Содержание
- Подготовка топливной смеси
- Читайте:
- Приготовление топливной смеси для бензопилы Урал
- Бензопила Урал— доработка и улучшение двигателя
- Последовательность заправки бензопилы
- Особенности заправки бензопилы
- Читайте:
- 92 бензин
- 92 бензин
- 92 бензин
- 92 бензин
- 92 бензин
- 92 бензин
- 92 бензин
- 92 бензин
- 92 бензин
- 92 бензин
- 92 бензин
- Кто сейчас на конференции
- Кто сейчас на конференции
- Рекомендуем посмотреть:
Как верно делать заправку бензопилы
- Подготовка топливной консистенции
- Последовательность заправки бензопилы
- Особенности заправки бензопилы
Некорректная эксплуатация хоть какого инструмента не только лишь существенно укорачивает срок его службы, да и делает его потенциально травмоопасным. В особенности это касается устройств с вначале высочайшей травмоопасностью, к которым относится и бензопила.
Схема устройства бензопилы.
Эксплуатация инструмента всегда начинается с его подготовки к работе. В случае с бензопилой это в первую очередь ее заправка. И хотя сама по себе заправка бензопилы не является сверхсложной операцией, ее неправильное или неаккуратное выполнение может стать причиной серьезной опасности поломки инструмента и травмы работающего с ним.
Подготовка топливной смеси
Практически все двигатели существующих сегодня бензопил являются двухтактными. На практике это означает, что для их нормальной и безопасной работы нужен не чистый бензин, а топливная смесь из бензина с добавлением в него в определенной пропорции моторного масла. Это особенность всех двухтактных двигателей: их смазка во время работы осуществляется маслом, поступающим в цилиндры одновременно с подачей бензина.
Оптимальным соотношением моторного масла и бензина в смеси для бензопилы принято считать 1:50.
Обычно предпочтительное для оптимальной работы мотора октановое число бензина и рекомендуемую марку масла производитель бензопилы указывает в прилагаемом к ней руководстве по эксплуатации. В этом же руководстве указывается и оптимальное соотношение моторного масла и бензина, причем это отношение не является статичным и в зависимости от вида масла изменяется в диапазоне от 1:25 до 1:100. Но в подавляющем большинстве случаев используется соотношение 1:50, причем довольно часто это соотношение применяют тогда, когда инструкция по эксплуатации отсутствует (например, при покупке б/у бензопилы).
Но такие поступки все же не могут считаться полностью оправданными. Двигатель современной бензопилы может работать на максимальных оборотах 13,5 тыс. в минуту, что не оставляет места для экспериментов с его смазкой. Единственное, что оправдано позволить при приготовлении топливной смеси для б/у бензопилы, у которой мотор уже сильно изношен, увеличить изначально рекомендованное количество добавляемого в бензин моторного масла на 5-6%.
Читайте:
Для приговления топливной смеси желательно использовать специальную емкость с метками на корпусе.
Цифры соотношения указывают на количество частей бензина на 1 часть масла. Если перевести соотношение 1:50 на более знакомую всем систему мер, то это означает, что на 1 л бензина нужно 20 мл масла. Топливная смесь готовится с соблюдением указанных пропорций в определенной последовательности.
В железную емкость сначала полностью выливается масло, затем в нее же добавляется половина нужного объема бензина. Использовать для этого пластмассовые канистры или пластиковые бутылки не рекомендуется, так как их материал может вступать в реакцию с бензином, быстро окисляясь. Затем влитые масло и бензин тщательно перемешиваются до получения однородного цвета смеси, только после этого добавляют вторую половину бензина, доведя его количество до требуемого объема.
Приготовление топливной смеси для бензопилы Урал
Готовим топливную смесь для бензопилы из расчета на 1 литр — 20 мл масла. В моем случае я наливал 10 мл масла.
Бензопила Урал— доработка и улучшение двигателя
Для увеличения мощности и тяги ,а также для повышения оборотов двигателя и перевод его с 80 -того бензина.
В идеале для продолжения срока эксплуатации для приготовления топливной смеси нужно использовать указанное в руководстве масло, тем более что многие производители бензопил параллельно с ними выпускают под собственной маркой разработанное и адаптированное специально для этих инструментов собственные масла.
Последовательность заправки бензопилы
Чтобы во время запуска и в последующем во время эксплуатации заправленной бензопилы не возникло никаких неприятных происшествий, нужно строго соблюдать правила и последовательность ее заправки:
При заправке бензопилы горловины направляют вверх и протирают насухо, а топливо льют в воронку, все крышки тщательно закупоривают.
- для выполнения заправки нужна чистая и ровная поверхность;
- нельзя выполнять заправку близко от источников огня;
- горловины топливного и масляного баков во время заправки должны быть обращены вверх;
- перед заправкой горловины баков нужно протереть чистой сухой ветошью;
- крышку топливного бака нужно снимать с предельной осторожностью, чтобы не допустить разлива остатков топлива;
- топливо в бак нужно заливать медленно и аккуратно, лучше выполнять заливку при помощи воронки;
- масло в масляный бак тоже нужно заливать предельно осторожно;
- крышку заправленного бака нужно завинтить до упора и зафиксировать фиксатором, чтобы предотвратить ее самопроизвольное отвинчивание;
- заправляемые баки должны быть абсолютно герметичны, при обнаружении малейшей протечки запускать заправленную пилу категорически запрещается;
- нельзя запускать бензопилу на том самом месте, на котором ее заправляли: нужно переместить минимум на 2 м;
- во время выполнения заправки нельзя курить или пользоваться открытым огнем.
Читайте также: Нива кит в раздатку
Помните, что соблюдение этих несложных, но очень важных правил — залог вашей безопасности во время заправки и в дальнейшем во время работы с бензопилой.
Особенности заправки бензопилы
Для заправки импортных бензопил нельзя использовать бензин ниже А-92, а для отечественной продукции подойдет и А-76. Непосредственно перед тем, как заливать смесь в бачок, ее нужно еще раз прямо в емкости взболтать до получения однородного цвета.
Заправлять бензопилу нужно аккуратно, не проливая смесь мимо топливного бака.
Читайте:
По этой же причине не стоит заливать бачок полностью, нужно оставить в нем хотя бы на палец свободного пространства.
Для контроля уровня находящейся в баке топливной смеси его выпускают с прозрачными стенками.
Топливная система бензопилы : 1 – топливный фильтр, 2 – карбюратор, 3 – ручной насосом предварительной подкачки.
Объем топливного бака у бензопилы мощностью в 2 кВт (что соответствует 2,7 л.с.) чуть больше 0,5 л. При постоянной работе с максимальной нагрузкой средний расход топлива составляет 1,2 л/ч. Нетрудно подсчитать, что одной заправки хватает приблизительно на полчаса интенсивной работы. У менее мощных бензопил, у которых объем бака меньше, и время работы на одной заправке уменьшается.
Помимо заправки топливного бака в конструкции бензопил предусмотрен еще один бачок, который тоже нужно заправлять одновременно с заправкой топливного. Этот бак предназначен для специального масла для смазки цепи. Различить их просто — на крышке топливного бака обычно изображен логотип заправочной колонки, а на крышке масляного — стилизованное изображение капли масла.
Производители бензопил для смазки цепи выпускают фирменное масло, содержащее специальные добавки, способствующие удержанию его на цепи. Но стоит оно довольно дорого, поэтому хозяева бензопил с целью экономии часто заменяют его трансмиссионными или моторными маслами.
Такая замена не приветствуется изготовителями бензопил, но заметного негативного влияния на работу инструмента не оказывает, если не считать несколько большего расхода замены по сравнению с оригинальным маслом.
Расход этих двух бачков отрегулирован так, чтобы выработка масла в масляном бачке чуть-чуть отставала от выработки топливной смеси. Другими словами, когда при правильно отрегулированном карбюраторе, отвечающем за расход топлива, топливный бак полностью опустеет, в масляном бачке должно оставаться немного масла. Если же топливная смесь вырабатывается намного быстрее, чем масло для смазки цепи, то это уже явный сигнал проверить работу мотора, в первую очередь — карбюратора.
Бензопила давно уже стала одним из самых востребованных инструментов. Но такая популярность не может сделать ее менее травмоопасной. Поэтому в ее эксплуатации, уходе и регулировках не может быть мелочей. Зная, как нужно правильно обращаться с бензопилой, и применяя эти знания на практике, вы обезопасите себя от получения серьезных травм и увечий.
x-dimka1980 » 25 май 2011, 13:16
92 бензин
stepa_523 ea2a » 26 май 2011, 04:27
92 бензин
shatepa_825 3016 » 26 май 2011, 16:21
92 бензин
dasha_318 a2ad » 26 май 2011, 19:48
92 бензин
stepaa_541 16de » 29 май 2011, 07:28
92 бензин
uni_316 3f61 » 29 май 2011, 14:26
92 бензин
victor_650 4b1f » 31 май 2011, 00:17
92 бензин
danya_344 e41a » 31 май 2011, 14:08
92 бензин
Fil » 31 май 2011, 15:46
92 бензин
dasha_665 e5ef » 31 май 2011, 22:37
92 бензин
klava_811 6d0f » 01 июн 2011, 07:49
92 бензин
ololo_271 6adf » 01 июн 2011, 14:51
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: , из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (165) здесь было 23 янв 2015, 00:31
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Подскажите кто в курсе. Что может случиться с двигателем например бензопилы урал или дружба предназначенной для работы на 76 бензине, если её заправить 92 или 95 . И что может случиться с ДМ-1 ( мотокультиватор Луч или Нева) тоже в такой ситуации. Визуально никаких особых нет различий. Субьективно-вроде как мощность слабовата и бывает глохнет внезапно. просто в штиль льём 95 поэтому вроде как в дружбу и в луч тоже не должно повредить.
В двухтактном двигателе – падение мощности и перегрев.
В 4-х тактном то же самое + прогорание выпускного клапана.
Лить надо то, на что рассчитан двигатель. Либо переделывать (увеличивать степень сжатия).
А как эту степень сжатия увеличить?
Andrei 1993 написал :
А как эту степень сжатия увеличить?
Отфрезеровать (опустить) головку цилиндра для уменьшения камеры сгорания.
Естественно нужно сначала правильно рассчитать на какую толщину.
а потом еще подобрать регулировки карбюратора и системы зажигания. по хорошему нужен тормозной стенд.
BECHA написал :
по хорошему нужен тормозной стенд
По хорошему да.
Но регулировки карба на низкооборотистом двигле мотоблока, при небольшом навыке, можно подобрать и без стенда. Зажигание тоже. В комплексе это будет гораздо лучше, чем просто лить высокооктановый бензин.
У меня мотоблок уже год после переделки (фрезеровка головы и замена карба) отработал на 92-м. Пока всё в норме. И мощи прибавил.
Читайте также: Как отполировать литые диски своими руками
Добавить на крайняк солярки 10-10%, правда дымить будет, мы при совке так УАЗы авиационным бензином заправляли, другого не было
Виталий С написал :
В двухтактном двигателе – падение мощности и перегрев.
В 4-х тактном то же самое + прогорание выпускного клапана.
С чего бы это? Кто нибудь из присутствующих хоть раз видел прогоревший клапан от одноцилиндрового двигателя? Не будет абсолютно ничего страшного, а двигателю это даже на пользу пойдет. Не буду расписывать почему, за меня это уже кто то писал
Бело написал :
Добавить на крайняк солярки
Лучше олифы. Или битума.
В крайнем случае настоять бензин на коровяке.
SERVER77 написал :
С чего бы это? Кто нибудь из присутствующих хоть раз видел прогоревший клапан от одноцилиндрового двигателя?
Да, низкооборотистые дефорсированные движки не так чувствительны к ОЧ. Может быть двигатель и съест высокооктановый бенз без последствий, но хорошего тоже ничего не будет. А если немного доработать, то можно заодно поднять мощность и момент.
SERVER77 написал :
за меня это уже кто то писал
Вы хоть бы прочитали сначала то, что выкладываете.
если не регулировать зажигание и карбюратор, то заливка вместо 80-го 92-го бензина или даже 95-го не приведет к плохим последствиям. просто двигатель не сможет развить опасных оборотов, а просто зас**т свечу и заглохнет при длительном использовании. а вот в варианте с заливкой низкооктанового топлива последствия не заставят себя ждать – это просто перегрев и повышенный износ поршневой.
Виталий С написал :
Вы хоть бы прочитали сначала то, что выкладываете.
Вроде там доступно все написано, что Вам не понятно?
SERVER77 написал :
Вроде там доступно все написано, что Вам не понятно?
А вы прочитайте внимательно.
Виталий С написал :
А вы прочитайте внимательно.
И я тоже прочитал. Не понял в чём подвох? Да и в начале темы упоминаются в качестве пожирателей бензина Уралы и Дружбы и двигатель ДМ-1. Приговор для всех?
vadim 08355 написал :
Не понял в чём подвох?
Там как раз говорится об опыте использования 92-го (пусть этилированного) вместо 76-го.
А потом говорится о том, что не страшно заменить 92-й на 95-й.
vadim 08355 написал :
Уралы и Дружбы и двигатель ДМ-1. Приговор для всех?
Я не выносил приговора. Я ответил на вопрос Незнайки. Прочитайте внимательно как он звучит.
Далее я дал совет как этого можно избежать.
Я одного не пойму: зачем такие эксперименты? Прямо как в том анекдоте про японскую пилу.
Виталий С написал :
Там как раз говорится об опыте использования 92-го (пусть этилированного) вместо 76-го.
Точно так. Ну и что? Разница между 92 и 76 в (83-76) 7 единиц. Это много? Так можно её и уменьшить. касторкой Медленней сгорает? Ни чего страшного! Мы пораньше подожжём. Слава аллаху, что 92 в двигателе под 76 это позволяет.
Виталий С написал :
Я одного не пойму: зачем такие эксперименты?
Всяко в жизни бывает.
vadim 08355 написал :
Разница между 92 и 76 в (83-76) 7 единиц. Это много?
У меня двигатель до фрезеровки головы (степень сжатия 7,4) бывало детонировал на 80-м . После фрезеровки (степень сжатия 8.6) на 92-м не детонирует.
Много это или мало?
Виталий С написал :
У меня двигатель до фрезеровки головы (степень сжатия 7,4) бывало детонировал на 80-м .
О! Значит нужно поднимать октан, раз уж остальные вещи изменить не можем (угол оперзажиг.
А чё делать? Обогащать смесь?
Если с 8,6 92 не детонирует, то это-же великолепно! Не находите? Значит не весь 92 забодяжен с 76, как люди придумывают. Якобы из 76 делают 92, из 92 95, а из 95 98. Супер! И Ваш опыт позволяет на это надеяться.
А что там со степенью сжатия у ДМ-1?
vadim 08355 написал :
Медленней сгорает?
Так в том то и дело что не медленней. Это раньше, в советские времена, когда для повышения ОЧ использовали тетраэтилсвинец, он уменьшал скорость горения, соответственно возникал перегрев и т.п. проблемы. А в наше время ОЧ повышают преимущественно эфирами, а значит цитирую вышесказанное " скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов."
SERVER77 написал :
Так в том то и дело что не медленней.
Да знаю я, знаю. Я на эту ботву давно внимания не обращаю. Если честно. Качество смеси реально сильнее влияет на процесс (скорость), нежели указанный компромисс с привлечением 92, вместо 80. Нам чё, трудно с 92-м смесь обеднить, ежели кого-то его малая скорость сгорания не устраивает? Карбом многое нивелируется. Глупо конечно спорить, что в этом случае достижим оптимум, но и аварии особо ожидать не следует. Но. С другой стороны люди говорят, что движки кирдыкаются. Не думаю, что это происходит вдруг, внезапно. Наверное люди просто забивают,видят предшествующие аварии проявления, но забивают. А позже грешат именно на бензин. Хотя сами могли-бы аварию исключить, исключить. Повторяюсь? Значит пора спать. Всем спокойной ночи! С праздником!
Читайте также: Продажа кроссоверов в россии в 2017 году
После 19 постов имеем следующую ситуацию:
Существует опасность прогара выпускного клапана или прокладки при использовании АИ-93 , т.к. в нем тетраэтилсвинец. При Использовании А-92 с антидетонирующими добавками на основе эфиров, вредного воздействия на элементы двигателя отсутвуют?
Получаеться что в двигатель ДМ-1 4хтактный можно заливать современный А-92 без последствий?
В настоящий момент провожу испытания на мотоблоке в деревне. В принципе я ничего против использования А-80 в качестве топлива для мотоблока не имею, другое дело, что и возможности заправить неимею. сейчас наработка где-то порядка 20-25 часов на А-92.
SERVER77 написал :
Не будет абсолютно ничего страшного, а двигателю это даже на пользу пойдет
.. в инструкции к мой пилке написано, что не в коем случае не применяйте 95. 76 допустимо.
НЕЗНАЙКА_ написал :
При Использовании А-92 с антидетонирующими добавками на основе эфиров, вредного воздействия на элементы двигателя отсутвуют?
А как мы это узнаем, каким именно образом выработан 92 бензин. Он ведь может быть запросто получен и без всяких присадок. Может. И такое очень бывает. Октаноповышающие присадки могут быть и не основе эфиров. Может в состав вводиться и алкил бензин.
Лично я во вред высокооктанового в ЧЕТЫРЁХТАКТНОМ клапанном двигателе запросто верю. Это было, наверное есть и конечно будет.
vadim 08355 написал :
А как мы это узнаем, каким именно образом выработан 92 бензин. Он ведь может быть запросто получен и без всяких присадок. Может. И такое очень бывает. Октаноповышающие присадки могут быть и не основе эфиров. Может в состав вводиться и алкил бензин.
Интересная тема, поинтересовался я насчет того почему производители пользуются присадками а не производят сразу бензины с нужным ОЧ. И вот что накопал:
*"Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.
Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.
Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…
Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».
Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%"*
Т.е. получается что наиболее выгодный вариант для производителей – это прямогонный бензин с добавлением железосодержащих добавок для повышения ОЧ, но этот вариант чреват неприятными последствиями т.к. двигатели иномарок от такого бенза быстро засираются и выходят из строя. Получение бензинов сразу с нужным ОЧ без использования присадок – невыгодно т.к. очень дорого при производстве. Остаются бензины с присадками на основе эфиров и спиртов, "смешанные" бензины, При производстве "эфирные" дешевле всего, а следовательно и самые распространенные.
Источник: