Лада х рей или рено каптур

Авто

Содержание

  • Комплектации и цены Sandero Stepway 2019 года
  • Комплектации и цены Lada Xray 2019 года
    • Видео тест драйв
  • Почему так случилось?
    • Рекомендуем посмотреть:

Купил в автосалоне Лант в Ульяновске в конце января 2019. ПТС от декабря 2018.
Процесс покупки был беспроблемным и приятным. Все просто, без понтов и навязываний. Зимняя резина шла по акции + ковры в салон в подарок. Предложение по трейд-ину (цена + скидка) было "среднее по палате" (в 5 салонах оценивал), меня устроило. Страховки оформил у них же: предложили варианты из разных компаний, я выбрал для себя оптимальные. В общем, я был приятно удивлен тем, как все прошло.
Купил у них парктроники и тонировку. Ничего больше брать не стал — цены совсем уж конские.

Первые впечатления о машине решил описать в виде плюсов/минусов в сравнении с моим предыдущим авто (буду сравнивать именно мои комплектации).
Думаю, это будет полезно тем, кто сейчас владеет Xray и присматривается к Kaptur. Ну, или выбирает между ними (думаю, и такое возможно).

Мой Xray был в простой комплектации, названия которой я точно не помню (а сейчас таких уже нет). Кажется, это было "Optima + кондиционер":

— 1.8 122 л.с. / АМТ (робот)
— Кондиционер.
— Подогрев попы.
— Кнопочная магнитола с управлением на руле.

Мой Kaptur — 1.6 CVT, передний привод, комплектация Drive с доп. пакетом (климат, обогрев лобового, датчики дождя/света, туманки).

Плюсы по сравнению с Xray

+ Связка мотора и коробки. У меня не было особых претензий к ВАЗ’овскому роботу, я к нему привык очень быстро, понимал как он работает и спокойно катался. Но вариатор Каптюра гораздо комфортнее. Во-первых, набор скорости гораздо плавнее. Во-вторых, он гораздо расторопнее передает крутящий момент на колеса. Я всегда чувствую легко прогнозируемый уровень тяги под педалью, без ожидания, когда робот воткнет нужную передачу, разомкнув/сомкнув сцепление.
+ Чуть больше багажник.
+ Выше дорожный просвет.
+ Мягче подвеска.
+ Опции, которых не было в Xray, но здесь я от них кайфую: климат-контроль, обогрев лобового, датчики дождя/света, беcключевой доступ. Отдельно "доставляет" климат контроль. Наконец-то я не дергаю постоянно крутилки этой ужасной реношной климатической установки на тросах (в Xray ставят реношный блок управления с тремя крутилками).
+ Тэн в системе вентиляции. Заметно быстрее прогревается салон.
+ Удобнее сиденья.
+ Быстрее по стеклу ерзают щетки.
+ Лючок бензобака отпирается из салона.
+ Внешний вид лучше (на мой вкус).
+ Дополнительный бардачок на торпедо.
+ Руль чуть по-легче, при этом осталась приятная информативность (но и бить в руль на плохой дороге, вероятно, так же будет).
+ Звучание динамиков лучше (магнитолы одинаковые).
+ Кажется, что шумоизоляция чуть лучше (но это не точно:)).
+ Управление магнитолой подрулевым джойстиком нравится больше, чем кнопки на руле. Доступ такой же быстрый, а джойстик не "виляет" вместе с рулем.
+ На одном экране компа сразу и часы, и температура воздуха за бортом.
+ Легче закрыть багажник, не запачкав руки (ручки гораздо удобнее).
+ Есть штатный свет для заднего ряда.
+ Двери заходят на пороги, штаны чище.

Минусы по сравнению с Xray

— На Xray были веерные форсунки омывателя. Только прыснешь — все стекло в омывайке. Kaptur же сикает струйками. [Дополнение: этот минус не актуален. Видимо, форсунки просто обледенели и не прыскали нормально. Сейчас они оттаяли, и стало все нормально]
— У Xray впереди 2 полноценных подстаканника. А здесь… Здесь, я бы сказал, половина одного подстаканника.
— Из-за конструкции воздуховодов на их решетки не повесить нормально телефон.
— В багажнике ни крючков (необходимость), ни розетки (переживу, наверное). Придется дорабатывать.
— Основной отсек багажника хоть и чуть больше (это было принципиально для меня), но совсем отсутствует подпол, куда я любил отправить "нужный" мелкий хлам. Придется приучать себя к порядку.
— Только один фонарь заднего хода.
— При установленных (ISOFIX) сзади двух детских креслах, места между ними в Kaptur меньше, чем в Xray. Хотя, может быть, это безопаснее. Но взрослый человек средней комплекции между детскими креслами сесть уже не может при всем желании.

Минусы, сохранившиеся в Kaptur по сравнению с Xray

— Скоба для зацепления якоря ISOFIX все в такой же жопе (даже еще глубже).
— Качество отделки салона такое же. Xray стал скрипеть пластиком на ходу через примерно полгода эксплуатации. Посмотрим, сколько продержится Kaptur.
— Кнопки обогрева задницы в той же слепой зоне… Ну хоть привыкать к новому расположению не надо.
— Нет штатного подлокотника с боксом. Вообще, эргономика центрального тоннеля у обеих машин плохая (в сравнении, хотя бы, с Creta).

Читайте также:  Шарнир реактивной тяги кпп приора

В целом, пока я доволен "как слон". Получаю удовольствие от каждой минуты за рулем. Именно для этого и менял машину. А минусы… Я зануда, я везде минусы найду).

В планах такое "дооснащение": подлокотник, камера заднего вида + мультимедия на андроиде, видеорегистратор, крючки в багажник. Ну и на этом можно будет "успокоиться").

Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс Рей, удивительно, но так оно и есть. Казалось бы, два абсолютно непохожих автомобиля, но Лада Хрей оказывается родственник Сандеро Степвей. Давайте их сравним!

С чего с данной ситуации стоит начать сравнение? А начать нужно с малого – с ключа. Если взять ключ от Renault Sandero Stepway, то в руках окажется грубое изделие, другое дело – это ключ от Lada Xray, такой ключ не стыдно выложить на стол в кругу большой компании, ведь действительно очень современно сделанный. Сама Лада Х Рей сверкает огненно-красным цветом, всячески пытается обратить на себя внимание, блеском светодиодных огней и модными литыми дисками и всячески намекает на свое городское происхождение. А ведь это работает, и многие прохожие смотрят ей в след.

А вот Sandero Stepway демонстрирует себя с более дерзкой, внедорожной стороны. Он выпячивает свои пластиковые защитные вставки и намекает на свою внедорожную природу. Пластик на корпусе и защитные серебристые накладки под бамперами действительно как у большого паркетника и людям это нравится.

Кто лучше? Тут каждый решает сам для себя. Но стоит отметить, что хоть Сандеро Степвей и был выбран в качестве основы для Лада Хрей, автомобиль от АвтоВАЗа получился совершенно непохожим на своего предка. У автомобилей даже разные пропорции и в принципе другой взгляд на дизайн, как внутри, так и снаружи. Они так разнятся, что обычному прохожему сложно поверить в то, что Lada Xray – предок Sandero Stepway.

Удобно ли в них?

Оба хэтчбека немного по-разному относятся к своим пассажирам. В Лада Икс Рей заботы немного больше. Очень удобные ручки дверей под комфортный хват, а свод крыши расположен выше, поэтому нет опаски удариться головой о крышу и ехать куда-то с шишкой. В любом случае и Lada Xray и Renault Sandero Stepway в качестве семейного автомобиля мало кто рассматривает. Сзади места маловато, а диван довольно плоский без особых комфортных излишеств. Нет в них и освещения для задних ездоков. Но стоит отметить, что Лада озаботилась о верхней одежде пассажиров и повесила крючки. А вот в Сандеро такой роскоши нет. Как нет и складывающихся задних подголовников, которые закрывают обзор и в без того небольшое заднее окно.

Стоит отметить, что Lada Xray пошла по современному пути, лишившись металлической личинки для запирания и открывания багажной двери. В Лада Хрей установлена прорезиненная кнопка для открытия пятой двери, действительно очень удобно. В то время, как Renault Sandero Stepway щеголяет металлической кнопкой.

Заглянув в багажное отделение, мы увидим, что багажник Лада Иксрей больше, чем у Рено (361 литр и 320 литров соответственно), кроме того, багажник у Лады более практичный, у него имеется двойное дно т все отделано пластиком, в то время как у Степвей мягкий пол и много голого металла.

А в водительском кресле будет немного комфортнее в Renault Sandero Stepway. Спереди можно отметить довольно неплохого качества переднюю панель, смотрится она более презентабельно, на ней есть серебристые вставки, которые придают ей более богатый вид. Также симпатично выглядит и блок управления климат-контролем, порадовали макияжные зеркальца в обоих солнцезащитных козырьках, но, к сожалению, они без подсветки. Впрочем, это все вкусовщина, некоторым может прийтись по душе некоторая простота в Лада Икс Рей. Пластик не совсем ужасный, а руль не такой скользкий как у Рено. Кстати говоря, в Ладе установили светодиодный светильник для передних пассажиров, в отличие от обычных лампочек в Рено. А приятным бонусом в Lada Xray стал выдвижной ящик из-под сиденья переднего пассажира, в эту нишу можно сложить кучу всяких нужных вещей.

Читайте также:  Какое масло лучше зик или шелл хеликс

Однако выделить лидера по эргономичности салона не удастся, в целом автомобили, в этом плане похожи, у каждого есть те или иные минусы и плюсы. К примеру, у обеих машин не понравились кресла, они бесформенные и слишком мягкие, а кнопки обогрева спрятаны так, что их на ощупь с трудом найдешь. Странная отрисовка приборов у обоих автомобилей, а также нет регулировки руля по вылету. После обобщения, хочется выделить несколько нюансов в каждом из автомобилей. Управление музыкой на руле немногим удобнее у Лада Хрей, мультимедийная система располагается несколько выше, поэтому считывать с нее данные и управлять удобнее в Ладе. Однако климатическая установка в Sandero Stepway работает точнее, ею можно тоньше управлять, обзорность в передней полусфере лучше у Сандеро Степвей, а также качество сборки. Скрипов пластика практически не слышно.

Комплектации и цены Sandero Stepway 2019 года

Комплектация
Цена (рублей)
1.6 л 8-кл. (82 л.с.), 5МТ Confort
от 639 990
1.6 л 16-кл. (102 л.с.), 4АКП Confort
от 709 990
1.8 л 16-кл. (113 л.с.), 5МТ Confort
от 679 990
1.6 л 8-кл. (82 л.с.), 5МТ Privilege
от 715 990
1.6 л 16-кл. (102 л.с.), 4АКП Privilege
от 785 990
1.8 л 16-кл. (113 л.с.), 5МТ Privilege
от 755 990

Комплектации и цены Lada Xray 2019 года

Комплектация
Цена (рублей)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA
от 599 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA Аdvanced
от 660 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ OPTIMA Advanced
от 685 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ OPTIMA Advanced
от 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ LUXE
от 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Prestige LUXE
от 739 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ LUXE
от 735 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige LUXE
от 773 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ LUXE
от 760 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige LUXE
от 798 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ EXCLUSIVE
от 805 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ EXCLUSIVE
от 830 900

Несомненное преимущество у Lada Xray – это наличие некоторых опций, которых в принципе нет у Сандеро Степвей. При практически одинаковой стоимости 752 тысячи рублей у Лада Икс Рей и 757 000 рублей у Sandero Stepway, Лада Козыряет датчиками света и дождя, камерой заднего вида, есть даже функция тройного мигания поворотником. У детища АвтоВАЗа нет боковых подушек и отсутствует круиз-контроль, что собственно плюс в копилку Сандеро Степвей, у него это есть и еще система стабилизации.

Потеря в мощности есть?

Но самым главным отличием автомобилей при одинаковой стоимости и более или менее схожих конфигурациях, является мотор. На Лада Хрей устанавливается двигатель с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошади, причем крутящий момент составляет 170 Ньютон-метров. А вот Sandero Stepway достался слабенький двигатель с рабочим объемом 1,6 литра, мощностью всего 82, но резвые лошади, так как крутящий момент составляет 134 Ньютон-метра. А данные производителя говорят, что Лада должна преодолевать первую сотню за 10,9 секунды, а Рено за 12,6. Видя эти цифры, сразу возникает ощущение, что Лада Икс Рей должна топить с места и оставлять Рено Сандеро Степвей далеко позади. Но не все так гладко, даже без сравнения с Рено.

Sandero Stepway очень хорошо и бодро чувствует себя в городе, показал хорошую тягу на низах, а передаточные числа подпираются очень точно, что дает ему возможность не сильно отставать от Икс Рея, но это в городе. За пределами города, у Рено нет жизни после сотни, мотор не тянет. А вот Lada Xray наоборот, очень хорошо чувствует себя при обгонах, хорошо идет в горку.

Читайте также:  Эстакада для машины фото

Но не спешите радоваться, обе трансмиссии паршивые. Хоть у них и разнятся названия (АМТ у Лады и Easy’R у Рено), но поведение одинаковое. Они представляют собой роботизированные пятиступенчатые коробки с одним сцеплением под управлением механизма ZF. Ритм езды в больших городах с его пробками, тесными парковками и всеми прелестями огромного потока машин, совсем не для этих коробок. Ни о какой плавности движения и четкости переключения речи не идет. Коробки очень часто подтупливают, особенно в плотном потоке машин. Также у Лады, складывается впечатление, что мощный мотор просто порвет трансмиссию, так как вибрации довольно ощутимы.

Видео тест драйв

Хочется еще сказать по поводу расхода топлива, как бы парадоксально не звучало, но Lada Xray кушает меньше топлива, чем Renault Sandero Stepway. В среднем, Лада Хрей с двигателем 1,8 литра тратит 8/8,2 литра на 100 км пути, причем 92 бензина, а вот Сандеро Степвей с двигателем 1,6 тратит на сотню 8,5/8,6 литра. Также у Сандеро лючек бензобака закрывается на ключ, а вот у лады нет.

Кто в какой стихии?

По езде, оба автомобиля очень похожи. Хотя на АвтоВАЗе уверяют, что полностью переработали ходовую по сравнению с предком – Сандеро. Они отметили, что им удалось расширить заднюю колею, а также сделать ход плавнее, переделали подвеску. Lada Xray более адекватно ведет себя на асфальтированной дороге, хорошо держит курс, а прилагать слишком много усилий на руль не приходится, у автомобиля стоит электрогидравлический усилитель. А вот французский автомобильчик очень неплохо показывает себя на грунтовой дороге и в принципе на ухабистом покрытии. На плохой дороге, неровности проглатываются на Сандеро Степвей лучше чем на Лада Икс Рей. А вот на руль усилий приложить придется больше на Сандеро.

Инженеры АвтоВАЗа смогли не просто взять конструкцию Renault Sandero Stepway и сделать рестайлинг, они нашли полностью другой подход и кардинально переработали автомобиль, сделав нечто свое, узнаваемое на дороге и не похожее на конкурентов. В целом, Lada Xray очень хорошо оснащена, у нее более мощный двигатель, выглядит она очень свежо и для города подходит очень даже хорошо. Renault Sandero Stepway в свою очередь предлагает более высокий имидж марки, более качественный сервис, а также они предлагают версию с двигателем на 102 лошадиные силы, и с полноценным автоматом на 4 ступени, который не тупит как робот. И такой расклад делает Сандеро Степвей очень привлекательным вариантом, к тому же, он также очень неплохо оснащен. В любом случае, каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Источник: kalina-2.ru