Содержание
- Почему так случилось?
- Как работает РОБОТ на НОВОЙ ГРАНТЕ. Наша СИГНАЛИЗАЦИЯ. Что с НАШЕЙ СТУДИЕЙ??
- LADA Granta. Робот. Основные принципы.
- Лада гранта АМТ (робот).
- Лада гранта АМТ (робот). Продолжение.
- Ладная механика: Лайфхаки АМТ!. LADA.
- гранта 2018 АМТ Обзор.Чем лучше новый робот?
- Рекомендуем посмотреть:
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Как работает РОБОТ на НОВОЙ ГРАНТЕ. Наша СИГНАЛИЗАЦИЯ. Что с НАШЕЙ СТУДИЕЙ??
LADA Granta. Робот. Основные принципы.
Лада гранта АМТ (робот).
Лада гранта АМТ (робот). Продолжение.
Ладная механика: Лайфхаки АМТ!. LADA.
#ЛАДА #LADA #ЛаднаяМеханика
Читайте также: Хонда аф 30 как соединить проводку
АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) появилась на LADA 2,5 года назад. Для многих она и сегодня остается загадочным, не всегда понятным устройством. Есть ли польза от АМТ? Да, это комфорт и экономичность. Как управлять АМТ? Смотрим в нашем видео!
Сегодня "Ладная механика" поведает Вам об автоматизированной механической трансмиссии, которая устанавливается на автомобили LADA. Так что же такое АМТ? Если на МКП водитель сам должен выжимать сцепление и переключать передачу, то на АМТ все эти функции выполняет автоматика. Так зачем же нужна иномарка с АТ в кредит, когда можно выбрать доступные и надежные автомобили LADA с АМТ. К тому же эта трансмиссия полностью базируется на основе КПП производства АВТОВАЗа. Самая популярная LADA с АМТ – это, конечно же, Vesta. На втором месте LADA Granta. Сегодня мы поговорим вот об этой машине: LADA Granta, народная, АМТ оснащенная, ну и просто классная. Но выбор автомобиля LADA, конечно, остается за Вами. А в этом видео мы расскажем Вам о преимуществах АМТ и об основных ее особенностях.
1:00 – главные отличия АМТ
7:30 – LADA Granta c АМТ
11:20 – эксплуатация в зимний период
13:02 – запуск автомобиля с троса
13:45 – разбор функций АМТ
Официальный сайт LADA: https://lada.ru
Группа LADA ВКонтакте: https://vk.com/lada
Группа LADA Vesta ВКонтакте: https://vk.com/vestaswx
Группа LADA Sport ВКонтакте: https://vk.com/ladasportrus
LADA Sport на Facebook: https://www.facebook.com/ladasportrus/
Instagram @allnewlada: https://www.instagram.com/allnewlada/
LADA на Facebook: https://www.facebook.com/LADA/
Twitter LADA: https://twitter.com/allnewlada
Выпуск "Ладная механика: LADA XRAY. Год продаж." смотрите по ссылке: http://u.to/lKlTEw
гранта 2018 АМТ Обзор.Чем лучше новый робот?
Instagram https://www.instagram.com/bashkort_lada/
Мы vkontakte https://vk.com/bashkort_lada
Telegram канал https://t.me/Bashkort_lada
Контакты
Уфа ул. Свободы 55
Тел. 89639072488 Леонид
89656632886 Алексей
Читайте также: При какой температуре можно красить молотковой краской
Дождались Гранту на АМТ 2.0. Провели небольшой тест-драйв. Какие улучшения появились, смотри сам
Итак, Lada Granta 1.6 (106 л.с.) на механике: наверное никого не удивлю, но нормальная машина за свои деньги.
Забрал Гранту из салона буквально пару недель назад. Машина после обновления, механика, мотор 1.6 (106 л.с.), проехал пока всего пару сотен километров, но уже есть что сказать в том числе и в сравнении со старой Грантой.
Начну с хорошего:
– в отличие от прошлой Гранты, эта заметно тише: в арках совсем другой материал, стыки отдаются глухим звуком, но все равно позже думаю улучшить шумоизоляцию;
– симпатично сделан передок, как в Вестах;
– обзорность очень хорошая, а посадка удобная, сижу высоко;
– пока обкатываю, но динамики вполне достаточно для уверенного передвижения в потоке, при этом выше 3к оборотов пока не кручу;
– заводится моментально, легко и с таким приятным звуком, а звук у двигателя, в сравнении с младшим восьмиклапанником, более эластичный и тихий;
– аудиосистема, в принципе, устроит большинство, хотя низов совсем нет, а настройки эквалайзера не слишком помогают, поэтому потом думаю поставить другую голову с нормальной акустикой;
– поршневая мотора имеет проточки, поэтому, в случае обрыва ГРМ, проблем с погнутыми клапанами быть не должно. К слову проточки сделали на всех Грантовских моторах, причем вроде как без ущерба в мощности.
Из минусов:
– багажник хоть и пустой, но в нем что-то дребезжит, нужно искать причину;
– ход сцепления довольно длинный, из-за чего переключения немного не удобные, иногда с рывками, хотя уже начал привыкать;
– сильно бликует торпедо, отражение на панели когда солнце светит довольно неприятное. Даже на фото видно как она блестит. Хотя в принципе не критично;
Читайте также: Замена пыльника на тормозном цилиндре
– радиатор практически не защищен, нужно под решетку ставить какую-то защиту от камней;
– гул от коробки на всех передачах, кроме пятой;
– обзор позади нулевой, но учитывая, что это лифтбек, ожидаемо.
Ну и несколько моих наблюдений:
– иногда плавают обороты, думаю, это связано с обкаткой и постепенно пройдет;
– несмотря на тихую работу мотора, все же ощущается его вибрация, возможно опять же из-за того, что новый;
– если на трассе разогнаться больше сотни, при наличии бокового ветра не обходится без подруливания, до 100 км/ч все нормально, ехать комфортно;
– пластик какой-то слишком нежный, легко царапается;
– в сцеплении при переключении с первой на вторую бывает стук, а если после переключения на вторую передачу сбросить газ, то стук становится еще сильнее. Думаю, причиной может быть выжимной в сцеплении, придется разбираться.
В общем же, нормальная машина за свои деньги (500 с небольшим тыс).
Источник: