Содержание
- #1 veteran
- #2 Виталий
- #3 veteran
- #4 Виталий
- #5 veteran
- #6 Ray13
- #7 Виталий
- #8 veteran
- #9 Sangsid
- #10 veteran
- #11 tema577125
- #12 veteran
- #13 Виталий
- #14 veteran
- #15 Виталий
- #16 pest
- #17 veteran
- #18 pest
- #19 veteran
- #20 pest
- Крышка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, плоская
- Рекомендуем посмотреть:
Всем привет. Когда только купил Багиру помню задавался вопросом:какой у меня двигатель? 124 или 126? Даже фотки кидал в инет…К точному мнению так и не пришли…Одни говорили что если модуль зажигания стоит то 124, а с другой стороны стоит ресивер от 1.6 литрового мотора…Т.е. 126 двигатель…Кароче беда…Так я и не знаю что там с объемом у меня, но однозначно знаю что у меня 124 мотор. Почему?
1) у 126 индивидуальные катушки зажигания у 124 модуль зажигания.
2) у 126 мотора самонатяжной ролик ГРМ. У 124 нет. Да и сами шестерни, помпа и ремень имеют отличия.
3) ресивер, то что вводил смуту. Рес от 126 встанет на 124, а 124 рес на 126 не встанет! Вот поэтому у меня стоит пластиковый рес вместо алюминиевого…
4) резные клапанные крышки. На 126 у колодцев свечных есть резьбовые отверстия под болты крепления индивидуальных катушек зажигания м естественно нет площадки под крепление модуля зажигания. И заливная горловина на 126 под резьбовую крышку…
Все определились и решили вопрос. Но сегодня я пытался вскрыть эту клапанную крышку, не смог конечно. Однако осмотрев внимательно мотор заметил кое что…Голова в поддеках. Сняв ресивер увидел в нем масло…Так же масло в выпуске, но Жора нет масленного…Да и сам клапан чистый (ножка его) без нагара. Это непонятно. Понятнее будет при вскрытии. И тут мне на глаза попалась засраный патрубок вентиляции картерных газов собранный из трех отрезков…Я вспонил как когда-то хотел его заменить и мне давали короткий шланг, а я утверждал что у меня длиннее…В общем тогда я мало разбирался в моторе, на данный момент я теорией поднасыщен поболее. И вот теперь я понимаю почему мой длиннее и из трех кусков. Это было типа улучшения крышки. Тюнинг который мне не понятен…
Честно говоря из-за него скорее всего масло в канал и закидывает ибо перенос соска просто открывает прямой проход маслу минуя сетку Маслоулавливатель…Для чего это было сделано?
Я сначало думал что ресивер от 126 по другому не поставить, но посмотрев внимательно понял что это не так. Он прекрасно встает на свои места и в штатном расположении патрубка вентиляции картерных газов…
Честно склоняюсь к замене крышки…Если кто-то хочет поменяться напишите…
Что было вообще сделано сегодня:
Погода была отличной. Ни куда ехать не надо. И я решил пойти в магазин и купить себе динамометрический ключь до 300Нм. Шкалтный. Не самый точный но все равно)))за то не дорогой))) погрешность до 5Нм. В общем руки зачесались. Решил посмотреть как там валы, тем более что у меня гидрики стучат…но Начал я с другого. Наконец в магазин завезли ремкомплек гтц. 4 резиночку уплотнительные за 50р. Напомню что когда-то зимой начала жидкость утекать и стал мокрить вакуум на стыке с гтц. Подливал каждый день. Дожили до тепла и проблема ушла. А с ней и мысли о замене гтц с вакуумом. На тот момент я не думал о ремонте, я думал о тюнинге. Хотел смпнить на нивовский комплект…потом опять зима и уже по теплу проблема не ушла…щас просто привел в порядок все. Скажу сразу теперь со свистом не лезли поршни))) не прокачивал тормоза…Жидкости потом буду заливать…
Читайте также: Как отключить сигнализацию на ланосе
Потом начал разбирать мотор. Ресивер быстро снял всборе прям. Снял АКБ. Под ресивером нашел Прокладку от ресивера алюминиевого)))поржал))))начал откручивать крышку клапанов. И тут подстава. Для начала на средние болты не налезла головка. Короткая. Не достаёт… Крайние сдвинулись легко, но только один, где был когда-то сосок о котором я говорил выше, не сдвинулся…Он вообще слизан был…Головка не зацепляется, рожковый не провернуть…Бился бился и бросил пока это дело. Так же увидел что там заливается масло даже крышка запотела…Смотрю а там болтов нет вообще…2 шт…Так еще на одном пролом(пропил)…Разве так можно?На ресивере шпильки смешаны с болтами…На коллекторе (кстати вообще легко скрутил, не думал даже что так легко будет) тоже среди шпилек был болт…Вот такие дела…Завтра буду думать как снять крышку… Возможно разберу двигатель отмыть его…Жалоб на работу нет…Разве что летом были проблемы…На очень большой жаре после часу работы начинала вскипать. Лезла в красную зону стрелка… Приходилось останавливаться и остывать…Но причину нашел сегодня.Перед тем как все откручивать я ее завел…На минуту наверно…Потом потрогал шланги. Оба круга были теплые…Термостат значит заклинил.
Вот пока такие дела… Спасибо за внимание.
#1 veteran
- Пол: Мужчина
Отдал крышку заварить аргоном на крысятнике, пока он варил, я выслушал что аргонщиков развелось пруд пруди, накупили аппаратов, а варить не могут. Он единственный в городе кто варит профессионально. В результате взял с меня 500 рублей. Когда стал ставить крышка пропеллером. Где-то подточил, где-то герметика наложил, да-да наложил, а не намазал. Всё равно из под неё сопливится. Куплю крышку б/у
Сообщение отредактировал veteran: 09 Апрель 2016 – 17:36
#2 Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Цимлянск
Отдал крышку заварить аргоном на крысятнике, пока он варил, я выслушал что аргонщиков развелось пруд пруди, накупили аппаратов, а варить не могут. Он единственный в городе кто варит профессионально. В результате взял с меня 500 рублей. Когда стал ставить крышка пропеллером. Где-то подточил, где-то герметика наложил, да-да наложил, а не намазал. Всё равно из под неё сопливится. Куплю крышку б/у
Этот аргонщик был Андрей Варит отлично! а вот варить такие вещи не стоило бы. интересно как же она сломалась. у кого-то руки не оттуда – на аргонщика теперь валят.
Сообщение отредактировал Виталий: 09 Апрель 2016 – 20:12
#3 veteran
- Пол: Мужчина
Да, не оттуда, впервые снимал крышку и не увидел центральные болтики. Вот там и трещина. Не знаю какой он сварщик и чего сварщик, но после его сварки крышка пропеллером. Профи такого косяка не допустил-бы.
#4 Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Цимлянск
Да, не оттуда, впервые снимал крышку и не увидел центральные болтики. Вот там и трещина. Не знаю какой он сварщик и чего сварщик, но после его сварки крышка пропеллером. Профи такого косяка не допустил-бы.
эти вещи не варятся без кондуктора.
#5 veteran
- Пол: Мужчина
эти вещи не варятся без кондуктора
#6 Ray13
- Пол: Мужчина
Варить крышку клапанов=извращение, её на любой разборки можно взять не более чем за 500, но мы не ищем лёгких путей )))
#7 Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Цимлянск
Варить крышку клапанов=извращение, её на любой разборки можно взять не более чем за 500, но мы не ищем лёгких путей )))
Читайте также: Устранение провисания переднего бампера на ниссан кашкай
человек не понимал что делал.
#8 veteran
- Пол: Мужчина
Три разборки на Атоммаше, разборка за бывшим МРЭО у мясокомбината, разборка у дракона. На Авито второй месяц ищу. В магазинах редко, но не те, а на 1,5
И это я не ищу лёгких? Я всё перепробовал. Прежде чем обвинять, нужно думать, а не ровнять по себе.
человек не понимал что делал
#9 Sangsid
- Пол: Мужчина
Было дело года 3 назад нужно было заварить коробку , ездили искали аргоншика. Эти люди видят себя богами в волгодонске. Заварили в Цимле у парня, хоть и не очень качественно зато без выебонов богов!
#10 veteran
- Пол: Мужчина
Так оно и есть, спасибо за поддержку.
У нас как обычно на русском форуме. Задашь вопрос тебе долго и нудно будут объяснять какой ты дурак. У евреев на вопрос отвечают вопросом, ну а у америкосов будут объяснять пока ты не поймёшь. Наверное поэтому наши, форумные академики и не любят америкосов.
#11 tema577125
- Пол: Мужчина
Какую-то крышку..вроде 126 видел в однокласниках.
Сообщение отредактировал tema577125: 10 Апрель 2016 – 21:24
#12 veteran
- Пол: Мужчина
Спасибо, но в соц сетях меня нет.
#13 Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Цимлянск
Три разборки на Атоммаше, разборка за бывшим МРЭО у мясокомбината, разборка у дракона. На Авито второй месяц ищу. В магазинах редко, но не те, а на 1,5
И это я не ищу лёгких? Я всё перепробовал. Прежде чем обвинять, нужно думать, а не ровнять по себе.
Профан, такой как я, который не умеет, но хочет научится старается. И что в этом плохого? У тебя Виталий что работы нет совсем, злишься что народ сам старается сделать? Поэтому стараешься меня обосрать? Некрасиво молодой человек и это не делает Вам чести.
Это очень хорошо что хотите ,я никогда не против, и это могут подтвердить те кто был у меня, я всегда покажу и расскажу все нюансы того или иного узла механизма, Здря Вы так думаете – работы валом,и обсирать вас никто не пытается , просто правило есть одно если руками не снимается не надо ломом или кувалдой пробовать, поэтому и пишу именно так как написал ранее, без обид. советы надо спрашивать до того как уже сломали. или поняли что сломали.
Было дело года 3 назад нужно было заварить коробку , ездили искали аргоншика. Эти люди видят себя богами в волгодонске. Заварили в Цимле у парня, хоть и не очень качественно зато без выебонов богов!
Андрей кстати варит действительно хорошо, ну у всех есть бжики, много знакомых именно его советуют, да и я могу сказать что более 10-15 лет пользуюсь периодически его услугами, вот и сейчас отвезу ему на работу то, что никто в городе не берётся делать, а потом посмотрим что получится.
#14 veteran
- Пол: Мужчина
Вот на этот бжик я и попал.
надо спрашивать до того как уже сломали
а это уже мой бжик.
И вообще-то тема о поиске крышки клапанов. Может у кого-то она валяется и ждёт моего своего часа.
#15 Виталий
- Пол: Мужчина
- Город: Цимлянск
Читайте также: Выхлоп шотган на классику
вряд ли так найдёте я чесно впервые слышу о поломке данной детали, и купить её скорее всего придётся новой , так как она идёт прецинзионно с завода подогнана к крышке ГБЦ. и продавать скорее всего её будут именно с ней, у Бардакова за ТЭЦ-2 были.
#16 pest
- Пол: Мужчина
вряд ли так найдёте я чесно впервые слышу о поломке данной детали, и купить её скорее всего придётся новой , так как она идёт прецинзионно с завода подогнана к крышке ГБЦ. и продавать скорее всего её будут именно с ней, у Бардакова за ТЭЦ-2 были.
Тут поспорил бы, постель – да согласен, а крышку можно поставить любую (ну конечно в разумных пределах)
В магазинах полно крышек под катушки, стоимость примерно 1250р, мотор точно 124? блок управления какой?
Тоже искал полтарешчную крышку ГБЦ (со шпильками под модуль и под высоковольтные провода) даже по магазам нигде нету, везде под катушки.
В итоге купил на турбобазаре БУ, скоро буду ставить.
Сообщение отредактировал pest: 12 Апрель 2016 – 09:07
#17 veteran
- Пол: Мужчина
там две разборки, недалеко друг от друга. Был. В магазине такие как у меня не попадаются. Или на 1.5 или на 126 двигатель.
В магазинах полно крышек под катушки, стоимость примерно 1250р, мотор точно 124? блок управления какой?
Как сказал выше, крышки разные и не подходят по конфигурации. Цену ниже 2050 рублей, в Белле, не встречал. мотор точно 124. А при чём здесь блок управления?
Где у нас турбобазар?
#18 pest
- Пол: Мужчина
там две разборки, недалеко друг от друга. Был. В магазине такие как у меня не попадаются. Или на 1.5 или на 126 двигатель.
Как сказал выше, крышки разные и не подходят по конфигурации. Цену ниже 2050 рублей, в Белле, не встречал. мотор точно 124. А при чём здесь блок управления?
Где у нас турбобазар?
киньте фотку крышки "вашей" конфигурации и той что вам предлагали в магазинах
От блока управления зависит конструкция системы зажигания (ИКЗ или ВВ)
#19 veteran
- Пол: Мужчина
фотку крышки "вашей" конфигурации
Только-что поставил её, пусть пока, временно стоит. Фотку еле нашел в инете. Их несколько видов, но не меньше трёх
d2e3282s-960.jpg 120,49К Количество загрузок: 1
Сообщение отредактировал veteran: 12 Апрель 2016 – 21:00
#20 pest
- Пол: Мужчина
Только-что поставил её, пусть пока, временно стоит. Фотку еле нашел в инете. Их несколько видов, но не меньше трёх
d2e3282s-960.jpg
Стандартная крышка, можно взять и приоровскую (она с надстройкой за горловиной), и Ваша и приоровская под ИКЗ, никакой разницы нету.
Крышка головки блока цилиндров ВАЗ 2112, плоская
Плоская клапанная крышка головки блока цилиндров ГБЦ из стали. Для автомобилей с шестнадцати клапанным двигателем ВАЗ. Толщина крышки 5 мм. Материал – сталь 20.
- Возможность разместить ресивер большого объема без резки рамки радиатора;
- Ровный рельеф крышки позволяет закрепить кронштейны различных устройств и механизмов;
- Конструкция клапанной крышки позволяет использовать как систему зажигания старого образца (с модулем), так и с индивидуальными катушками зажигания;
- Спортивный внешний вид.
Технические характеристики:
Источник: