Лада гранта уровень масла в двигателе

Авто

Содержание

    • Замену масла в двигателе Лада Гранта выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.
      • LADA > Granta
  • 2015-12-21_111120
  • 45556
  • 455568
  • 4555685
  • 55685
    • Рекомендуем посмотреть:

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе.
Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой тканью и вставляем его в отверстие штуцера блока цилиндров до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки на указателе должна находиться между метками MIN и MAX.
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 л масла. Для этого…

…отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Доливая масло, не допускайте повышения уровня выше отметки MAX. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания цилиндров, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов. Устанавливаем указатель уровня масла и заворачиваем крышку маслозаливной горловины.

9 000 км.(в начале ноября) назад проходил ТО 2. ТО сделали, установили сигналку с авто запуском. После 2 ТО где то 7 000 км ездил отец. потом я взял машину так как моя ( ВИВА) немножко захондрила после поездки в Брянск. Поездил немного, и думаю дай ка проверю уровень масла… ( отец не смотрел).
Вот тут я был порядком УДИВЛЕН. Даже не просто УДИВЛЕН, я был в ОЧЕНЬ БОЛЬШОМ А…УЕ. Когда машину забирал с ТО 2, мастер при мне вытащил ЩУП, показал уровень поменянного масла, и поставил его обратно. НО КАК ТАК МОЖНО ЕГО ПОСТАВИТЬ?!

Читайте также:  Не закрывается крышка бензобака ваз 2114

Я вытащил со старого девяточного движка щуп ( благо он стоит на подставке в гараже). Когда я его втыкал или всувал в ГРАНТУ он БЛИН как ведро в колодец входит. Спокойно и ровно, только когда резинка на щупе упирается в блок чуть чуть надавил и ОН встал как родной ( в принципе и родной так же входил).

Замену масла в двигателе Лада Гранта выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.

LADA > Granta

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

На 16-клапанном двигателе доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо снять средний грязезащитный щиток моторного отсека. Посмотреть, как выполнить эту работу, можно в статье «Заменяем охлаждающую жидкость Lada Granta».

2015-12-21_111120

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.

Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем подтеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки. Если это не удалось сделать вручную, используем съемник. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.

На 8-клапанном двигателе для слива масла грязезещитный щиток не снимаем. Заодно покажем и еще один вариант пробки, которой может быть закрыто сливное отверстие в поддоне картера.

Читайте также:  Щелчки при выжиме сцепления

45556

455568

Масляный фильтр доступен сверху. Не забываем отсоединить наконечник проводов от датчика сигнализатора недостаточного давления масла. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную.

4555685

55685

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,2 л масла и заворачиваем крышку горловины.

Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован автоматической коробкой передач, то емкость системы смазки двигателя составляет 4,4 л.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.

Источник: kalina-2.ru