Лада икс рей или веста кросс

Авто

Содержание

  • Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross
  • Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей
  • Трансмиссия и двигатель
  • Вывод
  • Технические характеристики
  • Итоги испытаний
  • Почему так случилось?
    • Рекомендуем посмотреть:

в Обзоры 21.12.2017 15,791 Просмотров

Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно презентабельно. Многие специалисты их считают лучшими ВАЗовскими новинками.

А вот сравнение х рей и веста кросс с техничкой точки зрения выглядит не совсем корректным. По своим параметрам Vesta Cross напоминает одноименный универсал, отличаясь от него дорожным просветом и пластиковой защитой. Что касается автомобиля Lada xRay, то в его основе лежит Renault Sandero (читайте статью Лада х Рей или Рено Сандеро).

После выпуска х рея тольятцы говорили о том, что буквально за год смогут продать около 16 тысяч моделей. Но по сегодняшний день этот автомобиль является достаточно редким гостем на отечественных дорогах.

сравнить лада веста кросс и х рей

Экстерьер и габариты Lada xRay и Vesta Cross

Веста Кросс имеет х-образный дизайн марки. Он удачно обыгрывается решеткой радиатора и специальной выштамповкой боков. Прекрасно дополняет образ пластиковый обвес.

Длина кузова составляет 4424 мм, а ширина – 1785 мм. По высоте вместе с рейлингами автомобиль достигает отметки в 1532 мм.

Увеличенный клиренс, 17-ти дюймовые колеса и черные, агрессивные с виду бампера увеличили версии Кросс длину на 2 см, а высоту на 4 мм по отношению к универсалу.

Lada xRay по длине составляет 4165 мм, по ширине 1764 мм, а по высоте 1570 миллиметеров (подбробнее о размерах читайте в статье Лада икс рей размеры).

По отношению к своему донору Renault Sandero тольятский кроссовер выглядит более стремительным и легковесным. У него есть выштамповка на боках, а на задних стойках увеличилось количество окошек.

Lada Vesta Cross или Lada xRay: сравнение автомобилей

Автомобиль
Vesta Cross
Lada xRay
Средняя цена новой машины

780 900

Тип топлива

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Тип кузова

Универсал

Хэтчбек

Тип трансмиссии

МКПП 5

МКПП 5

Тип привода
Передний (FF)
Передний (FF)
Нагнетатель


Объем двигателя, куб.см
1774
1774
Мощность
122 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
170 (17) / 3700
170 (17) / 3700
Объем топливного бака, л
50
Число дверей
5
5
Вместимость багажника, л

361
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2

Масса, кг
1300

Длина кузова
4424
4165
Высота кузова
1532
1570
Колесная база, мм
2635
2592
Клиренс (высота дорожного просвета), мм

195
Расход топлива, л/100 км
7.9

Размер шин
205/50 R17
195/65 R15
Число мест

5 мест

5 мест

Читайте также:  Последние новости с автоваза 2018 февраль

Трансмиссия и двигатель

У Весты Кросс всего один безальтернативный 1,8 литровый мотор со 122 лошадиными силами. На пределе своей мощности он выдает 170 крутящего момента. А на сотню потребляет всего 7 литров бензина. Автомобиль оборудован роботизированной трансмиссией с комплектующими ZF.

Модель xRay представлена двумя типами двигателя. Они оба бензиновые. Мотор объемом 1,6 литра выдает 106 лошадиных сил и 148 н/м крутящего момента (подробнее здесь: Какой двигатель стоит на ладе х рей).

Двигатель 1,8 литров выдает 122 лошадиные силы и содержит 170 н/м крутящего момента. Два варианта трансмиссии: пяти ступенчатая механика и робот (подробнее писали здесь: Коробка передач х рей).

Вывод

По своей концепции эти две модели сильно отличаются. X Ray перенял много чужих элементов от Рено Сандеро. Имеет малоинформативный руль, тесный задний ряд, очень трясущуюся подвеску и маленький багажный отсек. Веста создавалась с учетом потребностей современных покупателей.

Имеет много места как в салоне, так и в багажном отделении. Xray может понравиться покупателям своей базой, а Веста Кросс открывает новый образ марки, что положительно скажется на имидже производителя.

Эксперты Авторевю решили выяснить, сможет ли Lada XRAY превзойти Lada Vesta SW Cross. В большом тесте также принял участие внедорожник Chevrolet Niva. Это последняя серийная полноприводная машина, разработанная в Тольятти двадцать лет назад. В сравнительном обзоре решили показать, что АвтоВАЗ мог тогда – и к чему пришел теперь.

Технические характеристики

Lada Xray Cross
Lada Vesta SW Cross
Chevrolet Niva
Цена
914 000 руб.
884 000 руб.
776 000 руб.
Выпускается c
2018
2017
2002
Мотор и коробка
Двигатель
бензиновый / 1774 см³
бензиновый / 1774 см³
бензиновый / 1690 см³
Мощность
122 л.с.
122 л.с.
80 л.с.
Коробка передач
механическая / 5 ступеней
механическая / 5 ступеней
механическая / 5 ступеней
Привод
передний
передний
полный
Разгон до сотни
10,3 секунды
11,2 секунды
19 секунды
Максимальная скорость
179 км/ч
180 км/ч
140 км/ч
Расход топлива
9.3 / 5.8 / 7.1 л/100км
10.7 / 6.4 / 7.9 л/100км
13.2 / 8.4 / 10.2 л/100км
Кузов
Дорожный просвет
215 мм
203 мм
220 мм
Габариты (длина × ширина × высота)
4165 / 1764 / 1645 мм
4424 / 1785 / 1532 мм
4056 / 1800 / 1690 мм
Объём багажника
361 л
480 л
320 л
Объём топливного бака
50 л
55 л
58 л
Масса автомобиля
1250 кг
1280 кг
1410 кг
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
есть
есть
есть
Система стабилизации (ESP)
есть
есть
недоступно
Количество подушек безопасности
2
4
2
Подушка безопасности водителя
есть
есть
есть
Подушка безопасности переднего пассажира
есть
есть
есть
Передние боковые подушки безопасности
недоступно
есть
недоступно

Читайте также:  Можно ли отполировать царапины на машине

Итоги испытаний

Экспертные оценки выставлялись по ряду критериев.

Эргономика. Веста обеспечивает неплохую геометрию посадки. XRAY хуже, несмотря на регулировку руля по вылету и новое кресло. Нива примерно такого же уровня, но если только ваш рост не выше среднего (диапазон регулировок сиденья ограничен). Зато обзорность лучшая (огромные зеркала, мощные фары). Весту подводят широкие стойки, а XRAY – небольшие зеркала.

Динамика. Веста приятнее всех разгоняется и поворачивает. Нива медленная, но связь по педали газа у нее намного яснее, чем у более динамичного XRAY, на котором ездить неудобно. Равные оценки с Нивой за управляемость связаны лишь с отсутствием у Нивы системы стабилизации – само шасси настроено лучше. По проходимости равных Ниве здесь нет.

Ездовой комфорт. Несмотря на дополнительную шумоизоляцию версии Cross, XRAY оказался шумнее Весты из-за отвратительного звука мотора. Niva в «гражданской» версии без шноркеля не пугает лишними шумами на всех разрешенных скоростях и заметно превосходит Кроссы по плавности хода.

Комфорт в салоне. Веста длиннее остальных и ожидаемо выигрывает у всех по простору сзади и по объему багажника. Да и продуман отсек здорово. У Иксрея и Нивы все скромнее, а трансформация Chevrolet из прошлого века: чтобы откинуть спинки задних сидений, сперва нужно поднять подушки.

В результате был посчитан суммарный бал, который определил победителя:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Читайте также:  Замена фильтра печки приора

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник: kalina-2.ru