Содержание
- Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар
- Противотуманные фары
- Включение фар
- Регулировка угла падения света от передних фар
- Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
- Машины в продаже
- Лада Гранта, 2013
- Лада Гранта, 2014
- Лада Гранта, 2012
- Лада Гранта, 2016
- Комментарии 20
- Рекомендуем посмотреть:
- Машины в продаже
Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар
В соответствии с пунктом 19.5 Правил дорожного движения «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
Дневные ходовые огни не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление на автомобиле.
Дневные ходовые огни на автомобиле LADA GRANTА загораются при включении зажигания и продолжают гореть при движении автомобиля.
Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар:
1 – переключатель наружного освещения;
2 – клавиша включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре;
3 – регулятор направления пучков света фар.
Блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.
Переключатель наружного освещения 1 имеет три фиксированных положения (или четыре в вариантном исполнении).
В крайнем левом положении рукоятки переключателя – наружное освещение выключено.
При переводе рукоятки в среднее положение – включены габаритные огни, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При этом дневные ходовые огни горят.
При повороте рукоятки вправо, помимо вышеупомянутых ламп, включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя (дневные ходовые огни в этом положении рукоятки не горят).
Регулятор направления пучков света фар 3 предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Совмещение метки на ручке переключателя и цифры на корпусе блока обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
0 – один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье;
1 – водитель плюс четыре пассажира или водитель плюс груз в багажном отделении;
2 – водитель, четыре пассажира плюс груз в багажном отделении.
Лампа противотуманного света в левом заднем фонаре включаются нажатием клавиши 2 при включенном головном свете фар. Выключается противотуманный свет в заднем фонаре повторным нажатием клавиши.
Читайте также: Разрешенный ксенон на ваз
После того, как я ездил 9 лет на ВАЗ2109 и привык к его слабым фарам (его дальний свет как ближний для других моделей), меня удивило качество света фар на Лада Гранта. Скорее всего, такого уровня оно и должно быть, но я недавно спустился с деревьев можно сказать и для меня это было приятным бонусом к такому и так хорошему автомобилю.
Противотуманные фары
В комплектации «норма» прилагаются задние противотуманные фары. Включается сие чудо кнопкой расположенной вот здесь:
Ну тут добавить нечего, противотуманные фары горят себе и горят, если бы еще спереди было, было бы довольно таки красиво, благо, для них есть место заточенное дизайнерами:
место под передние противотуманные фонари
Включение фар
Как и на зарубежных автомобилях, на Лада Гранта фары включаются сразу при вставлении ключа в замок зажигания. Так как по России действует закон ездить с включенным ближним светом фар везде, это приятный бонус, так как фары включаются автоматически, когда вы соберетесь куда нибудь поехать. Это также решает проблему с забытыми включенными фарами — при вытаскивании ключа из замка зажигания фары затухают. Вы наверное уже видели не мало машин оставленных хозяевами, на которых горит ближний свет фар, и тихонечко садится аккумулятор.
Кстати, замечено, что при прокручивании стартера фары потухают, чтобы не мучить аккумулятор.
Для того, чтобы самому включить фары, сделать переключения между дальними/ближними, нужно найти переключатель (на рисунке снизу отмечен желтым цветом):
Регулировка угла падения света от передних фар
Также имеется специальный переключатель для регулировки угла фар (на рисунке отмечен красной стрелочкой). Имеет много положений и регулируется весьма туго (по идее его настраивать нужно не часто, один раз поставил — и забыл).
При регулировании я поставил самый высокий угол, чтобы было больше освещенного пространства. Хотя это возможно ослепляет встречные машины, у других зарубежных автомобилей данная настройка еще наглее по отношению к другим водителям.
При включении режима "авто" в модуле управления светом не включается дальний свет. То есть для включения дальнего света нужно выйти из режима "авто" в обычный режим, и лишь после этого становится доступен дальний. И в итоге получается что несмотря что есть датчик света, все время нужно выходить в ручной режим. Может кто подскажет как "активировать" дальний в авто режиме? Если не знаете будет неплохо репостнуть, что бы вопрос дошел до знающих)
Читайте также: Реле передних противотуманных фар ваз 2110
Пробег: 169000 км
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Лада Гранта, 2013
Лада Гранта, 2014
Лада Гранта, 2012
Лада Гранта, 2016
Комментарии 20
Так и должно быть)
По моему автоваз не предусмотрел такую возможность ибо у меня на гранте тоже самое. Поэтому и не пользуюсь автосветом, а фары сам включаю даже в дневное время
А зачем днем включать ближний если есть ходовые огни. У меня стоитв режиме авто постоянно и дальним практически не пользуюсь, в основном ближний с противотуманками.
Может и есть, но моим гаишникам это не обьяснить, им лишь бы придраться
У нас с этим проще, за ходовые ваще не трогают тем более штатно с завода стоят, но вот ща тонер могут и на 15 суток закрыть
По моему автоваз не предусмотрел такую возможность ибо у меня на гранте тоже самое. Поэтому и не пользуюсь автосветом, а фары сам включаю даже в дневное время
у меня автосвета изначально не было, реле поставил сам. оно выдает сигнал на штатное реле света и не приходится тянуть руку к МУСу чтобы переключиться на дальний)
Встречный вопрос к автору — а в каком случае, по твоему мнению, должен дальний свет включаться автоматически?
Вопрос не в том что бы он включался автоматически. Проблема в том что, в режиме авто включается ближний, и к примеру мне нужно включить дальний (ну к примеру на трассе) дергаешь рычажок, а он не реагирует. Для включения дальнего нужно выйти с режима "авто" в ручной режим, и лишь после этого можно включить дальний. Мне хотелось бы что бы я мог бы переключаться с ближнего на дальний в "авто" режиме. Думал может кто знает как это реализовать
Ну изначально режим авто придуман для того чтобы при въезде в тоннель вам не нужно было в суматохе включать свет. Ну а в тоннеле дальний не нужен . Схемотехника так построена .
Читайте также: Удаление катализатора на ниве 21214
Вряд ли! Скорее всего — для ленивых или забывчивых.
Тоннель же не появляется внезапно. Можно включить свет, пока подьезжаешь к нему.
Если честно, не понимаю "пользу" от авторежима и от датчика освещения в частности. Датчик дождя ещё ладно… Он вроде как, реагирует быстрее, если из лужи окатили. А для дождя он особо ни к чему.
ИМХО, все эти опции для накидывания цены на машину.
Вы двигаетесь в тоннеле с искусственным освещением без света . Внезапно свет тухнет. За рулём дама. Что будет в данном случае ?
Ничего! Продолжу движение, как и та дама за рулем))) Если будет недостаточно света от ДХО, включу ближний. Если включен ближний, то вообще ничего делать не буду.
Сейчас, согласно ПДД РФ п.19.5 (у нас это п.19.7), в дневное время все ездят с ДХО или ближним светом.
А ещё, согласно п.19.1, в тоннелях (про освещение не указано) нужно включать ближний!
Согласен вам авто свет ни к чему
Вряд ли! Скорее всего — для ленивых или забывчивых.
Тоннель же не появляется внезапно. Можно включить свет, пока подьезжаешь к нему.
Если честно, не понимаю "пользу" от авторежима и от датчика освещения в частности. Датчик дождя ещё ладно… Он вроде как, реагирует быстрее, если из лужи окатили. А для дождя он особо ни к чему.
ИМХО, все эти опции для накидывания цены на машину.
А мне нравится, год ездил на Хундай Старекс H2, прыгнул, ключ повернул и поехал, минимум действий за рулем.
Рули да дави на газ, остальное сделает электроника.
Возможно так и задумано, так как "дальний свет" используется в основном на трассе, поэтому автоматически он и не включается, в целях безопасности, так сказать. Чтобы автоматическое включение не приводило к световому "ослеплению" встречного водителя.
Источник: