Лада калина коррозия кузова

Авто

Содержание

    • #1 *Azart*
  • Страницы
    • Оцинкованный кузов или нет?
      • 9 комментариев:
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 *Azart*

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВА3 21113
    • Откуда: Ростов-на-Дону

    Лада ВАЗ-11184 "Калина"(седан)
    комплектация 11184-33-016
    1,4 л. 16-кл. 90л.с.
    Куплена в июле 2008, по биркам с конвеера сошла в апреле 2008.
    Машине 2 года, посмотрел, когда покупал, вроде везде нормально сделана. Решил антикор и мовилить необязательно, подкрылки назад тоже не ставил(кощунство – в кузов саморезы вгонять)
    До этого была 2111 2000года выпуска, продал в 2008году. Ржавела только сзади в местах, где саморезы вкручены от подкрылков и под брызговиками куда грязь с пескоструем била.

    В общем по ржавчине допекал меня стык верхнего уплотнителя и верх внутренней кромки дверей. Когда камушки или песчинки попадали между уплотнителем и дверью , то на двери краска немного протиралась и в этом месте проступала ржа от влаги. Периодически подкрашивал замазкой такие точечки вверху на дверях.
    И тут на этих верхних уплотнителях забились отверстия стоков, маленькие они, решил почистить отверстия. Приподнял уплотнитель, а там на металле, на который он посажен, ржавчина и с другой стороны тоже начинается. Ладно один раз зачистил, закрасил подкраской для сколов.
    Но через время решил проверить весь метал под этими уплотнителями. А там практически на каждой волне ржавчина, короче, видимо из-за того, что перед покраской при обаботке метала не были убраны металические заусенцы с краёв листа крыши, попросту, не отшлифованы или не зачищены края.
    Но это полбеды, металл крыши в этих местах отвечает лишь за крепление уплотнителя. Я посмотрел далее по ходу этого уплотнителя, он идёт вдоль крыши, лобового стекла, аж до передних крыльев. Так вот, чуть отогнув этот уплотнитель в районе передних стоек крыши, по бокам от лобового стекла и там увидел следы СКВОЗНОЙ коррозии прямо на стойках.
    В общем смотрите всё на фото.

    ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КАЛИНЫ ПОД ЭТИМ УПЛОТНИТЕЛЕМ, ну и фото в студию – пусть АВТОВАЗ попотеет и попробует оправдаться, а то цены загнули, а такое допускают. ?-(

    Страницы

    Оцинкованный кузов или нет?

    Какие детали кузова Лады Калины оцинкованные, а какие нет? Именно этот вопрос интересует большинство владельцев Лады Калины. При покупке автомобиля в автосалонах не говорят ни слова об этом, и узнать так ли это на самом деле, можно только задав вопрос представителям Автоваза. На форуме многие люди задавали этот вопрос и получили полную информацию в ответе.

    Читайте также:  Ступичный подшипник калина задний цена

    Ответ получен от специалиста, который работает в покрасочном цеху на Автовазе, и знает не по наслышке о полном цикле производства Лады Калины. Так вот, по его словам, на автомобиле оцинковано все, что необходимо для достаточной коррозийной стойкости авто.

    НО вот только остается немного вопросов к этим самым специалистам Автоваза, почему, если оцинкована крышка багажника, через год эксплуатации практически у всех владельцев Калины из-под эмблемы "ВАЗ" выступает ржавчина. И скорее всего багажник тоже не оцинкован. Но 100 процентов об этом говорить тоже нельзя, так как в том месте, где крепится эмблема, сквозные дыры на багажнике. Быть может, именно по этому ржавчина очень быстро выступает наружу.

    9 комментариев:

    автор не смотрел чем эта эмблема там крепиться? раньше на жигулях эмблемы с обратной стороны фиксировались этакими пружинчатыми( фиг знает как назвать)шайбами.возможно эти шайбы и заржавели.поидее там нечему больше ржаветь.надо как и многие молодяки снять эти все эмблемы и воткнуть просты заглушки.я так и сделаю.

    27 апреля 2012 г., 03:24 Анонимный комментирует.

    Я мало-мало имею отношение к оцинковке металла. Горячая оцинковка. И знаю как каждая смена старается с экономить максимально возможное количество кг цинка при оцинковке за смену. Я видел как чудненько ржавеет оцинкованный прокат под открытым небом всего лиш за год. Не думаю что те кто цинкует холодным (анодным ) методом не изголяются по своему что б не сэкономить на цинке.
    Я не думаю что при сверлении технологических дырок в кузове их като цинкуют, просто грунтуют-закрашивают. а при втыкании в это отверстие чего нибуть грунтовка-окраска скалывается. Ну а далее всё понятно что происходит

    24 мая 2012 г., 23:13 Анонимный комментирует.

    Имею "Калину"2010 июнь и тоже появился паучок в месте крепления логотипа с левой стороны,похоже заболевание хроническое,а в остальном пока претензий нет.

    25 мая 2012 г., 19:31 Анонимный комментирует.

    Ржавеет не крышка багажника, а крепёжные шайбы эмблемки лада. В результате чего следы коррозии от них выступают на ЛКП.

    Читайте также:  Картер рулевого механизма нива 21214

    16 июня 2012 г., 19:40 Анонимный комментирует.

    Поцарапал багажник калины 11196 Люкс Хэтчбэк 2010 года. Загнил через месяц, через год образовались аж ямы от гниения. Все другие мелкие зарапины на капоте и дверях покрываются ржавчиной через месяц. А металлические прокладки регулировки багажника сверху вооюще не покрашены и загнили через 2 месяца. Хотел по гарантии,что то сделать, сказали гнать в Челябинск за 250 км на покраску и месяца 3 ждать и без машины. С тех пор ТО провожу сам. Так что цинк это только на словах, в реальности просто покрашенный кусок железа

    11 января 2013 г., 21:42 Анонимный комментирует.

    В общем обрабатывать нужно сразу!Не надеяться на производителя.
    Вот у нас,к примеру,европейский сертификат качества isso,а гнали
    брак не по-детски.Благо времена иные.Сдали по инету наши же работяги.Правильно сделали!
    Оборудование Б/У,нарушение технологического процесса и прочее!
    Да в России везде так,покуда все гарантии и ответственность только
    на бумаге!
    С некоторых пор и иномарики грешат,правда тоже росийского происхождения.К примеру,Форд Фокус.

    25 марта 2013 г., 12:55 Григорий Милюков комментирует.

    а запарили экономить на качестве – и так хер кто покупает эти машины. это завод позора нах

    24 февраля 2014 г., 06:20 Григорий Милюков комментирует.

    а запарили экономить на качестве – эти машины и так хер кто уже покупает.
    это завод позора нах!

    24 февраля 2014 г., 06:22 Mark Osminin комментирует.

    Погнул порог, свёз краску заржавел через 2 года, мелкие царапины не ржавеют.

    Самым действенным способом защиты от коррозии сегодня является анодный или катодный электрофорез. Технология обработки заключается в следующем, что кузов автомобиля окунается в ванну со различными растворами. Затем подавалось напряжение. Роль «плюса» играл кузов автомобиля, а «минуса» – стенки ванны. Такой вид обработки получил название анодный электрофорез. Позже поняли, что если поменять полярность («минус» – кузов, а «плюс» – стенки ванны), то образуется покрытие с более прочными молекулярными связями.

    Катодный электрофорез является наиболее высокотехнологическим способом защиты изделий от поражения коррозией. Характерная особенность данной технологии это равномерное нанесение слоя на всю поверхность изделия с прочностью химического соединения. Процесс электролитического покрытия методом катодного электрофореза на изделие осуществляется путем воздействия электрического поля на ванну со специальной краской на водной основе. Данные продукты обеспечивает формирование равномерных грунтовочных покрытий высокого качества даже на изделиях сложной конфигурации, давая хорошую устойчивость даже при небольшой толщине покрытия.

    Читайте также:  Как вывести сапуны на ниве шевроле

    Главное достоинство метода катодного электрофореза – высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям: повышенная влажность, жара, воздействие солей. Катодный электрофорез может использоваться как основное покрытие, но чаще используется как первичное антикоррозионное покрытие с последующим нанесением декоративного покрытия, например краски.

    Грунтование методом катодного электрофореза осуществляется на полностью автоматизированн ых линиях с коэффициентом полезного использования материалов до 95% (для сравнения: другие методы окраски обеспечивают лишь 60-70%).
    Непосредственно технологически процесс состоит из нескольких этапов.

    1. Предварительная очистка, обезжиривание и очистка водой.

    2. Коррекция поверхностей, предназначенных для обработки.

    3. Покрытие каркаса кузова фосфатами цинка и марганца для увеличения долговечности и коррозионной стойкости.

    4. Очистка водными растворами обработанного каркаса кузова.

    5. Нанесение грунтового покрытия на погруженные в краску кузовные детали методом катодного электрофореза: детали заряжены отрицательно, а ванна с красящим составом – положи­тельно. Слой краски играет роль изолятора, поэтому его рост останавливается по достижении одинаковой толщины на всей поверхности деталей.

    6. Очистка водными растворами обработанных деталей и каркаса кузова.

    Вышеприв еденные операции значительно повышают адгезию краски к поверхностям, обработанным методом катодного электрофореза, что в свою очередь позволяет обеспечивать гарантию на кузова, обработанные таким способом до 16 лет службы. Для сравнения, кузова, обрабатываемы обычным способом, начинают "цвести" уже через 2-3 года. Кроме того, под воздействием агрессивных факторов в первую очередь коррозирует именно покрытие, а не сам металл.

    Производственная линия завода Xiamen Golden Dragon Co.,Ltd полностью автоматизирована, что позволяет обрабатывать кузов большого или среднего автобуса всего за 12,5 минут, что позволяет производить более 20 000 автобусов в год.

    В процессе окраски деталей не используется формальдегиды или соединения тяжелых металлов. Содержание в краске органического растворителя не превышает 2% от общего содержания. Поэтому готовое покрытие не выделяет вредных веществ при нагревании вплоть до 90 °С.

    Источник: kalina-2.ru