Содержание
- Audi S6 4.2 V8
- Chrysler 300C
- Mazda RX-8
- Mercedes-Benz CL600
- Mercedes-Benz E55 AMG
- Range Rover 4.4 V8
- Volkswagen Passat 4.0 W8
- Volkswagen Phaeton W12
- Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI
- Mazda 3
- Volkswagen Passat
- Toyota RAV4
- Ford Fusion
- VW Golf
- Daewoo Nexia
- Renault Logan
- Opel Astra
- Автомобили, меньше всего теряющие в цене
- Новый автомобиль: плюсы и минусы
-
- Преимущества нового автомобиля:
- Недостатки нового авто:
-
- Подержанный автомобиль: преимущества и недостатки
-
- Преимущества БУ авто:
- Недостатки автомобиля с пробегом:
-
- Так что же выбрать: новый или подержанный?
-
- Новый автомобиль есть смысл покупать, если:
- Подержанный автомобиль следует покупать, когда:
-
- Резюме
- Рекомендуем посмотреть:
На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили стоимостью 200-600 тысяч рублей. В большинстве случаев это обычные и скучные машины. Но есть среди них особенные – импозантные и очень интересные. Чем они привлекают, почему так дешевы и стоит ли покупать их на последние деньги.
Audi S6 4.2 V8
На первый взгляд, полноприводный Audi S6 не так уж и плох, тем более что 340-сильный 4,2-литровый V8 один из самых надежных двигателей. Даже качество Audi A6 C5 вполне неплохое. Но сегодня быстрых Ауди в хорошем состоянии практически не осталось. Как только коробка подает признаки скорой кончины, автомобиль тут же отправляется на продажу по весьма привлекательной цене. Так он и попадает в руки поддавшихся соблазну «бедных» владельцев (в прямом и переносном смысле). Чтобы спасти машину, нужны средства и желание. Двигатель требует регулярного обслуживания. И знайте, что затраты на топливо – это одна из главных статей расходов. Сегодня Audi S6 (С5) можно приобрести за сумму от 230 до 700 тыс. рублей.
Chrysler 300C
Американская баржа от Chrysler построена на базе Mercedes E-Class W210 и все еще выглядит привлекательно. Многим нравится обилие хрома снаружи и имитация дерева внутри. Определенно, это неплохая альтернатива любому большому седану. Не менее интересен и универсал. Внутри 300С много места, а большинство экземпляров имеют очень богатое оснащение.
Но с оборудованием возникает очень много вопросов, особенно в автомобилях первых лет производства. Ходовые качества посредственные, тормоза неэффективные, а чтобы действительно быстро сдвинуть с места Крайслер 300С, понадобится 8-цилиндровый 5.7 HEMI. 6-цилиндровый бензиновый агрегат – настоящий кошмар, особенно после переоборудования для работы на газе. С дизелем 3.0 CRD проблем не меньше, а сервис еще дороже. За Chrysler 300C просят от 300 до 950 тыс. рублей.
Mazda RX-8
Концепция двигателя Ванкеля с вращающимся ротором поистине уникальна. Mazda – единственный производитель, который держался за идею зубами и ногтями. Спортивное купе RX-8 имеет оригинальный дизайн и необыкновенный характер. 4-дверный кузов не лишен средних стоек, а задние двери закрываются навстречу передним. Двухкамерный Ванкель рабочим объемом 1,3 литра развивает высокую мощность – 231 л.с. Но роторный двигатель не отличается долговечностью. Высокое давление между трущимися деталями в сочетании с высокой температурой приводит к перегреву и преждевременному износу торцевых радиальных уплотнений. Очень редко мотор выхаживает более 100 000 км, а порой необходимость капитального ремонта возникает уже при пробеге чуть более 40 000 км. Стоимость контрактного двигателя – от 55 000 рублей, а нового – от 540 000 рублей! Симптом грядущего ремонта – трудности с запуском, так как при износе сильно падает степень сжатия. В остальном, автомобиль нареканий не вызывает. Средняя рыночная цена Mazda RX-8 – от 200 до 700 тыс. рублей.
Mercedes-Benz CL600
12-цилиндровый Mercedes – это не рациональный выбор, а дело вкуса. Выбрать на рынке есть из чего. Цены на удивление низкие (от 300 до 850 тысяч рублей), так что за сравнительно небольшие деньги можно купить экземпляр в хорошем состоянии. Динамика, характер V12 и роскошная отделка восхищают.
Но в один прекрасный день, на щитке приборов один за другим начинают появляться предупредительные огни, а счет за ремонт уже в скором времени превысит стоимость самого автомобиля. Многие владельцы, к сожалению, пренебрегают специализированными сервисами и качественными запасными частями. Чаще всего донимают электрика и блок управления двигателем и коробкой. Внимания требует и подвеска. Любой ремонт очень дорог. Если Вы хотите игрушку, на которой будете проезжать в год пару тысяч километров, то, пожалуйста. Но если собираетесь приобрести CL600 в качестве автомобиля на каждый день, то должны понимать, что это просто мусоросжигательный завод для денег.
Mercedes-Benz E55 AMG
8-цилиндровый агрегат довольно надежный и не слишком требовательный к сервису. Он может выдержать многое. Даже «автомат» здесь довольно крепкий. Самое слабое место старого Мерседеса – ходовая часть и коррозия кузова. Версии AMG зачастую имеют честный пробег, но это не уберегает от ржавчины. Кроме того, модели версии W210 – первые Мерседес, которые не могут похвастаться неубиваемой механикой и надежной электроникой, как у предшественников. Это не догма, но настоящая лотерея – «пятьдесят на пятьдесят». Стоимость лотерейного билетика – от 250 до 700 тыс. рублей.
Range Rover 4.4 V8
Роскошный Range Rover всегда был на вершине иерархии люксовых SUV. Этакий Mercedes S-класса, который не теряет лица даже в полевых условиях. Он гарантирует высокий уровень комфорта, образцовую изысканность и социальный престиж. Главное преимущество – применяемый до 2006 года 8-цилиндровый мотор BMW M62B44. Он предлагает недорогой сервис и гораздо надежней, чем его преемник N62, который просто изводит постоянными утечками масла. Благо в Range Rover установили 4,4-литровый агрегат от Jaguar.
На содержание Рендж Ровер нужны средства. В конечном итоге, мотор большого значения не имеет. Главное, избегать дизельных версий. Бензиновые 8-цилиндровые агрегаты довольно прочные, но электроника живет собственной жизнью. С возрастом устает пневмоподвеска. Многие механики не знают точно, как привести Range Rover в чувство, а потому ремонт зачастую граничит с экспериментом (не всегда удачным). Для регулярных поездок в сервис лучшего автомобиля и не найти. Сегодня Рендж Ровер с бензиновым V8 можно приобрести за 400-950 тыс. рублей.
Volkswagen Passat 4.0 W8
Volkswagen Passat сравнительно скромный автомобиль, особенно универсал. А ведь никто и не представляет, что за потенциал скрывается под его капотом. Речь идет о компактном W8, расположенным продольно. В В6 этот же агрегат разместили поперек. Тяга мотора распределяется по обеим осям.
275 л.с. очень даже неплохо для того времени. Но подвеска Пассат Б5 не рассчитана на большой и мощный двигатель – управляемость на высоких скоростях ниже среднего. Не восхищает и надежность. Чаще всего выходит из строя система газораспределения, с возрастом стремительно увеличивается скорость износа самого мотора, и поднимается расход масла. Замена ГРМ – очень непростая операция.
Volkswagen Phaeton W12
Хотите купить правильный «народный» автомобиль для поездок на работу? Присмотритесь к Volkswagen Phaeton с 12-цилиндровым мотором. Лимузин был настолько дорогим в производстве, что концерн не смог на нем заработать. Это символ тщеславия и результат пренебрежения управления затратами. Даже Mercedes S-класса не так сложен в производстве.
6-литровый 12-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 420 л.с. оказался на удивление надежным, по крайней мере, пока получал регулярное техническое обслуживание. Но электроники очень много, и что-нибудь обязательно ломается. Однако даже это мелочи, в сравнении с эксплуатационными расходами. Двигатель потребляет около 20 литров топлива на 100 км, а стоимость планового ТО – 20-25 тыс. рублей. Впрочем, Phaeton – милая игрушка за 355 – 1 900 тыс. рублей, которая позволит произвести впечатление на коллег по работе. Но чем старше автомобиль, тем выше риск дорогой неисправности.
Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI
Большой внедорожник Volkswagen Touareg с самым мощным турбодизелем – ответ всем производителям полноразмерных люксовых SUV. 10-цилиндровый TDI объемом 5 литров наделяет автомобиль замечательной динамикой и приятным звуком. Даже сегодня он все еще быстр.
Читайте также: Можно ли стирать автоодеяло
К сожалению, V10 TDI один из самых проблемных двигателей. Два отдельных блока управления плохо ладят друг с другом, проблемы с насос-форсунками, перегрев задних цилиндров, трещины в головке блока и осыпающиеся стенки цилиндров. Даже исключительно хорошо сохранившиеся экземпляры в скором времени потребуют дорого сервиса. 313 л.с. и 750 Нм крутящего момента вносят немалый вклад в сокращение срока службы трансмиссии, дифференциалов и карданных валов. Стоимость дизельного монстра – от 450 до 1 450 тыс. рублей.
Заключение
За 200-400 тысяч рублей можно купить надежный и практичный автомобиль с приличным двигателем. А можно приобрести очень «веселый» автомобиль. И тогда Вы получите всю полноту ощущений от того, что рискнули и угадали. По крайней мере, пару первых недель – пока не загорелся «Check»…
В наше время автомобиль является не роскошью, а предметом необходимости. Но новое транспортное средство по цене доступно не каждому человеку. Потому многие рассматривают б/у варианты, что, в принципе, является неплохой идеей. Итак, стоит перечислить самые надежные машины на вторичном рынке.
Mazda 3
С этой модели нужно начать, поскольку большинство «троек» продаётся именно в России. Именно наши автолюбители скупают 1/3 часть от всех выпускаемых моделей. Россия в плане продаж обогнала даже Германию с Англией, в которых «тройка» всегда пользовалась спросом.
И её можно смело занести в рейтинг «Самые надежные машины на вторичном рынке». Данную модель можно купить в приличном состоянии и с довольно скромным пробегом. Если сильно постараться, то получится отыскать авто за сумму, составляющую менее полумиллиона рублей.
Интересно, что проще всего купить модель с 1.6-литровым бензиновым двигателем в 104 л. с. Если нужно авто с мотором на 150 «лошадей» и объемом в 2 л, то придется поискать.
В плане эксплуатации «тройка» тоже неплоха. Стойки стабилизатора и опора двигателя держатся 50 000 км. Подвеска спокойно выдерживает 100 000 км. Но и по истечении километража капитальных проблем не предвидится – лишь небольшой ремонт.
Volkswagen Passat
Нельзя не отметить вниманием и эту модель, рассказывая про самые надежные машины на вторичном рынке. VW Passat – популярный выбор среди любителей немецких и качественных авто. К тому же за невысокую цену. Модель 2012 года с «автоматом», 1.8-литровым двигателем и максимальной комплектацией можно купить за 750 000 рублей. Не стопроцентно бюджетный вариант, но сочетание цены и качества радует.
Если ухаживать за машиной, то проблем не будет. После пробега в 70 000 километров на автомобиле с 1.8-литровым мотором ослабляется и, как следствие, перескакивает цепь. Потому нужно периодически всё проверять.
После 100 000 километров нужно заменять сальник коленвала. А если решено купить машину с турбодизелем – надо быть готовым к тому, что будет залипать дроссельная заслонка. А вообще, лучше сделать выбор в пользу 2-литрового «бензина». Он считается самым надежным.
В любом случае, независимо от модели, после 100 000 км нужно будет сменить передние рычаги и задние подшипники. Они особенно «ранимы».
Toyota RAV4
Этот компактный кроссовер по душе многим. Вот только к бюджетным его отнести сложно. Впрочем, если изучить самые надежные машины на вторичном рынке и ознакомиться с их стоимостью, то можно понять: за сумму в полмиллиона рублей вполне реально отыскать и RAV4.
Только «возраст» модели составит как минимум 10-12 лет. И пробег, соответственно, будет более 150 000 километров. Но в остальном состояние окажется неплохим.
Уход, естественно, должен быть. Каждые 20 000 километров надо заменять свечи. Через 40 000 км обязательна промывка форсунок и дроссельной заслонки. Каждые 200 000 километров нужно заменять цепь ГРМ. А втулки стабилизатора надо ставить через 70 000 км.
Ford Fusion
Этот городской хэтчбек – действительно надежный автомобиль. Модель выпускалась 10 лет – с 2002-го по 2012-й. Fusion переводится, как «слияние». Дав машине такое название, разработчики обозначили свою концепцию, которая заключалась в том, что их автомобиль вобрал в себя характеристики «паркетника» и комфортабельного хэтчбека гольф-класса.
Модель 10-летнего «возраста» можно купить за сумму в 260 000 рублей. Она будет в нормальном состоянии, но с солидным пробегом. Двигатель – 80-сильный, 1.4-литровый. И комплектация будет неплохой – с системой пассивной безопасности, подогревом стёкол, мультимедийной системой, камерой заднего вида, кондиционером и сигнализацией.
Fusion – надежный автомобиль. Но у него есть своё слабое место, которым является бензонасос. Каждые 100 000 километров его лучше менять. И, кстати, выгоднее покупать модель с «механикой». В таком случае потребуется только замена сцепления – и то через каждые 100 000 км. Автомат Aisin надежный, но вот «робот» проблемный. Слишком часто выходит из строя исполнительный механизм. В остальном – никаких нареканий.
VW Golf
И снова «Фольксваген». Только уже модель «Гольф». Этот надежный и недорогой автомобиль является одной из самых успешных машин данного концерна. Модель стоит на третьем месте в рейтинге продаж «Фольксвагена». А в 2013-м, кстати, «Гольф» седьмого поколения был признан лучшим автомобилем года.
За 500-800 тысяч рублей машину, выпущенную после 2010 года, вполне можно купить. Её плюсы заключаются в устойчивом к коррозии кузове и хорошем сцеплении – оно выдерживает порядка 120 000 километров. ГРМ тоже нужно менять через 120-130 тысяч км. Из минусов можно отметить сайлентблоки передних рычагов, а ещё стойки стабилизатора. Их надо менять через каждые 70-80 тысяч километров.
Новый «Гольф» – хороший автомобиль, но не дешевый. Он стоит около 1.5-1.7 миллиона рублей. Но зато под капотом у него стоит 150-сильный 1.4-литровый двигатель, управляемый «автоматом». И комплектация солидная – с биксеноновыми фарами, оснащенными омывателями, улучшенной подвеской для плохих дорог, электрообогревом, климат-контролем, медиа-системой, 8 мощными динамиками, парктроником и т. д.
Daewoo Nexia
Этот недорогой автомобиль, несмотря на свой возраст, пользуется популярностью. Всё потому, что он является самой доступной подержанной иномаркой в нашей стране. Но если и покупать «Нексию» – то только модель, выпущенную после 2010 года.
За 150 000 рублей можно приобрести машину 2012 года. С 1.5-литровым бензиновым двигателем, «механикой» и пробегом в 100 000 километров. Комплектация скудная – сигнализация с автозапуском, музыка с USB и электростеклоподъемники. Но зато недорого.
Подержанная модель 2015 года (с 1.6-литровым двигателем) будет стоить около 400 000 рублей. Но и комплектация окажется намного более солидной. Кондиционер, гидроусилитель руля, корректор света фар, блокировка задних дверей, подголовники для всех пассажиров, стоп-сигнал, асферические зеркала заднего вида, перчаточный ящик, магнитола Clarion, 3-точечные инерционные ремни… В этой машине действительно есть многое. Так что «Нексия» – хороший автомобиль, главное – не брать старую модель.
Renault Logan
Рассказывая про самые продаваемые машины на вторичном рынке, нельзя не отметить вниманием и эту модель французского производителя. «Логан» – бюджетная субкомпактная машина. За 400 000 рублей вполне можно купить б/у-модель на вторичном рынке с 82-сильным 1.6-литровым двигателем. Машины более раннего выпуска продаются за 200-300 тысяч рублей.
Впрочем, «Логан» не идеален. Плюсов у него много, но и минусы есть. Владельцы данной машины жалуются на плохой уплотнитель – если не сбросить снег с крыши, то он может растаять прямо в салон. Рукоятки управления «климатом» находятся внизу – неудобно. Зеркала маловаты, не хватает ёмкостей для мелких вещей, багажник высокий, что влияет на видимость.
Но явный плюс – это неубиваемая подвеска, высокий клиренс, отличная печка, а также надежные, проверенные двигателем моторы, которые можно смело назвать всеядными.
Opel Astra
Если говорить про машины, которые стоит покупать на вторичном рынке, то «Астру» точно нельзя обойти вниманием. Цены моделей, выпущенных после 2010 года, начинаются от 350 000 рублей и выше. Но это, естественно, за авто в хорошем состоянии.
Читайте также: Каким воском лучше покрывать машину зимой
Эта модель выходит в свет уже 25 лет. Начиная с 1991 года было произведено несколько поколений. Выпускается «Астра» в кузове хэчтбек, универсал и седан. Эта модель пользуется популярностью благодаря своей надежности, красоте и немецкому качеству. И цена этих машин радует. Особенно подержанных.
Так, например, «Астра» 2012 года выпуска с 1.6-литровым 116-сильным двигателем и пробегом в 65 000 километров обойдется примерно в 400 000 рублей. И это – с максимальной комплектацией Cosmo. В которую входит всё, что только может понадобиться. Есть активные подголовники, воздуховоды к ногам задних пассажиров, круиз-контроль, «климат» с электронным управлением, отключение подушки безопасности, подогрев электрорегулируемых сидений, подсветка салона, усилитель руля, а также многое другое.
Автомобили, меньше всего теряющие в цене
Напоследок – пару слов про ликвидные машины на вторичном рынке. Если верить данным известных аналитических агентств, то меньше всего потерял в стоимости «Рено Сандеро». Новая модель в 2011 году стоила около 430 000 рублей. В 2014-м подержанный «Сандеро» предлагался за 360 000 р. Потерянные 14.9 % стоимости – это очень скромный показатель. Кстати, сейчас новый «Сандеро» стоит порядка 550 000 рублей (с 75-сильным двигателем).
«Хендай Солярис» в 2011-м стоил около 520 000 рублей. В 2014-м модели б/у предлагались за 435 000 р. Потеря стоимости составила всего 15.9 %.
На третьем месте стоит тоже «Хендай», только модель «Санта Фе». Его цена в 2011 году составляла 1 310 000 р. В 2014-м его можно было купить за 1 100 000 р. Да и сейчас, кстати, «Санта Фе» предлагается за такую же цену. С 2.4-литровым 174-сильным двигателем и пробегом в 30 000 км.
Ещё в список ликвидных машин включен пресловутый VW Golf. В 2011-м он предлагался за 700 000 рулей, а в 2014-м – за 590 000 р. «Фольксваген Поло» можно было приобрести за 520 000 р. В 2014-м эта же модель в б/у состоянии предлагалась за 435 000 р.
Автомобиль Kia Soul в 2011-м стоил 685 000 рублей, а в 2014-м – 560 000 рулей. Он потерял в цене 18 %. А на последнем месте по ликвидности стоит Nissan Note. Эта машина в 2011 году продавалась за 515 000 р., а в 2014-м – за 420 000 р.
Как можно видеть, сегодня в России имеется масса довольно выгодных предложений. За несколько сотен тысяч рублей вполне реально приобрести надежный, качественный и даже привлекательный автомобиль, который не принесёт больших хлопот в эксплуатационном плане. А какую машину купить на вторичном рынке – это уже зависит непосредственно от желаний человека.
Автор: Сан Саныч · Опубликовано 4 ноября 2012 · Обновлено 15 апреля 2019
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Сегодня мы с Вами попробуем ответить на вопрос: какой автомобиль лучше купить, новый или подержанный? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. У каждого своя ситуация и если для одного очевидным является вариант покупки машины с пробегом, то для другого такой выбор недопустим.
Какую купить машину: новую или подержанную? При покупке машины, этот вопрос – один из самых важных. С одной стороны, каждому хочется новенький авто, на котором пока никто не ездил и никто ничего не успел испортить, с другой – за те же деньги наверняка можно купить значительно более шикарный, хотя и подержанный авто.
Давайте рассмотрим все за и против покупки как нового, так и подержанного авто, выясним в каких случаях Вам предпочтительнее выбрать автомобиль с пробегом, а когда лучше все таки купить новую машину и какие нюансы есть у обоих вариантов. Итак, начнем с плюсов и минусов покупки нового автомобиля.
Новый автомобиль: плюсы и минусы
Как таковых, недостатков у нового автомобиля нет, за исключением одного. Новая машина – это довольно дорого, и по цене и по расходам и по всей стоимости владения автомобилем. Но при всем при этом новый автомобиль – надежен и привлекает возможностью прогнозировать расходы на него.
Преимущества нового автомобиля:
- Надежность. Все-таки новый авто – есть новый авто, и ломается он на много реже чем старый. Если от автомобиля Вам в первую очередь требуется высокая надежность, то надо брать новый автомобиль, хорошо за ним следить, вовремя обслуживать и тогда он Вас точно не подведет. В новом автомобиле, все узлы и агрегаты – новые, абсолютно все запчасти – оригинальные (используемые заводом, а не какие-то подделки), и в третьих все это собрано на заводе изготовителе, а заводская сборка является самой качественной и ценится выше всякого ремонта, выполненного в любом, пусть даже самом хорошем автосервисе.
- Гарантия производителя выгодно отличает новый автомобиль от старого тем, что в случае брака в купленном Вами авто Вы, пусть и не без труда, но все-таки сможете через суд добиться бесплатного ремонта, замены автомобиля или даже возврата денег. Недостатком гарантии является то, что для ее сохранения необходимо проводить ТО в авторизованном сервисном центре, что обходится весьма недешево, но оно того стоит, ведь в случае выхода из строя таких узлов, как двигатель или АКПП, их ремонт или замена может стоить до четверти цены автомобиля. Если же Вы любите экономить, то можно пройти лишь первые одно-два гарантийные ТО, а затем отказаться от гарантии, перейдя на самостоятельное обслуживание автомобиля. Практически всегда брак выявляется в течение года эксплуатации, а это значит, что вовсе не обязательно оплачивать дорогое гарантийное ТО в течение всего срока гарантии.
- Предсказуемость расходов. Это преимущество является следствием первых двух и его смысл заключается в том, что новая машина хоть и дорого обходится своему владельцу, зато расходы на нее вполне реально спланировать.
- Надежность сделки купли-продажи. Это ключевой аргумент в пользу покупки нового авто. Приобретая абсолютно новую машину в автосалоне Вы можете быть уверены что автомобиль не числится в угоне, не находится в залоге у банка, не будет впоследствии отчужден у Вас в пользу внезапно возникшего обиженного собственника одного из предыдущих хозяев. У Вас на руках будет акт приемки-передачи автомобиля, квитанция об оплате, оригинал паспорта транспортного средства. Никакие махинации Вам не грозят, при условии, что Вы покупаете новый авто у официального дилера. Кроме того, при покупке нового авто отсутствует риск купить машину, восстановленную после серьезного ДТП или вообще сваренную из половинок от двух разных автомобилей.
- Возможность выбрать нужную комплектацию. При покупке нового авто Вы имеете возможность выбрать все основные параметры автомобиля и любую комплектацию. При желании можно добавить нужные опции, правда в этом случае придется подождать пока Ваша машина будет изготовлена и доставлена, но поверьте, ожидание того стоит.
- Не надо проходить техосмотр. Первый техосмотр автомобиль проходит только через 3 года, затем еще через 2, а дальше ежегодно. Следовательно, купив новую машину Вы на три года полностью снимаете эту проблему.
- Возможность купить в кредит. Банки с радостью выдают кредит на новые авто, в отличие от подержанных. Если даже Вам удастся взять кредит на старую машину, то ставка по нему будет существенно выше, чем для новой машины.
Недостатки нового авто:
- Высокая стоимость владения. В первый год автомобиль теряет в цене больше, чем в любой последующий. Довольно сильно снижается его рыночная цена во второй и третий года, а дальше потеря стоимости стабилизируется и остается примерно одинаковой для всех последующих лет. В среднем новые авто в первый год дешевеют на 10-15%, но машины премиум-класса теряют за первый год до 25% от первоначальной стоимости и более.
- Высокие расходы на плановое ТО. Смысл покупки нового автомобиля частично теряется, если автомобиль будет снят с гарантии, а для сохранения гарантии обязательным условием является своевременное прохождение планового технического обслуживания в сервисном центре. Такое обслуживание обходится в 2-3 раза дороже, обслуживания в обычном автосервисе.
- Высокая вероятность угона, а значит КАСКО – обязательно. Новый автомобиль является лакомым кусочком для угонщиков, ведь чем новее машина, тем выше на нее спрос. Сигнализации и противоугонные средства не являются ощутимым препятствием на пути автоугонщиков, поэтому единственным эффективным средством защиты становится страхование КАСКО.
- Нельзя вносить изменения в автомобиль, если автомобиль на гарантии. Если хотите что бы автомобиль сохранил гарантию изготовителя, то нельзя вносить существенных изменений в конструкцию, нельзя заменять штатные детали на усовершенствованные. Вот почему любители тюнинга никогда не покупают новые машины. Гораздо выгоднее купить 2-3 летний авто, который уже успел значительно снизить свою цену, но все еще сохранил свои потребительские свойства.
Читайте также: Покраска кожаного руля своими руками
Подержанный автомобиль: преимущества и недостатки
Преимущество подержанного авто, по сути всего одно – его доступность. Этим показателем определяется все. Низкая цена открывает возможности для покупки подержанного автомобиля такого уровня, который в новом состоянии Вам не по карману. Однако будьте осторожны, не перестарайтесь с возрастом подержанной машины, а если все-таки решитесь на покупку старенького автомобиля, то обязательно запасите две-три тысячи долларов на случай непредвиденного ремонта. Если же Вы из тех, кто хорошо знает, как купить БУ автомобиль и умеете его обслуживать, то вариант с покупкой БУ авто является для Вас идеальным.
Преимущества БУ авто:
- Доступность богатой комплектации. Покупая 3-5-летнюю машину, Вы сохраняете высокие шансы получить автомобиль в приличном состоянии, но классом Выше, того авто, который доступен Вам новым. Автомобили в возрасте 5-7 лет делают шикарные комплектации еще более доступными, а в почтенном возрасте от 8 лет и более автомобили премиум-класса совсем не дорого открывают перед Вами двери в мир истинного комфорта и безопасности.
- Не надо платить за доп.оборудование. Обычно еще первый хозяин устанавливает на машину все необходимое. Если же чего-то по Вашем мнению не хватает, например музыки, то это хороший повод для торга.
- Старые машины не угоняют. К сожалению это не совсем так. В первые 2-3 года машина является почти новой и вероятность угона практически не снижается. Если же автомобилю больше пяти лет, то вряд ли его угонят с целью перепродажи, а вот чтобы разобрать на запчасти или требовать от Вас выкуп – запросто. Вывод: старые авто все-таки угоняют, но значительно реже, чем новые. Простенькая сигнализация + блокировка КПП значительно снизят вероятность угона не нового автомобиля.
- Не нуждается в обкатке. Действительно, новый автомобиль желательно обкатать в течение перых 2-3 тысяч километров, то есть не подвергать его максимальным нагрузкам, не раскручивать двигатель до максимальных оборотов, ограничить максимальную скорость. Но к сожалению, это преимущество подержанного авто весьма сомнительно, ведь покупая БУ авто у другого человека мы не можем быть уверены, в каких условиях проводилась обкатка и проводилась ли она вообще. Если новенький авто всего на месяц отдать на растерзание гонщику, то ресурс двигателя значительно поубавится, а последствия могут проявиться далеко не сразу.
Недостатки автомобиля с пробегом:
- Риск. Подержанный авто может стать отличным вариантом, но только при условии, что Вы хорошо разбираетесь в машинах. Если же опыта покупки, облуживания и ремонта подержанных машин у Вас нет, и нет знакомого специалиста в этой области, готового помочь при выборе авто, значит покупая БУ авто Вам придется уповать лишь на свою удачу. Подумайте, возможно для Вас будет лучше воздержаться от покупки подержанной машины и отправиться в автосалон за новым авто. Не стану перечислять все опасности, подстерегающие нас при покупке БУ автомобиля, скажу только, что риск в этом деле довольно велик.
- Низкая надежность. Если машины в возрасте 3-5 лет все еще обладают достаточно высоким ресурсом, то к 7-10 годам в любом автомобиле поломки начинают происходить все чаще и чаще, и случаются они, как полагается, в самый неподходящий момент
- Расходы на ремонт. Чем старше машина, тем большее число деталей приближается к границе своего ресурса, и рано или поздно любая даже самая крутая иномарка приходит в состояние, когда поломки следуют одна за другой. При этом, чем выше изначальная цена машины, тем дороже будет стоить ее ремонт. В любом случае, покупая машину в возрасте более 7 лет, не стоит рассчитывать на ее беспроблемную эксплуатацию.
- Высокая стоимость КАСКО. Большинство страховых компаний даже не имеют тарифов для работы с автомобилями старше 10 лет, а если тарифы и есть, то они выше, чем для нового автомобиля.
- Повышенный расход топлива и масла. Как правило: автомобили почтенного возраста потребляют топлива на 5-10 процентов больше нормы, что является естественным для изношенного двигателя. Так же является нормой и повышенный угар масла – до 1 литра на тысячу км пробега.
Так что же выбрать: новый или подержанный?
Новый автомобиль обладает высокой надежностью, а если за ним хорошо следить, то он прослужит Вам верой и правдой долгие годы. Но! В первые 3 года, пока машина новая, она больше всего теряет в цене, а значит она обходится своему владельцу дороже. Новые автомобили много теряют в цене, но при этом расходы на них хорошо прогнозируемы.
Новый автомобиль есть смысл покупать, если:
- Вы можете себе позволить новый автомобиль
- Для Вас важны надежность авто и предсказуемость расходов
- Модель, доступная Вам новой, Вас полностью страивает
- Вы планируете владеть машиной более 3 лет
Одно из этих утверждений верно? Значит вариант покупки нового авто Вам подходит. А вот если утвердительных ответов на эти вопросы у Вас получилось два и более, значит Вам надо покупать новый и только новый авто.
Подержанный автомобиль следует покупать, когда:
- Престиж, для Вас, важнее надежности
- Вам нужен авто более высокого класса, чем тот, что доступен Вам новым
- Вы знаете, как проверять БУ авто перед покупкой
- Вы хорошо знаете продавца и уверены, что он не обманет
- Вам не нужна гарантия, обслуживать машину Вы будете сами
Начинающие автолюбители часто задают вопрос: какой первый автомобиль купить? Стоит ли покупать сразу новую машину или поупражняться в вождении на старой? Конечно же, для учебных целей лучше подойдет подержанный авто, его не так жалко в случае аварии, да и полезно будет набраться опыта обслуживания автомобиля, что бы купив в дальнейшем новый автомобиль, четко представлять себе как он работает и с какой периодичностью его обслуживать. Если же Вы хотите ездить на автомобиле, не вникая в его устройство, то лучше сразу покупайте новую машину.
Резюме
Итак, если Вы часто меняете машины, на первом месте для Вас стоят комфорт, престиж, безопасность и количество автомобиля, но денег на новый авто такого класса не хватает, то Ваш вариант – покупка подержанного авто, желательно не более 5 лет и с пробегом не более 100 тысяч. Но помните: покупая подержанный автомобиль, его надо как следует проверять и делать это должен обязательно специалист, знающий как покупать БУ автомобиль.
Если же доступный Вам новым автомобиль Вас в принципе утраивает, а главное для Вас в машине – это надежность и прогнозируемость расходов, если Вы хотите только ездить на машине, а капот открывать лишь для техобслуживания, то смело покупайте новую машину. Это Ваш вариант? Тогда читайте, как покупать новый автомобиль.
Источник: