Какое давление в шинах ларгус кросс

Авто

Содержание

  • Технические характеристики
      • Отзыв владельца
    • Рекомендуем посмотреть:

Дискуссия продолжается. Пусть он ездит со своими 2.1 атмосферы во всех колёсах. И попробует перевезти "5рыл (по 80кг) и 500кг картошки"- это 900кг ГРУЗА. Для сравнения фургон можно грузить 750кг.
Давление в шинах установил завод, и этому надо придерживаться. И снаряжённый или полностью загруженный автомобиль -тоже с этим же давлением. На практике и от заводов ( в инструкциях) пишут : при мягком грунте, песок, снег и пр. давление можно снизить на 0.5ат, даже до 1.0 на некоторых машинах. При езде по трассе с большой скоростью на дальняк можно увеличить на 0.2. не намного вообщем.

И ещё. Многие пересели на Ларгус с ВАЗовских машин. Там давление было 1.8 и 1.7 перед и зад. Ну или примерно такое давление. А на Ларгусе надо 2.6 и 2.4 держать. Как так? все ведь делали по кругу на предыдущих ВАЗах по 2.0. во всех колёсах и ничего не случалось, нормально было. И здесь больше 2атм НЕ ХОТЯТ накачивать. А знаете, что у велосипеда дорожного давление 2.0. 2.2атм. Попробуй сделай 1.5- на ободах поедешь.

Гид покупателя по шинам rezulteo поможет Вам выбрать зимние и летние шины для автомобиля LADA Largus Cross. Технические характеристики Вашего автомобиля LADA Largus Cross 1.6 L 105 позволяют нам предоставить Вам типоразмеры подходящих шин (ширина, высота, диаметр в дюймах, индексы скорости и нагрузки), а также другую полезную информацию о Вашем автомобиле, в том числе рекомендованное давление в шинах LADA Largus Cross 1.6 L 105. Ниже приведены размеры шин для LADA Largus Cross 1.6 L 105. Для того, чтобы подобрать автошины, существующие в данном размере, а также ознакомиться с ценами, результатами тестов и узнать, где их можно купить, нажмите на кнопку "Показать шины".

Читайте также:  Гбо на ваз 2110 карбюратор

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот и прошла моя lada largus cross первые 14000 км, насупило время для отзыва. Небольшое отступление. Водительский опыт богатый, поездил на разных автомобилях мощностью от 80 до 250 л.с. и на разных приводах. Ларгуса взял 5-местного, в комплектации люкс. Его огромный салон как раз подходит для моей работы. По качеству тот же логан, только дешевле.

Динамика по городу на 4, на трассе 3. Для рабочей лошадки оптимально. За это время уровень масла уменьшился на 1/3. Подвеска длинноходая, энергоемкая, колоса стоят 205/55 R16. Сделал рекомендуемое давление в передних шинах 2.4 атм., в задних 2.6. В результате получился «трамвай» и уровень комфорта уменьшился. Спустил до 2,1 и 2,2 атм. соответственно, стало комфортней. На зиму поставил шипованную Yokohama Ice Guard – ничего плохого кроме шума они не сулят. В морозах не твердеют, гребут хорошо.

Прочитав на лада ларгус кросс отзывы 2015 года, обнаружил такой косяк. Под бочком омывайки образовалась ржавчина. Снял бочек для покраски, решил снять ацетоном ржавчину – а получилось, что снял ЛКП до металла! Мне кажется ларгус покрашен нитро краской, а снаружи она под лаком. Воспользовался грунтовкой body 992, закрасил и приподнял бочек.

С приходом морозов задняя правая дверь стала плохо открываться. Причиной оказался верхний уплотнитель на кузове, который прилипает к металлической поверхности двери. Дверь открывалась с хорошим усилием, а на металле остаются кусочки резины. Проблему решил силиконовый спрей, особенно после мойки.

Больше поломок у lada largus cross не было, а капот открываю для проверки жидкостей.

Источник: kalina-2.ru