Кнопка багажника ваз 2107 схема подключения

Авто

Содержание

  • Преимущества данной опции
    • Что потребуется для проведения работ
    • Установка активатора
    • Подключение изделия
  • Установка электрозамка открытия багажника ВАЗ-2107, ВАЗ-2105
  • Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107
  • Преимущества данной опции
    • Что потребуется для проведения работ
    • Установка активатора
    • Подключение изделия
  • Лада 2107 Русский AVTOSH › Бортжурнал › Свершилось! Открываем багажник с кнопки)
  • Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.5 л. 74 л. с. задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника
    • Комментарии 5
    • Рекомендуем посмотреть:

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  • Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  • Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  • Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.
  • Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

    Что потребуется для проведения работ

    Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

    • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
    • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
    • Активатор.
    • Провода.
    • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

    Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

    Установка активатора

    Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

    После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

    После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

    Подключение изделия

    Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

    На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

    От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

    Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

    Читайте также:  Как проверить клапан на крышке расширительного бачка

    продаётся раскрученный сайт недорого обращаться в личку

    Всем привет. Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки. Просто давно думал реализовать данную мысль, но всё как-то не хватало времени. Всё делается просто нужно всего лишь немного времени. Делать будем на примере автомобиля Ваз 2107. Итак, что нам потребуется:

    -Активатор
    -Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
    -Предохранитель
    -Провод, взял с запасом 7м,
    -Кнопка открытия багажника ваз 2110,
    -Клеммы «Мама»
    -5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
    -Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

    Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

    Вот моя схема подключения:

    Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
    Элементы схемы:

    Кнопка открытия багажника, Ваз 2110, 3х проводная

    5-ти контактное реле, 75.3777

    После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

    Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

    Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

    Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

    Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

    Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

    Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

    Двойные провода-музыка, а красный наш плюс на активатор. В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

    Собралось уже приличное количество проводов, стоит остановится на этом месте. К сожалению не нашел клеммы «мамы» как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

    Активатор сделан на втягивание. А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

    Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза.

    Установка слишком проста, просверлил отверстие, надел клеммы и вставил, минус подцепляем тут же, на болт крепления накладки. Провода так же проводим под ковролином.

    А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

    Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

    Тросик не спадает, проверял множество раз, когда замок стоит на месте, тросик рукой даже не возможно снять.

    Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:

    Сделал из подручного. Сам активатор расположен таким образом

    Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

    Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

    Держится все прочно, надеюсь долго проработает

    Установка электрозамка открытия багажника ВАЗ-2107, ВАЗ-2105

    Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем об очередном небольшом полезном тюнинге, задуманном для удобства в эксплуатации наших пятерок и семерок в повседневной жизни, а именно мы установим на крышку багажника замок с электрическим приводом (актуатор) для того, что бы открывать багажник можно было не выходя из салона, или если у вас на сигнализации есть программируемый свободный канал, то можно подключить открытие багажника к вашей сигнализации и открывать багажник с брелока сигнализации одним нажатием кнопки, при этом умные сигнализации будут отключать так же зону охраны багажника, если у вас все грамотно подключено и установщики не схалтурили.

    Читайте также:  Тест драйв лада калина спорт 2017 видео

    Итак, поехали, нам понадобится такой вот набор — актуатор с креплениями и тягой, реле стандартное 4 пиновое и кнопка открытия багажника, можно от ВАЗ-2110, с иконкой:

    Саму кнопку можно разместить где угодно, на ваше усмотрение, вот вам возможные варианты на фото:

    Ну вобщем богатая фантазия позволит воткнуть кнопку куда угодно, выбирать вам. Проводку к актуатору, который будет закреплен на крышке багажника ведем под порогами, рядом с основным задним жгутом:

    Реле и кнопку подключаем к управлению актуатора по этой схеме:

    Контакты реле либо изолируем, либо используем колодку реле:

    В самом замке нужно просверлить отверствие для того, что бы вставить в него тягу, которая будет открывать замок багажника при помощи электропривода:

    Сам актуатор (электрозамок) закрепляем следующим образом и протягиваем к нему управляющий плюсовой провод, который у нас идет под порогами от реле:

    Вот собственно и все, схема проверена не на одном десятке машин — работает исправно. Если у вас остались вопросы или есть идеи и предложения, то будем рады вас видеть в нашем клубе ваз классика .

    Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

    Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

    Удобное расположение кнопки

    Преимущества данной опции

    Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  • Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  • Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  • Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.
  • Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

    Что потребуется для проведения работ

    Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

    • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
    • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
    • Активатор.
    • Провода.
    • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

    Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

    Установка активатора

    Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

    После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

    После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

    Подключение изделия

    Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

    На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

    Читайте также:  Почему в радиатор попадает масло

    От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

    Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

    Поделиться с друзьями:

    Лада 2107 Русский AVTOSH › Бортжурнал › Свершилось! Открываем багажник с кнопки)

    Понадобятся нам:
    1. Активатор — 1шт. у меня на 9 кг, хватает с головой.(

    кто-то говорит актуатор, я честно до конца не понял кто есть кто 🙂 проще говоря, та штука которая поднимает и опускает колпачки в дверях когда клацаешь на ПДУ сигналки)

    2. Кнопка открывания багажника от десятого семейства — 70р.
    3. Клеммы
    "мама" 2 шт.
    и одна намассу. — 12р.
    4. Провод 2/0.75 взял 5 метров ( такой же у меня протянут к сигнализации) — 100р.
    5. Термоусадка — 15р/ метр
    Вроде перечислил все, теперь установка.
    Просверлил дырки в багажнике закрепил активатор, проверил, обрадовался думаю все, можно собирать, но не тут-то было. Багажник попросту не закрывался, активатор уперся в бортик где идет уплотнитель.
    На днях решил, что пора доделать сие чудное дело. Выглядит конечно так себе, мне этот крепеж самому не нравится, но все работает, он держится и пока будет так, а как известно, что на время, то навсегда))

    И так часть работы с замком.

    Просверлил отверстие (изначально хотел протянуть тягу)

    Но т.к. с тягой у нас ничего не вышло отковырял старый порванный стеклоподъемник и использовал тросик вместо этой самой тяги

    извиняюсь что вверх ногами, но думаю все тут ясно)

    Пришлось отверстие чуть увеличить. А там все просто, накинул петельку на язычек и закрепил тросик.

    Точно так же крепим тросик к активатору.

    Вот нацарапал схемку

    Думаю все ясно, реле не ставил, предохранитель не нужен т.к. питается все от прикуривателя, а у него как известно есть свой пред. и в случае чего просто заменяем на привычном месте сгоревшего бедолагу).

    Хорошо провода хватило, проверил напрямую от аккума.

    Вуаля, все сработало, начинаем подготовку места для установки кнопочки.

    Установка кнопки открывания багажника.
    Место выбрал давно, в пластиковый порожек салона (подсмотрел у драйвовчан), по моему удобное и смотрится как завод).

    Сверлим самым крупным сверлом что есть под рукой)) а если не хватает, увеличиваем диаметр с помощью напильника.

    Вод эти ребята помогали))

    Дальше проводим окончательно провода, добротно подключаем выводы активатора ( синий + / зеленый -) тогда он будет открывать замок, если подключить наоборот, то соответственно будет обратное действие.

    Провода прокидываем через технологические отверстия крышки багажника, а дальше крепим любимыми пластиковыми хомутиками

    Как показал на схеме, провода на кнопку подводим к двум параллельным выводам.
    Знаю, массу можно было взять и с багажника, но неохото было расчехлять провод и я прикрутил в отверстие в пороге.

    Заключение
    Вот выглядит конечный вариант кнопки в порожке

    А так конструкция в багажнике

    Очень доволен проделанной работой, главное теперь не нужно глушить двигатель чтобы достать ключи и открыть багажник)
    Ставим "нравится", подписываемся на авто, еще многое впереди

    Цена вопроса: 347 ₽

    Нравится 44 Подписаться

    Лада 2107 2007, двигатель бензиновый 1.5 л. 74 л. с. задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

    Комментарии 5

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Источник: kalina-2.ru