Содержание
- самоторможение переднего контура тормозной системы
- самоторможение переднего контура тормозной системы
- Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
- Рекомендуем посмотреть:
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
самоторможение переднего контура тормозной системы
самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение Viktorrr » Чт июн 25, 2009 14:35
Сообщение ostrenЫч » Чт июн 25, 2009 15:06
Сообщение CodeDaemon » Чт июн 25, 2009 15:07
Сообщение Viktorrr » Пт июн 26, 2009 06:29
Сообщение 599 » Пт июн 26, 2009 09:03
Сообщение petro » Пт июн 26, 2009 09:47
Сообщение Paul Baumer » Чт июл 16, 2009 13:28
Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом – тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.
Сообщение CodeDaemon » Чт июл 16, 2009 16:00
Paul Baumer писал(а): Вот моя версия:
Самоторможение происходит, по-видимому, за счет маленького пузырька воздуха в одном из рабочих цилиндров. Не важно, в правом или в левом – тормозится одновременно весь контур. Чем горячее суппорт, тем интенсивнее торможение.
Сумлеваюсь я что маленький пузырек воздуха способен создать такое давление..
К тому же при отпущенной педали тормоза контур не замкнут и вся *лишняя* жидкость будет возвращаться в бачек с тормозухой..
Читайте также: Промывка испарителя кондиционера автомобиля
А вот версия с вакуумом более вероятна.. Сам вакуум можем поджимать ГТЦ
Сообщение valek » Чт июл 16, 2009 18:56
Сообщение ВАЙНАХ » Чт июл 16, 2009 21:57
Re: самоторможение переднего контура тормозной системы
Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 21:59
Сообщение miken » Чт мар 18, 2010 22:09
Сообщение никан » Ср апр 28, 2010 18:32
Сообщение yu_yu » Ср апр 28, 2010 18:39
Сообщение никан » Пн май 31, 2010 15:33
Сообщение Strinda » Пн май 31, 2010 19:19
Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:28
Сообщение Strinda » Вт июн 01, 2010 15:32
Сообщение никан » Вт июн 01, 2010 15:42
Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 19:55
Новую тему лепить не хочу поэтому вопрос задам здесь.
В общем ситуация такая еду сегодня с работы через метромост ( к в Нижнем знает, а кто не в Нижнем в общем где то км 2 под уклон ну и в конце моста перекресток притормаживаю, отпускаю тормоза еду накатом и вдруг машина начинает вся трястись как будто на все колеса эксцентрики повесили килограмм по пять я в шоке останавливаюсь осматриваю колеса заглядываю под днище карданы на месте (думал на заднем опять болты срезало)
потрогал передние суппорта они теплые градусов 30 хотя на улице -25 , трогаюсь как только трогаю тормоз то сразу как только отпускаеш педаль опять таже фигня
останавливаюсь достаю молоток стучу по суппортам и легонько по главному тормозному трогаюсь еду еще 7 км до дома больше такого не происходило кто что думает : что смотреть : , а то машинка нужна как воздух, а с таким эффектом что то ездить стремно
Читайте также: Средний расход бензина на 100 км
При движении заклинивает передние тормоза. Сначала немного, потом всё сильнее и сильнее. В конце концов, всё нагревается и тормоза встают колом. Педаль при этом жёсткая. Проходит время (не меньше часа) – и всё становится нормальным.
Сначала думал, что дело в рабочих цилиндрах – поменял вместе с щитами, поставил новые по кругу. Не помогло (а было это года два назад; с тех пор машина ездила ОЧЕНЬ мало). Думал на регулировку штока вакуумника. Пару недель назад поменял вакуумник, всё отрегулировал – не помогло. Когда тормоза заклинили в очередной раз, я открутил ГТЦ (к слову, он единственный сейчас остался не помененным) – но это не помогло. Поршень в отжатом положении, педаль каменная. открутил прокачной штуцер на левом верхнем цилиндре – из системы вышел воздух, и тормоза "отпустило".
Уровень жидкости в норме, тормоза прокачены. На прокачном штуцере был колпачок.
Источник: