Содержание
- Лада Х-Код (2017-2018) технические характеристики и цены. Детальный обзор «XCODE Concept» с фотографиями.
- Фото Лада Х Код
- Фото салона Лада Х Код
- Технические характеристики Лада Х Код
- Видео Лада Х Код
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Экстерьер
- Интерьер xCode
- Фото xCode
- Размеры xCode
- Технические характеристики xCode
- Комплектации и цены Lada xCode
- Рекомендуем посмотреть:
Лада Х-Код (2017-2018) технические характеристики и цены. Детальный обзор «XCODE Concept» с фотографиями.
Международный Московский автосалон, распахнувший свои двери для посетителей в августе 2016 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.
Ну а «изюминкой» экспозиции оказался долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada XCODE, продемонстрировавший своим появлением возможное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».
Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не раньше 2018 года.
Внешне Lada XCODE получился узнаваемым, но облачился в более гармоничный «наряд», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее большим количеством перекрестий – фирменные «иксы» нанесены не только на радиаторную решетку и рельефные боковины, но и вписаны во фронтальные фары.
Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, правда, по пути на конвейер он может лишиться своего шарма.
Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Других характеристик автопроизводитель пока не разглашает.
Внутри «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».
Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):
Насколько паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей пятидверки.
Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.
«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, вероятнее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). Предполагается, что рулевую систему автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.
Планируется, что как только Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не раньше 2018 года. Даже предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina.
Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный «круиз», технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.
Читайте также: Как восстановить подогрев стекла
Новинка LADA XCODE Concept стала настоящим гвоздем программы Московского автосалона 2016 года. Концепт Лада Х Код вызывает гордость за отечественный автопром. Тем более уже известно, что модель появится на рынке в 2018 году. Ваш покорный слуга и автор этого блога уже сходил на автосалон и сделал много фото Лада Х Код, которые вы можете оценить далее. Скажем сразу, что визуально экстерьер LADA XCODE смотрится органично. На первый взгляд может показаться, что машина трехдверная, но это не так. Ручки задних дверей просто спрятаны в районе боковых стекол. Далее предлагаем собственные фотографии LADA XCODE.
Фото Лада Х Код
Фото салона Лада Х Код
К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.
Технические характеристики Лада Х Код
Габариты LADA XCODE
Размеры нового отечественного кроссовера визуально оценить сложно, но на глазок они весьма близки к габаритам того же Лада Х Рей. По длине модель чуть больше 4 метров или около того. При создании серийного Лада Х Код производитель обещается взять платформу Калины, размер колесной базы которой составляет 2 476 мм, но для новинки базу обещают немного увеличить. Например, колесная база того же XRay составляет 2592 мм, но даже при таких размерах в машине откровенно тесновато. Так что простора от XCODE ждать не приходится.
Двигатель LADA XCODE
В качестве основного двигателя для модели, которая появится уже в 2018 году производитель анонсировал применение турбомотора. Это не фантастика, а суровая реальность. 1.4 литровый турбомотор с 16 клапанами был разработан “Автовазом” еще несколько лет назад, причем на деньги государства. Еще в 2012 году правительство выдало существенные средства отечественному автогиганту на развитие гибридного силового агрегата с турбодвигателем. “Автоваз” довольно быстро освоил все финансовые ресурсы, а в качестве отчета показал гибридную Лада Гранта. Мотор создан на основе двигателя ВАЗ-11194 (1 390 см3 89 л.с.) К 16 клапанному силовому агрегату прикрутили турбину, в итоге мощность удалось поднять почти до 163 л.с., при крутящем моменте 240 Нм! В зависимости от производительности турбины мощность можно легко варьировать. До настоящего момента ставить свою разработку было просто некуда. Но вот выдался случай и теперь точно известно, что данная разработка инженеров ВАЗ уйдет под капот Лада Х Код. Кроме того, обещают и появление полноприводной трансмиссии. Скорее всего просто позаимствуют систему полного привода от того же Рено Дастера.
Читайте также: Гаражный подъемник для автомобиля своими руками
Видео Лада Х Код
Видео презентация Икс Кода с московского автосалона от журналистов “Авторевю”
Кузов LADA XCODE
Кузов у Лада Икс Код будет довольно интересным. Переднюю часть обещают взять от Лада Веста. То есть компактный кроссовер получит мощные лонжероны, подрамник, L-образные нижние рычаги подвески. То есть спереди ходовая, гидроусилитель руля и подвеска будет от Lada Vesta, а вот остальной силовой каркас кузова будет от Лада Калина с растянутой колесной базой. Сверху все это покроют новыми кузовными панелями. Напрашивается резонный вопрос, почему не сделать новый кузов? На самом деле разработка платформы весьма дорогое удовольствие, поэтому проще модернизировать, а в случае с Х Кодом скомпилировать две платформы и получить оригинальную машину.
В техническом плане остается довольно много неясностей, но на “Автовазе” настроены решительно и готовы заменить хэтчбек Лада Калина на новейший XCODE. Кстати, универсал Lada Kalina после 2018 года (дата официальной смерти Калины) не пропадет. Просто Лада Гранта получит новый универсальный кузов, с которым будет выпускаться далее. Ну что же пожелаем удачи “Автовазу”. Желательно, что бы серийный Икс Код оказался таким же ярким, как и концепт LADA XCODE. Смотрим уникальные фото Лада Веста Кросс тут.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
в Обзоры 24.01.2018 17,870 Просмотров
Широкая публика увидела Lada XCODE в 2016 году. Авто в живом виде предстал перед потребителем на мотор-шоу.
Новый кроссовер от АвтоВАЗа Лада Икс Код сохранил стилистику Лада Икс Рей, но обладает более агрессивными внешними чертами. Согласно предварительным данным, в массовую продажу новинка поступит не раньше 2019 года.
Экстерьер
Внешне новинка напоминает своего предшественника Lada xRay, однако отличается более агрессивными чертами, а также наличием двухцветной окраски. Серийная новинка представлена пятидверным автомобилем, который не имеет различных дизайнерских изысков.
По размерам новая модель несколько больше Икс Рея, однако меньше Рено Дастер. Во внешности машины прослеживаются черты Лада Веста.
фото лады икс код
Внешние данные авто просто потрясающие. Это яркий, презентабельный транспорт со своими отличительными качествами и оригинальными чертами.
На фото xCode хорошо видно, что передняя часть довольно массивная. Авто обладает спортивными чертами, что выражено в заваленных передних стойках назад. Капот новинки выполнен просто, без каких-либо изысков, а в узких фарах прослеживается надменный взгляд.
При первом взгляде внимание сразу привлекает передний бампер, он произведен в х-образном стиле и чем-то напоминает Веста Спорт. Очередное детище АвтоВАЗа получило множество хромированных деталей. Интересно смотрится и радиаторная решетка с черной сеткой и большими ячейками.
Сбоку новинка xCode смотрится стильно и презентабельно. Ярким элементом дизайна стали две большие выштамповки на крыльях, дверях. Линия крыши кузова смотрится просто и спокойно. Спортивными чертами обзавелись и боковые зеркала – они стали несколько уже и получили новую форму.
фото лады х код
Корма авто также смотрится впечатляюще, роскошно и современно — мускулистый рельеф, точеные грани отдельных элементов. Задняя оптика – большие глыбы фонарей в х-образной форме.
Читайте также: Мк vg1031 не работают некоторые функции
Индивидуальные черты придает хромированный широкий молдинг, который расположится под номером и внушительных размеров фаркопом. Производитель предлагает обширный ассортимент выбора цветов – 10 шт.
Интерьер xCode
Салон авто выглядит не менее привлекательно: приборная панель скульптурная, эффектный щиток сложного дизайна, минималистская центральная консоль. Основной элемент – сенсорный планшетник в 10 дюймов с обширным количеством опций.
Внутри машины чувствуется комфорт и уют. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, сиденья достаточно мягкие. А вот шумоизоляционные качества не на высоте.
Фото xCode
Отделка в салоне на высоте, качество материалов стало выше. Свободного пространства вполне достаточно – его не мало, и не много. На заднем сиденье с комфортом разместятся два человека, трем, скорее всего, будет тесно.
Размеры xCode
Размер новинки нельзя назвать скромными. Длина составляет более 4 метров, ширина – около 1700 мм, высота – в пределах 1500 мм.
Что касается дорожного просвета, то он выше, чем у Калины. Это, безусловно, плюс.
Вместительность отделения багажника – 350 л. При сложенных задних сиденьях она увеличивается до 550 л.
Технические характеристики xCode
О технических характеристиках информации пока очень мало. Предполагается, что они не сильно будут отличаться от Калины.
В качестве основного мотора будет выступать агрегат в 1,4 л с 16 клапанами, системой непосредственного впрыска. Особенность мотора – турбина, она увеличивает мощность до 150 л. с. Коробка передач – механика в 5 ступеней.
Согласно результатам тест-драйвов, предполагается, что Икс Код прекрасно преодолевает различные препятствия. Это динамичная, маневренная с отличными ходовыми качествами машина.
Расход топлива колеблется в пределах 7,8 л. Новинка развивает скорость примерно до 175 км/ч. Разгон до максимальной скорости – около 13 сек.
Комплектации и цены Lada xCode
Какие точно технические характеристики и комплектации будут у новинки, пока точно не известно. Руководство АвтоВАЗа пока дает уклончивые комментарии. Известно, что все комплектации Икс Код будут оснащены круиз-контролем, силовым кузовным каркасом, эффективной инновационной тормозной системой и элекроусилителем управления.
Согласно неким данных, изначально планируется предложить авто в нескольких комплектациях:
Предполагается, что самая простая модель нового авто обойдется порядка 570-600 тыс. руб. Из оснащения производитель предлагает:
- элекроусилитель руля;
- кондиционер;
- прогрев боковых зеркал;
- система АБС;
- система курсовой устойчивости;
- две передние подушки безопасности.
Предположительная стоимость максимальной комплектации – не менее 680-750 тыс. руб.
Так как авто пока находится в стадии разработки, точно говорить о комплектациях и ценах пока рано. Известно точно, что модель в первую очередь рассчитано на молодых, современных водителей.
По предварительным данным, полноценные продажи Икс Код планируются не раньше 2019 года. Начало продаж запланировано на конец 2018 года, а стоимость новинки больше, чем цена Икс Рей. Наличие полного привода также пока остается под вопросом.
Источник: