Как завести машину если сел брелок сигнализации

Авто

Содержание

  • Заводской способ отключения
  • Кодированное снятие с сигнализации
  • Как отключить сигнализацию различных видов без брелка?
  • Как отключить сигнализацию на машине
    • Отключение автомобильной сигнализации без брелка
      • Как отключить сигнализацию на машине без брелка чтоб завелся двигатель
    • Рекомендуем посмотреть:

Заводской способ отключения

Чтобы им воспользоваться, необходимо знать месторасположение специальной кнопки «Valet». Взаимодействуя с нею, можно перевести автомобиль в сервисный режим, отключив таким образом сигнализацию.

Располагаться эта кнопка может в разных местах. Это зависит от модели и марки автомобиля. Чаще всего обнаружить её удаётся:

  • чуть правее педали газа;
  • немного левее педали сцепления;
  • в пределах блока с предохранителями или где-то около него;
  • сразу под рулём, в небольшом углублении;
  • под передней панелью.

Т. к. это специальная сервисная кнопка, то она не будет находиться на виду в лёгком доступе (в этом нет смысла). Если в указанных местах не удаётся найти кнопку Valet, стоит изучить инструкцию эксплуатации противоугонной системы. Подобная информация является ключевой, поэтому обязательно будет там указана.

Отключается сигнализация через одновременное нажатие на Valet и одну из педалей (иногда нажимать нужно на две педали сразу). Наиболее часто используется комбинация Valet и педали сцепления, после чего сигнализация будет отключена.

Если буклета с инструкцией не имеется, можно перепробовать все комбинации с удержанием Valet и педалей. Сначала следует нажимать на педали в порядке очереди, а если это не помогло – переходить к комбинациям. Повторить действие понадобится шесть раз, но некоторые противоугонные системы могут заблокировать автомобиль уже после двух попыток.

На современных автомобилях существует иной заводской способ отключить сигнализацию. Он отличается от манёвров с педалями, т. к. взаимодействовать придётся исключительно с кнопкой Valet и зажиганием.

Для этого следует совершить несколько простых действий:

  • Открыть дверь обычным ключом. Это вызовет активацию охранной системы, сирену, и начнут мигать поворотники.
  • Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. Двигатель запускать не нужно во всех последующих вариантах, только зажигание.
  • Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
  • Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.

Каждый раз после выключения зажигания автомобиль будет издавать два коротких сигнала – ещё одно напоминание о включённом аварийном режиме.

Кодированное снятие с сигнализации

Данный метод является более серьёзным и не оставляет шанса угонщикам. Его суть заключается в наличии специального кода, не зная который выключить сигнализацию и сирену не удастся.

Изначально пин-код устанавливается на относительно небольшое число (зачастую, это код 11), но в качестве примера будет использоваться пин-код 96.

Рассмотрим поэтапно данный метод:

  • Открыв дверь автомобиля, когда сигнализация активируется, понадобится включить зажигание.
  • Далее кнопка Valet нажимается такое количество раз, чтобы это было идентично первой цифре пин-кода (в нашем случае это делается 9 раз).
  • Затем зажигание активируется вновь.
  • Теперь нажать на сервисную кнопку нужно 6 раз (относительно второй цифры кода).
  • Сразу за последним нажатием система издаст два-три коротких гудка, то есть перейдёт в аварийный режим.

стоит помнить, что на разных антиугонных системах могут использоваться разные способы кодированного отключения сигнализации. Например, на сигнализациях марки Мангуст (Mongoose), на версиях BASE 100-400, перечень действий одинаков:

  • В течение 7 секунд необходимо трижды включить зажигание и оставить его включённым.
  • После этого система начнёт выдавать быстрые вспышки.
  • Как только частота мигания составит 1 раз в секунду, следует подсчитать число, равное указанному коду блокировки.
  • Сразу после этого зажигание необходимо выключить, и сигнализация будет отключена.

Как отключить сигнализацию различных видов без брелка?

Далее будут указаны способы выключения охранной системы автомобиля на разных типах сигнализаций. Для каждого случая всегда нужно открывать двери транспорта ключом, а остальные действия проводить уже сидя в кресле водителя:

Для разблокировки машины с этой сигнализацией необходимо:

  • включить зажигание;
  • единожды нажать сервисную кнопку Valet;
  • отключить зажигание;
  • повторить 2 и 3 пункт ещё раз.

Сразу после этого двигатель автомобиля будет разблокирован.

Открыв дверь, нужно запустить систему зажигания на 3-4 секунды. При повторном включении стоит удерживать ключ в положении «On» вместе с сервисной кнопкой несколько секунд.

Система издаст звуковой сигнал о переходе в аварийный режим.

Данная система не отличается индивидуальным подходом к отключению системы: потребуется лишь включить зажигание и один раз нажать на Valet. На всё это даётся около 10 секунд с момента включения зажигания, поэтому затягивать процесс нельзя – двигатель машины заблокируется на конкретный промежуток времени (от 2 до 30 минут).

Читайте также:  Съемный ключ масляного фильтра

4. Starline (A1, A2, A4, A8, A9).

Как только зажигание будет активно, потребуется 3 нажатия на Valet (4, если модель A8 или A9). Успеть сделать это необходимо за 20 секунд, иначе произойдёт блокировка двигателя антиугонной системой. Затем ключ зажигания вытаскивается, и лишь после этого появится короткий гудок – сигнал об аварийном режиме.

Для Starline A6 не предусмотрено заводского способа снятия блокировки, а только с помощью пин-кода. Поэтому алгоритм действий будет иным:

  • после включения зажигания даётся 20 секунд;
  • этого времени должно хватить на ввод первой цифры кода сервисной кнопкой (если код 14, то нажать на Valet необходимо единожды);
  • затем зажигание отключается и включается вновь, а процедура повторяется для второй цифры, то есть 4 нажатия на Valet, согласно упомянутому коду;
  • в итоге зажигание следует выключить, иначе код не распознается системой.

Прочие модели этой марки сигнализаций также могут быть переведены в сервисный режим, если они блокировались при помощи кодированного способа.

Тройное нажатие на сервисную кнопку в течение 20 секунд разблокирует машину. Делается это при включённом зажигании. Последующие два звуковых сигнала оповестят об отключении сигнализации и снятии блокировки с двигателя.

6. Scher-Khan Magicar II.

Для этой модели способ отключения сигнализации совершенно иной и не требует нажатия на сервисную кнопку:

  • сразу после первого зажигания даётся 3 секунды, поэтому совершать действия следует быстро;
  • за это время, в общей сложности, зажигание включается 4 раза;
  • следует вставить ключ зажигания и в быстром темпе провернуть ключ с позиции «Выкл» на «Вкл», то есть включить и выключить зажигание за 3 секунды.

Этот процесс может показаться сложным, но с небольшой практикой выработается до абсолютного автоматизма.

Для Scher-Khan Magicar IV правила немного изменились: теперь даётся 4 секунды времени, а включить и выключить зажигание необходимо лишь 3 раза. В остальном порядок действий полностью идентичен.

Системы сигнализации всегда разные, и для каждой из них необходимо знать определённый алгоритм. Для точного определения действий важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации охранной системы. Указанной там информации будет более чем достаточно, поэтому лучше хранить буклет неподалёку. Например, в бардачке автомобиля.

Если не получается снять машину с сигнализации, она не заведется, что же делать?

Здравствуйте, иногда полезно знать, как действовать в той или иной ситуации, сегодня рассматриваем ситуацию, когда брелок почему-то отказывается разблокировать автомобиль.

Причин этой не исправности на самом деле не так уж много, многие из них можно устранить самостоятельно, не имея специальных навыков.

Первым действием, следует поднести брелок максимально близко к передатчику, он обычно установлен на лобовом стекле и несколько раз с периодичностью по паре секунд нажимать на кнопку разблокировки.

Если это сработало, есть несколько вариантов почему так случилось.

Севшие батарейки в брелке. Вы находитесь в месте, где многие вещи блокируют сигнал, например аэропорт. Неисправен передатчик. Неисправен брелок.

Попробуйте отъехать на несколько сотен метров, возможно сигнализация теперь будет работать нормально, а вы просто были в зоне радиопомех.

Если не сработало, первым делом стоит попробовать заменить батарейку в брелке, а также аккуратно почистить контакты внутри брелка от сигнализации. Возможно на брелок попадала вода, контакты окислились и теперь брелок плохо работает.

Возможно в автомобиле сел аккумулятор! Поэтому сигнализация не срабатывает. Проверьте это включив музыку или дальний свет в автомобиле.

Есть вероятность, что брелок по различным причинам(упал к примеру) вышел из строя. Достаточно приобрести новый брелок, они есть в продаже в специализированных магазинах и синхронизировать его с сигнализацией, сделать это не сложно.

Примерно под рулевой колонкой, установлен блок сигнализации, на нем есть кнопка, нажав на нее определенное количество раз, после чего нажав нужные кнопки на новом брелке, вы запрограммируйте свою сигнализацию на новый брелок.

Порядок действий для любой сигнализации легко найти в интернете!

Для профилактики можно также заменить блок приема сигнала, он обычно установлен на лобовом стекле, они не дорого стоят, очень легко заменить самостоятельно, достаточно вытащить штекер, удалить старый блок и приклеить новый.

Читайте также:  Как проверить износ тормозных дисков

Блок приема сигнала с брелка со временем ломается как и любая другая вещь, обычно сначала радиус приема становится меньше, после чего открыть машину можно только вплотную поднеся брелок к лобовому стеклу, ну а потом он вовсе выходит из строя, но бывает и в один момент, перестает работать.

Не редко брелок отказывается работать, когда на улице зима и мороз! Помочь себе вы можете сами, разогрейте брелок с помощью теплого воздуха изо рта или обычным феном, после чего он должен заработать и старайтесь не держать брелок на морозе, всегда убирайте в карман или в любое более теплое место.

Для того, чтобы экстренно снять машину с сигнализации, брелок вовсе не нужен. Главное найти центральный блок сигнализации, там есть специальная аварийная кнопка. Она обычно называется VALET. Располагается чаще всего, в районе рулевого колеса.

Часто, чтобы снять авто с сигнализации не достаточно найти кнопку экстренного отключения, нужно знать последовательность нажатий. Это тоже легко посмотреть в интернете, введите название сигнализации и там все будет написано!

Надеюсь вам была полезна статья: Брелок сигнализации не срабатывает, что делать и как завести авто, несколько дельных советов.

Ставьте лайки! Подписывайтесь на канал! До свидания.

Как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель? Статья расскажет о том, что делать автовладельцу, если при попытке снятия своего автомобиля с охранной системы, он не реагирует на команды брелка.

Типичные неисправности, возникающие в автомобильной охранной системе

  • Некорректная работа датчиков удара.
  • В результате неправильной установки (калибровки) или выхода из строя датчика удара, охранное устройство может работать ложно.

    Постоянно срабатывая в отсутствии автовладельца, модуль управления может полностью разрядить автомобильный аккумулятор, вследствие чего двигатель невозможно будет завести.

    Необходимо проверить соответствие подключения датчиков удара, схеме и провести их калибровку. Если это не помогает, то неисправный датчик следует заменить.

    Блок управления сигналки может не воспринимать (или воспринимать ложно) сигналы от пульта управления, из-за большого количества электромагнитных или радиопомех.

    Наличие ложных сигналов способно привести к «зависанию» системы и ее отказу реагировать на команды, поданные дистанционно.

    Решить проблему можно усилив сигнал пульта, поднеся его как можно ближе к месту установки принимающего устройства. Если это не помогает, то необходимо произвести перезагрузку микроконтроллера, сняв на несколько минут клемму с автомобильного аккумулятора, а затем установив ее обратно.

  • Разряд батареи в пульте дистанционного управления.
  • При отсутствии отклика от сигналки автомобиля, при нажатии на кнопку ПДУ, следует убедиться в работоспособности батареи в брелке. Для этого автовладельцу нужно подойти к транспортному средству вплотную и попробовать открыть ее пультом.

    Если охранная система не реагирует, то проверить ее работоспособность запасным устройством. Если от него модуль охраны работает, то возможно разряжена батарея в основном брелке и необходимо заменить батарею питания. При отсутствии результата, следует отнести ПДУ в сервисный центр или купить новый.

  • Неисправность антенны брелка.
  • Если при исправном модуле безопасности и новой батарейке, брелок не работает, то возможной причиной может быть неисправность его антенны.

    Следует отнести брелок в ремонтную мастерскую, купить новый или, при наличии необходимых навыков, произвести самостоятельную замену антенны.

  • Попадание жидкости в пульт управления.
  • При попадании жидкости на электронную плату пульта, он может работать некорректно или не работать вообще.

    В случае намокания брелка, из него требуется незамедлительно извлечь батарею питания и подвергнуть устройство сушке (при возможности – разобрав). После высыхания влаги, собрать его и проверить работоспособность.

  • Окисление контактов электросхемы.
  • Если при заведомо рабочем брелке управления, иммобилайзер не реагирует, то причиной может стать отсутствие его электропитания.

    Такая неисправность может произойти при окислении или загрязнении контактов управляющего модуля или при повреждении проводки.

    В таком случае необходимо зачистить контактные группы и проверить целостность электропроводки.

    Отсутствие модуля безопасности может произойти по причине перегорания предохранителя.

    Следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания и заменить предохранитель. При повторном его перегорании, необходимо обратиться в специализированный автоцентр.

    При снижении напряжения на аккумуляторной батареи, модуль безопасности может некорректно воспринимать команды управлении или не воспринимать их вовсе. Также возможно самопроизвольное включение и отключение функций сигнализации.

    Читайте также:  Пробка слива масла ларгус

    Необходимо зарядить аккумулятор до номинальной величины напряжения или заменить его исправным.

  • Запрет на запуск двигателя.
  • Если двигатель заблокирован, то автовладельцу следует обратить внимание на контрольную лампочку СИД, расположенную в салоне автомобиля.

    Частые мигания светодиода, сообщают о том, что была активирована противоугонная функция. Очень часто включение такой функции происходит от случайного нажатия кнопок брелка.

    Для отключения режима запрета запуска, достаточно вытащить ключ из замка зажигания и подать команду на открытие центрального замка. Затем следует исключить лишние функции в настройках пульта управления. После этого автомобиль снова готов к движению.

    Как отключить сигнализацию на машине

    Если модуль безопасности вышел из строя и не реагирует на команды, поданные с пульта управления, но при этом подает сигнал тревоги, то первым делом следует отключить звуковой излучатель (колокол).

    Сирена, устанавливаемая на автомобиль, может быть автономной (с питанием от встроенного аккумулятора) и неавтономной (с питанием от бортовой сети машины).

    • Отключение неавтономного излучателя.

    Для отключения такого устройства достаточно прервать цепь его электропитания. Это можно сделать, сняв клеммы проводов питания с корпуса излучателя или перерезать их (обрезанные провода следует заизолировать).

    • Отключение автономной сирены.

    Излучатели со встроенным аккумулятором можно вывести из работы при помощи специального ключа безопасности, поставляемого в комплекте с сиреной.

    При отсутствии ключа, отключить автономный излучатель можно, подав на него управляющее напряжение (его номинальное значение и провода управляющего сигнала указаны в схеме данной сирены).

    При отсутствии схемы, автовладелец может связаться с представителем фирмы изготовителя, и тот подскажет, как отключить сигнализацию на машине с автономной сиреной.

    При отсутствии ключа, и невозможности подать на излучатель напряжение, автовладельцу рекомендуется дождаться специалиста из автоцентра, так как в таком случае, заставить такую сирену замолкнуть, можно лишь разбив ее.

    Отключение автомобильной сигнализации без брелка

    Для выведения из работы охранной системы, при неисправности или утере пульта, необходимо воспользоваться кнопкой сервисного режима (VALET), расположенной в потайном месте в салоне автомобиля.

    Расположение кнопки сообщается автовладельцу дилерским центром, продавшим ему транспорт или прежним хозяином машины (если она куплена с рук). Как правило, кнопка размещается возле блока предохранителей или под торпедой.

    В инструкции по эксплуатации системы безопасности описывается, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи сервисной кнопки. Если инструкция отсутствует, то необходимо обратиться в сервисный центр, в котором производилась установка модуля защиты.

    При помощи кнопки, владелец вводит сервисный код, состоящий из определенной последовательности нажатий.

    Как отключить сигнализацию на машине без брелка чтоб завелся двигатель

    Для обеспечения максимальной защиты движимого имущества, современные охранные системы не только подают звуковой сигнал, при несанкционированном проникновении в машину, но и блокируют пуск двигателя.

    Самыми распространенными видами блокировки являются, блокировка топливного насоса, стартера и коммутатора (распределителя зажигания).

    Оптимальным решением в случае поломки иммобилайзера с блокировкой двигателя, будет вызов сервисного инженера. В случае если это не возможно, то можно попытаться обойти блокировку своими силами.

    Самостоятельное отключение блокировки, при неисправной охранной системе, потребует определенных навыков и инструментов.

    Алгоритм отключения блокировки

  • Выяснить, какие именно агрегаты блокируются.
    Иммобилайзер разрывает электрическую цепь питания одного или нескольких устройств, от которых зависит запуск и работа двигателя.
    Для определения этих агрегатов потребуется визуальный осмотр или звонок в сервисный центр, произведший установку противоугонного устройства.
  • Определить цепь блокировки.
    Определив отключенный агрегат, определяется электрическая цепь, в разрыв которой подключается охранная система.
  • Произвести деблокирование.
    Следует восстановить электрическую цепь, в обход блока иммобилайзера.
  • После проведения всех этих операций, силовой агрегат должен запускаться в штатном режиме.

    Если у владельца автомобиля, в процессе деблокирования возникнут какие-то дополнительные вопросы, то ему следует позвонить на горячую линию изготовителя устройства и оператор расскажет, как отключить сигнализацию на машине без брелка, чтоб завелся двигатель в конкретной ситуации.

    И конечно, все работы с иммобилайзером лучше проводить специалисту из сервисного центра.

    Источник: kalina-2.ru