Содержание
- Comments 47
- Комментарии 14
- Рекомендуем посмотреть:
Добрый день, вчера я собрал свой двигатель от москвича, все делал по феншую момент затяжки коренных бугелей 90-100, а момент затяжки шатунных 55-65, где я мог накосячить? подскажите пожалуйста, буду благодарен)
Comments 47
Скорее всего грязь в бугелях под вкладышами
Клинит вал ещё после проточки блока УМЗ-4216, когда расточник требует вывернуть шпильки бугелей, после их установки и затяжки, выпучивает металл в районе постелей в блоке, и даже проточенный вал будет клинить. Где и в каких местах клинит, видно по натиру на вкладыше.
Тут, если что, блок УМЗ-412, который, кстати не растачивался.
Это одна из причин возможных неисправностей. В заголовке, двигатель не указан.
В тексте конкретно написано — двигатель москвича.
сальниковую набивку сильно плотно забил, как вариант, было у меня
Зачем давать советы, если не знаешь утсройство данного мотора?
Нагар из постелей и шатунов чистился? Диаметры шеек мерились? Толщина вкладышей мерилась? Или все только на один момент собиралось в надежде что прокатит? Если вкладыши были СССР и не ЗМЗ, то автоматом в помойку — там обычно из 8 комплектов можно только один худо-бедно в размер подогнать, а остальное брак.
Сколько ЗМЗшных вкладышей устанавливал, все идеально работали, и всегда в размере. Сказки это всё. А вкладыши установленные в СССР работают и по сей день.
Я об этом и говорю, что если не ЗМЗ, то в помойку. Вкладыши производства СССР чаще всего были сталебаббитовые, которые кое-как притирались методами типа проворота коленвала в станке, таскания машины на веревке и т.п. Но так же были и сталеалюминиевые, в основном они сейчас и попадаются в магазинах, типа современных только с косячными размерами, которые зажимали вал, именно поэтому брались несколько комплектов и с микрометром из них подбирался один более-менее приемлемый.
Читайте также: Как работает опорный подшипник передней стойки видео
Доброго всем времени суток. Сегодня в процессе капиталки движка, установил коленвал. Вкладыши Kolbenschmit. Все делал по феншую. Вкладыши смазывал и устанавливал замком к замку. Сначала установил 3-ю кореную крышку с регулироовочными пластинами. Затянул моментным ключом с усилием 65 Н/м. Следом все остальные.Так вот, коленвал от руки не крутится. Только если за шейки коленвала тянуть. Блин, где накосячил-то? Такого раньше не припомню. Может разобрать и по новой попробовать?
Комментарии 14
Разобрал, все почистил. По новой разобрал.Под вкладышами теперь не смазывал. Теперь все отлично. От руки крутится) Момент затяжки все те же 65 Н/м. Всем спасибо за советы.
клинить ничего не должно, должен крутиться за маховик без проблем. В моем случае были перепутаны крышки шатунов что совсе недопустимо (хотя впринципе допустимо ведь я проехал 120т.км. на них до появления звука стучащего мотора). Просматривал шатуны изнутри и совмешал еле заметные полоски от шлифования на шатуне и крышке. ПОсле разборов с крышками и сборки коленвал вращался без проблем. Если коленвал будет вращаться с большим усилием то никакое понятие притрется не поможет, при запуске подклинившее место махом перегреется и приведет к износу колнвала или вкладышей.
Заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Мотоцикл: Kawasaki KL250 G1 (1997 Japan)
Репутация: 0
Всем доброго времени суток
Владею СуперШерпой, пробег 33000км.
Новый аккумулятор. Новый воздушный фильтр. Новый масло фильтр. Новая свеча. Карбюратор прочищен.
Перестала заводится. При включении зажигания раздавался стук-лязг.. и безрезультатно.
Читал форумы, думал и решил что проблема с обгонной муфтой, так же не исключал проблему со стартером.
Начал со стартера (Что бы снять его, мне пришлось отодвинуть масло-трубки и СНЯТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ ГРМ (ВНИМАНИЕ).
Внутри стартера все гуд, почистил спиртом, собрал все, проверял (крутит аж шуба заворачивается, претензий нет) .
Читайте также: Как сделать фальшпол в багажнике
Потом я полез искать проблему с обгонной муфтой.
1) Открутил 6 болтов на крышке генератора.
2) Увидел купол ротора. Сделал достойный съемник. Зафиксировал купол ротора съемником.
3) Открутил болт ротора головкой на 17.
4) Дальше нужно болтом 20х1.5 стянуть купол ротора с коленвала. Сделал..
5) Открутил 6 болтов на роторе шестигранником, достал с него обгонную муфту с расстянутой пружинкой.. собственно это и послужило причиной проблем с заводкой.
Укоротил пружинку. Собрал все в обратном порядке.
А теперь ATTENTION и ВНИМАНИЕ!
Так как у меня нет опыта в проникновении в четырехтактный двигатель, я не знал одной вещи.. что когда натяжитель цепи ГРМ снят, лучше не проворачивать купол ротора который сидит на коленвале что бы не сбить положения распредвалов и т.д.
Я не знал что натяжитель можно "взводить".. Вообщем знаний о натяжителе ГРМ у меня не было.
Выставил метку "Т" в окошке крышки генератора. Распредвалы тоже выставлены с нужными метками IN и EX.
Вот только проблема, очень тяжело крутить ключом коленвал. Стартер тоже его тяжело медленно крутит.
Цепь на шестернях распредвалов сидит не совсем плотно, как будто растянута, но вряд ли с таким пробегом она может растянутся. Я мало понимаю в этом.. И предполагать могу что угодно..
Что это может быть черт побери?
Данный аппарат отымел мне уже все мозги.. я скоро оболью его керосином и сброшу с южного моста если он не заведется до зимы..
Помогите пожалуйста советом, предположениями и вариантами решения моей проблемы..((((( Очень хочу кататься, очень хочу что бы в двигателе царили МИР, ДОБРО И ЛЮБОВЬ!
Источник: