Калина течет радиатор охлаждения

Авто

Содержание

  • Временное решение проблемы при помощи герметика системы охлаждения
  • Сравнение герметиков LIQUI MOLY и SINTEC
  • Радиатор охлаждения, Калина
    • Радиатор охлаждения, Калина
    • Re: Радиатор, Калина
    • Re: Радиатор, Калина
    • Re: Радиатор, Калина
    • Re: Радиатор, Калина
    • Re: Основной радиатор, Калина
    • Re: Основной радиатор, Калина
    • Re: Основной радиатор, Калина
    • Re: Радиатор охлаждения, Калина
    • Re: Радиатор охлаждения, Калина
    • Re: Радиатор охлаждения, Калина
    • Кто сейчас на форуме
    • Рекомендуем посмотреть:

Для тех читателей блога, кто подписан на мой YouTube-канал, данная статья не будет новой, так как в видео обзоре я все уже рассказывал. Ну а для тех, кто читает только блог, опишу свой личный опыт по применению герметиков здесь.

Итак, с чего все началось. Начали запотевать стекла, и поиски причины указывали на то, что именно течь из радиатора отопителя была всему виной. Заслонка рециркуляции была в «правильном» положении, фильтр салона в норме, и был замене пару месяцев назад. Когда антифриз уже стал капать в районе установки радиатора печки — то сомнений по поводу его негерметичности больше не оставалось.

Временное решение проблемы при помощи герметика системы охлаждения

Так как время для подобного ремонта, а именно — замены радиатора печки, не совсем подходящее, особенно учитывая, что это Лада Калина. Многие владельцы прекрасно понимают, какой ремонт предстоит в подобных случаях. И второй момент, который не давал мне возможности устранить поломку — это постоянная нехватка времени, а отдавать машину в сервис — жаба не позволяет пока что.

Было решено залить герметик в систему охлаждения, тем самым попытаться устранить течь с его помощью. Ну а дальше уже пойдет сама история о том, что не стоит переплачивать тройную цену за импортные герметики, если отечественные справляются быстрее и эффективнее.

Сравнение герметиков LIQUI MOLY и SINTEC

Итак, сначала, как многие и делают, я купил дорогой импортный герметик системы охлаждения под именитым названием LIQUI MOLY. Тем более, что положительных отзывов в сети было немало. Все сделал строго по инструкции:

  • Прогрел двигатель Калины до рабочей температуры
  • Установил переключатель печки в положение «горячо»
  • Открыл пробку расширительного бачка
  • Вылил содержимое флакона в систему охлаждения
  • Закрутил пробку и дал поработать двигателю не менее 10 минут
  • Прошло более недели после использования LIQUI MOLY, но совершенно никакого эффекта не было. Окна в Калине как потели, так и продолжали потеть дальше. В том самом месте, где были видны капли антифриза, все было насухо вытерто, но все появилось снова. Результата от применения просто не было, точнее — он был нулевой.

    Читайте также:  Статическая и динамическая балансировка колес

    Затем решил все же добить эту тему до конца и попробовать более дешевые отечественные аналоги. Поначалу хотел купить Felix, но в магазине его не оказалось. Именно поэтому взял практически такой же по цене в 90 рублей флакон SINTEC. Многие автовладельцы прекрасно знают этого производителя по антифризам. И что вы думаете? Уже на следующий день все проблемы, которые до этого присутствовали с автомобилем, были решены, имеется ввиду — течь радиатора печки и запотевание стекол.

    Также, стоит отметить тот факт, что при цене герметика SINTEC в 90 рублей, его объема хватает на 20 литров охлаждающей жидкости. Что же касается LIQUI MOLY, то за 300 рублей мы получаем объем всего на 10 литров тосола или антифриза. Сопоставив эти данные, можно сделать вывод о практически семикратной экономии при использовании отечественного продукта.

    С момента применения данного герметика прошло уже более двух недель. Никаких побочных эффектов не наблюдается, печка греет как прежде, течь не появилась. Если появятся ситуации с перегревом двигателя в летнее время, или проблемы с работой печки этой зимой, то обязательно в блоге будет об этом запись. Надеюсь, что такого не случится. Для тех, кто поленился все это читать, ниже представлен видео-обзор данной темы:

    Надеюсь, что мой опыт и отзыв был кому-то полезен. Оставляйте комментарии ниже, делитесь своим опытом.

    С проблемой утечки охлаждающей жидкости из радиатора ВАЗ может столкнуться каждый. Бывают ситуации, когда нет возможности поехать на станцию техобслуживания и приходится решать проблему своими силами. В таких случаях какого-то универсального средства не существует, но выход найти можно всегда. Главное – трезво оценить ситуацию.

    В первую очередь нужно найти место утечки. Иногда это сделать довольно легко, а в некоторых случаях придется снимать радиатор. В первую очередь стоит проверить места крепления верхнего и нижнего патрубков к радиатору – большинство протечек происходит именно там.

    Если же патрубки в порядке, нужно максимально очистить радиатор от грязи и пыли, завести двигатель и дать ему хорошо прогреться. Давление в системе охлаждения повысится и трещина станет видна. Если трещина небольшая и охлаждающая жидкость уходит из системы с небольшой скоростью, необходимо снять радиатор и внимательно его осмотреть.

    Читайте также:  Запись брелков старлайн а91

    Даже самая небольшая трещина будет видна при скрупулезном изучении радиатора. Все работы с радиатором лучше производить, когда он снят с автомобиля.

    Самый простой, но не всегда целесообразный способ устранить течь радиатора ВАЗ – воспользоваться специальными присадками, которые нужно добавлять в охлаждающую жидкость. Такие присадки имеют свойство полимеризироваться при соприкосновении с воздухом.

    Во время работы двигателя охлаждающая жидкость вместе с присадкой будет выходит, за счет чего создастся своеобразная пробка, которая закроет место течи. Единственный минус такого способа устранения проблемы – в случае с крупной трещиной он займет много времени.

    Многие заливают такую присадку в целях профилактики – при появлении самой маленькой, даже микроскопической трещины, она надежно ее перекрывает и не дает ей увеличиться.

    Второй вариант – использование холодной сварки. Если течь образовалась на пластиковой части радиатора, необходимо обезжирить проблемное место и нанести холодную сварку. Если же утечка происходит в металлической его части, вопрос осложняется – не всегда можно подобраться к нужному месту.

    В таком случае можно отогнуть или срезать несколько ребер радиатора в месте протекания (это не повлияет на его работу), после чего использовать холодную сварку. При нанесении холодной сварки лучше всего обработать весь периметр трубки, чтобы избыточное давление и вибрация не привели к ее отслаиванию.

    При работе с холодной сваркой нужно помнить, что наносить ее можно только на тщательно очищенный и обезжиренный металл, а из радиатора должна быть слита вся охлаждающая жидкость. Нелишним будет продуть его с помощью компрессора, если же нет такой возможности – то просто хорошо просушить.

    Наиболее радикальный способ – пайка радиатора. Не каждый сможет это сделать, так как стенки трубок достаточно тонкие и во время работы есть опасность их повредить. Также многие считают, что алюминиевые радиаторы запаять невозможно и нужно просто устанавливать новый.

    На самом деле существуют специальные флюсы и сплавы, которые предназначены именно для этих целей. Опять же, чтобы обращаться с ними, нужно знать технологию, но все же отремонтировать алюминиевый радиатор вполне реально.

    Радиатор охлаждения, Калина

    Модератор: Коля Таран

    Радиатор охлаждения, Калина

    rJIiOK » 03 сен 2016, 23:37

    Добрый день!
    Наконец-то явно потёк радиатор охлаждения на моей Калине "Наконец-то", потому что эта хитрая деталь успешно делала вид всё последнее время, что он не течёт, а я голову ломал, откуда запах и лёгкий дымок спереди иногда) Пойман с поличным с подтёками на всю нижнюю рамку.
    Конечно, можно ещё подумать на шланги, но они затянуты на совесть, ну и всё же текло бы конкретно под шланги, а не по всему радиатору.
    Читайте также:  Какие эбу ставят на калину

    Уважаемые знатоки, внимание, вопрос! (2 штуки)
    1) Радиаторы на Калину все из одного материала идут, или можно где-то найти чтобы понадёжнее и подолговечнее?
    2) Радиатор с разборки – кот в мешке?

    Re: Радиатор, Калина

    Марат » 04 сен 2016, 10:22

    Re: Радиатор, Калина

    worm » 04 сен 2016, 10:28

    Re: Радиатор, Калина

    rJIiOK » 04 сен 2016, 11:06

    Re: Радиатор, Калина

    worm » 04 сен 2016, 11:13

    Re: Основной радиатор, Калина

    rJIiOK » 04 сен 2016, 11:23

    Уточниль в названии)
    О, если Лузар и радиаторы делает, то это хорошо, вроде хорошая фирма.

    Хм, глянул – радиаторы стоят в целом до 2500 алюминиевые обыкновенные. В таком случае соласен, разборку лесом. А вон смотрю, какой-то медный за 4800 есть)
    "Радиатор охлаждения ВАЗ 1118-1301012-10 медный Оренбург, Челябинск"

    А вообще есть варианты: Kraft (Германия), ДААЗ, Weber, Hofer.

    Re: Основной радиатор, Калина

    worm » 04 сен 2016, 12:22

    Re: Основной радиатор, Калина

    rJIiOK » 04 сен 2016, 13:00

    Re: Радиатор охлаждения, Калина

    leopold » 04 сен 2016, 22:23

    Re: Радиатор охлаждения, Калина

    egorka977 » 04 сен 2016, 22:29

    Re: Радиатор охлаждения, Калина

    rJIiOK » 05 сен 2016, 00:13

    Ну вот, убью 2х зайцев сразу Один фиг антифриз сливать.
    http://tiu.ru/p31923685-radiator-ohlazhdeniya-vaz.html

    Кто сейчас на форуме

    Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot] , Google [Bot] , Victor23

    • Список форумов
    • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

    Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

    Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.

    Источник: kalina-2.ru