Кидает машину в колее

Авто

Содержание

    • Опции темы
    • Очередь просмотра
    • Очередь
  • YouTube Premium
    • Хотите сохраните это видео?
    • Пожаловаться на видео?
    • Понравилось?
    • Не понравилось?
  • Текст видео
    • Рекомендуем посмотреть:

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Сам пересел с цивика 4д на Lexus IS сначала второго поколения, потом третьего. При обычной скорости и не резких разгонах разница между передним и задним приводом почти не ощущается. Тоже самое с широкими колесами – они даже наоборот по моим ощущениям гораздо более устойчивы в колее. У меня все колёса одной ширины.

Зато не раз читал жалобы на чувствительность к колее от владельцев с разноширокими колесами (задние шире передних). На IS это не редкость в некоторых комплектациях такие колеса с завода идут.

Добавлено через 4 минуты
Ну и ещё одно предположу: резина случаем не однонаправленная? Если однонаправленную резину не той стороной установить – машина становится неустойчивой.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

И так почему же машину кидает в колее? – Все дело в развал схождении.

Дело в том, что все автопроизводители, делают все так, чтобы Вы купив достаточно быстрый, динамичный, и мощный автомобиль, который Вас сам по себе провоцирует на агрессивную езду, никого не убили и сами не намотались на ближайший столб. И перестраховываются и накручивают настройки так, чтоб любой нуб или ТП за рулем не смогли пустить автомобиль в занос на любой скорости. В целом это скажем так "защита от дурака".

Читайте также:  Как запаять медный радиатор печки

Сам по себе развал не имеет значения в данном вопросе. Главное чтобы он был в допусках – не был чрезмерным, ну и был симметричным. Если значения по развалу на задней оси получились разные, то где-то косяк, лучше исправить. А дальше Ваша задача сделать так чтобы Ваше схождение была сзади на ноль, а на передних колесах, в нижнем крае допусков, именно:

Схождение суммарное переднее: +0 град 10 минут.
Схождение суммарное заднее +0 град 00 минут.

В целом проблема кроется именно в схождении колес. Но только его надо сделать правильно. И не просите развальщика сделать правильно, т.к. он будет крутить настройки согласно программе которая заложена в стенд. Просто покажите ему эти цифры, что приведены выше.

Источник: kalina-2.ru