Содержание
- FakeHeader
- Comments 25
- Регламент замены по заводу
- Когда лучше менять по опыту владельцев
- Возможности доработки
- Выводы
- Рекомендуем посмотреть:
Мы с ларгусом накатали уже почти 60.000 встал вопрос когда менять ремень?
1.6 8 клапанов
Заехал к дилерам Renault
советуют 60000км
Заехал к дилерам Lada
советуют 90000км
Кому верить?
Ваше мнение или совет кто когда менял или думает заменить!
Mileage: 59000 km
FakeHeader
Comments 25
Еще добавлю немного от себя если позволите)):
Нужно еще учитывать 2 фактора:
Мотопробег двигателя;
Дату прошлой замены ремня ГРМ.
Начну с первого пункта (на своем примере):
У меня двигатель больше работает на холостую нежели в дороге. Утром перед работой включаю автозапуском мотор и пью кофе и одеваюсь — минут 15 на все про все, зимой — 20-25.
До работы мне ехать около 3км, по времени — не более 5 минут.
По выезду с работы — ситуация аналогичная утренней.
Отсюда вывод — пробег в моем случае — не показатель!
На Али купил себе счетчик моточасов, скоро буду устанавливать. Совмещу установку со сменой масла и заменой ремня ГРМ, и буду периодически проверять состояние ремня время от времени чтобы знать когда его менять в следующий раз.
Второй пункт в принципе прописан в регламенте по замене всего на ларгусе, не понимаю почему до меня еще никто это не написал.
А именно: замена ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 120000 км или через 6 лет срока эксплуатации в зависимости что наступит раньше.
У меня уже 5.5 лет Ларгусу, ремень штатный, пробег 34000 км. Так что пробег и в этом пункте — не показатель!
В конце лета планирую замену ремня.
Вот вам еще пища для размышлений)).
Читайте также: Степень сжатия двигателя 21126
#1 – 7 июня 2018 в 12:43
Добрый день!
Затрону вечнозеленую тему о сроках замены ремня ГРМ на 16-ти клапаннике К4М.
Честно просмотрел форумы по теме, но ясности не приобрел.
Машинка моя выпущена в ноябре 2014 г., пробег 72000 км.
1). В сервисной книжке прописано: 120 тыс. или 6 лет
2). У ОД в Питер-Ладе, при ТО-4 поменяли ремень доп оборудования с роликами, а про ГРМ сказали чтоб приезжал на 90000 км.
3). На сервисе у Алекса сказали, что очень рекомендуют заменить, т.к. уже прошел 60000, и всё что дальше – на мой страх и риск.
4). Знакомые Логановоды на стороне Алекса и тоже за замену на 60000 км.
5). Журнал "За рулем" март 2018 опять возвращает в пробегу в 120000 км.
Хотелось бы узнать мнение уважаемых форумчан по этой проблеме: на каком пробеге провели замену ремня ГРМ и почему?
Ремень ГРМ 16-клапаннойЛада Ларгус должен меняться вовремя. Таким образом, стоит рассмотреть, какие сроки по заводу и опыту автомобилистов. Существуют разные мнения, но стоит учитывать реальный опыт.
Регламент замены по заводу
Согласно сервисной книге выпущенной АвтоВАЗом, ремень ГРМ должен меняться каждые 50 000 км пробега. При этом регулировку стоит проводить, каждые 17000 — 20 000 км.
Но поскольку на Ларгусе установлен двигатель Рено, то эти данные не совпадают, с написанными в сервисном мануале Рено.
Так, кому же верить в этом случае? Стоит обратиться к заводскому мануалу, который выходит на французском языке для двигателя К4М, что установлен на Ларгусе.
Аналогичный двигатель K4m стоит на Рено Меган, на Рено Логан
Согласно этому документу, ремень ГРМ должен меняться каждый 60 тыс. км, в не зависимости от состояния. Регулировка проводится, стоит обратить внимание – не позднее 15 000 км. То есть, её можно проводить и раньше.
Читайте также: Капает антифриз на холодную
Когда лучше менять по опыту владельцев
Слетели рокеры клапанов от того, что ремень ГРМ порвался.
Рассмотрев информацию и опыт многих владельцев этого автомобиля, можно сказать, что довольно много случае, когда ремень выходит со строя раньше положенного срока. Это связано, в первую очередь, с качеством запасной части. Так, ремень ГРМ от Bosch будет служить так же долго, как и оригинальный, а то может и лучше.
Конечно, стоит отметить, что, не всегда надеясь, что покупаем качественную запасную часть, она оправдывает ожидания.
8 выпускных и 2 впускных клапанов «тю-тю» в результате обрыва ремня ГРМ
Так, ремень ГРМ, может выйти со строя на 30 000 км, и хорошо, если это обнаружится при регулировке, а не в пути, поскольку тогда владелец влетит на крупную сумму денег ремонта. Поэтому, рекомендуется следить за состоянием детали регулярно, а лучше каждые 5 000 км пробега. При возникновении трещин – заменить ремень.
Возможности доработки
Единственной реальной доработкой, согласно опыту многих автомобилистов, остается установка ремня и ролика ГРМ спортивного типа. У них повышенная прочность и ресурс. Выпускают их в основном аналоги из Франции, такие как «FRW» и «FranceSport».
На отечественном рынке запасных частей, эти детали достать весьма тяжело, но реально. Так, установив спортивный ГРМ, на ближайшие 80-90 тыс. км о нем можно будет забыть. Но, это не отменяет регулировки.
Выводы
Сроки замены ремня ГРМ для Лада Ларгус (16 клапанов) различаются согласно сервисной книге и реальности, но стоит опираться больше на опыт автолюбителей, чем на данные завода АвтоВАЗ. Только они каждый день сталкиваются с этой проблемой и знают пути решения вопроса.
Источник: