Как затонировать задние фары пленкой

Авто

Содержание

    • Очередь просмотра
    • Очередь
  • YouTube Premium
    • Хотите сохраните это видео?
    • Пожаловаться на видео?
    • Понравилось?
    • Не понравилось?
  • Для чего это нужно
  • Можно ли тонировать
  • Штрафы за тонировку
    • Передние фары
    • Задние фонари
  • Как тонировать
    • Пленка
  • Как снять тонировку
    • Рекомендуем посмотреть:

Итак, наконец-то получилось выделить время и немножко "пошаманить" над задней оптикой.

Огромный интерес для меня представлял вид задней части авто после проделывания данной процедуры, т.к на предыдущей машине тонирование задней оптики прошло на "УРА" и она приобрела своеобразный, может быть даже слегка дерзкий вид…:DDD

Мною была куплена Виниловая плёнка ORACAL серии 8300-073, которая является не самой темной, т.к цели заклеить фонари "наглухо" я не преследовал. (Для тех кто не знает, то данная плёнка высшего качества, предназначенная специально для оклейки оптики, либо создания винилов. Очень качественная. Производство: Германия. Основными плюсами является: легкость снятия пленки, "тягучесть", цветопередача, толщина, срок службы, цена: у меня ушло 400 рублей в сумме на оба фонаря)

Теперь непосредственно о том как проходил процесс оклейки и что для этого понадобилось.
1) Строительный фен
2) Пульверизатор+вода с фэри
3) Шпатель для разглаживания
4) Товарищ для помощи:D (Огромное спасибо тебе за помощь)
5) Прямые руки:D
6) Ну и самое главное это терпение…

Шаг 1
Помыть задний фонарь и просушить
Шаг 2
Приложить пленку к фонарю, сделать замеры той части, которая непосредственно будет оклеена и вырезать пленку прибавляя к каждому краю примерно по 7 см.
Шаг 3
Нанести мыльный раствор из пульверизатора на фонарь, причем очень обильно. Отделить пленку от её 2 слоя и также нанести раствор на обе стороны пленки, а затем приложить ее к фонарю и разгладить шпателем по большей части там где поверхность фонаря без геометрических изгибов. (P.S разглаживать надо по смоченной плёнке, чтобы не поцарапать её)
Шаг 4
Прогреть (но не перегреть, иначе получится дыра) феном пленку в том месте где она наиболее прилегает и начать разглаживать шпателем плёнку, слегка оттягивая ее по направлению движения шпателя чтобы пленка приклеивалась, а так же чтобы под пленкой не оставалось воздуха. Края вырезанной пленки (1-2 см от места соприкосновения края фонаря с кузовом) сразу приклеивать не стоит, т.к это будет завершаюшим шагом оклейки фонарей, и клеить краешки намного проще когда основная масса пленки почти везде уже приклеена. (P.S советую работать шпателем в одном направлении, т.к намного проще избежать воздушных пузырьков после оклейки. Но если у вас получится пузырь, то не расстраивайтесь, т.к его можно слегка нагреть, проткнуть иголочкой, затем придавить пальцем и пленка снова станет как новая уже без пузырька)
Шаг 5
Слегка подогреваем края пленки, натягиваем ее уже более значительно в сторону направления разглаживания и плотно прижимаем в самой конечной точке оклейки.

Пожалуй всё по инструкции, советую также клеить не снимая задней оптики. Прошу прощения за тавтологию. Жду ваших вопросов, т.к не всем может быть доступно и понятно объяснил данную процедуру.

От себя хочу сказать что процесс этот очень трудоемкий. Поэтому следует запастись терпением, приготовить 2-4 часа времени, а так же морально приготовить товарища для помощи, т.к это ппц как НЕ ЛЕГКО.

Читайте также:  Вмятина на багажнике как исправить

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Тонировка фар и задних фонарей автомобилей
Одним из дополнительных, но весьма интересным способом улучшить внешний вид Вашего авто, является тонировка фар и задних фонарей.
Этот элемент тюнинга вносит в экстерьер авто пикантную нотку индивидуальности. Не даром тонировка оптики пленкой, стала очень популярна в наше время среди любителей авто-тюнинга. Фары, на которых нанесена тонировка, смотрятся чрезвычайно стильно. Если кузов Вашего авто имеет, допустим, серебристый цвет, то с помощью тонировки задних фар, можно сделать так, что сами фары как бы сольются с кузовом. При этом свет стоп-сигналов и габаритных огней будет отлично виден и с малого, и с большого расстояния.

Задние фонари больше не будут выделяться своей краснотой!

Тонировка для фар заднего и основного освещения, раньше была представлена в двух видах, отличающихся друг от друга только степенью затемнения. Более темную обычно ставили на задние стоп-сигналы, посветлее – для фар головного освещения.

Теперь у Вас есть уникальная возможность выбрать тонировку, подходящую под цвет кузова Вашего автомобиля. 30 видов цветной плёнки ORACAL 8300, предназначенной специально для нанесения на оптику!

Оптика будет смотреться красиво и стильно!

Кроме украшения внешнего вида автомобиля, тонировка фар несет ещё и защитную функцию. Пленка предохраняет оптику от легких царапин и загрязнений, способных испортить лицевую поверхность фары.

Водители зачастую хотят улучшить внешний вид своего железного коня и вкладывают большое количество средств, времени и сил в доводку авто до идеала. Тонировка фар меняет облик машины в лучшую сторону, однако и в этом деле следует придерживаться правил и не выходить за рамки ГОСТов.

Для чего это нужно

Тонирование фар нередко применяется на спортивных автомобилях для повышения агрессивности во внешнем облике. Владельцы гражданских машин затемняют не только переднюю, но и заднюю оптику, применяя лаки, пленки.

Для модернизации фар существует несколько вариантов:

  • Разборка деталей, покраска маски, а также сопутствующих элементов в черный цвет или тон автомобиля.
  • Оклейка внешней части стекла прозрачной виниловой пленкой.
  • Покраска детали специальным лаком для фар.
  • Первый способ не оказывает негативного влияния на светопропускные способности. Разборка, шлифовка и окраска требует больше времени, знаний и средств от водителя, поэтому используется реже.

    В случае с лаком демонтаж фары не требуется, как и ее разборка на составляющие. Для оклеивания не нужны инструменты, специальные ключи. Перед нанесением лака для тонировки подготавливается рабочая поверхность, однако это не занимает много времени.

    Можно ли тонировать

    В России к фарам автомобиля применяются специальные требования, за нарушение которых водителю выписывается административный штраф.

    При выборе цвета тонировки учитываются требования ГОСТа, которые затрагивают оттенки оптики.

    В задних фонарях допускается использование цветов:

    Важно, чтобы лампы в заднем ходе и подсветке номеров светили белым или желтоватым оттенком. Красные световые элементы в этих модулях недопустимы.

    Регламентом разрешена тонировка фар в передней части автомобиля материалами с оттенками:

    При тонировке важно соблюдать правила и не использовать красные цвета на передних фарах.

    Затемнение фар не регламентируется. При чрезмерном тонировании цвет оптики изменяется и не соответствует ГОСТ, а за это налагается штраф.

    Читайте также:  Регулировка сцепления ваз 2109 карбюратор

    Чтобы избежать проблем, фары тонируются пленкой и лаком со светопроницаемостью не менее 15%. При такой прозрачности будет читаться каждый модуль без изменения основного оттенка при включенных лампах.

    Штрафы за тонировку

    Наказание за использование световых элементов несоответствующего оттенка описано в КоАП. Сотрудники ГИБДД вправе выписать штраф, зависящий от нескольких факторов.

    Штраф за тонировку фар выписывается не только на стационарных постах, но и при обычной остановке на дороге. Сотрудник не применяет специальных устройств для определения степени затемнения, а руководствуется статьями 12.4 и 12.5 КоАП.

    Передние фары

    Административные меры за тонировку передних фар:

  • Штраф в размере 500 рублей для обычного автовладельца, у которого не имеется специального разрешения на использование цветоизменяющей пленки.
  • Для водителя автомобиля, который принадлежит фирме – 3000 рублей. Должностному лицу – от 15 до 20 тысяч рублей. Неисправные световые элементы конфискуются сотрудниками ГИБДД на месте или выписывается постановление на устранение дефекта в течение 10 рабочих дней.
  • Лишение удостоверения на срок от 6 до 12 месяцев.
  • Именно для передней оптики применяются жесткие требования к использованию цветовых оттенков. Сотрудники в основном ограничиваются составлением взыскания на сумму в 500 рублей, однако при определенных условиях могут применить более жесткие меры наказания.

    Задние фонари

    К задним фонарям у инспекторов чаще всего вопросов нет. В регламенте отсутствует описание за подобное нарушение, однако при желании сотрудник вправе оштрафовать на сумму в 500 рублей на основании статьи 12.1 КоАП.

    Чрезмерно тонированные задние фонари снижают видимость указателей поворотов и эффективность ламп заднего хода. При плохих погодных условиях у других водителей есть вероятность не заметить движущийся впереди автомобиль, вследствие чего произойдет ДТП.

    Использование тонированных стоп-сигналов в солнечные дни вызывает дополнительную опасность. Участники движения видят перед собой только черные фары и при резком торможении не успевают среагировать и остановить свой автомобиль.

    Как тонировать

    Тонировку фар своими руками можно выполнить двумя способами:

    • оклеить поверхность пленкой;
    • закрасить щиток лаком.

    При самостоятельном тонировании пленкой нужно снимать оптику с автомобиля. При распылении лака фары остаются на месте. Расположенные рядом элементы оклеиваются малярным скотчем и укрываются газетами для лучшей защиты.

    Место проведения работ должно быть сухим и безветренным. Постоянная плюсовая температура обеспечит качественное прилегание материалов и исключит возникновение мутных пятен.

    Тонировка фар лаком – распространенный вид тюнинга. Черный цвет применяется как для передних фонарей, так и для задних.

    Перед работами требуются подготовительные манипуляции:

  • Отмыть рабочую поверхность и сопряженные детали.
  • Осмотреть поверхность на предмет сколов, царапин, помутнений.
  • При необходимости отремонтировать сколы и отполировать щиток.
  • Обезжирить стекло.
  • Оклеить расположенные рядом детали скотчем.
  • Крылья, бампер, капот защитить укрывным материалом или газетами.
  • Еще раз обезжирить поверхность с помощью салфеток, не оставляющих ворсинок.
  • Лак для фар наносится тонким слоем, время сушки указывается на упаковке и обычно составляет 15-20 минут. Спрей удерживается на расстоянии 20 см и равномерно наносится на фару. Чтобы избежать потеков, лак распыляется тонкими слоями без задержек на одном месте. Для хорошего результата придется нанести 3-4 слоя.

    При покрытии с помощью тонирующего баллончика важно соблюдать осторожность и не работать около открытого огня. Органы дыхания защищаются с помощью респиратора. Время полного высыхания указано на упаковке с составом.

    Водители обычно тонируют оптику в темные цвета, однако законом разрешено использовать желтый и оранжевый оттенки.

    К плюсам лакирования водители относят возможность легкой полировки после помутнения от пескоструя в процессе эксплуатации. Отрицательная сторона – сложности при удалении краски для тонировки фар с поверхности.

    Читайте также:  Пороги ваз 2107 цена металл

    Пленка

    Перед работой нужно подготовить инструменты:

    • лезвие;
    • промышленный или обычный фен;
    • очиститель стекол;
    • обезжириватель;
    • салфетки;
    • шпатель из пластика;
    • мыльный раствор.

    Для подворачивания краев и обеспечения крепкой адгезии используется спиртовой раствор, который наносится на поверхность с помощью распылителя.

    Пленка для тонировки фар наносится на снятую деталь: это улучшит качество оклейки нижнего торца, который прикрыт бампером. Некоторые фонари можно затонировать без предварительного демонтажа, это зависит от модели автомобиля.

    Тонирование пленкой своими руками:

  • Снять оптику.
  • Отмыть все детали моющим средством и тщательно обезжирить прозрачные маски.
  • Вырезать подходящий кусок пленки.
  • Распылить мыльную воду на фонарь.
  • Отклеить защитный слой с материала и поднести к поверхности стекла.
  • Смочить пленку и разгладить шпателем.
  • Углы и сложные изгибы нагреваются феном и разглаживаются.
  • Торцы лучше приклеивать на сухую поверхность, предварительно обработанную спиртом.
  • После завершения оклейки края аккуратно обрезаются лезвием.
  • Световые устройства монтируются на место, затем отрывается защитная пленка с материала. Это поможет сохранить поверхность от повреждений при установке.

    Красная тонировка запрещена к монтажу на переднюю оптику, однако широко применяется на задних фонарях. Тонировка задних фар ничем не отличается от передних и не требует дополнительных знаний.

    Тонированная оптика хуже пропускает свет. Использование толстого некачественного материала снижает силу луча до 20%, это влияет на безопасность и обзор дорожного покрытия в темное время суток.

    Как снять тонировку

    Во время эксплуатации фонарь подвергается воздействию песчинок, поэтому начинает мутнеть. Затертая оптика не может качественно освещать дорогу и требует замены пленки или полного ее удаления. Отполировать материал, а также восстановить прозрачность невозможно.

    Очистка задней и передней оптики не отличается. Для демонтажа пленки:

  • Аккуратно поддеть угол материала острым предметом.
  • Потянуть пленку и снять ее с фары.
  • Отмыть поверхность на мойке с химией.
  • Для удаления остатков клея можно использовать обезжириватель.
  • Снять тонировку фар пленкой не составит труда. Намного сложнее справиться с лаком. Для удаления состава:

    • снять фонарь;
    • накрыть его тканью;
    • равномерно нанести смывку;
    • подождать 10-15 секунд;
    • оттереть деталь начисто.

    Если тонировка осталась в углах и сложных элементах, то процедуру следует повторить до полного уничтожения лака.

    При работе с едкими веществами необходимо использовать резиновые перчатки и респиратор. В противном случае можно обжечь кожу рук и нанести вред внутренним органам при вдыхании паров.

    Фары автомобиля легко украсить с помощью тонирования или изменения цветового оттенка. При работе важно использовать качественные материалы, не отклоняться от требований ГОСТ и не переусердствовать со степенью затемнения.

    Источник: kalina-2.ru