Содержание
- Варианты доставки товара
- Посылка Почтой России
- Посылка Почтой России 1 класс
- Экспресс-посылка EMS
- Транспортные компании
- Курьерская доставка по г. Тольятти
- Самовывоз с нашего склада
- Представляем Вашему вниманию решение проблемы не запирающегося лючка – крышка бензобака с замком, которая подходит для следующих автомобилей:
- Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- Лада Гранта, 2019
- Лада Гранта, 2019
- Лада Гранта, 2019
- Лада Гранта, 2019
- Комментарии 25
- «СТОРОЖ» БЕНЗОБАКА
- Рекомендуем посмотреть:
- Машины в продаже
Оригинальная (штатная/заводская) крышка бензобака. Предназначена для замены пришедшей в негодность или утерянной пробки.
Данная пробка это отличный способ защиты от недоброжелателей, желающих слить бензин или подсыпать посторонние вещества (сахар и т.п.) в бензобак Вашего автомобиля.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 135 покупателей
Данная пробка это отличный способ защиты от недоброжелателей, желающих слить бензин или подсыпать посторонние вещества (сахар и т.п.) в бензобак Вашего автомобиля.
Внимание! Данная крышка не оснащена клапаном выравнивания давления в бензобаке!
Комплект: крышка бензобака и два ключа
Вес, кг: 0.1 Размеры, см: 8 х 7 х 6 Объем, м3: 0.00034
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Так уж сложилось, что российское предприятие АВТОВАЗ, выпускающее легковые автомобили под маркой Лада, сконцентрировало свои усилия на разработке недорогих, даже можно сказать бюджетных автомобилей. Поэтому в Ладах мы и не видим много технологий и опций, которые присуще более дорогим автомобилям иностранных брендов.
Но есть в разработках АВТОВАЗа и некоторые упущения, которые не столь дороги в реализации, но очень полезны и необходимы именно в нашей стране. Одним из примеров таких опций может стать лючок бензобака без запирания. К счастью, в России хорошо развиты разработки сторонних организаций, которые специализируются на разработке вещей, которые не доработаны заводом, но могут потребоваться покупателю.
Представляем Вашему вниманию решение проблемы не запирающегося лючка – крышка бензобака с замком, которая подходит для следующих автомобилей:
- Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119);
- Лада Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194);
- Лада Гранта (ВАЗ 2190, 2191);
- Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172);
- «Десятое» семейство (ВАЗ 2110, 2111, 2112);
- Лада Самара (ВАЗ 2108, 2109, 21099)
- Лада Самара 2 (ВАЗ 2113, 2114, 2115);
- Шевроле Нива (ВАЗ 2123).
Конечно, использование крышки бензобака с замком — это не самое идеальное и современное решение. Большинство иностранных производителей сейчас используют запирающиеся лючки, а не крышки. Это раз. А, во-вторых, мировые марки уже отходят от устройства отпирания лючка бензобака из салона автомобиля, а предпочитают открывание лючка нажатием на него.
С чем это связано? В основном, запирание самой крышки ключом не очень удобно на заправке, так как и открытие лючка из салона. Намного удобнее, когда заправщик сам может открыть лючок. Но так как других вариантов для владельцев Лада сейчас не существует, а у владельца есть желание защитить бензобак от сливания бензина либо погружения в бензиновый бак инородных предметов либо веществ, то крышка бензобака с замком и ключом станет отличным и простым решением проблемы.
Приятной Вам и беспроблемной эксплуатации Вашего автомобиля Лада!
Всем привет и всех с Новым, 2018-ым годом!
Поступил тут тревожный звоночек — у знакомого в Аксае, в командировке отсосали откачали бензин с бака. Обсуждение этого случая вывело на то, что и у нас в городе такое не редкость (хотя к счастью лично не сталкивался). Ну а т.к. у тазов, как всем известно, даже у Ларгусов (Которые как бэ Логан МСВ — чистейшая иномарка) и даже в люксовых комплектациях не запирается крышка бензобака, то соотвественно решил я, что надо будет как то заняться этой проблемой.
И тут как бы разумно в первую очередь было бы зайти в инет и почитать, умных людей. А я забывал. Просто не было времени как то и руки не доходили. А тут перегорела лампочка ДХО (подробнее об этом в следующем посте), так и так на авторынок за ней (лампочкой) новой я отправился. И тут вспомнил вдруг про крышечку с замочком.
Но первая, попавшаяся в руки крышечка меня прямо сказать напрягла — да, дешевая. Но сцуко какая то она уж больно простая мне показалась.
Пошел к машине, выкрутил свою, родную, смотрю — а родная крышечка сборная и с отверстием для отвода давления в баке, т.е. видимо в крышечке перепускной клапан стоит.
Для справки — перепускной клапан — устройство, предназначенное для поддержания давления среды на требуемом уровне путём перепуска её через ответвление трубопровода. Т.е. Зимой, при перепадах температуры в баке появляется давление. Если нет клапана, то это чревато, ведь бак пластиковый. То расширяется, то сужается. Внутри образуется конденсат, конденсат перетекает в воду на дне бака ну и далее следуют все от сюда вытекающие, плачевные последствия. Перепускной клапан конечно не избавит на 100%
от конденсата и воды в баке. Но риски сильно сокращает, убирая лишнее давление
Делаем вывод: нужно искать либо крышечку аналогичную родной либо иной способ. Конечно можно было бы с телефона зайти в инет, начать там искать, но это в данной ситуации не мой метод. В общем обошел я, по старинке пару авто рынков, прикупил себе попутно кой каких ништячков для машинки, ну и так таки нашел! Из двух авто-рынков, нашел всего в одном месте и у одного чела!
Стоила она дороже обычной (1800 тг. против 700 тг и 1000 тг., в переводе на РР
310 р против 120 и 175 р соответсвенно).
Справедливости ради, не могу не сказать, вечером я все таки зашел в инет и нашел другой, более эстетичный но и более замороченный способ защитить свой бензобак. Его главный плюс в том, что с ним ты — как на иномарке закрыл машину, закрыл и бак. Открыл машину — бак открыт и тебе не надо бегать с ключиком и открывать/закрывать крышку каждый раз при заправке.
Эта запись меня самого заставила призадуматься… Возни с монтажом многовато, однако по видимуму оно того стоит. Буду ли переделывать? пока не знаю, пока поезжу так, понаблюдаю. Если надоест бегать, открывать ключом крышку — буду уже менять. Сам ключ меня вовсе не напрягает. Он нашел свое место в связке с родным ключом и брелком сигналки.
Вы же, если зашли на эту страницу с тем же вопросом, какой стоял передо мной, можете выбрать нужный и наиболее подходящий вам вариант решения этой проблемы. Думаю автор того поста не будет против, что я дал тут ссылку на его пост ибо я ж его тут пиарю
На этом все,
С Уважением,
Денис.
Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2019
Комментарии 25
Спасибо за подробную статью… Вот тоже ищу такую крышку, в магазинах смотрят как на дурака и утверждают типо- ДА НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО! ну ничего, кто ищет тот найдёт…
Я поставил крвшку топливного бака от ВАЗ-2108 просверлив в ней отверстие сзади для стравления лишнего давления и по сей день все хорошо.
У знакомого сливали бенз с такой крышкой. Просто вкрутили саморез подлиннее шуруповертом.
Аксайские копперфильды! У меня на предыдушей эта приблуда замерзла, так я на АЗС когда ее откручивал сам чуть Амаяком не стал. Если есть от нее практический толк, то только чтоб в бак ничего потустороннего не попало.
Читал что в гранте слить бензин типо не реально, потому что горловина бака имеет изогнутую форму и шланг туда никак не просунешь… Тоже искал сначала такую крышку… Потом понял — ну на фига она, машину на ночь я в гараже оставляю, на работе охраняемая стоянка…
После того как эта гадина в -30 примерзла намертво, я выкинул ее к чертовой матери.
ага)) стоишь такой, а открыть не можешь))
Кроме шуток, я тогда разве что ссать на нее не попробовал. Дело было за городом, ладно бензина хватило вернуться. 2 часа ее размораживал в боксе. Больше никогда не поставлю.
да сам сталкивался)) я просто ее сворачивал)))
После того как эта гадина в -30 примерзла намертво, я выкинул ее к чертовой матери.
дык! Ее смазать просто той же тормозухой, хорошо промазать и все. Нет проблемы.
Там другая появляется, ты ее тормозухой то смажешь, так она ж потом у тебя на всех карманах пятнами будет.
Просто ключ протирается после применения и все. Или ключ в пакетик и уже пактеик в карман. Я так делаю например с замком от гаража.
Или колпачок от фломастера надевать на ключ
А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?
Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.
Почему же тогда родная крышка не монолитная, а какая то вся сборная? Что же в ней внутри находится? Ведь дешевле и проще было бы ее сделать, как на старых тачках, которые были не Евро-2 и вообще не Евро…
А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?
Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.
Есть клапан, предохранительный — для аварийного сброса давления в атмосферу.
А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?
Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.
Прочитала что зимой бак должен быть полным, чтобы не было воздуха в котором влага потом она замерзнет и станет льдом в бензобаке. Крышка стояла родная, машинка старенькая. В общем стала замечать, что над крышкой бензобака мокро от бензина. Летом стало сильней, аш капает. Поменяла крышку на металлическую с секретным ключом, чтобы сахар не закинули детки на каникулах. Кто то ведь ходит и царапает машины. Проблема не ушла. Еще машина с зимы стала на холодную не с первого раза заводится. Почистили дроссель, клапан коленвала, ГРМ подтянули.Но не помогло. Тогда мне дали совет с открученной крышкой бензобака заводится. Все получилось. Теперь мне советуют калиновскую крышку купить, там наверное клапан сброса давления есть?! Вы пишите что нельзя по нормам, значит проблема в другом в машине. Видно газоотвод зимой не справился и что то треснуло и работает теперь не правильно, а крышка без страховочного клапана разве лучше?
«СТОРОЖ» БЕНЗОБАКА
С наступлением теплых денечков у владельца авто появляется головная боль — таинственно исчезает бензин из бака оставленной на ночь машины. И виноваты
в этом вовсе не потусторонние силы.
Основные «потребители» ворованного бензина в городе, конечно же, юные «рокеры»: для них сошедший снег — это открытие нового сезона. Еще во времена бензинового дефицита, когда слив топлива из бака был «национальным видом спорта», в магазинах стали появляться пробки с запором. Сейчас автолюбителю есть из чего выбирать.
Чего мы ждем от крышки? Чтобы быстро и удобно открывалась-закрывалась — раз. Чтобы не лопалась на морозе, не примерзала и не ржавела при попадании влаги — два. Наконец, чтобы надежно противостояла взлому. А коли уж взломали — чтобы можно было удалить остатки крышки.
Конструкция запирающихся крышек достаточно проста. Во внешний корпус с упорами для пальцев встроен замок, а внутренняя пробка ввертывается в горловину. Связывает их язычок замка. Этот принцип устройства так или иначе применен во всех исследованных крышках.
Первая крышка для «Москвича-2141» изготовлена турецкой фирмой «Тексан» (Teksan). Пластиковая шторка скважины замка может примерзнуть при попадании влаги, но не позволит ей проникнуть внутрь. Резиновое уплотнительное кольцо в сильные морозы прилипает к горловине бака, поэтому смазывайте его, хотя бы WD-40. Иначе открутить крышку будет тяжело — упоры для пальцев очень маленькие.
Крышка другой модели (№2) предназначена для вымирающих «412-х» и «40-х» «москвичей». Но «Teксан» позаботился и о них. К серьезным недостаткам этой крышки мы отнесли отсутствие упоров для пальцев или хотя бы насечки на корпусе.
Наконец, третий «турок» все той же фирмы «Teксан» — крышка для VAZ 2108, 2109. Она весьма удобна, правда, также со склонностью к прилипанию уплотнительного кольца при сильной затяжке. Поэтому не закручивайте ее слишком сильно (на крайний случай имейте под рукой плоскогубцы). А вообще-то из переднеприводных ВАЗов почти никогда не сливают бензин. Просовывать шланг в длинную изогнутую горловину неудобно — куда проще слить горючее из «Жигулей».
Крышка под № 4 предназначена для всех «жигулей», кроме 2102 и 2104. Изготовлена она на ДААЗе, где делают карбюраторы. Претензий к пробке почти нет. Только чтобы вытащить ключ, пришлось приложить некоторое усилие. Оно не потребуется, если смазать личинку.
Пятую, кодовую крышку можно отнести к «старейшинам» защитников бензобака. Пользуются ею давно и охотно — наверное, по привычке. Хотя она избавляет от лишнего ключа в связке, но не лишена своих, довольно существенных недостатков. Во-первых, попадание влаги внутрь «парализует» кодовый механизм. Во-вторых, крутить зимой туго вращающиеся лимбы, да еще в «закутке» для горловины, — удовольствие сомнительное. А в-третьих, цифровой замок на всех опробованных нами крышках имел один и тот же код! Не исключение и пробка под № 7 со встроенным переходником под горловину бензобака «Волги». На подбор кода потребовалось ровно две с половиной минуты, код оказался тем же — 6–11, хотя сделаны пробки на разных заводах.
Наконец, пробка № 6 для «жигулей», изготовленная минским заводом шестерен. Она не подходит только для «четверок» в экспортном исполнении. Простота конструкции и применяемые материалы (вся пробка-замок из стали) обусловили ее надежность и защиту от взлома.
Мы провели испытания: в «экстремальных» условиях все крышки приняли двухсекундную «ванну», а затем их поместили в морозильную камеру. Через сутки замороженные крышки «уронили» с высоты человеческого роста (180 см): ни одна не раскололась.
Первые четыре пластиковые крышки (три турецкие и одна отечественная) прекрасно работали, но при одном условии: пришлось отмораживать пластиковый затвор личинки замка. Внутрь личинки вода не попала.
Лимбы у крышек с кодовым замком примерзли, их пришлось отогревать. Разобрав, увидели, что внутри осталось довольно много воды. Стало быть, для горловин, не защищенных от попадания влаги, они малопригодны. Недостаток изделия под номером шесть — вода попадает в открытую личинку.
Теперь о защите от взлома. Любую пластиковую крышку можно сковырнуть «фомкой» или отверткой — правда, понадобится немалое усилие, а манипулировать в узенькой нише горловины бензобака весьма затруднительно. Но если это все же удалось, то открутить саму пробку можно только плоскогубцами. Есть ли смысл воришкам так долго возиться?
Другое дело — кодовая крышка. Взломать ее злоумышленникам (или хозяину в случае чего) очень сложно. Но неприступная, казалось бы, конструкция имеет недостаток — легкий доступ к стопорному кольцу: поддев его, можно снять замковую часть. Самая же защищенная от взлома крышка — под № 6: сломать ее почти невозможно.
Итак, запорное устройство на горловину бензобака не помешает. Стопроцентной защиты не существует, но, будьте уверены, воришке легче найти машину с простой пробкой, чем возиться с «секретками».
Источник: