус Кросс (5-ти и 7-ми местные версии)
  • грузовой фургон

Цены на Ларгус Кросс 2018 года начинаются с 555 тысяч рублей (1.6 л 87 л.с.). Также доступны более мощные версии на 106 л.с. (от 645,4 тыс рублей). Автоматическая КПП не доступна.

На фото Ларгус Кросс

Вседорожная модификация Ларгус Кросс 2018 года доступна в единственной комплектации Luxe с 1.6 литровым мотором на 106 л.с. Цена от 705 тыс рублей за пятиместную версию.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Эта модель уже достаточно длительное время выступает в роли идеального решения для той категории владельцев, которым важна вместительность, причем за небольшую цену в новом кузове. За время эксплуатации Лада Ларгус 2019 зарекомендовал себя хорошим перевозчиком не только пассажиров, но и небольших грузов. При всем этом автомобиль достаточно комфортен, что подтверждается многочисленными отзывами.

Производитель, наблюдая такой успех, предпринимает меры по его удержанию и наращиванию. Это отражается в выпуске рестайлинговой версии, которая появится на рынке совсем скоро в новом кузове. По заверениям разработчиков новое поколение Лада Ларгус 2019 станет более удобным, комфортным и безопасным. Также будут учтены и исправлены все ранее выявленные недочеты. При всем этом производитель обещает «удержать» цену на Лада Ларгус 2019 на уровне его предшественника.

Читайте также:  Реле тормоза ваз 2114

Внешний вид Лады Ларгус 2019 года

Экстерьер новинки в новом кузове вряд ли будет кардинально отличаться от облика того автомобиля, к которому уже успели привыкнуть практичные владельцы. Строгий дизайн и минимум декора – вот основные «козыри» разработчиков.

Новинка «планирует» иметь большую схожесть с универсалом, нежели с фургоном. Сходство с последним будет проявляться только в распашных задних дверях.

Фото новой модификации свидетельствует о том, что разработчики приложили некие усилия, направленные на придание экстерьеру новизны и свежести. Капот получил больший наклон и центральную полосу, которая выпирает по всему периметру передка. Радиаторная решетка приобрела измененный трапециевидный дизайн. Она традиционно выполнена из пластика и не обладает дополнительными декоративными украшениями.

Головная оптика также проста и строга. Ее стандартная компоновка представлена световыми устройствами галогенного типа.

Для обвеса характерны три выреза, отделка которых выполнена из пластика. Центральный элемент предназначен для пропуска дополнительной порции воздуха в моторный отсек. Крайние вырезы являются нишами для противотуманной оптики.

Боковые панели Лада Ларгус 2019 который появится в новом кузове, также характеризуются минимумом декора. Традиционная пластмассовая полоса, располагающаяся по нижнему периметру дверей, и в меру расширенные арки колес весьма точно подтверждают строгость дизайна. Более ярко на этом фоне смотрятся большие зеркала заднего обзора. В их экстерьер гармонично вписались повторители поворотов. Кстати, сами двери теперь стали более рельефными, а боковые стекла «подросли» в вертикальном габарите.

Задняя часть в плане дизайна осталась почти такой же, как и у предыдущей генерации. Двери кормы распахиваются в стороны, а оптические устройства традиционно располагаются на кузовных стойках. Новизной характеризуется обвес, который стал сильнее выпирать. Под ним прячется патрубок выхлопной системы.

Салон Ларгус нового модельного года

Интерьер получил минимум изменений, но и их стало достаточно, чтобы не нарушать комфорт и эргономику. Панели обзавелись новыми материалами, качество которых существенно выше в сравнении со «старым» Лада Ларгус 2019.

Производитель не поскупился на дополнительные опции, отвечающие за комфорт. Их список теперь стал шире и доступнее.

Центральная консоль по-прежнему не способна удивить дизайнерскими изысками. Здесь даже отсутствует экран мультимедиа. За все регулировки отвечают исключительно аналоговые приборы с традиционными кнопками. Они имеют хаотичный разброс по периметру консоли.

Единственным «бонусом» стало присутствие магнитолы и розетки прикуривателя. Округлые дефлекторы в верхнем секторе панели немного «сглаживают» скудность интерьера.

Центральный тоннель LADA Largus 2019 также не сможет порадовать владельца какими-нибудь модными «фишками». На нем располагается рычаг трансмиссии и несколько ниш, предназначенные по замыслу производителя для мелкогабаритной поклажи. Также традиционно здесь присутствует рукоятка стояночной тормозной системы.

Читайте также:  Должен ли быть люфт в ступичном подшипнике

Подлокотники отсутствуют, зато имеется огромный открытый бардачок, расположенный на конечном участке тоннеля.

Рулевое колесо не вызывает чувства эйфории. Оно выполнено в виде «куска» пластика округлой формы, в центральном секторе которого гордо «почивает» фирменный логотип «АвтоВАЗа». Кнопки управления магнитолой расположены на спицах, что уже не является новшеством для автомобилей данного класса.

Приборный щиток в плане дизайна прост, однако не лишен стиля, его затронул также рестайлинг. Здесь отсутствуют бесполезные колодцы, а датчики расположены непосредственно на поверхности. Они представлены спидометром, тахометром, бортовым контроллером и экраном, показывающим запас топлива, температуру смазки в моторе и иные параметры.

Кресла LADA Largus 2019 имеют спартанский вид «благодаря» отсутствию боковой поддержки, дополнительных регулировок, а также наличию тканевой обивки. Подогрев доступен в качестве опции за доплату.

Задний посадочный ряд лишен излишеств. Он скорее напоминает скамейку, нежели кресла. Пространства для ног чрезвычайно мало, поскольку багажнику отведена большая часть внутреннего кузовного периметра.

Минимум объема в багажнике LADA Largus 2019 оценивается эквивалентом в 135 литров. Эта ситуация актуальна при наличии третьего посадочного ряда. Если рассмотреть вместимость грузового варианта, то его полезный объем равен 2350 литров, причем сюда можно поместить крупногабаритные предметы.

Технические характеристики популярной модели

Обновленный Ларгус получивший неплохой рестайлинг будет оснащаться силовыми агрегатами, доставшимися ей по наследству от предыдущей версии. Это 1,6 и 1,8-литровые «сердца», выдающие соответственно 106 и 122 «лошадки».

В трансмиссиях нововведений также не обнаружить. Здесь на выбор будут предложены 5-ступенчатые агрегаты: «механика» или «автомат».
Ожидается, что топливное потребление превысит планку в 10 литров, что для такого автомобиля несколько многовато.

Комплектации и цены Лады Ларгус

Обновленный Ларгус, прошедший рестайлинг, будет реализовываться за 544 тыс. руб., что актуально для базового уровня оснащения.

Любителям повышенного комфорта придется раскошелиться на 700 тыс. руб., ведь столько производитель попросит за максимальную комплектацию.

Из прогрессивного оборудования здесь можно выделить:

  • систему кондиционирования;
  • обогрев обоих передних сидений;
  • противотуманную оптику;
  • складывающиеся спинки задних рядов;
  • электропакет.

Начало продаж в России Ларгуса

Выход модели Лада Ларгус 2019 которая прошла рестайлинг, на отечественный рынок намечен на второе полугодие 2018 г. Спустя несколько недель автомобиль отправится покорять европейские рынки.

Конкуренты отечественной новинки

Основные соперники LADA Largus 2019 – Фиат Добло и Фольксваген Кадди. Заметим, что уровень оснащения конкурентов существенно выше, а по стоимости они не сильно отдалились от Ларгус.

Источник: kalina-2.ru