Добрый день!
Давно ничего не писал и не выкладывал.
Новостей много — жду мастеров для установки дополнительного оборудования — какого пока всё ещё в секрете.
Скажу только одно, цены — "КОНСКИЕ" на данные услуги.
Ещё сегодня поеду на диагностику к дилеру, машина на роботе, пробег 13500 — дёргается на холодную, и вообще дёргаться начала. Ездил на адаптацию, она не помогла, сегодня сделают диагностику сцепления, на что я и грешу.
Надеюсь случай признают гарантийным. Честно я бы не брал робота, будь у меня выбор между мешалкой и им. Не могу сказать что он удобнее особенно в пробках, когда надо чуток проехать и встать, чуток проехать и встать и т.д. так как робот не втыкает что от него хотят, зато в дальней дороге с ним вообще отлично. Подумываю, что после гарантии, если не дай бог накроются актуаторы, то замена может встать в копеечку, в этом случае я буду ставить мешалку обычную, но вот вопрос, что если это я сделаю, будет ли работать у меня круиз и лимит контроль?
В общем, по машине новости рассказал. Теперь приступим к самой теме моей записи.
Роясь в интернете, наткнулся на программу: LADA Assistance — программа бесплатной помощи на дороге
Сразу стало интересно, что за тема, неужели наши машины могут рассчитывать на премиальный сервис.
Услуги которые будут предоставляться по данной программе:
юридическая консультация по телефону;
круглосуточная справка;
содействие в сборе справок в ГИБДД в случае ДТП;
аварийный комиссар при ДТП;
техпомощь при поломке (запуск автомобиля от внешнего источника питания; отключение сигнализации; очистка клемм аккумулятора, зарядка; ремонт шин (бескамерные, проколы); замена запасного колеса; подкачка колес; работа со сломанными и секретными болтами; подвоз топлива; разблокировка замка зажигания; вскрытие багажника, капота, дверей; устранение блокировочных систем на рулевом колесе и педалях; замена предохранителей; тест и замена аккумулятора);
эвакуация автомобиля в случае поломки к официальному дилеру LADA.
Читайте также: Лада приора автомат коробка
Автомобили которые могут рассчитывать на помощь:
LADA Granta (в т.ч. Sport);
LADA Kalina (в т.ч. Cross, Sport);
LADA Priora;
LADA Vesta;
LADA XRAY;
LADA 4×4 (в т.ч. Urban);
LADA Largus (в т.ч. Cross).
Ну думаю, отлично! Это шикардос вообще, тем более машина на гарантии, и тут я вижу это:
программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA проданных с 01.03.2016 по 31.12.2016.
WTF?
Странно, не так ли? Я думаю что под эту программу должны подходить все кто находится на гарантийном обслуживании, почему такие сроки не понятно и не ясно.
Прочитал на официальном сайте Автоваза такую информацию:
http://www.lada.ru/assistance.xml
Начиная с августа 2013 потребители, купившие автомобили НОВАЯ LADA Kalina и LADA Granta, могут бесплатно получить услуги по программе LADA Assistance (оказание экстренной технической помощи на дорогах).
LADA Assistance – это программа оказания технической помощи на дорогах РФ для владельцев автомобилей LADA, подключенных к программе. Подключение к программе производится дилером. К программе могут быть подключены покупатели автомобилей
LADA Granta и НОВАЯ LADA Kalina. Программа действует не во всех городах и дилерских центрах LADA.
Поинтересовался у своего дилера (дело было в воскресенье) почему мне не предложили при продаже?! Обещали ответить в понедельник, т.к. не было руководства в выходные. Прошел понедельник… тишина… Поехал сам, поговорил с руководителем отдела продаж. Да говорит программа есть, но у них началась с сентября, надо согласовывать с вышестоящим руководством. Пообещали позвонить в среду. Опять тишина. Уже в четверг, опять звоню сам, просят перезвонить в 14:00. Звоню на горячую линию Автоваза, говорят что обязаны выдать карту, если приобретал машину в августе. Даже если на тот момент в салоне не было карт. Еду в салон, пересказываю свой разговор с Автовазом, просят подождать… через 10 минут приглашают, расписываюсь в анкете, дают наклейку с круглосуточным телефоном тех.помощи. Все можно год пользоваться (со дня продажи)!
Читайте также: Почему не схватывает стартер
Многие покупатели не знают про эту программу! Поэтому звоните, требуйте подключить, если конечно надо!
АВТОВАЗ запустил программу бесплатной помощи водителям на дороге
LADA объявляет о старте программы бесплатной помощи на дороге LADA Assistance.
В программе участвуют все модели LADA, купленные у официального дилера с марта по декабрь 2016 года.
Программа работает в 170 городах России, в которых присутствуют официальные дилеры LADA. Москвичи могут получить бесплатную помощь в пределах 50 километров от МКАД, жители остальных городов – в радиусе 30 километров от административных границ.
Дополнительной функцией LADA Assistance станет мобильное приложение, с помощью которого можно будет указать свои координаты, приложить фотографию к своему запросу. Приложения для смартфонов планируется запустить уже в марте 2016 года.
LADA Assistance – программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA проданных с 01.03.2016 по 31.12.2016. Срок обслуживания – 3 года с момента покупки автомобиля.
- юридическая консультация по телефону;
- круглосуточная справка;
- содействие в сборе справок в ГИБДД в случае ДТП;
- аварийный комиссар при ДТП;
- техпомощь при поломке (запуск автомобиля от внешнего источника питания; отключение сигнализации; очистка клемм аккумулятора, зарядка; ремонт шин (бескамерные, проколы); замена запасного колеса; подкачка колес; работа со сломанными и секретными болтами; подвоз топлива; разблокировка замка зажигания; вскрытие багажника, капота, дверей; устранение блокировочных систем на рулевом колесе и педалях; замена предохранителей; тест и замена аккумулятора);
- эвакуация автомобиля в случае поломки к официальному дилеру LADA.
Источник: