Содержание
- Причины перегрева и газов в системе охлаждения
- Поделиться этой страницей
- Факторы, влияющие на перегрев
- Внешние факторы
- Внутренние факторы
- Иные причины
- Рекомендуем посмотреть:
Причины перегрева и газов в системе охлаждения
- Перейти на страницу:
#1 Пан » 11 марта 2014, 19:10
Причины возникновения этих неисправностей и методы борьбы с ними.
#3 Юник » 31 мая 2014, 19:22
#4 Илья17 » 31 мая 2014, 19:35
#8 Илья17 » 31 мая 2014, 20:05
#9 Юник » 31 мая 2014, 20:06
#10 Илья17 » 31 мая 2014, 20:12
#14 Юник » 31 мая 2014, 20:22
#16 Юник » 31 мая 2014, 20:29
#18 Илья17 » 31 мая 2014, 20:49
#21 Юник » 31 мая 2014, 21:11
Юник писал(а): Саня Миксерист писал(а):стоит эл.муфта
А как так получилось,что нет клавиши включения,ты уверен что электромуфта?
#23 Юник » 31 мая 2014, 21:17
Электромуфты бывают с принудиловкой и без.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
А снаружи радиатор и за месяц можно заср. ть, тем более на миксере, пыль такая что после ваших мест погрузки фильтр возд.хоть сразу меняй,. Помой,как следует, недолго же. Просто между куллером и радиатором вентилятор так насасывает, барханы целые
вы че думаете я совсем клавиша идет на евро2,а на евро3 не разу не встречао,особенно последних годов выпуска.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
[quote="Тимерхан"]я ж писал-продувал все нормально.мыть не вижу смысла.через радиатор двиган видать как через стекло.
Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем volk888, 9 ноя 2016 .
Поделиться этой страницей
ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА "dalnoboyshiki.eu" (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).
Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 – День рожденье форума.
Читайте также: Влияет ли включенная печка на расход топлива
Выбор автомобиля связан с характеристиками силовой установки, и ресурс мотора интересует пользователя в первую очередь. Продукция КамАЗ пользуется авторитетом и доверием, поскольку доказала, что способна справиться с поставленными задачами. Однако, сталкиваешься с ситуацией, когда происходит перегрев силовой установки. Почему греется КамАЗ причины, нахождение и решение предпринимаются как можно быстрей.
Промедление в этом вопросе чревато негативными последствиями, поскольку перегрев агрегата – потеря работоспособности. Когда греется двигатель КамАЗ, температура негативно сказывается на внутренних деталях и резко снижает ресурс. Попробуем разобраться, что делать в этом случае и как не доводить мотор до этого состояния.
Двигатель КамАЗ 740:
Факторы, влияющие на перегрев
Нормальной температурой при работе силовой установки считается 82°-95°С. Если этот показатель превышен и составляет 100°С, это повод задуматься о техническом состоянии мотора.
Понять, почему греется КамАЗ, причины этого явления сложно. Такое поведение вызвано большим количеством факторов, выявить и предугадать которые – не возможно. Однако, решать проблему надо в кротчайшие сроки, поэтому для скорости процесса выделяют главные направления.
Внешние факторы
Поскольку эксплуатация автомобиля происходит во внешних условиях (дождь, снег, жара и тому подобное), поиск причины начинают с рассмотрения этих возможных воздействий:
В жаркий период, когда температура окружающей среды выше нормы, эксплуатация транспортного средства затруднена. Естественно, что силовая установка в таких условиях будет перегреваться.
- Характер движения на автомобиле.
Когда речь заходит о перегреве, характер передвижения транспортного средства влияет на температуру агрегата. Движение на автомобиле КамАЗ по пробкам, без нормального обдува машины, с использованием пониженной передачи приводит к постоянному превышению температуры.
- Прикладываемая к транспорту нагрузка.
Эксплуатация транспортного средства КамАЗ при завышенных нагрузках, негативно влияет на силовую установку. Перевозка тяжёлых грузов, буксировка прицепов перегревают мотор и изнашивают внутренние детали.
- Загрязнение поверхностей автомобиля.
Часто причина перегрева силового агрегата – скопившаяся грязь на решетке радиатора, вот почему греется КамАЗ 65115 с установленным на него двигателем Камминз. Состояние приводит к затруднительной теплоотдаче и циркуляции воздуха через ячейки, что перегревает установку.
Читайте также: Обрыв цепи датчика детонации ваз 2110
Характерная особенность внешних факторов в легкой диагностике и устранении.
Внутренние факторы
Внутренние факторы сложны в диагностике, поскольку для определения точной причины нужны навыки и знания устройства автомобиля. Часто встречающиеся факторы:
- Нехватка охлаждающей жидкости в результате испарения.
Для решения проблемы доливается жидкость до нужного уровня в расширительный бачок.
- Утечка охлаждающей жидкости, по причине разгерметизации.
Периодически видно, как греется двигатель КамАЗ 740, причины такого явления кроются в охлаждении. Поскольку в состав входит много патрубков, трубочек, зажимов и бачков, нужно постоянно контролировать состояние этих деталей. Визуально, утечку диагностируют по пару, потёкам, запаху.
Фильтр топливный КамАЗ:
- Не работает вентилятор охлаждения радиатора.
Как правило, причина такого поведения, растянутый ремень привода вентилятора. Кроме того, возможно произошло загрязнение лопастей изделия, либо выход из строя мотора, приводящего механизм в действие.
- Не работает термостат силовой установки.
В случае, если механизмы в нерабочем состоянии, КамАЗ греется без термостатов. Часто это происходит потому, что клапан заклинивает, как следствие – жидкость не переходит из малого круга.
- Накипь на внутренних поверхностях.
Иногда внутренние поверхности патрубков, шлангов и бачков покрываются минеральными отложениями. Слой накипи уменьшает диаметр, по которому циркулирует жидкость и ухудшает отвод тепла. Как результат, охлаждающая жидкость начинает перегреваться и закипать. Чтобы не допускать перегрева, используйте охлаждающую жидкость, соответствующего качества. Так же можете прочитать про Порядок работы цилиндров Камаз.
- Нарушение регулировок – зажигание и распыление смеси.
Это нарушение в работе приводит к серьёзным негативным последствиям. Поведение, когда греется двигатель, характерно для агрегатов Камминз, установленных на КамАЗ. Неправильная регулировка, как итог – поздний поджог смеси, или позднее распыление. Загорающееся с опозданием топливо не успевает догореть к моменту открытия выпускных клапанов. Догорание топлива происходит в момент выпуска отработанных газов, как следствие, перегрев головки блока, кипение жидкости, паровые пробки.
Читайте также: Очистка дроссельной заслонки гранта
- Скопление шлака и отложений в камере сгорания.
Такое явление характерно для силовой установки, которая часто за время эксплуатации подвергалась перегреву. Ситуация, когда греется КамАЗ, соответствующий стандарту Евро 2 не редкость, причины кроются в износе агрегатов этого класса и потреблении масла. Визуально, камера напоминает изолированную комнату, покрытую слоем отложений и не способную отводить вырабатываемое тепло. Плачевно то, что дальнейшая эксплуатация установки усугубляет ситуацию. Перегрев ведёт к большему потреблению масла, смазка увеличивает слой отложений, нагар усиливает перегрев. Опасность кроется в отсутствии видимых признаков происходящего явления. Датчики температуры не выявляют отклонений. Тем временем, мотор перестаёт адекватно реагировать, из выхлопной трубы идет синий выхлоп.
Синий выхлоп – последствие скопления отложений в камере сгорания КамАЗ:
Иные причины
Причины, вызывающие перегрев установки:
- Ненадлежащее качество топлива.
Распространённое явление, по причине которого греется КамАЗ Евро 2. Некачественная рабочая смесь не сгорает так, как должна. Процесс, проходящий с нарушением, увеличивает температуру в камере и температуру выхлопа. Подобное явление – причина несоответствия настроек зажигания используемому горючему.
- Ненадлежащее качество смазки.
Масло низкого качества не защищает детали и механизмы двигателя. Это ведёт к повышенному износу и трению, как следствие, перегрев механизмов. Причина кроется в поздней замене смазки и фильтрующего элемента.
Перегрев силовой установки – серьёзная проблема, игнорировать которую нельзя. К сожалению, явление частое. Чтобы избежать возможных проблем, надо бережно относиться к установке, вовремя обслуживать и осматривать.
Источник: