Кожаный салон ваз 2107

Авто

Содержание

  • 1 Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего начать?
  • 2 Модернизация салона – улучшаем эргономику
  • 3 Установка дополнительного освещения салона своими руками
  • 4 Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира
    • Рекомендуем посмотреть:

Обивка сидений (не чехлы) черная Ультра на ВАЗ 2107

Комплект для сборки анатомического салона Омега

Комплект для сборки анатомического салона Форсаж

Обивка сидений (не чехлы) черная Искринка на ВАЗ 2107

Обивка сидений (не чехлы) Скиф термотиснение на ВАЗ 2107

Обивка сидений (не чехлы) экокожа перфорация на ВАЗ 2107

Защитные накидки Ромб на передние сиденья

Обивка сидений (не чехлы) экокожа Ромб на ВАЗ 2107

Обивка сидений (не чехлы) экокожа с тканью на ВАЗ 2107

Обивка сидений (не чехлы) «Квадрат» экокожа на ВАЗ 2107

Защитные накидки бежевые на передние сиденья

Обивка сидений (не чехлы) экокожа Соты на ВАЗ 2107

Обивка сидений (не чехлы) экокожа на ВАЗ 2107

Обивка сидений (не чехлы) экокожа «Ромб» перфорация на ВАЗ 2107

Обивка сидений (не чехлы) экокожа с тканью «Ромб» на ВАЗ 2107

Обивка сидений (не чехлы) экокожа «Квадрат» с перфорацией на ВАЗ 2107

Обивка сидений (не чехлы) экокожа «Квадрат» с тканью на ВАЗ 2107

Сиденья автомобиля ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) со временем превратились в удобные кресла, которые обтянуты всяческими материалами. И всегда существовала проблема их загрязнения. И как следствие, не приятный внешний вид салона.

Потёртые и грязные обивки сидений ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) приходилось «отштопывать» с хрустом и выбрасывать на помойку. А новые куски материала приходилось перетягивать, всячески подгонять и обрезать. Это требовало определенных навыков, колоссальной моральной выдержки и нескольких часов работы.

Теперь этой проблемы нет, и большая часть чехлов на сиденья одевается легко и просто.
Например, чехлы «майки», которые не обладают высоким качеством ткани, кроя, пошива, и текстуры. Они достаточно марки и практически заставляют своего владельца постоянно думать о смене чехлов.

Расходный материал должен всегда быть не дорогим и качественным. И в погоне за этим многие люди решаются на приобретение «китайских» чехлов, которых огромная масса на авторынках.

Казалось бы, проблема решена, но после установки эти дутые и «ненужные» формы, создают в салоне ощущение тесноты и ни о каком комфорте здесь речь идти не может. Не говоря о качестве материала, кройки и даже банально, запаха.

Именно поэтому гораздо выгодней приобрести обивки сидений ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (Классика) в нашем Интернет-магазине, которые в свою очередь прослужат Вам в разы дольше всяких «маек» за счёт своего качественного и приятного на ощупь материала. По своей кройке, и качеству, данные чехлы схожи с заводскими, они не изменят изначальную форму кресла. А это в свою очередь, сохранит пространство в салоне и позволит сэкономить массу времени на установке. Так как одеваются наши чехлы в замен штатных.

Салон автомобиля ВАЗ 2107 нельзя назвать соответствующим современным стандартам комфорта и безопасности. Именно поэтому большинство владельцев предпочитают сделать тюнинг салона. Кто-то делает тюнинг своими руками, кто-то обращается в автомастерские, но в любом случае салон ВАЗ 2107 нуждается в доработках.

Читайте также:  Замена термостата ниссан альмера n16

1 Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего начать?

В первую очередь рекомендуется провести качественную шумоизоляцию салона ВАЗ 2107. Шумоизоляция начинается с дверей. Для начала необходимо полностью снять обшивку дверей с помощью отвертки и нескольких ключей различной размерности. При демонтаже обшивки следует быть предельно осторожным, чтобы не повредить поверхность пластика и проводку, которая проложена под дверной обшивкой.

Для более глубокой шумоизоляции потребуется снять сидения и торпедо, также можно покрыть изоляционными материалами и пол багажного отделения, а также внутреннюю часть капота. Для шумоизоляции пола в салоне автомобиля необходимо снять все сидения и напольное покрытие до металла. Далее необходимо обработать днище автомобиля изоляционной мастикой. Поверх нее стелится первый слой пенополителена. Толщину и количеству слоев определите самостоятельно. Для модели ВАЗ 2107 достаточно будет 10-сантиметрового первого слоя. Материал клеится на пол с помощью специального строительного клея.

Что касается шумоизоляции капота и пространства в багажнике, то такой тюнинг можно назвать самым простым. В специализированных магазинах можно найти готовые комплекты материалов для шумоизоляции капота и багажника ВАЗ 2107. Например, тюнинг-комплект фирмы STP, который состоит из трех видов материала, уже вырезанного по форме капота и багажника. Перед поклейкой рекомендуется обезжирить поверхность универсальным растворителем, затем с помощью строительного фена уложить подогнанные по размеру куски вибропласта. На них есть специальный клейкий слой, так что приклеить их будет несложно. Вторым слоем укладывается шумопоглотитель, который также идет в готовом комплекте.

Чаще всего утепление подкапотного пространства необходимо для сдерживания тепла в холодное время года. Однако за счет мощных шумопоглотительных свойств материала часть шума, которая идет из-под капота, гасится, что создает в салоне автомобиля дополнительный комфорт.

2 Модернизация салона – улучшаем эргономику

После проведения частичной или полной шумоизоляции салона на ВАЗ 2107 можно приступать к улучшению внешнего вида салона своими руками. Первым делом рекомендуется заменить штатное рулевое колесо на спортивный аналог или обтянуть руль кожей для большего комфорта и лучшей эстетики. Также можно установить новые спортивные сидения либо покрыть заводские сидения качественными чехлами. В первом случае идеально подойдут сидения от "японца" Toyota Carolla варианта 1993-1998 годов. Сидения от этой модели легко закрепить своими руками на штатные болты от ВАЗ 2107.

Важной деталью при тюнинге салона является установка диодов в панель приборов и улучшение подсветки панели и салона. Штатная подсветка очень тусклая, иногда в темное время суток приходится буквально всматриваться в индикаторы, а это не создает ни комфорта, ни безопасности во время движения. Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2110 подробно описан в данной статье.

Модернизация салона 2107 предполагает изменение штатной акустики. Чтобы качественно улучшить звучание в машине, в багажное отделение можно установить сабвуфер. Вместе с шумоизоляцией он будет производить качественные басы и радовать владельца мощной музыкой. Для улучшения вида в салоне отлично подходит установка магнитолы с монитором, который также может выполнять функцию борт-компьютера.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров дэу матиз

И, конечно, тюнинг салона предполагает наличие стильных мелочей, таких как спортивные коврики, накладки на педали и рычаг переключения передач, подлокотник в салон автомобиля и т. д. Установка этих деталей повысит комфорт и улучшит вид салона, сделав его более привлекательным для водителя и пассажира.

3 Установка дополнительного освещения салона своими руками

Для установки своими руками отлично подойдет плафон штатного освещения от модели Лада Приора. Для работы вам потребуется малярный скотч, острый канцелярский нож, маркер, набор отверток и ключ на 12. Первым делом снимается весь передний козырек крыши. На этом этапе следует быть осторожным, так как на моделях ВАЗ 2107 старых годов выпуска козырек имеет приличный вес и, упав, может повредить какую-нибудь часть торпедо.

С помощью маркера следует расчертить контур плафона на простой бумаге, затем вырезать его и приклеить скотчем к месту. По данному контуру будет осуществляться аккуратный разрез козырька под плафон. Прорезав по контуру место крепления плафона установите его и аккуратно заделайте швы герметиком, если таковые имеются. Далее следует начать подключение проводки своими руками.

Вести провода от плафона лучше всего под накладкой правой стойки и выводить их в бардачок автомобиля. Там же на модели ВАЗ 2107 проходят и провода штатного освещения. Плюсовой провод от дополнительного плафона подключаем в разъем штатного провода, минусовой провод подключаем к кузову. Если нужно, чтобы плафон зажигался при открывании дверей, дополнительный провод можно подключить к разъемам на концевиках дверей. Сам плафон при этом крепится на герметик.

4 Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира

Для подключения в салоне дополнительного освещения ног необходимо приобрести диодную ленту с напряжением 12 вольт, что равняется штатному напряжению электросистемы ВАЗ 2107 или использовать плафоны подсветки номеров от модели ВАЗ 2109. Что касается выбора цвета диодной ленты, то тут все зависит лишь от ваших предпочтений. На данный момент можно приобрести ленты самых разных цветов, особой популярностью пользуются диодные ленты "неонового" цвета.

В передней части провода подключения ленты размещаются под полкой, со стороны водителя – под рулевой колонкой.

В случае необходимости подключить освещение и в задней части, провода необходимо крепить под передними сидениями. Диодные ленты подключаются к кнопке управления, таким образом при нажатии кнопки будет включаться подсветка под всеми пассажирами. Провода при прокладке следует дополнительно изолировать своими руками, для этого используйте изоленту либо гофру. Тюнинг с помощью подсветки для ног создает дополнительный комфорт в темное время суток и смотрится весьма эстетично.

Еще с древнейших времен человек разумный начал использовать шкуру животных в собственных целях. Сами по себе мы не смогли бы выжить в суровых климатических условиях, шкуру мы натягивали на себя, а кожей настилали собственное ложе. Эта традиция жива и по сей день и частично выражается в тюнинге автомобилей.

Принадлежащий мне Ваз 2107 натерпелся от меня многого, не скажу, что я аккуратный водитель, иногда заносило в такие ситуации, что даже удивляешься, как эта машина до сих пор на ходу. Но несмотря на свое бесшабашную езду, за автомобилем я слежу, делаю тюнинг. Возвращаясь к вопросу о коже, скажу, что прошил ей салон машины. Многие мои знакомые были просто в шоке, потому что обшить кожей автомобиль — удовольствие прямо скажем не самое дешевое, но зато комфорт максимальный. Обычно таким тюнингом занимаются владельцы дорогих иномарок, которые привыкли к роскоши и богатству. Кожа, которой я прошивал салон, не самая дорогая, но достаточно прочная и стильно смотрится. До этого момента у меня в салоне уже были хорошие динамики, сильный усилитель. Можно фантазировать и фантазировать на тему, как прокачать салон, полет фантазии может ограничивать только количество денег, которые вы можете потратить на автомобиль. Порой мне больно смотреть на наши отечественные автомобили, точнее что с ними становиться с годами. Водители бывают настолько безалаберными, что допускают в салоне абсолютный хаос и анархию. О том, чтобы прошить салон кожей я вообще молчу. Максимум, что обычно делают — это сделают кожаный чехол для баранки и для ручки коробки передач, на этом все ограничивается. Это неправильно. Пускай вы потратитесь разок на обшивку, зато это будет навечно. Кожа является очень стойким материалом, плюс удобство и комфорт. Сие не описать словами, это нужно увидеть. Обшивал и обтягивал салон кожей я сам лично.

Читайте также:  Что значит выражение о приоре

Вспомнил, что в армии я неплохо владел с иголкой и ниткой, вот и устраивал себе вечера кройки и шитья. Не все сразу получалось, иногда не попадал по размерам, что то отрежу больше, что то меньше. Времени ушло уйма и это только на подготовку кожи. Потом начались работы непосредственно в салоне. Там я тоже проводил достаточно много времени, многое доделывал на месте. Если не соврать, то на эту работу я потратил около месяца. Конечно же гораздо раньше ее сделают в салоне, там профессионалы, да и вручную никто не сидит и не шьет, все покупается по размеру. Не то чтобы я решил сэкономить, просто мне понравилось все делать самому, пошел так сказать на принцип. Под кожей остались сидения, подголовники, подлокотники, даже дверные ставки умудрился кожей покрыть. Вот это заняло большой объем работ, почему то этот момент у меня все никак не выходил, пришлось испортить большое количество кожи и убить еще большее количество нервов. Следующим этапом была обшивка передней панели. нужно было все аккуратно демонтировать, снять, натянуть кожей и установить на место. Тоже заставило себя повозиться, но в конце концов все таки моя взяла. Теперь вот как на мерседесе с-класса, сижу в кожаном салоне

Источник: kalina-2.ru