Содержание
- Что такое контрактные кузовные детали
- Преимущества и недостатки покупки контрактных кузовных деталей
- На что обратить внимание при выборе
- Рекомендуем посмотреть:
Что такое контрактные запчасти?
Многим автовладельцам довольно часто приходится слышать о контрактных запчастях для автомобилей. И многие ломают голову строя гипотезы о том, что же это за запчасти такие. Ответ довольно прост и очевиден. Контрактные запчасти – это детали автомобилей, не выработавшие до конца свой ресурс эксплуатации. Как правило, такие запчасти снимают с автомобилей перед их утилизацией. Явный тому пример программа по замене автомобилей. Сдают старый автомобиль, получают новый с доплатой. Старый автомобиль попадает в утиль, но перед этим его обследуют, снимают те детали, которые можно не утилизировать и продают как контрактные. Тем более что не у всех автомобильных деталей есть как таковой ресурс эксплуатации. Например автомобильные зеркала также могут быть контрактными запчастями и ничем не отличающимися от новых кроме цены. Практика установки контрактных автозапчастей существует не только в России. Довольно много автомастерских предоставляют свои услуги по замене деталей на контрактные запчасти в странах Европы, США и Японии. Также практика поставок контрактных запчастей широко поддерживается и поощряется производителями автомобилей, так как соответствует многим нормам охраны окружающей среды, а также помогает экономить ресурсы для производства деталей.
Чем отличаются контрактные запчасти от обычных б/у запчастей?
В качестве контрактных запчастей поставляются только те запчасти, которые не выработали свой ресурс эксплуатации. Такие запчасти ввозятся в Россию после проверок соответствия всем техническим требованиям, ещё долгое время исправно работают, а стоят значительно дешевле новых образцов. Простой пример. Вам надо поменять двигатель и уложиться в определённый бюджет. Можно поискать варианты на ближайшей авторазборке и скорее всего найти то что нужно, но есть большая вероятность купить там кота в мешке с не выявленными дефектами, которые в последствии дадут о себе знать. Контрактный двигатель, хоть и является б/у, но проходит проверку на наличие тех или иных дефектов и гарантированно имеет запас своего ресурса эксплуатации. А по цене не будет сильно отличаться от двигателя с ближайшей авторазборки. Про элементы кузова и говорить не надо. Крыло или бампер ничем не будет отличаться от новой детали кузова. Ну разве что покрасить под цвет машины нужно будет.
Контрактные запчасти в Новосибирске.
В нашем интернет-магазине всегда большой выбор контрактных запчастей для различных автомобилей. Не важно где произведён ваш автомобиль, в Европе, Японии или США, мы найдём для него нужную контрактную запчасть в быстрые сроки и по хорошей низкой цене. Как правило, многие запчасти есть на складе нашего магазина. Но так как склад у нас не бездонный и клиенты обращаются часто, то в случае отсутствия нужных запчастей мы доставим их под заказ в рекордно быстрые сроки. Все наши запчасти оригинальные, выпущены производителями автомобилей, не являются дубликатами и соответствуют всем стандартам качества. Мы работаем только с проверенными поставщиками автомобильных запчастей. У нас прекрасно налажены схемы поставок, логистика и прохождение таможни, по этому у нас всегда всё доставляется быстро и в лучшем виде. Эти же факторы влияют на цены, которые мы стараемся держать максимально возможно низкими. Если вы не хотите тратить своё время и силы на поиск нужной детали для вашего автомобиля, обратитесь в наш магазин. Мы поможем вам сэкономить ваше время и найдём наилучшие варианты контрактных запчастей отличного качества, с большим запасом эксплуатационного ресурса. У нас очень выгодные цены на контрактные запчасти во всём Новосибирске. Многие уже смогли в этом убедиться на собственном опыте. Обращайтесь и вы. Всегда будем рады вам помочь!
Запчасти на Японские автомобили
- Япония – страна с высоким уровнем жизни. Замена деталей в Японии осуществляется не по принципу "когда застучит", а согласно четкому графику, в противном случае японец просто не получает тех.осмотр! И чем старее машинка, тем больший список подлежит замене. Именно поэтому японцы активно избавляются от "старых" авто, будь они даже в прекрасном состоянии! А при утилизации аварийных и морально устаревших автомобилей их активно скупают наши соотечественники, после "распилки" в Россию поступают наиболее актуальные детали. Подобная практика активно поощряется правительством Японии и автопроизводителями, поскольку уменьшает загрязнение окружающей среды.
- Автомобили в Японии зачастую имеют низкий пробег, так как при загруженности магистралей многие японцы предпочитают добираться на работу на метро.
- В большинстве районов Японии прекрасные дороги. В городах вдоль дорог даже имеются специальные форсунки, моющие дорогу в темное время суток специальным составом! Вот почему японские машины поставляются с велюровыми ковриками, а детали подвески выглядят как новые! А главное, такой режим эксплуатации благоприятно влияет на состояние резиновых деталей- сайлентблоков, втулок и тд.
- Запчасти приобретаемые с японских аукционов – это запчасти снятые с автомобилей в Японии, Японскими специалистами, протестированные ими. Это запчасти высокого качества и заведомо рабочие.
Читайте также: Внутренняя граната лада гранта
Запчасти на Европейские автомобили
- Европа – это большой муравейник. В ней есть страны с высокой культурой отношения к автомобилю и страны в которых автомобили не жалеют.
- Автомобили в европе – средство передвижения и их пробеги зачастую оказываются выше японских.
- Европейские дороги прекрасного качества, что положительно сказывается на качестве запчастей.
- В Евросоюзе нет таоженных препон. По этому отслуживший свое, скажем в Германии, автомобиль идет не на разборку а продается в какую-нибудь Албанию. По этому найти контраткную запчасть на Европейский автомобиль порой намного сложнее, чем на "Японца" и стоимость ее оказывается выше.
- В общей своей массе запчасти приобретаемые в Европе имеют меньший ресурс и менее презентабельный вид, чем их японские родственники.
Общее понятие рынка контрактных запчастей
Если Вы когда-нибудь бывали на барахолке – то вы прекрасно все поймете. Рынок контрактных запчастей – это барахолка. Продают ВСЕ. Начиная от защитных колпачков на вентили камер до целых автомобилей.
Цены- самые различные. Сколько продавцов – столько цен. Совершенно не обязательно, что высокая цена на запчасть говорит о его высоком качестве. А вот наоборот, когда низкая цена на запчасть говорит, что вы приобретете хлам – это верно.
Рынок контрактных запчасте весьма динамичен. Сегодня вы можете найти запчасть для своего автомобиля и выбирать из десятка предложений, а через неделю вы можете не найте ее вообще. А еще через неделю найдете, но совсем по другой цене. Возможно вдвое дороже, а возможно и вдвое дешевле. Тенденцию предсказать практически невозможно.
Двигатели
Контрактные двигатели – это агрегаты с малыми пробегами и как следствие малым износом. ДВС – номерной агрегат. Если Вы решили приобрести контрактный двигатель, то Вы должны знать, что вам будут необходимы документы для регистрации замены агрегата на автомобиле в ГИБДД. По действующему законодательству – это копия государственной таможенной декларации и договор купли-продажи номерного агрегата. Если вы приобретаете двигатель б/у – вам потребуется справка на высвободившийся агрегат и договор купли-продажи номерного агрегата. Только при наличии этих документов вы сможете оформит замену агрегата на Вашем автомобиле и спокойно его эксплуатировать, а в дальнейшем и продать.
Приобретя контрактный двигатель, Вам необходимо перед установкой произвести ЗАМЕНУ ВСЕХ РЕМНЕЙ на ДВС, дефектовку и замену, при необходимости, ВСЕХ резинотехнических изделий на ДВС (сальники, патрубки и т.д.). Произвести замену свечей зажигания и ВСЕХ технических жидкостей ДВС (масло, антифриз и т.д.). Произвести замену ВСЕХ фильтров ДВС.
Иногда при хранении и при транспортировке двигатели лежат на боку. При этом в цилиндры попадает некоторое количество масла. Бывает, что при первом запуске установленного ДВС из выхлопной трубы летит сизый дым. Это не страшно. Через некоторое время излишки масла в цилиндрах сгорят и выхлоп вернется в нормальное состояние.
Бывает, что при первом запуске "трещат" гидрокомпенсаторы. Это не страшно. ДВС долгое время был без работы и соответственно без давления масла в системе смазки. Гидрокомпенсаторы "выдавили" из себя все масло и работают на сухую. Через 10-15 минут они наберут в себя должное количество масла и "треск" прекратится.
Настоятельно рекомендуем добавить в масло состав "ХАДО". Это поможет Вам увеличить ресурс двигателя. На сегодня это единственный известный нам препарат (из множества опробованных), который действительно работает! Это не реклама. Сами пользуемся.
АКПП
АКПП – агрегат не номерной и при его замене на автомобиле не требуются никакие документы и не требуется регистрация в ГИБДД.
АКПП так-же как и двигатели бывают б/у и контрактные. Но бывают еще и REPAIR – восстановленные.
Покупая коробку б/у – вы покупаете кота в мешке. Приобретая контрактную АКПП, вы приобретаете рабочий агрегат с пробегом до 100 000 км. Что это значит ? Все очень просто: ресурс АКПП такой-же как и у ДВС. Первый капремонт следует производить при пробеге 300 000 км. Сколько километров Вы наматываете на спидометр в год? За сколько ле Вы выкатаете 200 000 км?
Восстановленные (REPAIR) АКПП – это АКПП снятые с автомобилей и в которых были выявлены дефекты. Эти коробки были разобраны специалистами, продефектованы, отремантированны, протестированны и выставленны на продажу. Это наиболее предпочтительные объекты для покупки. Но цена значительно выше контрактных. При этом для европейских автомобилей и для автомобилей американского рынка – это зачастую единственно возможный вариант.
Перед установкой на автомобиль необходимо произвести ОСМОТР И ЗАМЕНУ ВСЕХ РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ АКПП, ФИЛЬТРА И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ.
Прежде чем принять решение о покупке на свой автомобиль другой (контрактной или востановленной) АКПП – внимательно подумайте и просчитайте все варианты. Часто бывает, что починить или восстановить Вашу АКПП дешевле, а если не дешевле – то честнее и правильнее чем покупать другую.
Контрактные запчасти подвески
НИКОГДА не приобретайте шаровые опоры, сайлентблоки и тормозные колодки б/у. Это безопасность Вашей жизни и безопасность жизни Ваших детей ! Купите в магазине новые. Можно даже не "оригинал", но НОВЫЕ.
Читайте также: Замена пыльника наружного шруса калина своими руками
Что-же тогда можно приобретать? Рачаги, балки, ступицы, амортизаторы, радиаторы, привода и мосты. Вот эти запчасти приобретенные на аукционе имеют высокое качество. При чем амортизатор продается в сборе с пружиной и верхней опорой. Стоит ли их брать? Решать Вам. Автор этой статьи неоднократно приобретал для своего автомобиля рычаги и амортизаторы. Остался весьма доволен.
Кузовные запчасти
Минус кузовных деталей – это их состояние. Известно, что в контейнерах перевозятся десятки крыльев, капотов, дверей и т д. Не всегда те люди, которые формируют и загружают контейнер, заботятся о сохранности груза. Поэтому очень часто приходят запчасти с царапинами, вмятинами, отломанными креплениями и т д. Достаточно крупные продавцы, при занесении запчастей в свою базу, описывают дефекты. Благодаря этому, можно даже, позвонив по телефону, узнать с дефектом она или нет, какого цвета и т д. Помимо всего прочего, дефекты могут возникнуть и при хранении.
Очень много клиентов, которые делают заказ на поиск запчастей (кузовных) определенного цвета. Хотим заметить, что в палитре у автопроизводителей сотни оттенков покраски автомобилей. Чтобы определить истинный оттенок своего авто достаточно взглянуть на табличку, находящуюся под капотом. Но определить оттенок цвета контрактных запчастей , например, крыла, невозможно. Поэтому консультация продавца по цвету заканчивается общими фразами (белая ночь, красный, синий и т д )
Уважаемые клиенты. Исходя из вышесказанного, при покупке контрактных кузовных деталей, рассчитывайте, как минимум на их покраску, а в некоторых случаях на шпатлевку и рихтовку.
Цена запчастей
Цена запчастей складывается из:
- Собственно цены на запчасть;
- Расходов на транспортировку.
Хорошо, если запчасть маленькая и ее можно отправить обычной почтой. При этом транспортная надбавка будет малой и на общей стоимости запчасти не скажется. А например крыло на Toyota Camry невозможно отправить обычной почтой. И при его цене 2500 руб. цена доставки добавит еще 1800 руб. В итоге общая цена составит 4300 руб. Это уже сопоставимо с ценой Китайского дубликата. Но если Вы знаете толк в запчастях, то вы никогда не променяете даже б/у оригинал Японии или Германии на Китайский дубликат, у которого геометрия не соответствует и "до кучи" он сгниет через пару лет.
Кузов автомобиля в первую очередь страдает от внешних воздействий и довольно часто нуждается в ремонте. Закрасить царапины, выровнять небольшие вмятины можно без особых затрат. Если дефекты, которые кажутся косметическими, не устранить своевременно, они спровоцируют более серьезные разрушения кузовных деталей: даже небольшая царапина является входными воротами для коррозии. Серьезный и дорогостоящий кузовной ремонт требуется при нарушении геометрии кузова, здесь не обойтись без специального оборудования. Но иногда износ или деформация кузовных деталей приобретают такие масштабы, что рентабельней их заменить, чем пытаться восстановить.
Кузов автомобиля в первую очередь страдает от внешних воздействий и довольно часто нуждается в ремонте. Закрасить царапины, выровнять небольшие вмятины можно без особых затрат. Если дефекты, которые кажутся косметическими, не устранить своевременно, они спровоцируют более серьезные разрушения кузовных деталей: даже небольшая царапина является входными воротами для коррозии. Серьезный и дорогостоящий кузовной ремонт требуется при нарушении геометрии кузова, здесь не обойтись без специального оборудования. Но иногда износ или деформация кузовных деталей приобретают такие масштабы, что рентабельней их заменить, чем пытаться восстановить.
Что такое контрактные кузовные детали
Контрактные детали – это детали автомобилей с пробегом, попавших на разборку. Иногда контрактными называют любые запчасти, представленные на вторичном рынке, независимо от происхождения. Настоящие контрактные запчасти должны отвечать следующим требованиям:
- автомобиль, с которого они сняты, эксплуатировался в пределах страны, где проводилась разборка (Япония, США, ряд стран Европы);
- разборка легальная, в Россию запчасти ввезены с сопроводительными документами и прошли процесс растаможивания;
- после разборки было произведено тестирование, и продавец дает гарантию, что детали прослужат определенный срок;
- детали «родные», оригинальные, а не установленные в ходе ремонта аналоги.
В Японии на разборку могут попасть авто после аварии, но чаще владельцы избавляются от машин с небольшим пробегом, в прекрасном состоянии из-за особенностей законодательства. Для успешного прохождения планового техосмотра необходимо в обязательном порядке заменить ряд деталей, даже если их фактический ресурс еще не исчерпан, поэтому техосмотр обходится дорого. А чем старше автомобиль, тем чаще он должен проводиться:
- в первый раз – через 3 года после покупки;
- для автомобилей, которые эксплуатируются 3-10 лет, – каждые 2 года;
- для автомобилей старше 10 лет – ежегодно.
Поэтому затраты на покупку нового авто ненамного превышают затраты на содержание старого. На вторичный автомобильный рынок Японии попадает немало машин в отличном состоянии, только самим японцам покупать их невыгодно, а россиянам невыгодно платить высокие пошлины за ввоз б/у авто в страну. А вот б/у детали облагаются небольшой пошлиной, поэтому автомобили с пробегом или аварийные отправляются на разборки, где их демонтируют, сортируют снятые детали, тестируют их и продают компаниям, специализирующимся на поставках контрактных запчастей в Россию. Квалифицированные представители наиболее серьезных компаний присутствуют при сортировке и тестировании или даже принимают непосредственное участие в разборке, поэтому могут поручиться за происхождение и качество каждой детали.
Читайте также: Выбило свечу из двигателя что делать
Состояние разных деталей, снятых с одного авто, различается. Например, в аварийных автомобилях кузов бывает безнадежно испорчен, а некоторые внутренние узлы избегают повреждений и имеют солидный рабочий ресурс. Если же автомобиль продают, чтоб не платить за техосмотр, в нем могут быть изношены детали внутренних систем, подвергавшиеся наибольшей нагрузке, а кузов безупречен.
Преимущества и недостатки покупки контрактных кузовных деталей
Почему многие автовладельцы, столкнувшись с необходимостью замены капота, бампера, дверей, крыши, крыльев, а также различных накладок, решеток, жабо и других элементов защиты кузова, обращают внимание на контрактные запчасти? У такого решения есть ряд преимуществ:
- цена – первое и главное достоинство контрактных запчастей, поскольку это детали б/у, стоят они в несколько раз дешевле новых;
- идеальная совместимость с автомобилем конкретной модели, точное соответствие геометрии и размеров;
- это оригинальные детали, произведенные из пластика или металла высокого качества, и в случае отсутствия механических и коррозионных повреждений они будут служить еще долго;
- за рубежом дороги ровные и чистые (в Японии, например, вдоль трасс установлены форсунки для мытья дорожного покрытия). Поэтому кузов не страдает от летящего из-под колес песка, камешков, от вибрации и толчков при езде по выбоинам.
В целях экономии для ремонта вместо дорогих оригинальных запчастей часто приобретают более дешевые аналоги, дубликаты. Но, когда речь идет о кузовных деталях, часто оказывается, что размеры дубликата выдержаны неточно и нужна подгонка. А для японских автомобилей неоригинальные кузовные детали вообще не выпускаются, разве что китайские подделки. В случае их приобретения не приходится говорить ни о качестве, ни об идеальной совместимости.
Из всего ассортимента контрактных запчастей безопаснее всего приобретать именно кузовные. Если проверить работоспособность некоторых внутренних узлов невозможно до установки узла на машину, то качество кузовных деталей легко оценить визуально.
Есть у приобретения контрактных кузовных деталей и минусы:
- существует риск купить деталь со значительными дефектами, требующую восстановления, а в каталоге не всегда есть указание на имеющиеся дефекты;
- для доставки контрактных кузовных деталей прибегают к контейнерным перевозкам, при формировании контейнера с ними не всегда обращаются с должной деликатностью, а крупные детали сложной формы очень легко повредить при погрузке и транспортировке. Так что деталь может попасть с разборки на аукцион в безупречном состоянии, а до конечного потребителя дойти с царапинами, вмятинами, оторванными креплениями;
- сложно в точности подобрать цвет, каждый оттенок палитры имеет свой номер, но в каталоге обычно цвет описывается словами, фотографии тоже не передают всех нюансов. Поэтому контрактные кузовные запчасти (крыло, дверь, капот) обычно приходится перекрашивать;
- стоимость контрактных запчастей складывается из их себестоимости и затрат на транспортировку, чем деталь габаритнее, тем они выше, поскольку нельзя прибегнуть к почтовой доставке. Поэтому в конечном итоге кузовные детали обходятся довольно дорого.
На что обратить внимание при выборе
Выбор деталей в каталоге контрактных запчастей начинается с выбора марки, модели и модификации авто, а также типа детали. При выборе кузовных деталей обязательно нужно обращать внимание на модель кузова, а также на характеристики, указывающие на расположение детали:
- верх/низ;
- лево/право (двери, стойки кузова);
- зад/перед (бампер, крылья).
Если удалось найти в каталоге подходящую деталь, нужно внимательно рассмотреть ее на фотографиях. Также стоит связаться в чате или по телефону с продавцом и уточнить, не имеет ли она дефектов, подвергалась ли ремонту. Если представленные в каталоге фотографии кажутся недостаточно информативными, можно заказать дополнительные, но это платная услуга. Кузовные детали поставляются под покраску, поэтому наличие мелких дефектов лакокрасочного покрытия без следов коррозии в поврежденном месте, а также несоответствие цвета – абсолютно нормальные явления. При наличии более существенных дефектов нужно соотнести их масштаб с ценой детали и прикинуть, какой будет ее итоговая стоимость с учетом затрат на восстановление. Обязательно поинтересуйтесь сроком гарантии и условиями ее предоставления.
Наконец, после доставки детали внимательно осмотрите ее – следы коррозии, вмятины обнаружить несложно. Если осмотр выявит не заявленные продавцом дефекты, необходимо требовать замены детали на качественную, а при отсутствии такой возможности – возврата средств. Но сначала нужно убедиться, что в процессе транспортировки не была повреждена упаковка и не сорваны пломбировочные метки магазина: в этом случае продавец снимает с себя ответственность за качество товара.
Источник: