Лада калина последний год выпуска

Авто

Содержание

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Дата выхода в России
  • Конкуренты
  • История модели
  • Новые модели Лада Калина
    • Lada Kalina Cros
    • Lada Kalina NFR
  • LADA Kalina в 2019 году
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические параметры и оснащение
  • Начало продаж
    • Рекомендуем посмотреть:

Lada Kalina — LADA Kalina … Википедия

Lada Kalina — Lada Lada Kalina (1118) Kalina Hersteller: AwtoWAS Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia

Lada Kalina — 1119 Constructeur … Wikipédia en Français

Lada Kalina — Infobox Automobile name = Lada Kalina manufacturer = Lada aka= Lada 119 parent company = AvtoVAZ production = 2004 present layout=FF layout >Wikipedia

Lada Kalina — con carrocería sedán Fabricante Lada Empresa matriz AutoVAZ Tipo Segmento B Carrocería … Wikipedia Español

Lada Kalina Sport — Лада Калина Спорт … Википедия

Lada Kalina City — Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях. Здесь описываются события, которые ещё не произошли … Википедия

Lada 1118 — Lada Kalina Lada Kalina (nom officiel : Lada 1117/1118/1119 Kalina Constructeur Lada AvtoVAZ Production totale 100 000 exemplaires >Wikipédia en Français

Lada 1118 — Lada Lada Kalina (1118) Kalina Hersteller: AwtoWAS Produktionszeitraum: seit 2005 Klasse … Deutsch Wikipedia

Lada-avtovaz — Logo de AvtoVAZ Création 1966 Dates clés 5 janvier 1993 : forme actuelle … Wikipédia en Français

С выходом новых детищ АвтоВАЗа – Весты и X-Ray, все уже успели позабыть, что в модельном ряду тольяттинской компании присутствует еще и неплохой бюджетный автомобиль – Калина. Совсем скоро выйдет на рынки ее рестайлинг. К сожалению, новая модель вообще ничем не будет отличаться внешне от прошлой модификации, а основные перемены произойдут только в качестве используемых материалов и деталей. Таким образом, Лада Калина 2019 должна остаться доступной, но будет более надежной.

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, автомобиль никак не изменится внешне. Новый кузов может похвастаться лишь несколькими дополнениями, которых не было ранее, но они вообще несущественные. Ни для кого не секрет, что автомобиль уже долгое время выпускается только в кузове хэтчбек и универсал. Традиция эта продолжится и на этот раз.

Машина имеет достаточно скромные габариты, однако, все равно способна легко вместить в себя пятерых человек, хоть и не с удобствами, а также некоторое количество груза. Передняя часть места занимает немного. Крышка капота теперь может похвастаться некоторыми углублениями по бокам, которых раньше не было. Также чуть увеличился угол наклона к земле. Прямо под капотом размещается тонкая полоса воздухозаборной системы с декоративной хромированной линией снизу. По бокам от выреза помещена основная оптика автомобиля – овальная, достаточно больших размеров, которая заполнена только галогенами.

Низ бампера включает в себя еще один, уже куда больший вырез для охлаждения подкапотного пространства. Как и раньше, он имеет форму овала и крупную сетку. Чуть выше центра решетки проходит широкая полоса из некрашеного металла, к которой крепится номерной знак. Около колесных арок также можно наблюдать дополнительные вырезы, украшенные хромированной отделкой и включающие в себя круглые противотуманные огни.

Глядя на фото боковой части, особо сразу нововведений найти не выйдет. Да их тут и нет практически. Лишь на дверях появились декоративные выступы в виде полосы. Все остальное осталось прежним – огромные стекла, немного расширенные колесные арки, скромные зеркала без какого-либо функционала и маленькие колеса.

Также изменений не понес и задний бампер автомобиля. Половину от всего свободного пространства тут занимает стекло, которое по бокам окружено габаритной оптикой. Также тут можно найти слегка выпирающий обвес. На котором имеются стоп-сигналы, вставка из некрашеного металла и скромная выхлопная труба.

Салон

Оформление внутреннего убранства автомобиля серьезно зависит от комплектации. Самый дешевый вариант исполнения не имеет вообще ничего полезного и создается ощущение, что езда происходит в обычной металлической коробке. Зато богатая комплектация уже серьезно может конкурировать с автомобилями классом повыше. Новая Лада Калина 2019 модельного года отделывается пластиком и тканью и может иметь хорошую мультимедиа.

Читайте также:  Не заводится с первого раза на холодную

Центральная консоль начинается с аудиосистемы в бедной версии и с хорошего дисплея мультимедийной системы в богатой. Управление им происходит при помощи касаний. Дальше размещаются парочка дефлекторов квадратной формы, настройки всевозможных дополнительных опций и регулировки работы отопителя, кондиционера или же климатической установки машины. В самом конце консоли можно найти кармашки для вещей и некоторые отверстия для периферии.

Вид тоннеля всегда одинаковый – длинный, тонкий, оснащенный не особо большим количеством элементов. Здесь имеются такие детали, как еще парочка отверстий, подстаканники, ручка для переключения передач, рукоятка стояночного тормоза и либо подлокотник, либо ящик для вещей.

Ничем особенным не выделяется рулевое колесо. Здесь это обычная баранка с довольно большими габаритами, массивной центровиной и полным отсутствием кнопок на спицах даже в топовом варианте исполнения. Роскошью не отличается и приборная панель, где поселились два больших круглых датчика, отображающих информацию в стрелочной форме, и пара скромных мониторов бортового компьютера, которые подсвечиваются едким зеленым светом.

Продолжает оставаться проблемой отделка посадочных мест. Кресла сами по себе жесткие, обитые дешевой тканью. Сидеть на них вообще неудобно, особенно в длительных поездках, в которых затекает все, что только можно. Из элементов комфорта на первом ряду можно встретить подогрев и механические регулировки положения сиденья. Задний диван вообще ничем не оснастили, кроме возможности складываться.

Багажное отделение машины рассчитано на размещение 355 литров вещей. Максимальная его вместительность – 670 литров.

Технические характеристики

Не впечатляют многих и характеристики Лада Калина 2019. Моторный ряд останется прежним – исключительно бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, способный показать мощность всего в 87 или 106 лошадиных сил. Помогать ему будут либо пятиступенчатая механика, либо такой же робот. Привод, естественно, только передний.

Также будет и «особая» версия – Калина Спорт. Специально для нее этот движок форсируют до отметки в 118 сил. Каких-либо заметных изменений в динамике это не дало, но тест-драйв показал небольшое увеличение расхода топлива.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Лада Калина 2019 будет равняться 400 тысячам. В таком варианте оснащения нет вообще ничего, кроме прикуривателя, антиблокировочной системы, кондиционера, отопителя, центрального замка, передних стеклоподъемников на электроприводах и одной подушки безопасности.

Значительно интересней топовая комплектация. Здесь можно найти уже и климатическую установку для переднего ряда, хорошую мультимедийную систему, полный набор электростеклоподъемников, подогрев первого ряда сидений и зеркал, а также другие опции. Стоимость всего этого составит 500 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться ближе к осени 2018 года. Через несколько недель после этого автомобиль отправится покорять ближнее зарубежье.

Конкуренты

Главный соперник модели – Рено Логан. Также конкурентами можно назвать различных дешевых китайцев.

в Lada ВАЗ 15.05.2018 12,172 Просмотров

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Читайте также:  Переднее колесо болтается влево вправо

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Но, несмотря ни на что, автомобиль пользовался большой популярностью, а в 2009 году даже заняла почетное 4 место по количеству реализованных моделей среди всех отечественных автомобилей.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.

Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2019 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.

Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2019 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Lada Kalina NFR

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2019 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

LADA Kalina в 2019 году

Компактные пятиместные автомашины семейства «Калина» предприятие «АвтоВАЗ» производит с 2004 года. В настоящее время с 2013 года выпускается вторая генерация малолитражек в следующих модификациях:

До 2011 года производилась версия автомашины в кузове седан, но по причине небольшого спроса выпуск был прекращен.

Основными достоинствами модельного ряда считаются:

  • Доступная стоимость.
  • Хорошая ремонтопригодность.
  • Адаптируемость для работы в отечественных условиях.
  • Экономичность.
  • Общая надежность.
  • Несколько вариантов силовых агрегатов.
  • Волжский автозавод в последнее время наращивает выпуск так называемых кросс-версий своих автомобилей и новых кроссоверов, которые пользуются популярностью у отечественных покупателей. Поэтому разработка и выпуск нового исполнения модификации «Лада Калина Кросс» 2019 года является продолжением в развитии данного направления.

    Читайте также:  Как промыть радиатор печки хендай акцент

    Внешний вид

    На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах о рестайлинговой версии Kalina Cross хорошо видно, что выполненные изменения во внешнем виде не являются значительными, но они позволили сформировать дизайн классического кроссовера. Такого результата удалось достичь с помощью следующих решений:

    • рельефного капота;
    • крупных защитных панелей в передней и кормовой части автомобиля;
    • увеличенного нижнего воздухозаборника;
    • массивных бамперов;
    • двухлинзовых головных фар с линей ходовых огней;
    • наружных аэродинамических зеркал;
    • расширенных колесных арок с защитными вставками;
    • верхних рейлингов;
    • фирменного исполнения радиаторной решетки;
    • вертикальных задних комбинированных фонарей;
    • прямых линий фронтальный выштамповки.

    На улучшенную проходимость компактной малолитражки указывают:

    • повышенный клиренс;
    • высокие 15-дюймовые колеса;
    • нижний защитный обвес.

    Обновленный дизайн совместно с измененными настройками подвески и рулевого управления, а также геометрией кузова позволяют уверенно отнести «Ладу Калину Кросс» 2019 года к сегменту компактных (SUV) кроссоверов.

    Интерьер

    Проведенные изменения в салоне автомобиля позволили улучшить эргономические параметры, а также придать дополнительный комфорт. Полученных результатов удалось достичь с помощью:

    • нового устройства передних кресел, обеспечивающих более высокую посадку и как следствие лучший обзор для водителя, а также добавляющих простор для ног задних пассажиров;
    • увеличенных размеров противобликового козырька панели приборов;
    • использования дополнительных специальных шумопоглощающих вставок;
    • измененной формы дефлекторов климатического оборудования, повышающих его эффективность;
    • обновленной конструкции ряда, управляющих системами автомобиля, клавиш и переключателей;
    • увеличения количества ниш, карманов и отделений для размещения вещей.

    В отделке применены более устойчивые к выцветанию и износу тканевые материалы, добавлено число светлых металлических вставок. В качестве опции предусмотрена возможность оформления салона в нескольких цветовых решениях, что разрешит подобрать индивидуальное оформление интерьера.

    Выполненные преобразования позволили сформировать качественный салон для легкового автомобиля, который относится к бюджетному классу.

    Технические параметры и оснащение

    «Калина Кросс» 2019 года обладает следующими габаритами и размерами:

    • колесная база – 2,48 м;
    • длина – 4,11 м;
    • высота – 1,56 м;
    • ширина – 1,70 м;
    • клиренс – 18,5 см;
    • объем багажника – 354 (669) л;
    • типоразмер колес – 195/55R15.

    На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

    • тип; бензиновый;
    • число цилиндров; 4;
    • количество клапанов; 16;
    • расположение; L-рядное;
    • способ смесеобразования; впрыск;
    • объем; 1,6 л;
    • мощность; 106,0 л. с.;
    • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
    • масса — 1,16 т.

    Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

    Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

    Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

    • двух подушек безопасности;
    • BAS;
    • ABS;
    • EBD;
    • датчиков света, дождя;
    • задержки выключения головных фар;
    • ходовых огней;
    • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
    • контроллеров парковки;
    • компьютера;
    • иммобилайзера;
    • ЭУР;
    • регулируемой рулевой колонки;
    • климатического комплекса;
    • защиты картера;
    • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
    • аудиоборудования.

    Начало продаж

    Предприятие «АвтоВАЗ» планирует официально представить обновленную версию кроссовера «Лада Калина Кросс» ближе к окончанию 2018 года. Первые автомашины для реализации поступят в салоны официальных дилеров компании в начале 2019 года. Цена начальной комплектации Classic составить 560 тыс. рублей.

    Смотрите видео о Лада Калина 2019 года:

    Источник: kalina-2.ru