Когда первое то на лада веста

Авто

Содержание

  • Перечень работ ТО-1 (15 000 км)
  • Первое ТО на Весте
  • Какие работы включает ТО-1 Лада Веста
  • Стоимость ТО
  • Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего
  • Что включает ТО-2 и последующее обслуживание
  • Что такое «нулевое ТО»
  • Заключение
    • Рекомендуем посмотреть:

У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.

До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.

Нулевое ТО (2 000 – 3 000 км) должны проходить:

_x000D_

    _x000D_

  • Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ – регулировка клапанов). _x000D_
  • Нива 4х4 (перечень работ – замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке) _x000D_

_x000D_

Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).

Перечень работ ТО-1 (15 000 км)

_x000D_

_x000D_
_x000D_

_x000D_
Список работ

_x000D_

Lada XRAY

_x000D_

Lada Vesta

_x000D_

Лада Ларгус

_x000D_

Лада Гранта

_x000D_

Лада Калина

_x000D_

Лада Приора

_x000D_

Нива 4х4

_x000D_

_x000D_

_x000D_
Замена моторного масла

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

_x000D_

_x000D_
Замена масляного фильтра

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

_x000D_

_x000D_
Замена воздушного фильта салона

_x000D_

Да

_x000D_

Нет

_x000D_

Нет

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Да

_x000D_

Нет

_x000D_

_x000D_

_x000D_
Замена воздушного фильтра двигателя

_x000D_

Да

_x000D_

Нет

_x000D_

Да

_x000D_

Нет

_x000D_

Нет

_x000D_

Нет

_x000D_

Нет

_x000D_

_x000D_

_x000D_

_x000D_

Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице.

Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:

_x000D_

    _x000D_

  • Lada XRAY; _x000D_
  • Lada Vesta; _x000D_
  • Лада Ларгус; _x000D_
  • Лада Гранта и Калина; _x000D_
  • Лада Приора; _x000D_
  • Нива 4х4. _x000D_

_x000D_

А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1.

Всем, привет, давно ничего не писал, но скоро предстоит обслуживание согласно сервисной книжки ТО-1. Поэтому стал интересоваться стоимостью данной процедуры. На сайте производителя в разделе калькулятор ТО нашел, что на весту ТО-1 должность стоить 5000 р. (но пояснено, что это справедливо только в случае, если все штатно и не требуется доливка каких то жидкостей или замена колодок). Такая стоимость насторожила, и я решил проверить, связавшись с дилером. Проверить решил на одном дилере лада, менеджер или мастер-приемщик перезвонил и ответил, что стоимость ТО-1 составляет 8800 с маслом для двигателя шел какой то там. На мой вопрос, что на сайте производителя указана стоимость отличная от их, представитель дилера замялся и ответил, что не знает кто в Москве проводит обслуживание по стоимости, указанной на сайте производителя. Так как до моего ТО еще около 3000 пробега, то решил задать вопрос самому производителю, вот наша переписка:

25.08.16
"Здравствуйте, прошу Вас ответить на следующий вопрос: на сайте АвтоВАЗа в разделе калькулятор ТО стоимость ТО-1 на лада веста приведено в размере 5000 р., без учета замены колодок, хладагента и антифриза. Однако при обращении к дилеру лада (Москва) по телефону была озвучена стоимость 8800 р. Откуда такие расхождения и правомерно ли действия дилера? "

29.08.16
"Добрый день, Николай Владимирович! Спасибо за обращение. Дилеру указаны максимально рекомендованные цены для использования в работе."
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей".
Их ответ мне очень понравился, так как выглядит отпиской на отавали, нужен ты нам очень.
Режил еще раз написать более основательно, с укорой по поводу "профессионализма" и уважения к потребителям. Ответа пока нет, и начинаю думать, что уже и не дождусь.
Вопрос к вестоводам: обслуживался кто нить уже у дилера? Какова реальная стоимость ТО?

При покупке автомобиля следует ориентироваться не только на его стоимость, но и на затраты в процессе эксплуатации. Это касается и периодического технического обслуживания – обязательной процедуры для транспортных средств. Когда проводится первое ТО Лада Веста, какие ремонтные операции оно включает, и сколько это будет стоить – обо всех аспектах этой процедуры читайте далее.

ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.

Первое ТО на Весте

После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.

Какие работы включает ТО-1 Лада Веста

Замена масла
В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.

Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.

ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:

  • подвеска;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • работа коробки передач;
  • работа электрооборудования, включая оценку состояния проводки (надёжность хомутов и соединений);
  • целостность шлангов и трубопроводов, а также их соединений;
  • крепления шасси к кузову;
  • состояние дисков, шин и давление в них;
  • проверка на предмет посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и трансмиссии;
  • аккумуляторная батарея;
  • поверхность кузова на наличие трещин и коррозии;
  • замки.

Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.

Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.

Стоимость ТО

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.

В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.

Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего

Коррозия деталей Лады Веста
После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:

  • царапины на стёклах (гарантия применяется только, если они появились из-за работы штатного оборудования);
  • люфт в нижних шаровых опорах;
  • перетирание патрубков системы охлаждения;
  • выход из строя подогрева лобового стекла;
  • стук задних стоек стабилизаторов;
  • неполадки в мультимедийной системе;
  • коррозия и прогорание корпуса резонатора.

Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.

Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.

Что включает ТО-2 и последующее обслуживание

Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.

Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:

  • замена воздушного фильтра и свечей зажигания;
  • смазывание дверных петель, трущихся участков ограничителей открывания дверей, шарниров и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей и крышки багажника;
  • зачистка и смазка клемм и зажимов аккумулятора.

С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.
Техническое обслуживание Лады Веста

Что такое «нулевое ТО»

Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.

ТО-0 Лада Веста обычно включает:

  • замену масла и фильтра;
  • проверку посторонних шумов и звуков;
  • проверку чёткости переключения передач;
  • проверку углов расстановки колёс;
  • проверку основных систем;
  • проверку работы фар и их настройка (при необходимости).

Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.

Заключение

Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.

Источник: kalina-2.ru