Лада автоматическая коробка передач отзывы

Авто

Содержание

  • Общая информация
    • Японская коробка автомат в Лада Гранта – работает как часы
    • Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео
  • Технические характеристики АКПП Lada Granta
    • Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?
  • Лада Гранта автомат – отзывы
    • Ремонт автоматической коробки передач (АКПП)
    • #1 romnad11@
    • Рекомендуем посмотреть:

На сегодня это самая продвинутая комплектуха из всех, что выпускает автоваз. Датчики света и дождя, климатика…

Хотя нет… сегодня стартовали продажи калина2! Мы теперь чуток подвинулись и наблюдаем за развитием новых событий

А сейчас я с вами поделюсь о машине гранта люкс акпп. Нахваливать или опускать машину не вижу смысла. Я не вазофил и не иномаркофил.

Близится пробег к 4-ем тысячам, а в паршивце ничего не сломалось и не отпало. Ттт. Вот бы к 60к. пробега так же все оставалось Но для АвтоВАЗ-а, когда обычно до 3-х тысячах хозяин бывает на СТО по нескольку раз — это уже достижение.

Начну с плюсов, т.к. потом вы устанете читать и забьете на минусы Ибо именно так характеризуется эта машина — плюсы перекрывают все минусы на сегодняшний день. И чаша весов в итоге показывают стрелку на строну света и добра

1. Клиренс 160 мм. ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ. Да-да, т.е. в целом-то — у машины просто огромный запас просвета. Может после 15-ти тыс. км. замерю линейкой, как просядет.
2. АКПП. Она ЕДЕТ! и плавно переключает. И никаких воев и завываний, как у МКПП. В общем — комфорт он и есть — комфорт.
3. Руль. Ваще по тактильным и ощущениям класс. Усилитель неплох. На трассе я не уставал рулить — а значит все классно.
4. Подвеска. Ням-ням-ням. Для наших ям.
5. ПРИОРА-движек показывает себя молодцом. Неплохой мотор-то! Что в нем хорошего? Да хотя бы урчит не как малолитражка и до 100 кобыл. Кондей не отупляет его, на обгонах нет мысли выключить.
6. Кузов-внешность — начинаешь привыкать и даже любить этот дизайн. И это важно. Ибо логан — ну столько лет уже машине, а я все еще не могу привыкнуть к этому "дизайну". Не обижайтесь логоноводы, это чисто мои вкусовые качества
7. Магнитола — умеет читать USB! супер, у меня как раз с кашкая диск с музыкой усб-остался. А там все в 320кбпс. Это плюс Но у магнитолы тут плюсы кончились
8. Огромный багажник, просторный салон. Это плюс — внутри машинка не тесная.
9. Датчик света — плюс в том, что не высадишь аккум, если забудешь выключить фары. Ну и не делаешь каждый раз вкл.выкл. фары. Оно само
10. Датчик дождя — я бы и сам врубал дворники, но у него плюс в том — что если начинает заливать — то работает быстрее и если накапло — то смахнет пару раз. Очень удобно — если встречная машина тебя заливает из лужи — срабатывает в момент. Этим и радует
11. Парктроник завязан на задний ход с магнитолой, т.е. звук приглушает у магнитолы
12. Наконец-то у седана раздельное складываемое заднее сиденье. Вах-вах-вах. Для моих сноубордов, чтобы 3-х челов взять — плюс-плюс
13. Обзорность великолепна, задние боковые зеркала… Ммм…
14. Автозакрывание дверей при достижении свыже 20 км.ч., чтобы гопота не швырнула на светофоре. Разлочивается при выключении, ну и принудительно тоже можно.
15. Иммо+сигналка штатная и возможность — при открытии с брелка — открыть только вод.дверь. Типа открыл — сел в машину, барсетку на сиденье — и никакой гад у тебя не выдернет барсетку через пассажирскую дверь. Там залочено.
16. Печка — огонь, греет ващее. Сзади деткам ножки прям так греет, что они просят убавить. Давно такого не было у меня в машинах Может просто автоваз убрал щели в системе подачи воздуха?

Читайте также:  Как одному заменить тормозную жидкость в автомобиле

В общем-то вот, о минусах напишу в следующем посте. Там тоже есть что написать! Но ведь все эти плюсы — вы уже знали я лишь подтвердил их своим постом.

И да — для города — это 100% автомобиль. Большего и не нужно от авто. а что? 4 камеры по кругу? что еще нужно в авто для города? круиз? в планке до 1.5 млн. если смотреть — то в этом как и говорю — есть все. А если хотите чтобы был автостоп и т.п. — там уже за 1.5 ляма.

все вышесказанное — чисто мой субъективный взгляд на автомобиль. Ибо разных и хороших авто у нас сейчас очень много и каждому — своё Главное — что гранта люкс акпп — не разочаровала! Радует, бережет, возит.

Поставщиком АКПП Лада Гранта стала известная японская компания JATCO. Для тех, кто не в курсе, трансмиссии данного производителя устанавливаются практически на все популярные модели автомобилей: Mazda, Nissan, Toyota, Subaru, Suzuki, Volkswagen, BMW и др. Теперь в этом перечне появилась и Lada Granta.

Содержание :

Общая информация

Первые автомобили Лада с АКПП сошли с конвейера в 2012-м году, тогда же стартовала их продажа. Стоимость авто составляла порядка 400 тысяч рублей. За эти деньги автолюбитель получает машину с мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 98 лошадиных сил.

Японская коробка автомат в Лада Гранта – работает как часы

Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. В итоге, специалистам ВАЗа, совместно с австрийской компанией AVL, все же удалось устранить все недоработки системы и успешно подружить трансмиссию JATCO с мотором Лады.

Тест-драйв Лада Гранта автомат (АКПП) видео

На сегодняшний день, ежегодно продается порядка 50 000 автомобилей Лада с автоматом. Кроме Гранты, позже АКПП также была установлена и на Калину. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей. Согласно результатов многочисленных тест-драйвов и отзывов владельцев, можно констатировать, что качество и надежность АКПП Гранта обеспечены на высоком уровне. Отечественному автопрому, наконец, удалось создать действительно качественный продукт.

Технические характеристики АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:

R – движение назад

Читайте также:  Автосканер для лада гранта

D – движение автомобиля вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 – движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно – данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно – это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.

Лада Гранта автомат – отзывы

В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. Тем не менее мы собрали для Вас несколько отзывов по Ладе Гранта АКПП (нажмите на отзыв, чтобы открыть в полный размер) .

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП)

Что показательно, Автоваз самостоятельно не осуществляет гарантийный ремонт коробки передач JATCO. Трансмиссия полностью меняется на новую, а неисправная коробка отправляется производителю для диагностики и устранения поломки.

#1 romnad11@

Твердо намеревался никогда не покупать наши автомобили. Особенно после того, как лет 8 назад моторный отсек моей ВАЗ-2114 просто загорелся на ходу. Последние 7 лет ездил на «БМВ-325» (летом) и «Форд-Фьюжн» (зимой), обе машины были с АКП. По разным обстоятельствам пришлось их продать и я начал поиски недорого компактного авто на какое-то время, желательно – с «автоматом» (очень уж к нему привык). Китайский хлам не рассматривал в принципе. Стало сюрпризом, что цены на «Рено-Сандеро», «Солярис», «Рио» и прочие бюджетные машины с АКП начинаются, как правило, от 550-570 тыс.руб. После этого я обратил свое внимание на «Ладу-Гранту» с АКП, внимательно ее изучил, сходил на тест-драйв, узнал о госпрограмме субсидирования и, к своему же удивлению, рискнул снова довериться отечественному автопрому и купил «Гранту» с АКП в комплектации «Норма плюс» в конце августа 2013г. за 366 т.р. (кредит взял под 9%). Отказался от комплектации «Люкс» (около 403-407 тыс.руб.), т.к. не вижу смысла в датчиках света и дождя, в примитивном заднем парктронике (всего 2 датчика), в противотуманных фарах и в непрактичной сенсорной магнитоле (зачем переплачивать за все это около 40 тыс.руб.?).

За 5 месяцев пробег составил 7.300 км. и пока еще я ни разу всерьез не пожалел о своем выборе. По соотношению «цена-качество» сейчас это лучший автомобиль с «автоматом» на нашем рынке. Из достоинств: 1) большой дорожный просвет, 2) хорошая плавность хода, 3) хороший движок (98 л/с), нормальная управляемость и удобный руль (для меня это особенно важно), 4) хороший свет фар + дневные ходовые огни, 5) отличные «печка» и кондиционер, 6) неплохая эргономика (в том числе хорошие передние сиденья, регулируемый по высоте руль, передние стеклоподъемники, атермальные стекла, высокая посадка), 7) улучшенная безопасность (есть две фронтальные подушки, сам видел мощные брусья в дверях); отличная обзорность (большие зеркала-«лопухи»), 9) большой багажник (почти 500 литров), 10) цвет «металлик» без доплаты (у меня – любимый «ледяной»); 11) Хорошо работает АКП (а мне есть с чем сравнивать). АКП даже немного лучше, чем аналогичная 4-ступенчатая на «Форд-Фьюжн» (который стоил около 650-700 тыс.руб. – почти в 2 раза дороже!) и уж точно лучше «автоматов» на французских машинах. Основное отличие – «виртуальная» пятая передача: благодаря ей на скорости 155 км/ч мотор делает всего 4.000 оборотов в минуту и в салоне на высокой скорости двигатель не ревет как бешеный. Что характерно, это наш первый автомобиль, который был полностью спроектирован и выпускается под контролем французов и японцев (первые Гранты появились только в декабре 2011г., а с «автоматами» – еще позже). Результат налицо – Гранта действительно машина нового поколения с гораздо лучшим качеством по сравнению с «Самарой», «Приорой» и «Калиной» 1-го поколения (почти иномарка – осталось еще немного). Даже кузовные зазоры – около 0,5 см. (на «Самарах» – около 1 см.). Тормозной путь со 100 км/ч – всего 42 метра – вполне среднемировой показатель (если не ошибаюсь, на «Самарах» – 48 метров). Даже задний диван раскладывается (в отличие от Логана), но только целиком, правда.

Читайте также:  Какое масло заливается в картер

Приятно удивило, что все выпущенные с апреля 2013г. Гранты не нуждаются в пресловутом ТО-1 после 2.000км.-3.000км. пробега (первое обязательное ТО – только при 15.000 км. пробега – фантастика для наших авто!). В целом многие важные узлы и детали Гранты – иностранные: АКП и кондиционер «Панасоник» – японские; сиденья, ГУР, сцепление и пр. – корейские; АБС последнего поколения – немецкая. Я уже успел развить скорость до 181 км/ч и никакого ужаса не испытал – машина нормально держит дорогу. Расход топлива – в пределах ожиданий: при обкатке (спокойной езде) было 8,6 литров на 100 км., при активной езде – 9,7 литров.

Конечно, за такую цену без недостатков не обойтись, но все они пока терпимые. На холостом ходу есть вибрации по кузову (как у машин с дизелем), плохо отрегулированы замки задних дверей и багажника (требуют лишних усилий), поскрипывают задние сиденья, после мойки при затянутом ручнике залипают задние тормозные колодки, хлипкая дверца перчаточного ящика и хлипкие задние стекла в открытом положении, средненькие штатные шины «Кама», слабенький и неточный бортовой компьютер, надо докупать 3 концевика на двери для сигнализации, плохо приклеены эмблемы и т.п. Еще одна забавная особенность: при заправке топлива «под завязку», где-то за 3-4 литра до полного заполнения бака, из горловины может «плюнуть» обратно бензином (всего 30-40 грамм, но неприятно) – такая своеобразная конструкция топливного бака, поэтому я не вставляю пистолет до конца и стараюсь не заливать бак полностью (оставляю 4-5 литров). Основной и существенный недостаток – шумоизоляция (особенно после БМВ). Хотя когда приятель заверил меня, что в «Рено-Сандеро» она ничуть не лучше, стало как-то «легче». К тому же, если это для кого-то нетерпимо, то мастера примерно за 18-30 тыс.руб. сделают полную шумоизоляцию салона и проблема почти исчезнет. Для меня пока терпимо.

Общий вывод: «Лада-Гранта» с «автоматом» оправдывает свою цену! Для начинающих женщин-водителей это просто находка!

Источник: kalina-2.ru