Катушка зажигания соатэ отзывы

Авто

Содержание

        • Информация для поставщиков/дилеров
        • Контактная информация
  • Рекомендуем посмотреть:

Уважаемые владельцы автомобилей!

Ранее мы уже писали, что на рынках России встречаются поддельные изделия, производства якобы нашего завода. В этой статье мы хотим рассказать Вам, по каким признакам можно узнать подделку и уберечь себя от покупки некачественного изделия.

Информация для поставщиков/дилеров
Контактная информация

АО "СОАТЭ"
309507, Белгородская обл., г. Старый Оскол , ул. Ватутина, д. 54
Тел./Факс: (4725) 22-55-33, 24-10-15,
22-42-88.
ИНН 3128000673, КПП 312801001

Хочу для проверки троения прикупить катушку зажигания, на родной написано 2111-3705010-02, машина 2009 г. Бош не рассматриваю ибо машину продавать скоро, ну и не верю я что он реально лучше, есть несколько вариантов:

1. 2111-3705010-02 Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (АвтоВАЗ) в уп. – 650 руб.

2. 2111-3705010-03 Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (СОАТЭ) – 700 руб.

3. 2111-3705010 Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (СтартВольт) – 760 рублей.

4. 2111-3705010-01 Катушка зажигания 1118 Калина,2110 и мод,2113-15 Старый Оскол 1.6л 8-ми кл 043.3705/2111.3705 – 930 рублей.

Что лучше купить?

Maximum6213
15.11.2013 07:41

Delion
15.11.2013 11:00

раздумывающий
15.11.2013 12:23

ПЕТРОВИЧЪ
15.11.2013 12:37

Delion
15.11.2013 14:37

Ну собственно СОАТЭ – Старооскольский завод автотракторного электрооборудования.

Так что в моем случае главное знать сколько выводов идет 3 или 4, по идее должно быть 3, на выходных сниму, посмотрю, так что по всей вероятности:

2. 2111-3705010-03 Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (СОАТЭ) – 700 руб.

4. 2111-3705010-01 Катушка зажигания 1118 Калина,2110 и мод,2113-15 Старый Оскол 1.6л 8-ми кл 043.3705/2111.3705 – 930 рублей.

количеством контактов или чем-то еще?

lexsus724
29.11.2013 13:58

terrabyte
17.12.2013 08:09

раздумывающий
17.12.2013 08:15

terrabyte
17.12.2013 08:19

раздумывающий
17.12.2013 09:20

Неисправная катушка/модуль могут спались выходные каскады в контроллере. Чтобы было наоборот не слышал.

Вопрос новый покупаю и ставлю? Сколько цена его и есть ли нюансы при покупке?

Да вон жеж, в начале той страницы обсуждение вариантов идет. Неужели так сложно хотя бы одну страницу сначала прочитать? :13:

P.S Первый авто, опыта пока маловато.

Колыч
17.12.2013 12:30

Совершенно верно. И не путай названия девайсов. 4 контакта – это модуль зажигания. 3 конт. – это катушка зажигания. Смотри, что на твоей установлено и покупай соответственно.
У модуля один "лишний" контакт идёт на массу. У катушки массы нет, её коммутирует контроллер через ключи (транзисторы) на свою массу.

Читайте также:  Механизм подъема груза мостового крана

Катушка СОАТЭ 2111-3705010-03, 2 года полёт нормальный.

terrabyte
17.12.2013 15:52

Profire
01.02.2014 19:14

Пробитая катушка убивает управляющие транзисторы контроллера и, наоборот, убитые транзисторы контроллера убивают новую катушку зажигания.

У меня недавно загнуло клапаны, после ремонта пробовали завести –
двигатель завелся, но "двоил": нет искры на 1 и 4 цилиндре. Сначала тупо поставили новую – без результата.
Потом машина как-то просто стояла с включенным зажиганием: после нескольких секунд после включения зажигания раздался хлопок и пошел белый дымок из катушки зажигания – она лопнула в районе катушки 1 и 4 цилиндра. Сняли контроллер (ЭБУ), открыли его – сгорел IGBT-транзистор и слегка поджарил плату вокруг себя.
Контроллер отправился на ремонт.

Вот я купил сейчас новую катушку BOSCH 2111-3705010 за 1800 р., затем замерил на ней сопротивление между выходами 1 и 4, 2 и 3, оно составило 11 КОм! Это новая катушка. Скажите это нормально?
На старых (российского производства) было где-то 4,2 КОм.

MrArty
14.06.2014 23:51

Приветствую!
Возникла такая вот проблема. Вчера внезапно на дороге машина начала дергаться, а в последствии вообще заглохла. Я сразу под капот, завожу – ДВОИТ! Проверяю искру, на первую и четвертую свечу нет искры. Решил кое как доехать до дома, заглох окончательно. Сгорел модуль, перестал крутить стартер. Заменил предохран на стартере, купил новый модуль зажигани, и свечи. Завожу, опять двоит, и опять не рабочие 1 и четвертый цилиндр. Затем глушу, зажигание на сколько я помню было включено, из под капота повалил дым, я туда, а модуль опять загорелся.

Думал пронепровода, прозвонил мултиметром. Сопротивление на всех кроме первого 5-5.5 ОМ, на первом 7. Разобрал мозги, посмотреть ключи управления зажиганием. ПО внешним признакам целы. Не спалились. Хочу отдать в сервис, но думаю сдерут дорого. Какие есть еще варианты? Что проверить?

Добрый день.
Были пропуски зажигания в 4-м цилиндре, но после замены свечей ушли.
Тем не менее, решил заменить так же и катушку зажигания с высоковольтными проводами.
Вопрос: Катушки зажигания каких производителей лучше? Bosch F000ZS0211 полный ли аналог нашей, ничего переделывать не понадобится?

нужно обязательно по номеру. а то может и не подойти. мне дали одну попробывать. я её поставил. аж чек загорелся.

Читайте также:  Обвес юрол на весту цена

А распиновки Bosch не подскажите где взять? Я только на 2111-3705010-03 нашел. Не хочется мозги сжечь если вдруг все таки разъем не совпадает.

Подделка под Bosch, не будет долго работать.

2111-3705010-03 – производство ЗАО «СОАТЭ», работают неплохо. время горения искры маловато, 0.5-0.6 м/с.
http://www.electro-stavr.ru/userfiles/image/big/1299507892.jpg

2111-3705010-01 – производство АТЭ-2, хороший вариант.
http://www.autoopt.ru/catalog/101925-katushka_zazhiganija_vaz_2115_atje_2_2111_3705010_ 01/#

Может зазор большой в свечах? Еще вариант с ЭБУ, там есть микросхема, которая регулирует длительность искры, может слишком долгая искра и катушки не выдерживают. Лучше ехать на диагностику, пусть посмотрят длительность искры по цилиндрам.

а может и правда эти свечи не подходят, сам Денсо на ВАЗ рекомендует Q20TT и W20TT а у меня K20TT которые рекомендуют для Audi, BMW, Chevrolet (Daewoo) думаю стоит поменять эти свечи, на те что рекомендуют

Простите старого, разъясните какая микросхема катушку душит, чтоб искру недодавала. Там функция одна -12 резко прервать. Слишком долгая искра вообще невероятно интересно.
Катушка шестнадцатиклапанная с ее крохотным магнитопроводом сама по себе дерьмо. Правильный путь зазоры в свечках 0,8 ставить, При миллиметровых проблемы с пропусками могут вылезать.
Это зависит от тока. Т.к. ток на индуктивности нельзя изменить скачком, то напряжение на катушке будет расти. Вот эта энергия и будет формировать первичную искру. При токе 1А и при токе 10А разорвав цепь катушки индуктивный выброс будет отличаться очень сильно.

Энергия катушки зависит от тока в квадрате идущего через катушку перед разрывом цепи.

Хотя я сомневаюсь, что в ЭБУ стоит регулятор тока (интеллектуальный), но всё может быть – например для ограничения силы тока можно делать высокочастотный разрыв цепи питания катушки с RC фильтром на выходе, чтобы ограничить ток насыщения некоторым значением, а не напряжением питания и широкоимпульной модуляцией "крутить" ток по желанию ЭБУ.

На старых карбовых максимум что было – это добавочное сопротивление, которое при запуске отключалось, компенсируя падение напряжение в бортовой сети, тем самым увеличивался ток через катушку. Сила тока была расчитана на два режима работы и не как не учитывала отклонения в бортовой сети.
У нас на ЛГ за это отвечает ЭБУ и регулирует ток при запуске или нет хз, а тем более будет ли это же самое делать на разных режимах работы двигателя(кроме пускового). По логике в момент запуска для компенсации просадки до 10-11В что то и должно быть.
Не вскрывал ЭБУ, поэтому сказать достоверно не могу. Но транзисторы зажигания наверняка с радиаторным креплением и сразу бы бросилось в глаза (если кто вскрывал ЭБУ) и проследить их цепь по плате можно. Чтобы не гадать. Как собрана там силовая цепь?

Читайте также:  Порядок затяжки распредвала ваз 2109 8 клапанов

Нашёл фото "Блок управления 11183-1411020-52 Ителма" (по клику 5Мпкс)
В цепи стоит gd18n40lz (http://www.st.com/web/en/resource/technical/document/datasheet/CD00182201.pdf) – internally clamped IGBT.
Резистор R020 – 0.02 Ом на землю
Питание на транзистор идёт с катушки зажигания.
Рядом стоит LM2903 (http://eicom.ru/downloads/?pdf=/ST_Microelectronics_PDFS/LM2903/LM2903.pdf) компаратор (LOW POWER DUAL VOLTAGE COMPARATORS) – кажется включён параллельно сопротивлени. 0,02Ом (R020 которое) – определяет значения падения напряжения на этом сопротивлении, чтобы оценить силу тока в катушке.
В микросхеме два компаратора – возможно оценка 3х уровней силы тока – высокий, между, и низкий. ЭБУ вероятно управляет IGBT транзистором, формируя разный по ширине импульс открытия транзистора – фактически ограничивая энергию искры. Жечь "мощной" искрой не хорошо для свечей. Значение индуктивного скачка напряжения ограничивается напряжением пробоя, после которого начинает гореть дуга уже при еденицах кВ и утекать энергия катушки за счёт замыкания высоковольтной части через дугу на свече. Если разорвать цепь катушки без свечей зажигания, то напряжение будет расти до напряжения пробоя и скорее всего пробьёт где то в катушке.
http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/esu/11183-52-1.jpg (http://www.chipdiagnost.narod.ru/images/esu/11183-52.jpg)

ЗЫ: если есть какие то ошибки в моём описании (предположении), поправте кто хорошо знаком со схемой нашего ЭБУ.
В черновом виде моё описание наверняка может содержать ОШИБКИ! И если что то диагностировать в зажигании с помощью аппаратуры "у себя в гараже", то лучше знать на 100% как это должно работать.

В моей практике заменой транзисторов/разводки зажигания на блоках ЭБУ люди экономили на покупке нового блока ЭБУ.Просто заменить IGBT транзистор (со всей сборкой внутри) на обычный транзистор не выйдет и найти его можно скорее всего в инет магазинах (у нас в радиодеталях точно найти не могли).

Источник: kalina-2.ru