Лада х рей кросс черная

Авто

Содержание

  • Комплектации и цены
    • 1. Optima
    • 2. Optima Classic
    • 3. Comfort
    • 4. Luxe
    • 5. Luxe Prestige
  • Технические характеристики
  • Дизайн
  • Итоги
    • Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.
      • LADA > XRAY
  • 1. Дорожный просвет
  • 2. Внешний вид
  • 3. Новые опции и функции
  • 4. Lada Ride Select
  • 5. Шасси
  • Первый минус — цена
  • Второй минус — тесный салон
    • Рекомендуем посмотреть:

Данная модель появилась на отечественном рынке относительно недавно. Однако она успела не только приобрести определенную популярность у поклонников марки, но и заинтересовать новых потенциальных покупателей. Российскому концерну удалось создать конкурентоспособную модель, которая привлекает своей интересной внешностью, хорошими техническими показателями и функциональной оснащенностью. Она строится на одной платформе с известным Рено Дастер. Но выгодно отличается от него по многим показателям. Лада Х Рей Кросс 2019 года – это новая модель, фото и цены которой демонстрируют инновации.

Новый российский кроссовер

Комплектации и цены

1. Optima

Первая версия Optima доступна с двигателем объемом 1.8 литра и производительностью в 122 лошадиные силы. Стоит отметить, что данный мотор в совокупности с пятиступенчатой механической коробкой передач ставится абсолютно на все модификации.

Стоимость такой версии стартует с отметки в 754 900 рублей. За такие деньги покупатель получит базовый набор функций:

  • крепления для детских кресел на втором ряду сидений,
  • центральный замок с функцией автоматической блокировки при достижении определенной скорости,
  • светодиодное наполнение фар головной оптики,
  • защиту картера,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • тонировку задних стекол,
  • 4 динамика,
  • разъемы для подключения внешних устройств и флеш-накопителей.

2. Optima Classic

Вторая комплектация Optima Classic будет доступна за 791 900 рублей. В ней присутствуют следующие дополнения:

  • система кондиционирования,
  • ручки дверей в цвет кузова,
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида.

3. Comfort

Третья версия Comfort предлагается в таком оснащении:

  • с парктрониками на заднем бампере,
  • с обивкой сидений эко-кожей,
  • с обогревом рулевого колеса,
  • с более придвинутой аудиосистемой,
  • с двойным полом в багажном отсеке.

Ее стоимость начинается от 834 900 рублей. Рамках данной комплектации можно выбрать оранжевую или черную отделку салона.

4. Luxe

Четвертая модификация Luxe дополняется более интересными функциями:

  • климат-контролем,
  • разнообразными датчиками,
  • розеткой 12 Вольт для пассажиров заднего ряда кресел,
  • противотуманными фарами с подсветкой поворотников.

Стоимость данной версии начинается с отметки в 884 900 рублей.

5. Luxe Prestige

Топовую комплектацию Luxe Prestige можно приобрести за 913 900 рублей. В ней будут доступны максимальные опции:

  • светодиодная подсветка внутреннего убранства,
  • качественная система мультимедиа, оснащенная сенсорным экраном размером 7 дюймов.
Комплектация
Двигатель
Объем, л.
Мощность, л.с.
КПП
Привод
Разгон до 100 км/ч, c.
Макс. скорость, км/ч
Расход на 100 км, л.
Цена*, руб.
Classic
бензин
1.8
122
механика
передний
10.9
181
9.6 / 6.2 / 7.4
754 900
Classic Optima
бензин
1.8
122
механика
передний
10.9
181
9.6 / 6.2 / 7.4
791 900
Comfort
бензин
1.8
122
механика
передний
10.9
181
9.6 / 6.2 / 7.4
834 900
Luxe
бензин
1.8
122
механика
передний
10.9
181
9.6 / 6.2 / 7.4
884 900
Luxe Prestige
бензин
1.8
122
механика
передний
10.9
181
9.6 / 6.2 / 7.4
913 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Читайте также:  Тросиковая кпп на ваз 2114

Технические характеристики

После рестайлинга Lada XRAY Cross 2019 оснащается только одним двигателем. Он имеет объем 1.8 литра с производительностью в 122 лошадиную силу. В пару к нему устанавливается пятиступенчатая механика. На сегодняшний день неизвестно, будет ли оснащаться данная модель иными двигателями и вариантами исполнения трансмиссии.

Привод на данном автомобиле предусматривается только передний. В качестве компенсации отсутствия полного привода водителю предлагается воспользоваться возможностью переключения режимов движения.

До первой сотни данный мотор разгоняется всего за 10.6 секунды. Максимальная скорость, которую он может развить, ограничена планкой в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 7.5 литров на сто километров хода.

Передняя подвеска представляет собой независимую конструкцию, оснащенную стойками МакФерсон. Задняя подвеска является полунезависимой.

Тормозная система передней оси – диски, оборудованные системой вентиляции. Задняя тормозная система комплектуется обычными барабанами.

Система безопасности реализована на высоком уровне. Из основных опций можно отметить следующие:

  • комплекс подушек безопасности,
  • парктроники на заднем бампере,
  • систему обогрева зеркал,
  • антиблокировочную систему,
  • систему курсовой устойчивости,
  • крепления для дестких кресел и многое другое.

Кроме того, кузов Lada XRay Cross 2019 изготавливается из высокопрочной стали, которая защитит водителя и пассажиров в случае столкновения с другим транспортным средством или иным препятствием. Отзывы владельцев пока недоступны так что сложно говорить о плюсах и о минусах, ясно, что лучше будет оценить автомобиль в условиях реальной эксплуатации.

Габариты и остальные технические показатели следующие:

  • Длина — 4.1 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 21.5 сантиметра
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Вид применяемого топлива — бензин АИ 92 или АИ 95,
  • Объем багажного отделения при обычном расположении спинок второго ряда — 361 литр. Если их сложить, то в отсек поместятся уже 1 514 литров,
  • Размер дисков — 17 дюймов.

Дизайн

Оценивая экстерьер, нельзя не подчеркнуть разительные перемены. Облик автомобиля стал более агрессивным. Его не спутать ни с каким другим автомобилем иностранного производства. Это обеспечивает его уникальность. Передний и задний бамперы характеризуются массивностью. По их нижней части располагается обвес, изготовленный из пластика. Он без особого труда защитит кузов от повреждений при подъеме на высокие бордюры или при пересечении разбитых участков сельских дорог.

Фары головной оптики станут более качественными. Их дизайн также влияет на общий облик автомобиля. В них появилась светодиодное наполнение. Это сделает их ярче, а для водителя это обеспечит хорошую видимость даже в плохих погодных условиях.

Решетка радиатора серьезно изменена. Она получила форму трапеции и напоминает аналогичный конструктивный элемент других моделей российского автопроизводителя.

Задняя оптика получила новый дизайн. Ее форма стала интереснее, сложнее. В ней также применяются светодиодные лампы, что положительно скажется на их яркости. Все элементы, которые получили более крупное исполнение, не спровоцируют серьезный набор общего веса.

После рестайлинга модель получит определенное сходство с Рено Дастер. Однако наша новинка будет отличать более приемлемая стоимость. Стоит положительно отметить то обстоятельство, что места внутри автомобиля стало ощутимо больше. Это обусловлено увеличением колесной базы.

Для задних пассажиров есть куда вытянуть ноги, чтобы они не затекали во время длительных поездок. Отделка салона выполняется самыми качественными материалами. Здесь стал приятнее пластик, ткань применяется износостойкая. Лада Х Рей Кросс 2019 в новом кузове смотрится очень интересно, а комплектации и цены, фото и отзывы вызывают неподдельный интерес.

Читайте также:  Распылитель ускорительного насоса ваз 2107

Кресла салона могут обшиваться тканью или эко-кожей в зависимости от выбранной комплектации. Стоит отметить, что в более дорогих комплектациях предлагается возможность индивидуализации салона благодаря применению черной или оранжевой искусственной кожи. Таким образом можно сделать салон автомобиля значительно ярче.

Центральная консоль в топовой версии оснащается высококлассной мультимедийной системой, которая дополняется большим сенсорный экраном размером 7 дюймов, 4 и 6 динамиками. В автомобиле может быть установлена навигационная система, что несомненный плюс, ранее недоступный на этой версии.

Исполнение рулевого колеса привлекает внимание даже в базовой комплектации. Оно по умолчанию мультифункциональное. Если выбрать комплектацию побогаче, что и руль будет обшиваться кожей. Это добавит приятных эмоций от управления авто.

В отдельных комплектациях устанавливается климат-контроль, обогрев рулевого колеса. Уверенности при парковке задним ходом добавят парктроники.

Итоги

Автомобиль уже продается в отечественных автомобильных салонах. Там же можно пройти тест-драйв. Производитель очень постарался, чтобы новая Лада Х Рей Кросс 2019 смотрелась стильно не только на фото, чтобы потенциального покупателя привлекали комплектации и цены. Обновленная модель столкнется с серьезными конкурентами в своем сегменте. К ним можно отнести Kia Rio, Renault Duster и Renault Logan, Hyundai Solaris.

К достоинствам автомобиля стоит отнести невысокую стоимость, отличную оснащенность даже в рамках базовой комплектации, а также невысокую стоимость эксплуатации и ремонта.

На днях АвтоВАЗ объявил цены и комплектации Lada XRAY Cross. Кузов кроссовера окрашивается в семь различных цветов, один из которых используется впервые. Во всех особенностях цветовой гаммы модели разобрался сайт лада.онлайн.

Палитра цветов Lada XRAY Cross:

  • Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль
  • Красный «Огненно-красный» (124) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Серо-бежевый «Серый базальт» (242) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Оранжевый «Янтарь» (248) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Темно-коричневый «Кашемир» (283) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.
  • Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Фирменный цвет Lada XRAY Cross – «Янтарь» (248). Производитель хотел придать образу автомобиля немного солнца и песка. Сдержанная яркость горячего цвета – как затаенная энергия LADA XRAY Cross. Стоит отметить, что он занял место светло-коричневого окраса «Пума» (265), который применяется на обычном Lada XRAY.

Напомним, в ноябре начнутся продажи Lada Vesta Sport. У этой модели тоже есть фирменный цвет, который называется «Тайфун» (серо-стальная эмаль).

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

Читайте также:  Принцип работы масляного насоса ваз 2108

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

Источник: kalina-2.ru