Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Товар добавлен в Лист ожидания
Зарезервируйте товар и получите в магазине уже через 1 час
Срок резерва: 3 дня
Оплата: в магазине, наличными или картой
Комплект для подключения противотуманных фар АК2115П включает в себя всё необходимое для его монтажа и регулировки света. С помощью руководства, входящего в комплект, процесс подключения не займёт много времени и не потребует больших усилий. При изготовлении данного комплекта используются комплектующие ведущих производителей автоэлектроники, что в сочетании с отлаженной технологией производства гарантирует высокое качество и надёжность этой продукции. Подходит для моделей ВАЗ 2113-2115 (европанель).
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Мы всегда стремимся к лучшему, чтобы радовать своих покупателей самыми выгодными ценами.
Наконец-то занялся установкой и подключением самих ПТФ, с момента как я заказал и поставил облицовки прошло уже больше двух месяцев. Выкроил денежку и купил за 520 набор для подключения ПТФ фирмы Антей для Гранты 2190 (длины проводов хватило везде, даже чуть длинее оказались! у кого не хватает, то либо ведёте не по той магистрали, либо набор у вас калина/приора). И две автосветовских каржачных ПТФ для гранты с выпуклым лупообразным стеклом(пластиком), собраны хорошо, два канала антизапотевания, все дела… Продают их поштучно, именно поэтому пришлось объехать четыре магазина чтобы взять комплект, т.к. в основном только правые продавали, а левых не было, ни в строгино, ни на б.академке, ни на дмитровке, только на коровинском взял пару за 1767 по сегодняшним деньгам гуд, в авто49 сейчас подешевели, стоили 1150 за штуку, а так 883.5 одна выходит, хотел на драйвбоксе заказать за 750 штука, но с доставкой ещё дороже получится. Мус взял от Гранты Люксовой 2190-…-20 за 950 в Сабурово.
Весь процесс показался мне сложнее и муторнее, чем поставить сигналку самому . Это если реализовать индикацию ПТФ на КП/спидометре, предохранители в штатные места, реле в монтажный блок, и то ставится всё это через мус, а не доп.кнопку от которой надо ещё вести провода, и у нас бампер в стандарте не как в седане гранты, у которых надо ещё пилить очки для птф, здесь поставил облицовки и в стандартные места тремя саморезами прикручиваем туманки в крепления. НО этот сэкс того стоит, всё как и хотел реализовал полноценно, света к нашим фарам ещё космически добавляется, после 12-ки вообще солнце и обошлось всё это по уму мне в чуть более 3000р. Дилеры в москве просят 10 тыщ за установку с материалами, и то без муса люксового (просто через кнопку), без индикации на спидометре, а бонусом скрутки с изолентой, дырка в заглушке гидрокорректора, колхозно вырезанные облицовки, сопли, разрезанные провода и заминированная тачка, которая потом обязательно задымится начиная с монтажного блока. По этому если любишь свою тачку и имеешь опыт и гибкие руки, то делай всё сам качественно и не дорого.
1.Разбор деталей, выкладываем всё на стол, всё сделано хорошо, главный жгут в гофре даже, провода цельные, в некоторых наборах через две-три колодки всё соединено до монтажного блока, а здесь стандартной длиной всё монолитно. Кнопка с её колодкой и обмоткой нам не нужна, навесная колодка тоже не пригодилась, поставил реле в монтажный блок на место реле К2, где в других комплектациях стоит реле электростеклоподъёмников, а колодку взял и поставил под реле отпирания багажника, а то раньше висели провода с реле под блоком, сейчас всё по уму.
Читайте также: Рамка противотуманки ваз 2114
2.Схему из набора читаем и думаем как переделать её под мус и индикацию ПТФ на комбинации приборов… В итоге, обдумав, посоветовавшись и начитавшись БЖ грантоводов на выходе у нас рождается такая схема. Схему решил сделать с доп реле, хоть и напрямую к мусу у народа работает, но я решил разгрузить напряжение между своими тараканами в голове) Даже если третья нога и держит 10 ампер своей трёхмиллиметровой контактной ногой, то сечение питающего плюса на мусе в стандарте не расчитано для навеса птф, так что доп.реле с хорошей силовой запиткой необходимо! Дальше фото очень много, и чтобы не разделять пост на части сделал коллажи по четыре фото.
3.Теперь открываем капот, отсоединяем массу от аккумулятора, снимаем бампер и левый подкрылок. Сейчас будем делать разводку и проводить плюсы птф в салон к монтажному блоку. На радиаторе есть крючки для фиксации жгута, в телевизоре есть дренажные отверстия в которые можно вставить хомуты электропроводки, принцип клипса-хомут.
4. Массу ламп цепляем к заводскому месту, считаю удачным расположение массы, не крепите её под усилитель бампера или лицевую шпильку телевизора у лонжерона, пропустите провод в верхнее круглое отверстие и закрепите под стандартную глухую гайку, здесь за телевизором масса не смотрит в глаза грязи и слякоти, получается хорошая, сухая и незакисающая масса. Далее если есть отдельно контакты лира большие укладываем плюсы ламп в стандартный силовой жгут, а в салоне уже обожмёте, но у меня отдельно клемм не было, а с ними запихать в этот жгут сложно и опасно зацепить другие изоляции, надорвав их. Повёл отдельной гофрой, к тому же в резиновых заглушках есть колодцы, как раз по диаметру под наш жгут.
5. Добираемся до резиновой прокладки жгута в салон, снимаем её, потом идём в салон, смотрим под монтажным блоком и видим "свет в конце тоннеля".
6-7. Сориентировавшись, заводим гофру в салон, длина гофры тоже удачная, хватает завести в салон и потом уже сантиметров через 5-10 уже начинаются просто провода с клеммами лира, которые сейчас будем вставлять в монтажный блок на места F16-10A — ПТФ по правому борту и F17-10A — ПТФ по левому борту. Как видим, длины проводов хватает напрямую до конца передней двери, через магистраль хватает дотянуться до руля.
8. Монтажный блок освобождаем от объятий торцевого самореза (тут может быть много мата) и сдвигаем блок влево, потом низ уводим к мотору и располагаем его релюхами вниз. Приходящие плюсы ламп вставили, теперь берём двойник с набора и вставляем рядом в те же предохранители F-16 и F-17. От сюда ведём двойник к 87 контакту реле.
9. Масса в наборе коротковата, её длины хватает если только переобжать рядом контакт массы с какого нибудь реле, или к ним же законтачиться с помощью соединительной монтажной колодки, которой не советую пользоваться, лучше сразу выкиньте их чтобы не соблазняться, но я не стал садить картошку там и сделал свой провод — на одном конце клемма мама для реле, а на другом круглая клемма под винт, и зацепил её за мусом и подвёл к 86 контакту реле. Контакт 3 Муса и его колодка держит клеммы лира, если таковых нет, то подойдёт клемма от аудио разъёма ISO. Всё обжимаем и термоусаживаем. На мусе конакт 3 соединяется с контактом колодки под номером 5, сюда и вставлем управляющий малоточный провод. От сюда смотрим длину до реле, берём ещё один провод чтобы длины хватило до комбинации приборов и обжимаем их в одно целое клеммой мама и вставляем её в реле на контакт 85, а перемычку которая ушла к спидометру цепляем за 15-ую ногу для индикации ПТФ.
Читайте также: Замена наконечников рулевых тяг нива шевроле
10-11. Если вы ставите туманки, то скорее всего у вас комплектация Стандарт или Норма, в стандарте точно нет светодиода на приборке, в некоторых нормах предполагаю что есть. Так вот, чтобы светодиод светился, он должен для начала там быть, разбираем спидометр впаиваем светодиод smd 3014 или 3020 или 3528(но ярко будет) и впаиваем три smd резистора в корпусе 1206 0.25вт на 1.2 кОм. Подробнее как и куда впаять можно посмотреть в статьях про пересвет моего спидометра 1, 2 и 3 часть.
12. Решил вынуть дополнительное реле, сидят все плотно и пришлось даже сначало снять ещё три реле чтобы удобно снять то что мне нужно. Снимаем и смотрим на правую ногу в маленкие квадраты(прямоугольники) заводим шило, иглы или маленькие сверла и загибаем уши клеммы чтобы вытащить её из посадочного места. Достаём на выходе вот такую здоровую клемму лиру, первый раз такую вижу). В идеале берём новую такую же клемму и обжимаем наш силовой красный провод с набора с этим синим(к нему ещё запитан тоненький жёлто-синий проводок). Получаем надёжное и качественное соединение — даже в таком деле можно обойтись без скруток, изоленты и прочих соплей. Другой контакт вставляем на 3о-ый пин реле.
13. Всё — минус ламп мы закрепили, плюсы подвели в блок, там через преды наш двойник пошёл на 87 ногу реле, массу от 86 ноги зацепили за кузов, силовой провод запитали после зажигания к 30 ноге реле, и ещё один двойник с 85 ноги реле разошёлся у нас в Кп на 15-ый контакт и к 3-му в мус (к пятому к колодке). Ставим реле, любуемся, что посадили среди штатных) Слева от реле птф на ту самую навесную колодку поставил реле отпирания багажника. Вставляем предохранители, в комплекте были фирмы авар, китай лучше заменить, у одного дравовчанина грантовода преды из комплекта не перегорали, а плавили корпус. Прикручиваем на место спидометр и новый мус.
14. Всё проверили, на сто раз, уверяемся в правильности всего, что нагородили и идём дышим на улицу, прикручиваем сами птф. Длины проводов и тут хватает, чтобы спокойно снять бампер, положить его на землю и потом уже отсоединить провода от птф.
15. Ставим подкрылок и бампер на место, подключаем массу к аккумулятору, закрываем капот и любуемся видом). Кстати вот такую губу сделал из виниловой плёнки.
16. Возвращаемся в салон, включаем зажигание, включилось и это уже хорошо, что ничего не сломали, так как паутина с косы к монтажному блоку короткая и не удобно разворачивать его, всё внатяг. Заводим машину, чтобы успокоить себя, что хоть заводится, да и набрать напруги с гены, чтобы протестировать наши птф, и совместку ближнего с птф и зптф и дальним поверх). Всё робит еее)) ещё бы оно не работало, мы же всё обдумали, обмозговали, провели, подвели, несколько раз проверили, так что кнопку птф нажимайте с уверенностью))).
P.S.: Вот что осталось с набора
Читайте также: Ваз 2107 классик 2
Спасибо за прочтение, Вам моё уважение) палец вверх .
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) с родной кнопкой и центральным блоком кно..
Комплект для подключения ПТФ Тойота. Жгут проводов необходим для установки и подключения противот..
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) с универсальной круглой кнопкой под цокол..
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) Лада Приора Жгут проводов необходим ..
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) Лада КалинаЖгут проводов необходим для ус..
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) Лада Гранта, Лада Гранта FL, Лада Калина-..
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) Нива-Шевроле ВАЗ 2123Жгут проводов необхо..
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) Ваз 2110, 2111, 2112.Жгут проводов необхо..
Жгут проводов необходим для установки и подключения противотуманных фар под цоколь лампы НВ4 (900..
Жгут проводов необходим для установки и подключения противотуманных фар под цоколь лампы Н11 / H8..
Жгут проводов необходим для установки и подключения противотуманных фар. Комплект кабелей соединя..
Жгут проводов необходим для установки и подключения противотуманных фар. Комплект кабелей соединя..
КНОПКА ПРОТИВОТУМАНННЫХ ФАР TOYOTA c разъемом. Подходят на автомобили: 1) TOYO..
КНОПКА ПРОТИВОТУМАНННЫХ ФАР NISSAN c разъемом. Подходят на автомобили: 1) Niss..
Жгут проводов необходим для установки и подключения противотуманных фар. Комплект кабелей соединя..
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115Жгут проводов..
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) Ваз 2110, 2111, 2112 Европанель.Жгут пров..
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) Ваз 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099Жгут проводо..
Комплект / набор для подключения противотуманных фар (птф) Ваз 2101, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107Жгут проводов..
Разъем (колодка) Мама – Папа с проводами 6-х контактный 6 pin. Предназначен для подключения и сое..
Разъем (колодка) с проводами под лампу Н11, Н27, Н8, Н9 Оригинал. Предназначен для подключения пр..
Разъем (колодка) с проводами под двухконтактную лампу W21/5W. Используются на Японских автомобиля..
Разъем (колодка) Мама – Папа с проводами 5-х контактный 5 pin. Предназначен для подключения и сое..
Разъем (колодка) Мама – Папа с проводами 4-х контактный 4 pin. Предназначен для подключения и сое..
Разъем (колодка) Мама – Папа с проводами 3-х контактный 3 pin. Предназначен для подключения и сое..
Разъем штекер (колодка) с проводами под лампу Н1. Предназначен для подключения фары головног..
Разъем (колодка) с проводами под двухконтактную лампу P21/5W. Цена указана за 1 штуку. ..
Разъем (колодка) Мама – Папа с проводами 2-х контактный 2 pin. Предназначен для подключения и сое..
Разъем (колодка) с проводами под одноконтактную лампу P21W. Цена указана за 1 штуку. ..
Разъем (колодка) с проводами под лампу НВ4. Предназаначен для подключения противотуманных фар. ..
Разъем керамический (колодка) с проводами под лампу Н4. Предназаначен для подключения фары г..
Разъем (колодка) Мама с проводами под лампу Н11, Н27, Н8, Н9. Предназаначен для подключения проти..
Разъем (колодка) с проводами под лампу Н11, Н27, Н8, Н9. Предназначен для подключения противотума..
Разъем керамический (колодка) с проводами под лампу Н7. Предназаначен для подключения к фарам бли..
Разъем керамический (колодка) с проводами под лампу Н1 / Н3. Предназаначен для подключения к фара..
Разъем (колодка) с проводами под габаритную лампу Т5 1,2w. Цена указана за 1 штуку. ..
Источник: