Какой двигатель ставят на ниву от иномарки

Авто

Содержание

  • Двигатель от какой иномарки можно поставить на "Ниву"?
  • Преимущества и недостатки дизельного мотора
  • Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ
  • Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
    • Рекомендуем посмотреть:

Двигатель от какой иномарки можно поставить на "Ниву"?

Теоретически. Если не вдаваться в подробности данной переделки, то на автомобиль ВАЗ-2121 "Нива" можно поставить любой двигатель снятый с легкового автомобиля.

Практически. На автомобиль ВАЗ-2121 "Нива" можно установить двигатель, соответствующий следующим условиям:

  • Поместится в подкапотное пространство автомобиля максимально просто, т.е. при этом не придется разрезать "телевизор" или менять форму кузова, автомобиль останется не видоизмененным.
  • Будет иметь мощность сравнимую со штатным двигателем, в крайнем случае будет немного мощнее (90 – 110 л.с.). Если поставить слишком мощный двигатель, придется дорабатывать весь автомобиль (подвеску, трансмиссию, особенно тормоза), что будет крайне длительно, проблематично и, самое главное, не рентабельно.
  • Будет иметь явные преимущества по сравнению с ВАЗовским двигателем, иначе такая переделка будет просто бессмысленной.
  • На мой взгляд, автомобилю ВАЗ-2121 не хватает дизельного двигателя, поэтому если бы я поставил перед собой задачу заменить двигатель, выбрал бы именно дизельный двигатель.

    Экономия топлива при езде по бездорожью, приемлимая тяга, которой бы всегда хватало с запасом. "Нива" это все-таки автомобиль не для каждодневного передвижения по городу, это больше автомобиль помощник, автомобиль для охоты, рыбалки, трофи-рейдов, пересеченной местности.

    Конкретные примеры по замене двигателя.

    ВАЗ-2121 "Нива" с двигателем от Peugeot 1.9D

    ВАЗ-2121 "Нива" с двигателем от Nissan LD20II.

    Заниматься такой переделкой или нет — это личное дело каждого. При замене двигателя неизбежно придется столкнуться с многими проблеми, самая главная из них — это соединение двигателя с ВАЗовской КПП или установка другого двигателя и КПП в сборе.

    Можно пойти также и по другому пути. ВАЗовский двигатель, конечно, технический устаревший, откровенно слабоватый для такого автомобиля, но можно найти грамотного моториста, который может увеличить объем двигателя, поднять степень сжатия, перенастроить двигатель и даже родной двигатель будет ехать совсем по-другому.

    Читайте также:  Реле дворников ваз 2105 где находится фото

    КОПИПАСТА С ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ТЕМЫ.
    Роман Котомкин
    Привет! подскажите кто знает, какой мотор можно на ниву поставить? что для этого нужно? что потребуется переделать и во сколько денег выйдет?
    Мне нравитсясегодня в 2:27|Редактировать|Это спам

    Александр Симуков
    проще колено 2.0 поставить чем городить огород
    Мне нравитсясегодня в 10:16|Редактировать|Удалить

    Юрик Кочнев
    Роман, самый удачный, на мой взгляд, это установка дизельного мотора XUD9. Можно, но чуть сложнее, XUD11. для установки нужен сам мотор – 30-35 т.р. на разборках и колокол КПП от FSO Polonez. Тут по ценнику не соориентирую. Так же возможно изготовление колокола вручную.
    Мне нравитсясегодня в 10:32|Редактировать|Удалить

    Радик Гаскаров
    Роман, Нива с приоровским двигателем выходит и Шнива с импортным! Купи готовый!
    Мне нравитсясегодня в 10:38|Редактировать|Удалить

    Online
    Борис Сорокин
    16клапанник! Путь пройденный многими, переделывать по большому счёту приходится только поддон)

    Роман Березовский
    есть святогор с двигом рено 2.0 л 115лс
    этот двиг подходит под класическую коробку
    вопрос, интересно, может кто ставил?
    какое мнение на этот счет! двигатель очень выносливый!
    Мне нравитсясегодня в 20:32|Редактировать|Это спам|Ответить

    Алексей Нестеренко
    а какие шансы, что ф3р встанет как родной ?
    не надо равнять подкапотку москвича и нивы, разница огромная
    Мне нравитсясегодня в 20:40|Редактировать|Удалить|Ответить

    Роман Березовский
    ну в коробку то думаю встанет размером ф3р немного больше
    Мне нравитсясегодня в 20:47|Редактировать|Удалить|Ответить

    Евгений Служаев
    я бы попробовал поставить, тем более что он есть. Запаску выкинешь на крышу, вот тебе и место появится
    Мне нравитсясегодня в 20:53|Редактировать|Удалить|Ответить

    Роман Березовский
    Евгений, у тебя есть ф3р?
    Мне нравитсясегодня в 21:04|Редактировать|Удалить|Ответить

    Роман Березовский
    у меня есть нива , досталась с дар) 02 год, движок дымит, коробка вылетает 4, шрусы хрустят)))думаю продать ее+ добавить денег и взять инжкторныю, или же ее востанавливать?
    Мне нравитсясегодня в 21:07|Редактировать|Удалить|Ответить

    Читайте также:  Нива шевроле лампочка в подсветку номера

    Евгений Служаев
    Роман, нет
    Мне нравитсясегодня в 21:07|Редактировать|Удалить|Ответить

    Евгений Ильин
    Роман, дело твое, посчитай подумай. Сосед взял ниву старую, но с целым кузовом, и вложил разницу (между этой и сколько стоит годов 2000х (примерно), и со словами, тут я уже все сделал как надо, а покупать за такую цену кота в мешке..
    Мне нравитсясегодня в 21:21|Редактировать|Удалить|Ответить

    Роман Березовский
    Евгений, так то да, но не хочу карб. хочу инж. и хочу двиг не ваз)) ну или на крайняк двиг ш-нива!
    Мне нравитсясегодня в 21:23|Редактировать|Удалить|Ответить

    Роман Березовский
    а коробка айсин не дефицит? скока стоит?
    Мне нравитсясегодня в 21:26|Редактировать|Удалить|Ответить

    Online
    Павел Лукьяненко
    а двиг точно подходит к классической коробке?
    Мне нравитсясегодня в 21:29|Редактировать|Удалить|Ответить

    Роман Березовский
    да, там(на ф3р) переходник родной, с завода, на класическую коробку!
    Мне нравитсясегодня в 21:32|Редактировать|Удалить|Ответить

    Роман Березовский
    говорю потому что был святогор с ф3р!
    Мне нравитсясегодня в 21:33|Редактировать|Удалить|Ответить

    Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них – характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

    Преимущества и недостатки дизельного мотора

  • Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
  • Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  • Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.
  • Увеличение веса автомобиля.
  • Повышенные вибрации.
  • Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).
  • Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

    АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

    Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

    Читайте также:  Сколько стоит ремень генератора на ваз 2114

    Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

    Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  • Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  • Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  • Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  • Мотор от Volkswagen Vento.
  • И многие другие.
  • Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  • Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
  • Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  • Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  • Проще всего оформить все доработки по документам.
  • Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

    Источник: kalina-2.ru