Содержание
- Сообщений [ с 1 по 25 из 41 ]
- 1 Тема от шапсуг 02.06.2012 14:25:45
- Тема: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 2 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 14:35:12
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 3 Ответ от шапсуг 02.06.2012 14:40:55
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 4 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 15:01:29
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 5 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 15:02:09
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 6 Ответ от Леший 02.06.2012 16:17:24
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 7 Ответ от nikola9204 02.06.2012 18:41:33
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 8 Ответ от шапсуг 02.06.2012 19:19:00
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 9 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 20:02:25
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 10 Ответ от шапсуг 02.06.2012 20:22:45
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 11 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 20:27:30
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 12 Ответ от nikola9204 02.06.2012 20:43:43
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 13 Ответ от шапсуг 02.06.2012 21:43:12
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 14 Ответ от шапсуг 03.06.2012 09:18:50
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 15 Ответ от 733 03.06.2012 09:32:50
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 16 Ответ от шапсуг 03.06.2012 09:38:48
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 17 Ответ от shaman 03.06.2012 10:35:42
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 18 Ответ от Тофик 03.06.2012 10:57:59
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 19 Ответ от shaman 03.06.2012 11:39:07
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 20 Ответ от 757 03.06.2012 12:33:31
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 21 Ответ от aziat 03.06.2012 12:50:25
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 22 Ответ от Тофик 03.06.2012 15:04:09
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 23 Ответ от Савелий 03.06.2012 20:01:25
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 24 Ответ от shaman 22.06.2012 21:32:00
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 25 Ответ от DIMON 686 22.06.2012 22:03:18
- Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
- 1 Тема от шапсуг 02.06.2012 14:25:45
- Сцепление.Общие вопросы.
- Рекомендуем посмотреть:
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 41 ]
1 Тема от шапсуг 02.06.2012 14:25:45
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2556
Тема: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Форумчане, если кто сталкивался с лепестковым сцеплением на уазе, напишите пожалуйста свой отзыв,плюсы и минусы этого сцепления, стоит нет с ним связываться, в плане надежности, для 35 колес .
Отредактировано шапсуг (02.06.2012 22:43:12)
2 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 14:35:12
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9837
- User Karma:
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Если ставить то валео или усилиненое,было одно тоже лепестковое но на белках пробуксовывало! Ширина сухаря большая должна быть!
3 Ответ от шапсуг 02.06.2012 14:40:55
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2556
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Если ставить то валео или усилиненое,было одно тоже лепестковое но на белках пробуксовывало! Ширина сухаря большая должна быть!
"Валео"- это что ( фирма,модель??)
4 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 15:01:29
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9837
- User Karma:
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
5 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 15:02:09
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9837
- User Karma:
Читайте также: Карбюратор солекс ремонт и регулировка видеоRe: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Зайди на уаз компелект там есть несколько самых ходовых видов!
6 Ответ от Леший 02.06.2012 16:17:24
- Леший
- Заблокирован
- Неактивен
- Откуда: Славянск-на-кубани
- Зарегистрирован: 03.04.2011
- Сообщений: 2088
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
У Тофика стояло,в грязной муляке если выжимать сцепление оно может пропадать,под лепестки забивает грязь и алга,когда себе поставил его предупреждение пропустил мимо ушей и в хорошей сметанообразной луже,пока дро. л вперед,назад тоже лишился сцепления,лечится откручиванием подона,желательно корзинки и тоненькой проволочкой с крючочком ковыряешь лепестки и постукиваешь,как-то так,на блокированых мостах,35 сименах,с раздаткой 2,6 мне хватает,ничо не пробуксовывает.
7 Ответ от nikola9204 02.06.2012 18:41:33
- nikola9204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: uzlovoe.ru
- Зарегистрирован: 27.09.2009
- Сообщений: 3573
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
.100 тыщ. Проходило первое. Сейчас вторая стоит корзина. Колеса 32-е. Производителя не помню, что то наше
8 Ответ от шапсуг 02.06.2012 19:19:00
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2556
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
.100 тыщ. Проходило первое. Сейчас вторая стоит корзина. Колеса 32-е. Производителя не помню, что то наше
32 это 35, и вопрос стоит в "экстримальных" покатушках, пока мнение 70% что лепестковая корзина не для больших колес и не для экстрима.
9 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 20:02:25
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9837
- User Karma:
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Тогда только один вариант тебе поставить с газона!В азбуке есть установка и бедет у тебя вечное сцепление!
10 Ответ от шапсуг 02.06.2012 20:22:45
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2556
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
DIMON 686, меня в плане без отказа и родная корзина устраивает, но жутко педаль сцепления тугая,сейчас пора диск сцепления менять и вопрос встал о комфортности.
11 Ответ от DIMON 686 02.06.2012 20:27:30
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9837
- User Karma:
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Ну тогда думай!Если ставить с 3741 или головастика то там идет побольше диск сцепления чем на козле!
12 Ответ от nikola9204 02.06.2012 20:43:43
- nikola9204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: uzlovoe.ru
- Зарегистрирован: 27.09.2009
- Сообщений: 3573
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Попробую смазать все. Будет гораздо легче
13 Ответ от шапсуг 02.06.2012 21:43:12
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2556
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Попробую смазать все. Будет гораздо легче
что ,там смазывать кроме выжиного подшипника.
Отредактировано шапсуг (03.06.2012 09:16:51)
14 Ответ от шапсуг 03.06.2012 09:18:50
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2556
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
ну,что есть ли у кого еще какие мысли, а то к понедельнику хочу определиться с выбором.
15 Ответ от 733 03.06.2012 09:32:50
- 733
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.08.2007
- Сообщений: 13444
- User Karma: 16
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Проблемы лепестковго – попадание грязи под лепестки. Кулачковое в этом отношении лучше, но его надо правильно регулировать. Есть вариант герметизации кожуха сцепления. Дальнейший тюнинг – создание внутри кожуха избыточного давления воздуха, тогда сцепление будет работать всегда и в грязевой жиже и в воде и под водой
Читайте также: Лада деталь вологда каталог товаров
16 Ответ от шапсуг 03.06.2012 09:38:48
- шапсуг
- Участник
- Неактивен
- Откуда: планета Земля
- Зарегистрирован: 24.12.2011
- Сообщений: 2556
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Проблемы лепестковго – попадание грязи под лепестки. Кулачковое в этом отношении лучше, но его надо правильно регулировать. Есть вариант герметизации кожуха сцепления. Дальнейший тюнинг – создание внутри кожуха избыточного давления воздуха, тогда сцепление будет работать всегда и в грязевой жиже и в воде и под водой
733- большой размер резины небудет негативно сказываться?
17 Ответ от shaman 03.06.2012 10:35:42
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар-п.Ильский
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
У Тофика стояло,в грязной муляке если выжимать сцепление оно может пропадать,под лепестки забивает грязь и алга,когда себе поставил его предупреждение пропустил мимо ушей и в хорошей сметанообразной луже,пока дро. л вперед,назад тоже лишился сцепления,лечится откручиванием подона,желательно корзинки и тоненькой проволочкой с крючочком ковыряешь лепестки и постукиваешь,как-то так
Блин тоже хотел поставить лепестковое, а теперь хз надо задуматься Но у обычного блин напрягает регулировать лапки шо делать и как сделать правильный выбор
18 Ответ от Тофик 03.06.2012 10:57:59
- Тофик
- Заблокирован
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
shaman, За два года езды на "лукасе" на блокировках, 35 симёнах по лесным массивам поблем не обнаружено!А тот случай. так я его утопил. консистенция той ямы была, как у раствора бетона.. позже суда фотку скину.Ставьте и не парьтесь!
19 Ответ от shaman 03.06.2012 11:39:07
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар-п.Ильский
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Тофик, ну тады буду ставить
20 Ответ от 757 03.06.2012 12:33:31
- 757
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новороссийск
- Зарегистрирован: 22.09.2011
- Сообщений: 106
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Езжу на лепестковом.проблем с ним не когда не было.главное поддон загерметизировать.не забивалось и не буксовало.даже в самой о-пе.второй год полет нормальный 38е колеса.гражданские мосты
21 Ответ от aziat 03.06.2012 12:50:25
- aziat
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи Красная Поляна
- Зарегистрирован: 06.09.2008
- Сообщений: 2779
- User Karma: 10
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
шо делать и как сделать правильный выбор
На всех иномарках давным давно применяется лепестковое сцепление . Вывод может сделать сам .
22 Ответ от Тофик 03.06.2012 15:04:09
- Тофик
- Заблокирован
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Как обещал. Вот лужица маленькая была с виду ,понажимав раз так где то 5-7 педаль, корзина осталась в нажатом положении.Зато на будующее урок!
Дотянули до речки , сняли поддончик маховика , открутили корзину( её ж легче прокручивать , чем весь мотор ) и один нажимал педаль, другой тоненькой , но стальной проволочкой чистил, заняло около 1 часа процедура,летом.
Отредактировано Тофик (03.06.2012 15:08:43)
23 Ответ от Савелий 03.06.2012 20:01:25
- Савелий
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Сообщений: 13161
- User Karma: 4
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
как купил уаз с кулачковым, так на той корзине и езжу, диск только раз менял. Проблем со сцеплением не вспомню.
24 Ответ от shaman 22.06.2012 21:32:00
- shaman
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар-п.Ильский
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 2070
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
Спрошука я тут Собственно после того как скинул с уазьки коробку и снял корзину был мягко говоря в акуе лапок на корзине практически не осталось, причиной стал подшипник выжемного (сточил их как нождак) отсутствие смазки в нём из за катания по воде(покрайней мере я так думаю ) Тесть предложил дабы избежать этого, нужно вывести шлангочку для шприцевания в салон от выжимного и переодически загонять туда смазку
вопрос первый – стоит ли это проделывать и есть ли смысл в этом
вопрос второй состоит в делеме какое лепестковое сцепление выбрать. Так как маховик у меня стоит какой то древний поэтому из всего что искал подходит только сцепление "УАЗ люкс" ценник примерно 4,5 рубля (название мог перепутать ) Но по словам мастера есть вареант, замены маховика на новый на которое и можно будет выбрать болие интересный вареант (маховик примерно 1,5 рубля, сцепление 2,5 рублика )
Шо делать и как правельно поступить
Ооо совсем забыл а в природе существует выжемной с графитовой смазкой?
Отредактировано shaman (22.06.2012 21:33:40)
25 Ответ от DIMON 686 22.06.2012 22:03:18
- DIMON 686
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Сообщений: 9837
- User Karma:
Re: плюсы и минусы лепесткового сцепления уаз
А каким образом ты собираешься врашающийся подшипник смазывать не снимая.
Сцепление.Общие вопросы.
- Перейти на страницу:
#241 Максим23 » 13 января 2015, 10:25
#243 Максим23 » 13 января 2015, 15:41
#244 RoMaN VLG » 13 января 2015, 22:30
#245 Максим23 » 13 января 2015, 22:34
#247 RoMaN VLG » 13 января 2015, 23:16
#249 Ермак » 14 января 2015, 3:35
Лепестковые корзины на двухдисковое сцепление выпускают 5 производителей:
1. 17.1601090-01 Корзина сцепления КАМАЗ лепестковая ТМЗ РУБИН.Производитель ТМ РУБИН ООО г. Тюмень-14.
Самое лучшее и самое дорогое.Его рекомендует устанавливать завод Камаз.Отзывы только положительные.
2. Корзина сцепления КАМАЗ 514-142.1601090 Производитель: ОАО “Тюменские Моторостроители”.
Отзывы хорошие.В данный момент на моем 55111 установлена эта корзина.Работает всего полгода (примерно 10 000 км).При большой нагрузке-пробуксовывает (горят накладки).
3.Сцепление КамАЗ лепестковое (ТАЯ) 14.1601000.
Отзывы хорошие.В частности наших форумчан.Подробно рассказано ЗДЕСЬ
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Продолжение.
4.17-1601090 Корзина сцепления КАМАЗ (лепестковая) ТРИАЛ "Железная хватка".
Отзывы плохие.Работала мало (примерно 10 месяцев,20 000 км).При малейшей нагрузке пробуксовывала,постоянно был сильный запах горелых накладок.
При большой нагрузке,лопнул пружинящий диск.
5.Китай.Отзывов и практики использования – нет.
Советую выбрать первого производителя – ТМЗ РУБИН.
#1 Сообщение WWs631 » Чт май 11, 2017 13:51
Участники покатушки Калужского тракта 6-8 Мая в курсе, а для остальных скажу – в первой же глубокой луже у Бани отказало сцепление, нажалось и не отжалось. Диск сцепления прокручивался совершенно свободно.
У меня где-то через километр пропал толчек при срабатывании сцепления, помятуя про Баню и не желая встать в луже – залез и точно так же выгреб грязь из корзины сцепления. Только у меня грязь была без веточек/палочек.
И основное ее место было тут:
Когда вставали на вторую ночевку – ситуация повторилась. Однако и грязь вычистилась довольно легко и когда потом тащил Ниву с подклинивающим колесом – сцепление работало нормально.
Покопался в интернете – есть корзины с таким вариантом исполнения:
у которой отсутствует место где у нас набивалась и мешала работе грязь. Это "Корзина сцепления УАЗ-3160,Хантер лепестковая дв.УМЗ-4218 41731601090"
#2 Сообщение Banya » Чт май 11, 2017 18:31
Источник: