Содержание
- Экстерьер Renault Duster и Lada X-Ray
- Интерьер Рено Дастер и Лада X-Ray
- Видео
- Старт продаж у нас в России
- Комплектации
- Габариты
- Цена всех комплектаций
- Двигатель Renault Duster и Lada X-Ray
- Багажник Рено Дастер и Лада Х-Рей
- Рекомендуем посмотреть:
Для Lada XRAY Cross предусмотрены комплектации Classic, Comfort и Luxe, для которых доступны два пакета опций. В комплектации Classic стартовая цена новинки составляет 729 900 рублей. Правда, в этой версии не будет «крутилки» выбора внедорожных режимов, а салон — самый простой, без цветных вставок и улучшенных кресел.
Маркетологи АвтоВАЗа считают, что у Lada XRAY Cross есть два главных конкурента: Hyundai Creta и Renault Duster. Вместо Дастера, которому давно уже пора сменить поколение, в сравнительном обзоре принял участие более «молодой», но конструктивно схожий Kaptur. drom.ru решил проверить, сможет ли XRAY противостоять обозначенным АвтоВАЗом конкурентам в сегменте переднеприводных кроссоверов.
Цена на самый навороченный XRAY Cross оказывается ниже, чем на базовые моноприводные версии Креты и Каптура:
- Топовая версия Lada XRAY Cross — Luxe/Prestige – оценивается в 913 900 рублей (коробка пока — только «механика»).
- Цены на Renault Kaptur лишь стартуют с отметки 947 000 рублей (с вариатором — от 994 990 руб.).
- «Минимальная» Creta — 944 000 рублей (с «автоматом» — не менее 1 050 000 руб.)
Renault Kaptur 1.6 2WD CVT
Lada XRAY Cross 1.8 2WD MT
Хэтчбек (SUV)
Хэтчбек (SUV)
Хэтчбек (SUV)
5/5
5/5
5/5
Бензиновый, с распределенным впрыском
Бензиновый, с распределенным впрыском
Бензиновый, с распределенным впрыском
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Спереди поперечно
4, в ряд
4, в ряд
4, в ряд
1591
1598
1774
123/6300
114/5500
122/6050
151/4850
156/4000
170/3700
Передний
Передний
Передний
6-АКПП
CVT (вариатор)
5-МКП
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемые
Дисковые
Барабанные
Дисковые
Независимая, пружинная, McPherson
Независимая, пружинная, McPherson
Независимая, пружинная, McPherson
Полузависимая, пружинная
Полузависимая, пружинная
Полузависимая, пружинная
4270х1780х1630
4333х1813х1613
4171х1810х1645
2590
2673
2592
190
205
215
1374–1454
1262–1290
1300
55
52
50
402/1396
387/1200
361/1514
205/65 R16
215/60 R17
215/50 R17
169
171
180
12,1
12,5
10,9
7,1
7,4
7,5
161/Евро-5
166/Евро-5
Н. д./Евро-5
1 050 000
994 990
704 900
1 230 000
1 203 960
925 900
Читайте также: Сверловка дисков москвич 412
Плюсы Lada XRAY Cross:
- Количество разного рода электронных удобств, например, подогрева переднего стекла, датчиков дождя и света, системы Ride Select, явно больше в топовой версии XRAY Cross.
- У механической коробки передач можно отметить довольно неплохую избирательность механизма, четкие ходы, небольшое усилие на рычаге.
- Азартнее и интереснее в управляемости, чем конкуренты. Это лучшее «прочтение» платформы В0 в истории. По дорогам самого ужасного качества XRAY мчит похлеще Каптура, подвеска здесь просто непробиваемая.
- Реакции на газ — самые живые.
- Имеет небольшое преимущество в крутящем моменте — 170 Нм против 151 у «корейца» и 156 у «француза».
- «Привозит» конкурентам более секунды в разгоне до «сотни».
- Если сложить второй ряд сидений, то объем багажника самый большой среди конкурентов.
- Клиренс самый большой.
Минусы Lada XRAY Cross:
- Отсутствие версий с полным приводом и двухпедальных модификаций.
- У конкурентов более качественные и удобные интерьеры.
- Качество отделки багажника худшее.
- Самый маленький багажник.
- Задний ряд оказался самым тесным — при росте 181 см удалось разместиться «сам за собой» впритык.
- Плавность хода и качество шумоизоляции у конкурентов лучше. В XRAY Cross присутствует постоянный и довольно высокий уровень шума. Самый неблагоприятный режим движения — 80 км/ч на четвертой передаче: гул стоит такой, словно идешь на взлет.
- Почти постоянные силовые подруливания, как на первых переднеприводных ВАЗах еще из 80-х годов.
- Наименее стабилен на шоссе и острее двух других машин реагирует на колейность. Не бог весть какие серьезные изъяны, но они рождают чувство некоего дисбаланса автомобиля, а через пару недель начинают доставать в дальних поездках.
А какой из этих кроссоверов выбрали бы вы?
Напомним, ранее мы публиковали сравнительный обзор Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta, где по баллам отечественный кроссовер занял второе место.
Ключевые слова: Lada XRay cross
Renault Duster и Lada X-Ray от французского и российского автоконцернов.
С новым и стремительным кузовом, и множеством различных опций.
Экстерьер Renault Duster и Lada X-Ray
Внешний облик обеих машин выглядит достаточно привлекательно и очень агрессивно. В нашей модели массивная передняя часть с прямоугольными фонарями, полосами из хрома, воздухозаборником и другими частями нового хетча, имеются выштамповки, модные диски колес, неплохой клиренс, несколько наклоненный вперед облик.
Французская машина также агрессивна, но выглядит это в другом стиле. Черты более мощные и дутые – это видно по крыльям. Передняя часть с множеством хромированных частей, по центру размещен логотип. Большие фонари прекрасно смотрятся с маленькими противотуманными фарами. Массивный вид, линии с выштамповками, стильные диски колес в дутых арках. Задняя часть смотрится также впечатляюще.
Читайте также: Ваз 2114 скрип спереди на кочках
Интерьер Рено Дастер и Лада X-Ray
Внутреннее убранство отечественного авто людям больше по нраву. Клиентам он кажется в большей гармонии и изысканности. Массивные колодцы на панели приборов настраивают водителя на энергичную поездку и трех спицевое рулевое колесо. На консоли по центру размещен большой экран, а завершает все это торпедо – с плавными линиями.
Остальное также сделано отлично – прекрасная обзорность, высококачественные отделочные материалы, просторный диван сзади и меньшие огрехи в монтаже.
Француз сделан в другом стиле – внутреннее убранство – это доделанная и усовершенствованная вариация прежней версии. В обновленной версии торпедо стало гораздо лучше, обрамления из хрома разбавили панель приборов, сейчас на самой панели нет оранжевой подсветки, новое рулевое колесо выглядит отлично по сравнению с предыдущим. Все же комфорт внутри на высоте, посадка вперед и назад довольно удобная.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Lada X-Ray в нашей стране стартовали в начале апреля прошлого года. Продажи Renault Duster стартовали в октябре прошлого года.
Комплектации
- Optima — двиг. 1.6 л. 106 «лошадок», 5-ти ст. механическая трансмиссия
- Optima – двиг. 1.6 л. 110 «лошадок», 5-ти ст. механическая трансмиссия: в функционал входят – система кондиционирования, обогрев передних кресел, и охлаждающийся ящик для вещей.
- Optima – двиг. 1.8 л. 122 «лошадки», 5-ти ст. автоматическая трансмиссия: в функционал входят – система кондиционирования, множество новейших базовых функций.
- Top – в эту модификацию входят 2 двигателя: 1.6 л. 110 «лошадок» с механической трансмиссией и 1.8 л. 122 «лошадки» с «роботом-автоматом». В нее входят множество всяческих опций.
- Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
- Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
- Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
- Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Читайте также: Как установить штатную магнитолу на приору
Габариты
- Длина Рено Дастер – 4 м 31.5 сант. Лада Х-Рей – 4 м 16.5 сант.
- Ширина Рено Дастер – 1 м 82.2 сант. Лада Х-Рей – 1 м 76.4 сант.
- Высота Рено Дастер – 1 м 62.5 сант. Лада Х-Рей – 1 м 57 сант.
- База колес Рено Дастер – 2 м 67.3 сант. Лада Х-Рей – 2 м 59.2 сант.
- Клиренс Рено Дастер – 20.5-21 сант. Лада Х-Рей – 19.5 сант.
Цена всех комплектаций
Цена российской машины в «базе» начинается от 590000 руб, топовая стоит – 725000 руб. Цена французской машины начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.
Двигатель Renault Duster и Lada X-Ray
Стандартный двигатель в российском авто – четырех цилиндровая рядная установка с 16-ю клапанами, 106 «лошадок» и крутящим моментом 148 Ньютон на метр. Скорость – 174 км/час.
Следующая установка – 1.6 л. 110 «лошадок», крутящий момент около 150 Ньютон на метр. Скорость – 181 км/час.
Последний мотор – 1.8 л. 122 «лошадки» — это рядный двигатель 16-ти клапанный, скорость – 186 км/час.
Французский автомобиль имеет в своем распоряжении 3 типа силовых агрегатов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.
Багажник Рено Дастер и Лада Х-Рей
Багажный отдел француза вмещает 408 литров, со сложенным задним диваном – 1570 литров. Багажный отдел российского авто вмещает 361 литр, со сложенным задним диваном – 1207 литров.
Представленные машины хороши сами по себе. Достоинства и недостатки имеются у обоих авто.
Источник: