Кулачковая кпп ваз классика

Авто

Запчасти для тюнинга коробки передач: тюнинг и спорт ряды (в том числе кулачковые), главные пары, блокировки дифференциала, облегченные маховики и др.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 929
Откуда: москва
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

вопросы)? в личку

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 102

Рег.: 30.10.2005
Тем / Сообщений: 16 / 353
Откуда: Москва
Возраст: 49

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 44
Авто: 2131 2001г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4064
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

BIN
Там они не меняли 1 и 5. Там сдвиг нарисован. С обычной КПП так просто не получится – все шестеренки и валы надо новые.
Можно попробовать из пятой передачи сделать ниже первой и переименовать
бывшую пятую – в первую
первую – во вторую
.
четвертую (прямую) – в пятую.

Но в таком деле, что-бы приблизить наименование передач к привычным передаточным числам нужно поменять передаточные числа в редукторах в меньшую сторону. Или (со случаем нивы) убрать раздатку например увеличив скорость карданов на 20%. А лучше оставить все как есть и увеличить диаметр колес с 27" до 29" или 30".

для такой переделки нужно в КПП изготовить всего две шестеренки – ведущую пятой (новой первой) и задней передачи (грибок), и ведомую шестерню пятой (новой первой) передачи.

Читайте также:  Как отремонтировать козырек в машине

Рег.: 23.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 135
Возраст: 102

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Автор темы Vulgaris, 7.5.2008, 23:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Vulgaris

  • Пользователи-2
  • 20 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.5.2008, 23:45

    Обращаются много людей с форума по поводу классической кулачковой коробки, поэтому решил отписаться в этой теме.

    Изготовленная по оригинальным ВФТСным чертежам с небольшими изменениями для увеличения ходимости, кулачковый пятиступенчатый ряд устанавливается в стандартный корпус обычной четырехступенчатой коробки. Основные отличия от стандартной коробки:
    Принцип действия – включение передач без сцепления, бросил газ, воткнул следующую скорость, газуешь дальше, зацепление происходит на вот таких кулачках:

    Прямозубые шестерни – неоспоримо более высокий КПД, но излишняя шумность при езде

    Сьемные шестерни рядов, позволяющие менять передаточные числа в течении часа. Технология замены достаточно проста – необходимо оправкой стянуть поочередно все шестеренки, затем запрессовать новые шестерни.

    Думаю рядов было разработанно много, но чертежи имеются только на два ряда, это 2.89-1.89-1.51-1.19-1 и
    2.37-1.72-1.43-1.19-1.

    Установка и снятие валов аналогично как и в стандартной коробке. Настройка валов (положения шестеренок и вилок) производится в специальном корпусе, с окнами на боковых стенках

    Читайте также:  Мотор стеклоочистителя приора артикул

    Масло использую Castrol TAF X

    В использовании данная коробка ведет себя крайне необычно, по первой понадобился месяц, чтоб получить необходимые навыки для правильного включения передач. Однако те, незабываемые ощущения, от почти мгновенного переключения передач, оправдывают потерянное время. На 400 метрах замерянный выигрыш по времени составил секунду. И это еще не предел мастерства. Шумит при езде конечно жестоко, но всеже есть прямотоки, рычащие покруче . Говорят, что ходимость таких коробок недолгая, но я еще не видел ни одной, умершей по причине износа. Если использовать хорошее масло и аккуратно эксплуатировать, то думаю и проживет она достаточно. Мое мнение, что в гонках такая коробка просто незаменима, ну а для просто покататься она совсем ни к чему.

    Источник: kalina-2.ru