Содержание
- Очередь просмотра
- Очередь
- YouTube Premium
- Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться на видео?
- Понравилось?
- Не понравилось?
- Для чего это нужно
- Можно ли тонировать
- Штрафы за тонировку
- Передние фары
- Задние фонари
- Как тонировать
- Пленка
- Как снять тонировку
- Рекомендуем посмотреть:
Итак, наконец-то получилось выделить время и немножко "пошаманить" над задней оптикой.
Огромный интерес для меня представлял вид задней части авто после проделывания данной процедуры, т.к на предыдущей машине тонирование задней оптики прошло на "УРА" и она приобрела своеобразный, может быть даже слегка дерзкий вид…:DDD
Мною была куплена Виниловая плёнка ORACAL серии 8300-073, которая является не самой темной, т.к цели заклеить фонари "наглухо" я не преследовал. (Для тех кто не знает, то данная плёнка высшего качества, предназначенная специально для оклейки оптики, либо создания винилов. Очень качественная. Производство: Германия. Основными плюсами является: легкость снятия пленки, "тягучесть", цветопередача, толщина, срок службы, цена: у меня ушло 400 рублей в сумме на оба фонаря)
Теперь непосредственно о том как проходил процесс оклейки и что для этого понадобилось.
1) Строительный фен
2) Пульверизатор+вода с фэри
3) Шпатель для разглаживания
4) Товарищ для помощи:D (Огромное спасибо тебе за помощь)
5) Прямые руки:D
6) Ну и самое главное это терпение…
Шаг 1
Помыть задний фонарь и просушить
Шаг 2
Приложить пленку к фонарю, сделать замеры той части, которая непосредственно будет оклеена и вырезать пленку прибавляя к каждому краю примерно по 7 см.
Шаг 3
Нанести мыльный раствор из пульверизатора на фонарь, причем очень обильно. Отделить пленку от её 2 слоя и также нанести раствор на обе стороны пленки, а затем приложить ее к фонарю и разгладить шпателем по большей части там где поверхность фонаря без геометрических изгибов. (P.S разглаживать надо по смоченной плёнке, чтобы не поцарапать её)
Шаг 4
Прогреть (но не перегреть, иначе получится дыра) феном пленку в том месте где она наиболее прилегает и начать разглаживать шпателем плёнку, слегка оттягивая ее по направлению движения шпателя чтобы пленка приклеивалась, а так же чтобы под пленкой не оставалось воздуха. Края вырезанной пленки (1-2 см от места соприкосновения края фонаря с кузовом) сразу приклеивать не стоит, т.к это будет завершаюшим шагом оклейки фонарей, и клеить краешки намного проще когда основная масса пленки почти везде уже приклеена. (P.S советую работать шпателем в одном направлении, т.к намного проще избежать воздушных пузырьков после оклейки. Но если у вас получится пузырь, то не расстраивайтесь, т.к его можно слегка нагреть, проткнуть иголочкой, затем придавить пальцем и пленка снова станет как новая уже без пузырька)
Шаг 5
Слегка подогреваем края пленки, натягиваем ее уже более значительно в сторону направления разглаживания и плотно прижимаем в самой конечной точке оклейки.
Пожалуй всё по инструкции, советую также клеить не снимая задней оптики. Прошу прощения за тавтологию. Жду ваших вопросов, т.к не всем может быть доступно и понятно объяснил данную процедуру.
От себя хочу сказать что процесс этот очень трудоемкий. Поэтому следует запастись терпением, приготовить 2-4 часа времени, а так же морально приготовить товарища для помощи, т.к это ппц как НЕ ЛЕГКО.
Читайте также: Вмятина на багажнике как исправить
Очередь просмотра
Очередь
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Понравилось?
Не понравилось?
Тонировка фар и задних фонарей автомобилей
Одним из дополнительных, но весьма интересным способом улучшить внешний вид Вашего авто, является тонировка фар и задних фонарей.
Этот элемент тюнинга вносит в экстерьер авто пикантную нотку индивидуальности. Не даром тонировка оптики пленкой, стала очень популярна в наше время среди любителей авто-тюнинга. Фары, на которых нанесена тонировка, смотрятся чрезвычайно стильно. Если кузов Вашего авто имеет, допустим, серебристый цвет, то с помощью тонировки задних фар, можно сделать так, что сами фары как бы сольются с кузовом. При этом свет стоп-сигналов и габаритных огней будет отлично виден и с малого, и с большого расстояния.
Задние фонари больше не будут выделяться своей краснотой!
Тонировка для фар заднего и основного освещения, раньше была представлена в двух видах, отличающихся друг от друга только степенью затемнения. Более темную обычно ставили на задние стоп-сигналы, посветлее – для фар головного освещения.
Теперь у Вас есть уникальная возможность выбрать тонировку, подходящую под цвет кузова Вашего автомобиля. 30 видов цветной плёнки ORACAL 8300, предназначенной специально для нанесения на оптику!
Оптика будет смотреться красиво и стильно!
Кроме украшения внешнего вида автомобиля, тонировка фар несет ещё и защитную функцию. Пленка предохраняет оптику от легких царапин и загрязнений, способных испортить лицевую поверхность фары.
Водители зачастую хотят улучшить внешний вид своего железного коня и вкладывают большое количество средств, времени и сил в доводку авто до идеала. Тонировка фар меняет облик машины в лучшую сторону, однако и в этом деле следует придерживаться правил и не выходить за рамки ГОСТов.
Для чего это нужно
Тонирование фар нередко применяется на спортивных автомобилях для повышения агрессивности во внешнем облике. Владельцы гражданских машин затемняют не только переднюю, но и заднюю оптику, применяя лаки, пленки.
Для модернизации фар существует несколько вариантов:
Первый способ не оказывает негативного влияния на светопропускные способности. Разборка, шлифовка и окраска требует больше времени, знаний и средств от водителя, поэтому используется реже.
В случае с лаком демонтаж фары не требуется, как и ее разборка на составляющие. Для оклеивания не нужны инструменты, специальные ключи. Перед нанесением лака для тонировки подготавливается рабочая поверхность, однако это не занимает много времени.
Можно ли тонировать
В России к фарам автомобиля применяются специальные требования, за нарушение которых водителю выписывается административный штраф.
При выборе цвета тонировки учитываются требования ГОСТа, которые затрагивают оттенки оптики.
В задних фонарях допускается использование цветов:
Важно, чтобы лампы в заднем ходе и подсветке номеров светили белым или желтоватым оттенком. Красные световые элементы в этих модулях недопустимы.
Регламентом разрешена тонировка фар в передней части автомобиля материалами с оттенками:
При тонировке важно соблюдать правила и не использовать красные цвета на передних фарах.
Затемнение фар не регламентируется. При чрезмерном тонировании цвет оптики изменяется и не соответствует ГОСТ, а за это налагается штраф.
Читайте также: Регулировка сцепления ваз 2109 карбюратор
Чтобы избежать проблем, фары тонируются пленкой и лаком со светопроницаемостью не менее 15%. При такой прозрачности будет читаться каждый модуль без изменения основного оттенка при включенных лампах.
Штрафы за тонировку
Наказание за использование световых элементов несоответствующего оттенка описано в КоАП. Сотрудники ГИБДД вправе выписать штраф, зависящий от нескольких факторов.
Штраф за тонировку фар выписывается не только на стационарных постах, но и при обычной остановке на дороге. Сотрудник не применяет специальных устройств для определения степени затемнения, а руководствуется статьями 12.4 и 12.5 КоАП.
Передние фары
Административные меры за тонировку передних фар:
Именно для передней оптики применяются жесткие требования к использованию цветовых оттенков. Сотрудники в основном ограничиваются составлением взыскания на сумму в 500 рублей, однако при определенных условиях могут применить более жесткие меры наказания.
Задние фонари
К задним фонарям у инспекторов чаще всего вопросов нет. В регламенте отсутствует описание за подобное нарушение, однако при желании сотрудник вправе оштрафовать на сумму в 500 рублей на основании статьи 12.1 КоАП.
Чрезмерно тонированные задние фонари снижают видимость указателей поворотов и эффективность ламп заднего хода. При плохих погодных условиях у других водителей есть вероятность не заметить движущийся впереди автомобиль, вследствие чего произойдет ДТП.
Использование тонированных стоп-сигналов в солнечные дни вызывает дополнительную опасность. Участники движения видят перед собой только черные фары и при резком торможении не успевают среагировать и остановить свой автомобиль.
Как тонировать
Тонировку фар своими руками можно выполнить двумя способами:
- оклеить поверхность пленкой;
- закрасить щиток лаком.
При самостоятельном тонировании пленкой нужно снимать оптику с автомобиля. При распылении лака фары остаются на месте. Расположенные рядом элементы оклеиваются малярным скотчем и укрываются газетами для лучшей защиты.
Место проведения работ должно быть сухим и безветренным. Постоянная плюсовая температура обеспечит качественное прилегание материалов и исключит возникновение мутных пятен.
Тонировка фар лаком – распространенный вид тюнинга. Черный цвет применяется как для передних фонарей, так и для задних.
Перед работами требуются подготовительные манипуляции:
Лак для фар наносится тонким слоем, время сушки указывается на упаковке и обычно составляет 15-20 минут. Спрей удерживается на расстоянии 20 см и равномерно наносится на фару. Чтобы избежать потеков, лак распыляется тонкими слоями без задержек на одном месте. Для хорошего результата придется нанести 3-4 слоя.
При покрытии с помощью тонирующего баллончика важно соблюдать осторожность и не работать около открытого огня. Органы дыхания защищаются с помощью респиратора. Время полного высыхания указано на упаковке с составом.
Водители обычно тонируют оптику в темные цвета, однако законом разрешено использовать желтый и оранжевый оттенки.
К плюсам лакирования водители относят возможность легкой полировки после помутнения от пескоструя в процессе эксплуатации. Отрицательная сторона – сложности при удалении краски для тонировки фар с поверхности.
Читайте также: Пороги ваз 2107 цена металл
Пленка
Перед работой нужно подготовить инструменты:
- лезвие;
- промышленный или обычный фен;
- очиститель стекол;
- обезжириватель;
- салфетки;
- шпатель из пластика;
- мыльный раствор.
Для подворачивания краев и обеспечения крепкой адгезии используется спиртовой раствор, который наносится на поверхность с помощью распылителя.
Пленка для тонировки фар наносится на снятую деталь: это улучшит качество оклейки нижнего торца, который прикрыт бампером. Некоторые фонари можно затонировать без предварительного демонтажа, это зависит от модели автомобиля.
Тонирование пленкой своими руками:
Световые устройства монтируются на место, затем отрывается защитная пленка с материала. Это поможет сохранить поверхность от повреждений при установке.
Красная тонировка запрещена к монтажу на переднюю оптику, однако широко применяется на задних фонарях. Тонировка задних фар ничем не отличается от передних и не требует дополнительных знаний.
Тонированная оптика хуже пропускает свет. Использование толстого некачественного материала снижает силу луча до 20%, это влияет на безопасность и обзор дорожного покрытия в темное время суток.
Как снять тонировку
Во время эксплуатации фонарь подвергается воздействию песчинок, поэтому начинает мутнеть. Затертая оптика не может качественно освещать дорогу и требует замены пленки или полного ее удаления. Отполировать материал, а также восстановить прозрачность невозможно.
Очистка задней и передней оптики не отличается. Для демонтажа пленки:
Снять тонировку фар пленкой не составит труда. Намного сложнее справиться с лаком. Для удаления состава:
- снять фонарь;
- накрыть его тканью;
- равномерно нанести смывку;
- подождать 10-15 секунд;
- оттереть деталь начисто.
Если тонировка осталась в углах и сложных элементах, то процедуру следует повторить до полного уничтожения лака.
При работе с едкими веществами необходимо использовать резиновые перчатки и респиратор. В противном случае можно обжечь кожу рук и нанести вред внутренним органам при вдыхании паров.
Фары автомобиля легко украсить с помощью тонирования или изменения цветового оттенка. При работе важно использовать качественные материалы, не отклоняться от требований ГОСТ и не переусердствовать со степенью затемнения.
Источник: