Лада х рей кросс дорожный просвет

Авто

Содержание

  • Модификации Lada XRAY Cross
  • Технические характеристики Лада Х-рей Кросс
  • Плюсы и минусы модели Лада Икс Рей Кросс
  • Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке
  • Лада X-Рей Кросс вкратце
  • LADA XRAY Cross
      • Технические характеристики
  • Технические характеристики модельного ряда 2018 года
    • Двигатель на кроссовере
  • Целых 5 режимов движения
  • Другие технические сведения
    • Рекомендуем посмотреть:

Клиренс или дорожный просвет – это расстояние от поверхности, на которой стоит автомобиль до самой нижней, центральной его точки. Этот параметр влияет на проходимость и устойчивость машины. По данным производителя у Lada XRAY Cross дорожный просвет составляет 215 мм. Так ли это на самом деле?

Чтобы проверить реальный клиренс автомобиля на дорогу положили покрышку высотой 200 мм. Проезжая ее Lada XRAY протащил шину под днищем несколько метров. Выходит, что реальный дорожный просвет Lada XRAY Cross составляет около 195 мм. Всему виной элементы кузова, которые висят сразу же за подрамником. Как проходило это испытание показано на видео (смотреть с 6:20):

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей LADA мы составили сравнительную таблицу:

Vesta
XRAY
XRAY Cross
Granta
Kalina
Kalina Cross
Largus
Largus Cross
Priora
Клиренс, мм
187-190
190
195
205
195
200
175
195
170-187

Напомним, ранее эксперты определили реальный дорожный просвет обычной версии Lada XRAY. Он тоже оказался меньше, чем заявляет АвтоВАЗ.

  • Авто
  • Лада
  • XRAY Cross

Лада Х-рей Кросс 1-го поколения в кузове пятидверный хэтчбек была представлена в 2018 году и практически сразу сборку кроссовера наладили на предприятии концерна в городе Тольятти. Автомобиль отличается от других моделей компании наличием новой системы Lada Ride Select.

К семейству X-ray также относят: XRAY.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Отзывы
  • Цена

Модификации Lada XRAY Cross

1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5
1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и CVT Jatco JF015E

На нашем сайте имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Lada XRAY

Еще у нас на сайте есть отдельный и подробный материал и про все коробки Лада Х-Рей

Обо всех достоинствах и недостатках новинки ВАЗ рассказывает журнал За Рулем

ARTICLE

Полноценный тест-драйв устроили данному хэтчбеку сотрудники издания АвтоМПС

PDF

На официальном портале производителя можно скачать руководство пользователя

  • Технические характеристики Лада Х-рей Кросс

    На примере хэтчбека с силовым агрегатом 1.8 литра 122 л.с. и механической коробкой передач:

    Габаритные размеры и вес

    Длина
    4171 мм
    Ширина
    1810 мм
    Высота
    1645 мм
    Колесная база
    2592 мм
    Передняя колея
    1503 мм
    Задняя колея
    1546 мм
    Диаметр разворота
    n/a
    Клиренс
    215 мм
    Снаряженная масса
    1200 кг
    Полная масса
    1650 кг
    Объем багажника
    361 л
    Грузоподъемность
    450 кг

    Читайте также:  Шланг для печки автоДинамика и расход топлива

    Мощность мотора
    122 л.с.
    Крутящий момент
    170 Нм
    Разгон до 100 км/ч
    10.9 с
    Макс. скорость
    180 км/ч
    Расход в городе
    9.7 л
    Расход по трассе
    6.3 л
    Смешанный расход
    7.5 л
    Объем бака
    50 л

    Технические характеристики

    Привод
    передний
    Усилитель руля
    электро
    Передняя подвеска
    макферсон
    Задняя подвеска
    торсионная балка
    Размер шин
    205/50 R17
    Эл. помощники
    ABS, TCS, HAC, ESP
    Передние тормоза
    дисковые
    Задние тормоза
    дисковые

    Плюсы и минусы модели Лада Икс Рей Кросс

    • Весьма привлекательный дизайн машины
    • Большой клиренс и энергоемкая подвеска
    • Система Lada Ride Select реально помогает
    • Улучшена эргономика салона и багажника
    • Инженеры поработали с управляемостью
    • Пока только одна модификация на выбор
    • Все еще много огрехов при нашей сборке
    • Накладка бампера цепляет на неровностях
    • Проблемы с масложором так и не решены
    • Цена авто уже не такая привлекательная

    Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке

    Новые авто уже поступили в салоны официальных дилеров по цене от 750 до 970 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    в х Рей Кросс 08.12.2018 3,163 Просмотров

    Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от компании «АвтоВАЗ». LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Теперь нет необходимости многим автомобилистам переплачивать за иностранные бренды, когда есть свой собственный недорогой автомобиль. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.

    Лада X-Рей Кросс вкратце

    Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.

    Читайте также:  Сравнение фиат альбеа и рено логан

    LADA XRAY Cross

    Технические характеристики

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ
    5МТ
    5АМТ
    Размеры, мм:
    длина / ширина / высота / база
    4171 / 1810 / 1645 / 2592
    4171 / 1810 / 1645 / 2592
    колея спереди / сзади
    1503 / 1546
    1503 / 1546
    Объем багажника, л
    361 / 1207 — 1514
    361 / 1207 — 1514
    Снаряженная масса, кг
    1295 — 1300
    1295 — 1300
    Время разгона 0 — 100 км/ч, с
    10,9
    12,7
    Максимальная скорость, км/ч
    180
    176
    Топливо / запас топлива, л
    А95 / 50
    А95 / 50
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км
    9,7 / 6,3 / 7,5
    9,5 / 6,1 / 7,4
    ДВИГАТЕЛЬ
    Конфигурация / число клапанов
    Р4 / 16
    Р4 / 16
    Рабочий объем, л
    1,8
    1,8
    Мощность, кВт / л.с.
    90 / 122 при 6050 об/мин.
    90 / 122 при 6050 об/мин.
    Крутящий момент, Нм
    170 при 3700 об/мин.
    170 при 3700 об/мин.
    ТРАНСМИССИЯ
    Тип
    переднеприводная
    переднеприводная
    Коробка передач
    М5
    А5
    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Подвеска: спереди / сзади
    Мак-Ферсон / упругая балка
    Мак-Ферсон / упругая балка
    Рулевое управление
    реечное с электроусилителем
    реечное с электроусилителем
    Размер шин
    215/50R17
    215/50R17

    Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.

    Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.

    Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.

    Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Хотя в целом картина собирается в привлекательный автомобиль. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.

    Технические характеристики модельного ряда 2018 года

    Двигатель на кроссовере

    Все технические характеристики представлены моделью с 1.8 л двигателем – это единственная силовая установка, которая доступна на рынке. Двигатель на 16 клапанов способен выдавать 122 л. с. Коробка передач ожидаемо механическая с 5-ю передачами. Водитель способен выжать из кроссовера 180 км/ч.

    Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.

    По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.

    Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).

    Читайте также:  Как обновить железо компьютера

    Целых 5 режимов движения

  • ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
  • ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
  • Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
  • Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
  • Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.
  • Другие технические сведения

    Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.

    LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):

    • высота – 1645;
    • общая длина – 4171;
    • общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
    • ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
    • длина между колесами – 2592;
    • клиренс – 215.

    Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.

    Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.

    «Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.

    Источник: kalina-2.ru